Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
15 Ноября 2024 пятница
Добрый Доктор16.08.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Людмила Петрановская: Дверца открыта
Историю с Пусси Райот сравнивают с лакмусовой бумажкой, с проективным тестом, с зеркалом. Мне одной из самых точных...
Старина Фрейд, думается, был бы в жутком восторге от комментариев "оскорбленных провославных". Здесь и "а вот попробовали бы они в мечети" (смысл посыла комментатора таков: "я, конечно, понимаю, что самому мне слабо, но вот в мечети реально суровые мужики, они б этим дурам показали" - обычное, в общем, слюнтяйство из серии "а у меня старший брат..."). Здесь и "нужно их в мужскую тюрьму" (какие-то страдания стареющего импотента. Т.е. как бы сам он то ли не может, то ли боится, но вот в тюрьме-то реальные мужики, они баб накажут). Какой-то непрекращающийся эксгибиционизм - вопли "меня оскорбили, поругали самое святое, как же мне больно" не прекращаются уже больше полугода. Люди потерю близкого человека легче переносят. Если, конечно, не из тех, которые себя любят в истерике держать. В общем, как всегда - достойные люди, эти "оскорбленные провославные"...
Дед Мазай с зайцами 16.08.2012
Вы понимаете как-то извращенно. Привычка?
Про мечети люди говорят в том смысле, что мусульмане никогда не позволят такого надругательства - бошку снесут. Так почему же православие должно терпеть надругательство над своими святынями?
Вы этого не понимаете или не хотите понять? Вам удобней извратить смысл - кто бы сомневался. Только цена Вашему нравоучению - кулёк дерьма, который Вы же и притащили для ...

подробнее

Добрый Доктор16.08.2012
Дед Мазай с зайцами , Я про то и говорю. Вы просто не представляете, как на самом деле пикантно выглядит посыл "попробовали бы они в мечети". И ваша расшифровка ничего не меняет - это раскрытие той же темы. Пользуясь аналогиями самих местных "православных" - вам плюнули в лицо а в ответ идет "попробовали бы они дяде Васе плюнуть". Смех.
Владимир Прохожий16.08.2012
Добрый доктор и другие поклонники творчества pussy riot, вы, судя по всему, люди достойные и в искусстве хорошо разбираетесь, как и многие тысячи (миллионы?) ваших единомышленников . Но почему же вы не развиваете этот вид искусства? Ладно, синагога или мечеть - это ,и вправду, уж слишком. Как говорится, говори, да не заговаривайся. Но и в Москве, и в других городах достаточно много православных храмов, ...

подробнее

Сан Саныч16.08.2012
Владимир Прохожий, Кирилл, против которого они протестовали, служит в ХХС. Ни о чем не говорит?
Добрый Доктор16.08.2012
Владимир Прохожий, боюсь у вас проблемы с логикой. В моем посте и слова нет о том, что я поведение ПР поддерживаю. Речь идет только о том, с какой замечательной стороны себя проявляют все эти "оскорбленные православные" - духовность и мораль из них так и прут. :)
Денис Канарский16.08.2012
Владимир Прохожий, потому, кажется, мы с экзорцистками вместе не танцуем, что бисер наш реально дорог, чтобы перед свиньями его метать.
Элеонор Куртис16.08.2012
Да, старина Фрейд был бы также в жутком восторге от комментариев неоскорбленных неправославных, да и от собственно участников события.
Он вообще был бы в диком профессиональном восторге от происходящего события.
Евгений Шевченко16.08.2012
Добрый Доктор, а с какой стороны Вы бы хотели, чтобы они себя проявляли? Плюнуть человеку в лицо и в ответ на возмущение обвинять его в отсутствии духовности, это по-моему верх лицемерия.
Олег Двинянинов16.08.2012
Браво Док! В точку! Все ведомые против тех кто не хочет "вестись"!!!
Добрый Доктор16.08.2012
Евгений Шевченко, я должен хотеть, чтобы кто-то как-то себя проявлял? Мне просто забавно наблюдать, как задорно эти самые "православные" кинулись сами себя дискредитировать такими вот комментариями, пожеланиями кар и зубовным скрежетом "незабудемнепростим". Один даже как-то написал в сердцах "ну не работает всепрощение на практике, не работает!". Так хотелось болезного ...

подробнее

Элеонор Куртис16.08.2012
Добрый Доктор, особенно нравятся слова в вашем посте " ВСЕ ЭТИ оскорбленные православные" Тут и огульность - всех в кучу, и высокомерие ( все эти люди.. все эти так называемые православные) и неуважение к собеседнику ( духовность и мораль так и прут) . Фрейда не надо- все видно и без него.
Добрый Доктор16.08.2012
Элеонор Куртис, я должен уважительно относиться к тем, о ком я изначально писал? Да они сами себя не уважают. Вы не правы, я не пишу обо _всех_ православных. Только о тех, комментарии которых я мог прочитать, и только о тех, кто оставлял комментарии определенного толка - все это прямо указано. Все остальное ваши собственные домыслы.
Евгений Шевченко16.08.2012
Элеонор Куртис, Собственно да. Спор-то не имееет никакого значения. Мотивы людей проглядываются слишком явно.
Владимир Прохожий16.08.2012
Денис Канарский, Это понятно, что ваш бисер очень дорог, а истинных ценителей искусства так мало. Но есть специализированные выставки, где великие художники и скульпторы выставляют свой бисер для обозрения другим бисерометателям, не являющимся свиньями. Вот там - почему нет? Пригласите корреспондентов либеральной прессы, ТВ "Дождь" (не откажутся), иностранных ценителей бисера, да жахните ...

подробнее

Евгений Шевченко16.08.2012
Добрый Доктор, как Вы по комментариям определяете православный ли человек или нет? И кто это вобще пишет?
Добрый Доктор16.08.2012
Евгений Шевченко, так они себя сами так величают. Разве я могу им не верить (хотя подозрения есть, конечно). И страдают очень от нанесенного оскорбления. Опять же - с чего им оскорбляться, если они не православные? Снова - приходится верить, что православные. Как-то так.
Евгений Шевченко16.08.2012
Добрый Доктор, То есть Вашим мнением так легко манипулировать? Достаточно назваться представителем определеннной социальной группы или национальности и нести всякую пургу и Вы все это будете с удовольствием кушать даже не переваривая?
Элеонор Куртис16.08.2012
Добрый Доктор, Когда Вы говорите иронично " оскорбленные православные" - Вы их не делите на крикунов и достойных людей.
Вы беседуете с крикунами, но фактически используете обращение ко всем оскорбленным православным, которых гораздо больше . Вы же претендуете на понимание психологической составляющей комментариев, должны это видеть.
Это как беседовать с женщиной, которая Вам плюнула ...

подробнее

Евгений Шевченко16.08.2012
Я на самом деле подозреваю, что возможно так и есть.  В этом и беда нашего общества. Слишком легко им манипулировать, всего лишь навешивая ярлыки.
Добрый Доктор16.08.2012
Элеонор Куртис, есть такое понятие как "контекст". Может это у вас привычка говорить за всех, свойственная многим местным поборникам провославия, дает себя знать? Мне же, кроме того что я уже говорил (про ваши личные домыслы) добавить более по данной теме нечего. Относитесь как знаете...
Добрый Доктор16.08.2012
Евгений Шевченко, вижу, я здесь уже не нужен - вы прекрасно ведете дискуссию сами с собой. ))
Евгений Шевченко16.08.2012
Добрый Доктор, понятно. Соскочили с темы. Удачи.
Добрый Доктор16.08.2012
Евгений Шевченко, с какой темы? Вы задали вопрос, сами на него ответили, навесив на меня ярлык - я с чего-то соскочил? Второй вопрос - я был чем-то кому-то обязан? В общем все как всегда - поборники православия героически борются с фантомами в своей голове...
Элеонор Куртис16.08.2012
Добрый Доктор, обиделись? Вот. А оскорбленным православным каково, когда им про прущую духовность.)))
Фрейд-то не дурак был.)))
Добрый Доктор16.08.2012
Элеонор Куртис, на кого я должен был обидеться? ))
Евгений Шевченко16.08.2012
Добрый Доктор, я не ответил, а предположил. Могли бы и возразить..."Нет мол, это не так. Я не такой. Эти вот православные они да, такие. А я нет." Ну или еще как-нибудь...У Вас же всегда есть свобода выбора...мало ли чего я про Вас напридумаю.))) Но у Вас к сожалению "все как всегда"....
Добрый Доктор16.08.2012
Элеонор Куртис, а возвращаясь снова к вопросу о "оскорбленных православных" - перечитайте еще раз мой первый пост, ваши претензии к моим "обобщениям" и мои ответы на эти ваши претензии - у вас остались еще ко мне вопросы? На мой взгляд (хотя я, конечно, не имею права указывать, т.к. не мои святыни поруганы) я на месте действительно православных сам бы гонял таких вот "оскорбленных" ...

подробнее

Евгений Шевченко16.08.2012
Добрый Доктор, Вы понимаете разницу между импульсивным поступком и целенаправленной спланированной акцией?
Добрый Доктор16.08.2012
Евгений Шевченко, последний раз. Я читаю отзывы людей, называющих себя православными. Из сути их комментариев я вижу, что эти люди считают себя очень уязвленными поступком ПР. Определенный типаж этих комментариев вызывает у меня удивление. Я пишу свой отзыв на такие комментарии. Отдельно указав, что за типаж я имею в виду. Кто тут чьим мнением манипулирует? Кто тут что скушал, не переварив? У ...

подробнее

Евгений Шевченко16.08.2012
Добрый Доктор, посты которые Вам не нравятся это импульсивные поступки (реакции) вызванный целенаправленной спланированной акцией. Да, эти поступки могут быть некрасивыми, но они объяснимы и понятны. Если Вы целенаправленно разным людям наступите на ногу, то один закричит, другой заплачет, а третий даст Вам в глаз. Реакция у каждого человека будет разная, но будет импульсивной и спонтанной. ...

подробнее

Добрый Доктор16.08.2012
Евгений Шевченко, импульсивные поступки? Через полгода после события? Не знаю что и сказать...
Евгений Шевченко16.08.2012
Добрый Доктор, ну так СМИ для чего? Или вот такие статьи...
Евгений Шевченко16.08.2012
Неужели невидно, что конфликту не дают угаснут?...И постоянно провоцируют людей. Реально достали уже статьями про пуссей.
Добрый Доктор16.08.2012
Евгений Шевченко, при чем тут СМИ? Напомню - вы оправдывали высказывания людей, о которых я писал, импульсивностью. Я усомнился в том, что об импульсивности можно вести речь, указывая на давность события. За это время можно было уже успокоить свое уязвленное и выработать какое-то отношение к проиходящему. И все равно находятся люди, которые "импульсивно" желают отправить ПР в мужскую ...

подробнее

Евгений Шевченко16.08.2012
Добрый Доктор, Липкий бред? А Вы умеете вести диалог. Действительно достойный человек. Не чета "оскорбленным православным". Признаю, что совершил ошибку пытаясь что-то объяснять Вам, поскольку Ваши мотивы очевидны. Вы прекрасно понимаете при чем здесь СМИ, тем не менее...Впредь буду осмотрительнее...извините.