Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Юрий Юрьевич
Юрий Юрьевич05.12.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Производители не видят смысла в специальной зимней резине
«В грузовом автотранспорте четкого разделения на зимнюю и летнюю резину, как в легковом, нет». Об этом заявил газете...
Почитал я и комментарии специалистов и отзывы после статьи. Вот что я хочу сказать, да зимние шины есть. НО эффективность этих шин бывает, только тогда когда соблюдены простейшие условия эксплуатации дорог, иначе что ты на зимней резине или на всесезонной толку мало. Цепи на асфальтовых дорогах ФЕДерального значения применять это вообще дикость. Да и кто-то писал что шины с дисками под 50 т.р. это бред, это не бред товарищ - это правда. Переодел опель с дисками и шиповкой отдал 40 т.р, переодел джип отдал 70 т.р. вот и считай потратил на 2 зимы 110 т.р. НО если дороги не чистят тебя все равно таскает и ты буксуешь и тебя таскает, а теперь представь что это не 800-1500 кг, а 10-15 тонн. Поэтому правы те кто говорят, что надо следить и за покрышками, но в ПЕРВУЮ очередь надо следить за ДОРОГАМИ. Да и те кто преклоняются перед западом зайдите на ютуб, гляньте дороги зимой в Германии, США, Японии, Финляндии ... а потом все переложите на наши дороги.
Алексей Лосихин05.12.2012
Как професионал и междугородник согласен полностью.
Евгений Куляшов05.12.2012
....Германии, США, Японии, Финляндии ... посмотрите, сколько там легальных и недлегальных перевозок. потом бузите тут о качестве дорог.
Александр Серов05.12.2012
Евгений Куляшов, Вам нравится качество дорог в России и как их убирают?
troll J05.12.2012
товарищи дальнобойщики наверняка не захотели ждать пока расчистят дорогу, хотя их наверняка предупреждали, а когда застряли начали визжать что все вокруг виноваты, а теперь посчитайте метраж заснеженных дорог наших и Немецких, плотность населенных пунктов на этих дорогах (есть участки где на 300 км нет населенных пуктов) и вырисуется не радужная картина, конечно можно угробить экономику страны в первый ...

подробнее

Евгений Кукареку05.12.2012
Дороги в России никто не убивает, они как то сами весной со снегом сходят. Шипы не шипы..., на трассе со скоростью в 100 км\ч если занесет, то спасет только очень хороший навык, но если конструктивно, то хорошая зимняя резина (шипы) лично меня выручала не раз. Сетовать на дороги проще всего, но сами же понимаете, что в ближайшие годы особых изменений ждать не стоит и остается только надеется на адекватность ...

подробнее

Михаил Аглотков05.12.2012
Учился зимой в Германии, в предгорьях Альп. О состоянии дороги узнавал в 3 часа ночи - по реву трактора с разбрасывателем и снегоочистителем.
Вячеслав .05.12.2012
50 тысяч стоит одно колесо с диском для грузовой фуры а не машина полностью. Для особо упертых можно перефразировать закон, допустим эксплуатация резины с протектором менее определенной нормы в зимнее время штраф ХХХ тысяч рублей.
Юрий Юрьевич05.12.2012
на американце 8 колес тока на тягаче + еще 8 на прицепе ... ну почти стоимость фурки получается.
TSHG 05.12.2012
бред не надо писать опять. для джипа ( у меня джип) - второй комплект литых дисков можно купить от 12 т.р. зимняя покрышка от 5 т.р. т.е. за 4 колеса - 35 штук (зато диски окупаются за два года за счет шиномонтажа). комплекта мне на 2-3 сезона хватает
Юрий Юрьевич05.12.2012
это чтож за джип то с зимней резиной за 5 т.р? и радиус то какой?
Владимир Калуцкий05.12.2012
Ну что уж Вы на дорожников то прете как танки. Чистят дороги и чистят неплохо. При сильном снегопаде сколько снегоуборочные машины не гоняй по трассе, все равно на трассе будет снег. На этом этапе достаточно, что бы заносов и сугробов не было. Закончился снег уберут подчистую. Если автотранспорт встал, как спрашивается они дорогу под ним почистят? Да никак. Никто не подумал, почему встала именно эта ...

подробнее

Юрий Юрьевич05.12.2012
На счет перегруза трассы М10 согласен на 100%. Предпочитаю ездить по ней только ночью.
Человек Разумный05.12.2012
TSHG , да мне тоже надо, где за 5 штук резина есть, 17 дюймовые нужны
Alexander Permyakov05.12.2012
Шеви-Нива что ли - джип?
Евгений Куляшов05.12.2012
Александр Серов, мне не нравится как дальнобои платят налоги и как требуют за эти копейки убирать им асфальт подчитсую от владивостока до питера, "как в Германии и Финляндии".
mtx mtx05.12.2012
Евгений Куляшов, а что Вам не нравится в том, как дальнобои платят налоги? Без должной улыбки или как?
TSHG 05.12.2012
Юрий Юрьевич, резина в стоке - 235/70 16". начинается даже от 4 тысяч за покрышку (кумхо и ханкук). более брендовые - дороже, до 10 тыщ за нокиан хакку 7. на даже самая дешевая шиповка лучше летней или всесезонки. курите яндекс маркет. а если человек покупает джипа или паркетник от 2 лямов с 18-19" дисками и низким профилем в 45-50, то как бэ не надо жаловаться, что шина по 8-15 ...

подробнее

TSHG 05.12.2012
Человек Разумный, на яндекс маркете все есть ))) забивайте свои размеры, он вам все выдаст, и по брендам, и по ценам
TSHG 05.12.2012
Alexander Permyakov, сангенг, 3.2 л, полный привод, рама, 2 тонны веса - устроит?
TSHG 05.12.2012
mtx mtx, мне не нравятся как платят. с фуры ТН берут меньше, чем с моего полноприводника, который в несколько раз меньше весит, перегруженный по дорогам не ездит, да и ездит в основном по выходным.
mtx mtx05.12.2012
А чему Вы удивляетесь? В данном случае все справедливо - вы платите больше, так как возите только свой любимый зад. А тягачи, как и пассажирский транспорт возит ДЛЯ ВСЕХ. Общественный транспорт должен быть дешевле. За комфорт нужно платить, не так ли?
troll J05.12.2012
Я тоже уже писал что грузовики ездят с перегрузом но ось, дороги разбивают в хлам, а еще мне нравиться когда мне камаз на встречку выезжает объезжая маленькую ямку
TSHG 05.12.2012
mtx mtx, износ дороги от меня и фуры несопоставим. как и пробеги. как и цена автомобиля. а вожу я не свой любимый зад, а семью, поэтому в основном по выходным езжу.
troll J05.12.2012
mtx mtx, нет не так, речь идет о больше грузных автомобилях которые не имеют отношения к общественному транспорту и приносят прибыль своим владельцам, а по плохим дорогам ездят все
Божественный Абрамович05.12.2012
То Медведев учит нас водку пить, то Рогизин учит на грузовики шины менять... смешно ей богу... чего только клоуны не придумают.
Александр В05.12.2012
Тут белых и пушистых нет.
Но вот у нас дороги по большей части нормальные. Были. Дальнобои и большегрузы, конечно, задрали капитально. Самосвалы, вот, появились 4-х осные. С их перегрузами такие колеи, в хлам, накатали на хороших дорогах у нас, которые до этого не один год никакие погодные условия не могли убить. По краям местами асфальт на обочину выдавило амурскими волнами. Тут делай не делай дорогу ...

подробнее

mtx mtx05.12.2012
Как говорится, это у вас еще цветочки с дорогами! Ягодки будут впереди, когда с цепями ездить начнут)))
Юрий Юрьевич05.12.2012
Ребят, да вы чего такое пишите. Дороги и во всем виноваты грузовики и самосвалы. Бред. Может проще научится строить дороги хорошие, чтобы по всем нормативам, да со всеми ПАВами да и по технологии. Моя супруга дорожный строитель, ой какие она комментарии выписывает, когда мы дорожников проезжаем. Строить дороги мы конкретно разучились, нормы не соблюдаем, проехал каток туда-сюда пару раз и все, а по ...

подробнее

Юрий Юрьевич05.12.2012
А да и про частников, если считать частников физическое лицо у которого в наличии 3-4 единицы техники то да, таких большинство. Мне например столб на участок привозили, на хорошей фуре спрашиваю от фирмы, он говорит нет хозяин у него 3 таких фуры причем фуры сравнительно новые 6 летки. и таких частников много. А почему на физика все записывают да в какой-нибудь деревне Ивантеевка, Тверской области, ...

подробнее

TSHG 05.12.2012
Юрий Юрьевич, про дороги согласен, и воруют, и делают через ж. но перегруз фур, их огромный поток по старым дорогам, не рассчитанным на такое, тоже влияет. как и резина ))
troll J05.12.2012
а ведь отличная дискуссия ни кто еще ни кого не послал))), про строительство дорог спорит сложно, в остальном согласен с предыдущим оратором
Денис Захаров05.12.2012
TSHG , вот ленд крюйзер 76 это джип, и УАЗ это джип, Ниссан Патрол в старом кузове, а Рекс это понты.
Баба Яга05.12.2012
troll J, ни кто еще ни кого не послал))) мы все в одной лодке, чё ж нам собачиться?....
TSHG 05.12.2012
Денис Захаров, а кто сказал, что у меня рекс? я написал просто сангенг )) и почему не джип? рама есть, мосты есть, раздатка/понижайка есть, блокировки есть, паркетник что ль по вашему? ))) и я на нем на штатном размере резины проеду там, где уаз на штатном размере резины сядет. джипы, точнее внедорожники, по размерам и проходимости тоже разные, про 76 и старый патрол не спорю, но по моим задачам ...

подробнее

Денис Захаров05.12.2012
TSHG , У Рекса отвратительная геометрическая проходимосить если конечно он не тюнинговый, сравнивали, в остальном согласен спорить не буду.
Оставить комментарий