Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Michael Levin18.09.2012  с помощью Дни.ру
ДНИ.РУ / Как снимался скандальный фильм о Пророке
Грузинская актриса Анна Гурджи (Гиоргобиани), снявшаяся в фильме "Невиновность мусульман" , который спровоцировал нападения на посольства США и массовые беспорядки в ряде исламских стран, раскрыла…
Фильм сделал египетский христианин, живущий в США.
Если бы дело было в фильме, в Египте били бы христиан.

Дело было так.
В Египетской Пустыне жил человек, имя которого было Мохамед (на арабском произносится Мойхуймед).
Случилась сильная жара, ему напекло голову, и пришли видения о новой религии, которая завоюет весь мир.
Мойхуймед стал учить соплеменников:
"Я, Мойхуймед, являюсь пророком.
Я принес вам новую религию, Ислам, который завоюет весь мир.
Если встретите неверующего, предложите ему поверить в пророка Мойхуймеда.
Если он откажется, отрежьте ему голову."

Именно так, огнем и мечом, эта кучка свиней покорила сначала соседние племена, а затем и целые народы.
Ну и свинья же был этот Мойхуймед.
Дюдюка Барбидосская18.09.2012
В твоей палате разве есть интернет?))))
KZ EAGLE18.09.2012
Пусть тебя простить Всевышний!!! Вы совершаете очень большую ошибку!!!
Gaguik Hakopdjanyan18.09.2012
Христианин копт из израиля. сказки рассказываете. коптов и так давят в египте, что он совсем идиот этот копт из израиля...так подставлять свой народ. Не копт он и не христянин,
Питерский Бегемотик18.09.2012
То есть по вашей версии Ислам Иудейство и Христианство эти религии из Египта вышли? То есть они придуманы именно там ? И основой их, как ни крути, хорошо завуалированная египетская мифология?
Big Ben18.09.2012
Питерский Бегемотик, Бхагават-гиту начал недавно читать. Похоже что все ноги растут оттуда, а именно с Ведов. Но это больше философия нежели религия и ее сложновато толкать в массы и стричь бабки, поэтому потребовались адаптированые версии для разных народов.
tapki leoperd18.09.2012
левин, вафла ты заокеанская, ты еще не подох от той желчи которую тут год источаешь?
vuqar huseynov18.09.2012
Послушай пидрюля, зайди в ближайшую мечеть и расскажи эту сказку про своего отца там если духу хватит. За компом одни вышибалы сидят...
Michael Levin18.09.2012
Я пропустил одну деталь, виноват.
Эта свинья, Мойхуймед, была умной свиньей.
Мойхуймед учил что те, кто погибнут за Пророка, сразу же вознесутся в рай, где каждого погибшего за веру шахида ожидают 72 девственницы, нагие и уже готовые к употреблению.
Естественно, чурки шли в бой без страха, т.к. кто не хочет гарем из 72 девственниц?Теперь эти мойхуймеды размножаются как крысы.
Пора вытаскивать нейтронные ...

подробнее

Питерский Бегемотик19.09.2012
Big Ben, Веды есть настоящая религия, вернее даже не религия, а нечто большее. Всё остальное-политика.
Питерский Бегемотик19.09.2012
Michael Levin, Зачем хаять чужих богов? Любая религия достойна хотя-бы элементарного уважения. Нравится вам она не обязана и верить не обязательно, но оскорблять чужих богов это не правильно.
tapki leoperd19.09.2012
он не хаит, он действует в соответсвии с линией партии, запущена большая провокация, троли получили новую команду))) левин ты такой предсказуемый.
Leela Kon19.09.2012
Мойхуймед- гениально!
Michael Levin19.09.2012
Бегемотик, а кто хает чужих богов?
Бог только один и у иудеев, и у христиан, и у мусульман.
Но у иудеев есть только Бог, а у христиан есть еще и Сын Бога и, возможно, и племянники.
А у мусульман есть еще и пророк Мойхуймед, который был внебрачным сыном арабской проститутки от еврея.
У этого Мойхуймеда были еврейские мозги.
Ведь как умно он все придумал насчет 72 девственниц, ожидающих шахидов в раю. ...

подробнее

Питерский Бегемотик19.09.2012
Michael Levin,
Аллах в Коране и Элохим ( Яхве) в Торе( Библии: Ветхий Завет) один и тот же персонаж, по сути все эти три религии есть одна - Иудаизм.
Но вот что такое Элохим? Именно не КТО, а ЧТО?
Читаем каббалистику( на вики) :
"Сумма букв в слове «Элохим» (אלהים) равна 1+30+5+10+40=86. Сумма букв в слове «Природа» (ивр. הטבע‎, ха-Тева),
под которой подразумевается всё Мироздание, равна также ...

подробнее

Питерский Бегемотик19.09.2012
А оскорблять чужих религиозных персонажей суть есть невежество, ибо оскорбляя их вы оскорбляете и свою религию, лучше просто разобраться в истории возникновения этих персонажей в культуре народа, найти то, что заставляет им доверять этот народ, а потом уже делать выводы.
Michael Levin19.09.2012
Бегемотик, на тебе легенды и верования, а ты разберись и скажи мне свое мнение.
Христиана знают откуда взялся Христос. Христос родился на Святой Земле, оккупированной сейчас арабами.У Христа были родители. Родила Христа Святая Дева Мария.
Теперь про Мойхуймеда. Про его родителей известно только что Мойхуймед был сыном арабской проститутки, зачатый от проезжего еврея. В то время арабы и евреи были ...

подробнее

Питерский Бегемотик20.09.2012
Michael Levin, С чем я должен разбираться? С вашим потоком негатива? Нет уж сами разбирайтесь. Предпочитаю реальный, спокойный и предметный разбор религий, без откровенного негатива. Иудаизм сам по себе религия доминирования тьмы, ночи, в Торе и Библии вообще не упоминается солнце и все глобальные события происходят по ночам всегда, я же сторонник доминирования Солнечного света ( Ярила ) ...

подробнее

Питерский Бегемотик20.09.2012
Michael Levin, А ведь в самом начале, если убрать ваши оскорбления ислама, вы сказали важную и правильную вещь. Ноги у Иудаизма растут из Египта. Именно там произошло что-то такое, что создало культ Элохима ( Яхве) у изгнанных евреев. На эту тему есть книга "Отцы Авраама ( Ибрахима в Коране)" где подробно исследуется возникновение этого бога, которому все три религии поклоняются. ...

подробнее

Michael Levin20.09.2012
Бегемотик, ты согласен, что Мойхуймед был очень подлым человеком?
В отличие от Христа, Мойхуймед учил последователей огнем и мечом навязывать веру в Пророка.
Так эти свиньи покорили сначала соседние племена, а затем огромные территории.

Интересный момент.
Мойхуймеду сказали, что многие люди, которые соглашаются признать Пророка, на самом деле в него не верят.
Мойхуймед ответил: "Я знаю это. ...

подробнее

Питерский Бегемотик20.09.2012
Michael Levin, Мухаммед - правильно его имя. И не надо его коверкать, это выглядит как-то пошло. Я не хочу давать оценку этому человеку, я ещё слишком мало знаю о нём.
Michael Levin21.09.2012
Бегемотик, коверкать имя пошло, я согласен.
Но не надо обижаться.

Мое имя на русском языке правильно произносится как Миша.
Сначала в древнем Израиле было имя Мойша, или, если на русский лад, Моисей.
Потом Мойша превратили в Миша, или Михаил.

А Мойхуймед и был Мойхуймед с самого начала.

Ты мне скажи.
А резать башку и под страхом смерти заставлять принять мусульманскую веру, - это не пошло?
Ведь ...

подробнее

Питерский Бегемотик21.09.2012
Michael Levin, Я не специалист, так интересуюсь в силу своих скромных возможностей, придерживаясь ведического мировоззрения и в общем со стороны на всё гляжу как-то.
Иудаизм мощная религия, но она религия по рождению, её нельзя проповедовать с целью обращать в неё всех подряд или принять просто так по своему желанию, поэтому были созданы Христианство и Магометанство как учения для гоев ( народов). ...

подробнее

Питерский Бегемотик21.09.2012
"Michael Levin, Я вот вообще не понимаю как это Русь сохранила ПравоСлавную Веру под монголо-татарским игом."
====
Сейчас к стати большинство историков приходят к выводу, что ига никакого и не было
===
Русь всегда была Правь Славящей, ведической:
"В основе мировоззрения древних славян [2] лежит борьба сил Яви и Нави –
это древнее диалектическое учение, подобное древнеиндийским учениям ...

подробнее

Michael Levin21.09.2012
Спасибо, Бегемотик, за информацию.
А когда муслимы размножатся, а потом начнут, как и раньше, проповедовать ислам огнем и мечом?
Когда нож к твоему горлу, ты признАешь Мойхуймеда пророком Аллаха?


И эта свинья Мойхуймед был прав: ты можешь не верить искренне, но твои дети, и дети твоих детей, воспитанные с детских лет в правильной вере, уже будут настоящими верующими мусульманами.
Питерский Бегемотик21.09.2012
Michael Levin, Проблема других религий это проблема самих мусульман, я не собираюсь быть мусульманином в любом случае, я рождён с другим мировоззрением и у меня другой менталитет, Коран - это не моё. Но я не хочу и отрицать Коран, там много интересного есть для духовного развития.
Michael Levin21.09.2012
Бегемотик, ты, конечно же, дипломат, но все-таки ответь прямо и честно.
А когда муслимы размножатся, а потом начнут, как и раньше, проповедовать ислам огнем и мечом?
Когда нож к твоему горлу, ты признАешь Мойхуймеда пророком Аллаха?
Питерский Бегемотик21.09.2012
Вернее не для духовного развития... а для самообразования. Духовное развитие это наверное больше философия, мировоззрение, а не беззаветная вера в Бога как в некий абсолют добра и дьявола как абсолют зла, это глупо мне кажется. Мир состоит из оттенков, из борьбы сил, это нормально и прекрасно, а когда тебе кто-то диктует : "Я знаю что есть добро и кто со мной не согласен тот будет уничтожен" ...

подробнее

Питерский Бегемотик21.09.2012
Michael Levin, В ответ на вопрос: Если такое произойдёт и в той форме как ты спрашиваешь, то я буду сражаться за свою землю и свою духовную свободу. До конца. Как сражались с Гитлером наши предки.
Michael Levin30.09.2012
Бегемотик, а если их много, а ты один, как же ты будешь сражаться?
Прирежут тебя, неверного, и дело с концом.
Лет через 100 Россия будет халифатом.
Христиан вырежут, и кавказские мойхуймеды будут сражаться против мойхуймедов Средней Азии.
А татары - против всех.
Аллах акбар!

Надо объяснить чуркам, что Мойхуймед был плохим человеком, и это не Бог, а дьявол нашептал ему в ухо покорить весь мир и обратить ...

подробнее

Питерский Бегемотик01.10.2012
И третье и четвёртое всегда есть варианты.
Michael Levin01.10.2012
Бегемотик:
"И третье и четвёртое всегда есть варианты."

Бегемотик, скажи мне третий и четвертый варианты, а пятый я сам знаю:
стоять раком, как мойхуймеды, и тайком креститься.
Питерский Бегемотик02.10.2012
Ты видишь только то к чему готов. "Скажи мне в чём сила, брат? "
Michael Levin02.10.2012
Бегемотик, да, я готов стоять раком и бормотать "Аллах акбар".
Это будет искренне, т.к. Бог - Аллах у мусульман - один, и он действительно велик.
Но про себя я буду говорить что свинья Мойхуймед был внебрачным сыном арабской проститутки, зачатым от проезжавшего мимо еврея-коробейника.


Евреи научились выживать со времен крестоносцев, когда мужчины были перебиты, женщины рожали от крестоносцев, ...

подробнее

Питерский Бегемотик03.10.2012
Michael Levin, Ты еврей, твоя сила в приспособлении к условиям, я русский, моя сила в своей правоте. К примеру, русские ВОВ выиграли прежде всего психологически, потому что они чувствовали себя правыми, это даёт какие-то силы русским, Бог помогает что-ли. Не зря во всех играх-стратегиях если играть за русских то при войне на их территории у них бонусы серьёзные идут Тут та же ситуация, ...

подробнее

Питерский Бегемотик03.10.2012
Третий вариант это путь к прекращению какой либо религиозной розни, законодательно, Россия - светское государство и точка. Религия дело личное и государство должно чётко определится, а не идти на поводу тех кто что-то требует из религиозных деятелей или толпы. Паарнжу носите у себя в ауле, а не в городах России и т.д.
Четвёртый это третий + вытеснение активных фанатиков-мусульман из государства в ...

подробнее

Michael Levin03.10.2012
Бегемотик, я согласен с тобой по всем пунктам, кроме одного:
"или русские выживут но останутся русскими или исчезнут вообще, пока за тысячи лет не исчезли, а были времена и похуже."
Русские исчезнут только в том случае, если исчезнет русский язык. Русские как этническая группа могут раствориться в других этнических группах.Возможно также что большинство населения в России будут мусульмане, ...

подробнее

Питерский Бегемотик04.10.2012
Michael Levin, Всё может быть конечно, но не сейчас. Мы на русском языке общаемся всё таки
nina yanina04.10.2012
Питерский Бегемотик,поддерживаю 2-мя руками 3-й пункт.. "Третий вариант это путь к прекращению какой либо религиозной розни, законодательно, Россия - светское государство и точка. Религия дело личное и государство должно чётко определится, а не идти на поводу тех кто что-то требует из религиозных деятелей или толпы. Паарнжу носите у себя в ауле, а не в городах России и т.д."
nina yanina04.10.2012
Борис Борисов, я знаю,что Бегемотик -националист.!!..Ну и что ?? Просто мне понравилась идея "светского " государства... Тем более ,Россия и является светским государством...Пока ,,,,,,по крайней мере...!!! А че,,,?Коль! Я ,ничё
Michael Levin04.10.2012
Нина, дело ведь не паранже.
Женщина в паранже может быть совершенно безвредной.
А вот мужчина без паранжи может свято верить, что пророк Мойхуймед был послан на землю Аллахом, чтобы обратить неверных в истинную веру, и что надо обратить христиан в мусульманство, а кто не согласится - отрезать ему голову.
Тут надо требовать изменить мусульманское писание - Коран.
Выбросить из корана эти глупости. ...

подробнее

Оставить комментарий