Глумление над святым и бесовство есть отличительная черта этих людей. И очень прав автор, когда подмечает, что за маской их иронии кроется дьявольская серьезность.
Когда-то глумление было даже на государственном уровне, когда вместо Красного угла, который у русского крестьянина был святым, сделали "Красный уголок", где стояли портрет или бюст Ильича, флаги-хоругвии или портреты-иконы большевиков.
А ещё была "Советская эротическая азбука", созданная в 1931 году будущим народным художником СССР Сергеем Дмитриевичем Меркуровым, которая была откровенным глумлением над православным человеком как и над моралью человека вообще.
А ещё в 1920-е стали печататься писатели-футуристы, как например А.Крученых, который утверждал, что «в этом пятистишии больше русского национального, чем во всей поэзии Пушкина»:
дыр бул щыл
убешщур
скум
вы со бу
р л эз
Когда-то глумление было даже на государственном уровне, когда вместо Красного угла, который у русского крестьянина был святым, сделали "Красный уголок", где стояли портрет или бюст Ильича, флаги-хоругвии или портреты-иконы большевиков.
А ещё была "Советская эротическая азбука", созданная в 1931 году будущим народным художником СССР Сергеем Дмитриевичем Меркуровым, которая была откровенным глумлением над православным человеком как и над моралью человека вообще.
А ещё в 1920-е стали печататься писатели-футуристы, как например А.Крученых, который утверждал, что «в этом пятистишии больше русского национального, чем во всей поэзии Пушкина»:
дыр бул щыл
убешщур
скум
вы со бу
р л эз