Коран для чайников (что россиянским толерантным овощам следует знать об исламе):
1) ТАКИЙЯ известна как ложь во имя ислама. Хотя многие утверждают, что такийя практикуется только в шиитском исламе, она также упоминается во многих суннитских хадисах и признается большинство суннитских ученых.
«Такийя – это сокрытие или маскировка верований, взглядов, идей, чувств, мнений и замыслов. Она позволяет мусульманину при необходимости отказываться (на словах и на деле) практически от любого исламского предписания – вплоть до отрицания самой исламской веры, в случае угрозы, риска или принуждения в немусульманской среде, и даже в среде мусульман.»
«Аллах не взыскивает c вас за пустословие в ваших клятвах, но взыскивает за то, что приобрели ваши сердца.» Коран 2:225
«Пусть мусульмане не берут себе близкими немусульман. A кто сделает это, y того c Аллахом нет ничего общего, если вы только не будете опасаться их страхом.»Коран 3:27(2
«Кто отказался от Аллаха после веры в Него - кроме тех, которые вынуждены, a сердце их спокойно в вере…» Коран 16:108(106)
2) КИТМАН (хитрость во имя ислама) — схожая, но более предпочтительная исламская доктрина, заключающая не в притворстве, а в утаивании части истины, с «мысленной оговоркой», оправдывающей утаивание остального.
Например, когда мусульмане утверждают, что «джихад» означает «духовную борьбу», и не добавляют, что это определение было введено в исламе в 11 веке путем фальсифицирования хадисов, они вводят в заблуждение, скрывая истинный насильственный характер джихада, и, следовательно, практикуют «китман». В качестве другого примера можно привести заверение мусульман, что «безусловно» ислам уважает свободу совести, после чего цитируется ранний мединский аят Корана «Нет принуждения в религии». Подобное заявление искажает истину, так как умалчивает об исламской доктрине отмены (Насх) ранних миролюбивых аятов Корана поздними агрессивными. (Смотри аят 2:106)
3) Коран позволяет мусульманам использовать любую ложь и хитрость по отношению к немусульманам. Часто от мусульманских апологетов можно услышать, что это допустимо «только на войне». Однако, учитывая запрет Корана дружить с немусульманами, а также требование Корана воевать с немусульманами - ислам всегда находится в состоянии войны. Коран сводит все отношения мусульман с немусульманами к двум: война или перемирие. Кроме того, учитывая, что ислам позволяет нарушать перемирие и договора когда вздумается без предварительного предупреждения, можно утверждать, что ислам постоянно находится в состоянии войны. Аят 77:39 Корана позволяет мусульманину лгать даже самому Аллаху, если конечно мусульманин сможет обмануть «самого большого хитреца» – каким себя называет Аллах.
4) Согласно авторитетному толковнику Корана Ибн Касира и хадисам, Сура аль-Имран 3:27(2 говорит о Такийи:
Тафсир Ибн Касир. Запрет на поддержку неверующих: (за исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их), означает, кроме тех мусульман, которые в определенных ситуациях опасаются за свою безопасность от иноверцев. В таких случаях допустимо показать внешнее дружелюбие, но не внутренне. Например, Аль-Бухари записал, что Абу Ад-Дарда (сторонник Мухаммеда) сказал: «Мы (мусульмане) улыбаемся в лицо некоторым людям, в то время как в сердце своем их проклинаем». Аль-Бухари так же сообщил, что Аль-Хасан (первый исламский имам, преемник Мухаммеда) сказал: «Такийя будет продолжаться до Судного Дня».
Согласно толкованию Ас-Саади: Но если мусульманин опасается, что открытое враждебное отношение к неверующим может навредить ему, то ему разрешается пойти на мировую,но запрещается питать любовь к иноверцам в душе, поскольку в таком случае он станет оказывать им поддержку и содействие.
Согласно комментариям к Корану Абу Аделя: Аллах Всевышний разрешает заключать с иноверцами перемирие, когда от них исходит опасность, до того времени, пока вы не станете сильными. При этом нельзя иметь намерение остережения их в душе, а можно только внешне.
Ибн Касир пишет: Если вы (мусульмане) где-нибудь или когда-нибудь опасаетесь (неверных), вы можете прибегать к внешнему притворству.
Последняя фетва шейха Мухаммеда Салиха аль-Мунаджида: Фетва номер 59879
Этот аят (аль-Имран 3:27(2) запрещает в общем случае дружеские отношения с иноверцами. Но это относится лишь к тем ситуациям, когда имеется выбор, однако в случае угрозы такийя допустима и можно поддерживать дружеские отношения, насколько это необходимо, для защиты себя от иноверцев. Это при условии, что истинные убеждения не должны быть затронуты: одно дело, когда мусульманин ведет себя подобным образом в силу необходимости, и совершенно иное дело, когда кто-то себя так ведет, имея выбор. Совершенно очевидно, что тот, кто сознательно принимает дружбу с кафирами и искренне считает их своими друзьями, – является одним из них.
5) Такийя на практике
Немусульманские собеседники, которые хотят вести диалог с мусульманами, должны знать, что подразумевается под «оправданным религиозном притворством – такийя» на пути Аллаха. Разрешается, например:
интересоваться христианством или другими религиями,
участвовать в культовых действиях вместе с неверными
и даже давать клятву, но с внутренней оговоркой
Винопитие, отказ от молитвы, и пропуск поста во время Рамадана.
Отказ от веры в Аллаха.
Преклонение коленей для поклонения божеству кроме Аллаха.
Произнесение неискренних клятв.
имея дело с мусульманами, нужно иметь в виду, что они могут сообщить кое-что с очевидной искренностью, когда в действительности это не является истиной. Ислам прямо и недвусмысленно разрешает мусульманам лгать в любых случаях, когда они чувствуют, что их собственному благосостоянию или самому исламу что-то угрожает. Можно ли верить позиции исламских стран в сфере международной политики, а так же соглашениям и договорам, которые подписываются ими с немусульманскими народами? Вопрос очень интересный. Исходя из исламской практики, когда мусульмане слабы, они могут согласиться с чем угодно, приняв любые условия. Но как только они становятся сильными, они отрицают то, в чём прежде поклялись.
6) Таким примером обмана служат апелляции мусульманских активистов к мекканским аятам Корана, в которых описывается начальная деятельность никому не известного тогда Мухаммеда, ни для кого не представлявшего опасность. Данные аяты являются мирными и иллюстрируют терпимость к тем, кто не является мусульманином. Но мусульмане хорошо знают, что большинство этих аятов было аннулировано (отменено и заменено) другими, которые иллюстрируют жизнь Мухаммеда после его переезда в Медину, когда Мухаммед представлял собой могущественную силу. Заменённые аяты пропагандируют нетерпимость и насилие по отношению к иноверцам.
7) Некоторые суры "мирного" ислама:
«Убивайте [неверующих], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них неверие хуже, чем смерть от вашей руки. И не сражайтесь с ними у Запретной мечети, пока они не станут сражаться в ней с вами. Если же они станут сражаться [у Запретной мечети], то убивайте их. Таково воздаяние неверным!»
(2:191).
«Пусть сражаются во имя Аллаха те, которые покупают будущую жизнь [ценой] жизни в этом мире. Тому, кто будет сражаться во имя Аллаха и будет убит или победит, Мы даруем великое вознаграждение»
(4:74).
«Сражайся во имя Аллаха. Ты ответственен не только за себя, поэтому побуждай к этому других верующих. Быть может, Аллах отвратит от вас ярость неверующих. Ведь Аллах сильнее всех в ярости и в наказании»
(4:84).
«И ты увидишь, что есть и другие [мунафики], которые хотят быть верными и вам, и своему народу. Всякий раз, когда ввергают их в смуту [с муслимами], они увязают в ней. И если они не отойдут от вас и не предложат вам мира и не перестанут нападать на вас, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Мы вам предоставили полное право [сражаться] с ними»
(4:91).
«О вы, которые уверовали! Не дружите с иудеями и христианами: они дружат между собой. Если же кто-либо из вас дружит с ними, то он сам из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем нечестивцев»
(5:51).
«Сражайтесь с неверными, пока они не перестанут совращать [верующих с пути Аллаха] и пока они не будут поклоняться только Аллаху. Если же они будут [совращать с пути верующих], то ведь Аллах видит то, что они вершат» (8:39).
«Приготовьте [, верующие,] против неверующих сколько можете военной силы и взнузданных коней — таким образом вы будете держать в страхе врагов Аллаха и ваших врагов, а сверх того и иных [врагов], о которых вы и не догадываетесь, но Аллаху ведомо о них. И сколько бы вы ни потратили на пути Аллаха, вам будет уплачено сполна и к вам не будет проявлена несправедливость»
(8:60).
«Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте в крепостях и используйте против них всякую засаду. Если же они раскаются, будут совершать салат, раздавать закат, то пусть идут своей дорогой, ибо Аллах — прощающий, милосердный»
(9:5).
«Сражайтесь с теми из людей Писания, кто не верует ни в Аллаха, ни в Судный день, кто не считает запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, кто не следует истинной религии, пока они не станут униженно платить джизйу собственноручно»
(9:29).
«Так не причиняйте же в эти месяцы вреда сами себе и, объединившись, сражайтесь все с многобожниками, подобно тому как они сражаются с вами все [вместе]. Знайте, что Аллах — на стороне богобоязненных»
(9:36).
«Сражайтесь с теми из людей Писания, кто не верует ни в Аллаха, ни в Судный день, кто не считает запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, кто не следует истинной религии, пока они не станут униженно платить джизйу собственноручно»
(9:29).
«Так не причиняйте же в эти месяцы вреда сами себе и, объединившись, сражайтесь все с многобожниками, подобно тому как они сражаются с вами все [вместе]. Знайте, что Аллах — на стороне богобоязненных»
(9:36).
«О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми неверными, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей твердости. И знайте, что Аллах — на стороне набожных»
(9:123).
«Когда вы встречаетесь с неверными [в бою], то рубите им голову. Когда же вы разобьете их совсем, то крепите оковы [пленных]. А потом или милуйте, или же берите выкуп [и так продолжайте], пока война не завершится. Так оно и есть. А если бы Аллах пожелал, то Он покарал бы их Сам, но Он хочет испытать одних из вас посредством других. [Аллах] никогда не даст сгинуть понапрасну деяниям тех, кто был убит [в сражении] во имя Его»
(47:4)