Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Серега B
Серега B31.03.2013  с помощью Russia.ru
Демонстрация силы
Мы никого не пугаем, а только продемонстрировали возможность морского и воздушного десанта при поддержке сил флота и авиации. Это – наша возможность, которую придется учитывать и с которой придется считаться
Очередная антизападная истерика.
Антон Александров31.03.2013
Истерика была у Гитлера, когда Егоров и Кантария повесили красное знамя на крыше Рейхстага. И когда цивилизованные арийцы огреблись по полной от нецивилизованной России. Мы, конечно, никому не угрожаем, но если кто-то эту истерику забыл - можем и повторить, если что!
Серега B31.03.2013
Антон Александров, а потом у этих же огребенных в 90-е гуманитарку просили, когда самим жрать было нечего, аль забыли?
Антон Александров31.03.2013
Серега B, дык либерасты и просили! Обманув народ перед этим. Как выгнали либерастов - так сразу и выяснилось, что мы и сами кого угодно накормим. Ну, или, "дадим прикурить"!
Серега B31.03.2013
Антон Александров, с вами все понятно.
Антон Александров31.03.2013
Серега B, вот видите! Сами признали! Без меня ничего понять не можете, и только со мной вам все понятно! :) Читайте, и учитесь! :)
Антон Александров31.03.2013
Morano Ch, кстати, вот в этом вы все! Либералы... Врать и коверкать факты! Я прекрасно помню девяностые, и поэтому хочу спросить: а о какой, собственно, "гуманитарке" идет речь? Не было никакой гуманитарки! Было систематическое открытие российских рынков для западной сельхозпродукции, что составляет, собственно говоря, для Запада прямую экономическую выгоду. А "гуманитарка"... ...

подробнее

gfrsdrys fdjygjg31.03.2013
конечно, сначала ограбили, потом "гуманитарку" "давали"....к стати Morano Ch, тебе бы не помешало БЫ ознакомиться, что такое гуманитарка по западному, а ЭТО, совсем не то, что Русский человек подразумевает под этим понятием "гуманитарная ПОМОЩЬ"! ...вот тебе ссыль, почитай - titus(точка)kz/?type=zlo&previd=14250 - вместо ковычек и точки - поставишь точку!
nina yanina31.03.2013
gfrsdrys fdjygjg, под этой статьёй есть примечание.....====Все материалы, помещаемые на сайте, включая все коментарии, отражают исключительно мнения их авторов и источников. Администрация сайта не даёт каких либо гарантий о их правдивости.============ Напишите и вы что-то подобное... Кто вам не дает??
Что плохого,что продукция производства страны ,оказывающей помощь??
Россия закупает "гуманитарку ...

подробнее

Валерия Солнышкина31.03.2013
nina yanina, вы старушка времена попутали...90е годы , когда возили гуманитарку в Россию, уже давно прошли. Наверное у вас как и у Морано, маразм крепчает...
Ольга Порошина01.04.2013
Серега B, Россия на данный момент - один из крупнейших поставщиков ХЛЕБА. Не забывай, чью булку жуешь, и чей газ жжёшь.
Феникс UA01.04.2013
Ольга Порошина, зерна вы хотели сказать.....и то не факт. А хлеб продукция - а РФ все больше по продаже сырья...
Ольга Порошина01.04.2013
Феникс UA, Зерна! Помни, чью булку жуешь. Вам что и хлеб в виде продукции из России возить? )))) Назовите страну, экспортирующую хлебобулочные изделия!
Ольга Порошина01.04.2013
Феникс UA, Ого! Не факт?!! На чём основаны высокие сомнения?!!
Феникс UA01.04.2013
Ольга Порошина, рассейскую никогда, сами зерно поболее РФ экспортируем....А сырьевой придаток (РФ) только и может, что хвалебные оды про себя слаживать...а на деле - ПШИК....
Феникс UA01.04.2013
Валерия Солнышкина, видимо у тебя работу кто-то забрал....а то до этого проститутки из РФ везде были...
Серега B01.04.2013
Ольга Порошина, США, ЕС, Россия, Канада, Австралия, Украина это первые в мире по экспорту. И Россия на 3-м месте, уступая странам ЕС,
Серега B01.04.2013
Ольга Порошина, и с какого перепугу в Украине закупали бы российский хлеб, если сама Украина входит в число крупнейших в мире экспортеров пшеницы?
Серега B01.04.2013
Валерия Солнышкина, пошла вон с моей ветки.
Антон Александров01.04.2013
На самом деле Запад в девяностые использовал Россию, как рынок сбыта своей, зачастую негодной сельхозпродукции. Достаточно вспомнить пресловутые "ножки Буша" - вымоченная в хлоре курятина, выращенная с применением гормонов роста. И пресловутая "гуманитарка" - лишь один из способов захвата рынка посредством демпинга. Поэтому воспринимать всерьез попреки "гуманитаркой" вряд-ли ...

подробнее

Серега B01.04.2013
Антон Александров, а сейчас что, своя продукция появилась? Не думаю.
nina yanina02.04.2013
Антон Александров, так "до последнего" и не уходили из ГДР....Вот теперь ФРГ и расхлёбывает результаты "неухода"- кормит Восточные земли (бывшее ГДР) и ругается нехорошими словами...(примерно как россияне по поводу Чечни),с той разницей,что и там и там живут немцы,т.е. один народ и одна нация...
Ivan Petrov02.04.2013
Серега B, "а сейчас что, своя продукция появилась? Не думаю."
Правильно. Вам думать вредно. Вам все скажут. Прямо в развесистые уши.
За последние три года в центральных областях России (Тверская, Орловская и т.д.- планировалось в 8-ми) отстроены и дают продукцию современные мясокомплексы по производству свинины. Такие же запущены по производству говядины - но цикл вырашивания ...

подробнее

Серега B02.04.2013
Ivan Petrov, тем не менее в российских супермаркетах мясо даже из Аргентины и Австралии. А как делаются в России статистические отчеты, мы прекрасно знаем.
Антон Александров03.04.2013
Серега B, так либералам думать и не надо! Им надо пламенно обвинять режим! :) А продукция появилась, и много!
Антон Александров03.04.2013
Серега B, ой, да ладно уже врать-то! Мясо из Аргентины и Австралии есть потому, что это свободный рынок. А произвдоство того же мяса птицы на уровне самообеспечения. Есть проблемы с говядиной, но они решаемы. Что до пшеницы, так мы ее постоянно экспортируем, за исключением года засухи и массовых пожаров. И уже давно на полном самоообеспечении.
Серега B15.04.2013
Антон Александров, Свободный рынок то есть, только почему-то российского мяса ни в Аргентине ни в Австралии ни даже в Европе нет, а наоборот сколько угодно.
Антон Александров15.04.2013
Серега B, зато везде полно российской пшеницы. По экспорту зерновых наша страна на втором месте в мире. По мясу птицы - на полном самообеспечении. Проблемы с говядиной, как я уже говорил, есть, но они решаемы. Вы из своей ТоронтЫ-то вылезьте, посмотрите! А то вольнО там сидеть и всяку клюкву болтать!
Серега B16.04.2013
Антон Александров, а че ж не решаете?
Серега B18.04.2013
Антон Александров, возможно. Но в Питере, как убеждаюсь постоянно, тоже не видать.
Серега B24.04.2013
Антон Александров, понятно. Вы непрошибаемы.
Антон Александров25.04.2013
Серега B, я непрошибаем? Нет! Это правда непобедима!