Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Артём Савельев12.01.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Сергей Марков: Предатель
Новость, которая может иметь большие последствия – заявления Виталия Кличко в поддержку пособников Адольфа Гитлера и...

я вот чего не могупонять:
почему все считают, что и упа, и галичина являются единой силой, союзниками, одним и тем-же?

галичина - это конкретно войска сс, набирались добровольцы на службу конкретно гитлеру, клятву давали именно ему - никакого отношения к "борьбе за свободу" украины эта дивизия в принципе не имеет, немцы им ни в каком виде суверинитета не обещали, максимум - служить при немецком сапоге.
такое положение вещщей наверное трудно обозначить словом "свобода"??

в отличие от галичины, войска упа как раз перед собой ставили целью именно "незавивисимость" украины -
и поэтому и вырезали поляков и евреев,
убивали бойцов СА,
и - внимание - вели боевые действия и с германскими войсками вообще-то!

понятно, что сейчас они все воспринимаются как "два сорта одного га вна",
но цели-то этих организаций изначально разные!!

говоря прощще, зачем хохло-нацики гордятся галичиной, если во время войны сами с ней-же и воевали??

очередной необьяснимый выверт хохло-мозгофф?
Александр Пекарь12.01.2014
Русофобия их объединяет,а русофобию вызвали своими зверствами большевики.
sanya rybakov12.01.2014
Пример боевых действий УПА против немцев! Хоть один!
sanya rybakov12.01.2014
Александр Пекарь, какими зверствами? Вскрывали животы беременных женщин-своих соседей? Отрезали головы своим соседям? Ну-ну! Плохо печёте, пекарь!
Юрий Селиванов12.01.2014
Да, да -очень прошу - только один пример боестолкновения УПА с германскими силами подтвержденный на строго документальной основе. Заранее благодарен. (Справочно- в учебнике истории Украины для 11 класса, где утверждается нечто подобное, ни одного фактического доказательства нет)
Леонард Самсонов12.01.2014
Александр Пекарь, ну и причем тут русские? Большевики, подавляющее большинство не русские, зверствовали, а русские виноваты, к тому же, пострадавшие поболее всех других народов империи? Дело в том, что те кто сейчас организует майданы и раздувает русофобию, внуки и правнуки тех, кто организовывали и творили зверства при большевиках, но почему то никому не выгодно говорить об этом очевидном факте. ...

подробнее

Александр Пекарь12.01.2014
sanya rybakov, Про изнасилование будёновцами девочек детского приюта,грабежи,убийства во время польской войн не знали?.Конфискация имущества,отправка в Гулаг по спискам ни в чём не повинных людей,в 39-40 году.Искусственный голод после войны,депортация целых сёл.
Александр Пекарь12.01.2014
Леонард Самсонов,Такой парадокс общественного сознания,но доля истины в нём есть ,ведь большевики смогли покорить только русский народ,остальных уже они порабощали при помощи русских солдат.
Геннадий Субботин12.01.2014
Немецкий фельдмаршал Эрих фон Манштейн, командующий группой армий, действующей на территории Украины, в своих мемуарах "Утерянные победы" вспоминал: «Вообще
существовало три вида партизанских отрядов: советские партизаны, боровшиеся с нами и терроризировавшие местное население; украинские, боровшиеся с советскими партизанами, но, как правило, отпускавшие на свободу попавших им в руки немцев, ...

подробнее

Юрий Россиянин12.01.2014
Бандеровцы никаких реальных военных действий против немцев не вели. Ну разве только разоружали заблудившихся и фуражиные команды, ненароком забредших на контролируемые территории. У них с немцами был мир, а гарантом перимирия был сам Бандера, находившийся на положении почетного пленника на территории концлагеря. Потом в 1944 году немцы его отпустили с условием, чтобы бандеровцы стали устраивать диверсии ...

подробнее

подлец Якин12.01.2014
Александр Пекарь, "Про изнасилование будёновцами девочек детского приюта" - где-то уже было, а вот: киновысер "4 дня в мае", только там "буденовцы" в немецкий приют ломились. Геббельс апплодирует тебе в аду.
Сергей Ухов12.01.2014
Александр Пекарь, речь идет сейчас о том, кто и с кем официально воевал. Лирические фашистские песни о том, что одиночные факты изнасилований с одной стороны и объявленная политика частичного или полного уничтожения целых народов с другой "весят" одинаково никого не убеждают, кроме самих нацистов
Александр Пекарь12.01.2014
подлец Якин, Это не где-то было, а в Польше. Гебельса то чего приплёл,он многому у большевиков научился.
Александр Пекарь12.01.2014
Сергей Ухов, Коммунисты и фашисты одного поля ягоды,и песни у них одинаково лживые.
Артём Савельев12.01.2014
sanya rybakov,
я здесь не говорю о деталях - то есть где конкретно были боевые действия упа против немцев, и были ли они вообще;
важно то, что украинское общество именно ТАК считает, что есть некоя легенда в сознании нации, что их бендеровцы воевали с германцами

исходя уже из этого, у меня вызывает недоумение факт смешивания в общественном сознании этих двух, вообще-то разных сил

то есть: ...

подробнее

Сергей Ухов12.01.2014
Александр Пекарь, это ваше мнение из америки? У нас все считают наоборот - что гитлеровцы (включая "Галиччину") и амеры одного поля ягоды - и песни у них одинаково лживые. Негры рабы, индейцы поголовно убиты, японские голода выжжены атомными бомбами, а немецкие - зажигательными... Раньше весь мир считал Гитлера главной угрозой миру, а теперь Америку - по данным западной прессы
подлец Якин12.01.2014
Александр Пекарь, не соскакивай с темы - я тебе указал конкретную киноподелку, снятую по той же методичке, что у тебя на рабочем столе, только ты про Польшу, а там про Германию, еще есть свежий немецкий киновысер "Наши матери, наши отцы" и везде "красные казаки в буденовках" насилуют и убивают. Тролли натовские, чтоб вы заржавели!!!
Александр Пекарь12.01.2014
Сергей Ухов, У вас это где в дурдоме?Америка жёстко отстаивает свои интересы,на международное право всё меньше внимания обращает.Но сравнивать их с фашистами,нет никаких оснований.
Александр Пекарь12.01.2014
подлец Якин, Не видел я этих фильмов,а тебе советую поговорить с ветеранами,они тебе всю правду и расскажут.
Сергей Ухов12.01.2014
Александр Пекарь, весь мир сравнивает - читать надо последние западные социологические рейтинги о главных угрозах миру и жизни народов - а у вас все нет оснований? Так проснитесь от ваших розовых снов - почитайте и подумайте наяву.
Смешно тут описывать ваши пустые фантазии-штампы. Все это уже писалось другими нацистами, ничего нового, надоело ваше пустое коричневое наперстничество
Сергей Ухов12.01.2014
Александр Пекарь, советуете Петру поговорить с "ветеранами" СС Галичины?
Артём Савельев12.01.2014

Александр Пекарь,
америку можно сравнить с нацистами в отношении к самой себе:
как к "исключительной" нации -
ровно то же самое гитлер говорил о немцах-"арийцах"
амерцы действительно себя пупами земли считают,
и значит, им очень многое позволено - особенно в отношение других народов

что, нет скажешь?
Александр Пекарь12.01.2014
Сергей Ухов, С ними тоже интересно было бы поговорить.
подлец Якин12.01.2014
Александр Пекарь, так посмотри для общего развития, а то бледно как-то исполняешь. Я ветеранов ВОВ (из Красной Армии) слушал, когда ты еще не родился. Да, их уже нет в живых, теперь вы и повылазили с вашими ублюдочными мифами.
Александр Пекарь12.01.2014
Артём Савельев, Многим нациям свойственно считать себя исключительными,но задачи истреблять другие народы американцы не ставят,да и расистами их не назовёшь.
Александр Пекарь12.01.2014
подлец Якин, Мой отец ещё живой,тесть моего брата месяц назад умер.А ты ветеранов то наверно только по телевизору видел.
Сергей Ухов12.01.2014
Александр Пекарь, они никогда такие задачи впрямую и не ставили, как и Гитлер - просто уничтожали народы и страны по своей выгоде
Сергей Ухов12.01.2014
Александр Пекарь, твоих эсэсовцев он тоже видел на их прайд-парадах в Киеве
подлец Якин12.01.2014
Александр Пекарь, твой отец живой, тесть твоего брата умер...Причем тут ветераны? Именно потому, что я застал ветеранов ВОВ (Красной Армии) живыми, не оставлю без ответа вражескую пропаганду. Тролли натовские, чтоб вы заржавели!!!
подлец Якин12.01.2014
Александр Пекарь, ага. Поржал. Подготовься хоть, почитай чего-нибудь по теме. За что тебе платит анкл Сэм?!
Леонард Самсонов12.01.2014
Александр Пекарь, Никакого парадокса нет в общественном сознание, а есть тотальное манипулирование ею. Примером манипулирование может служить даже ваш комментарий. Во первых большевики не покоряли русский народ. Во-вторых русский солдат никого не порабощал, и вы это, мне кажется понимаете.
Александр Пекарь12.01.2014
подлец Якин, Так ты ещё и тупой,при том что они ветераны ВОВ.
Александр Пекарь12.01.2014
Леонард Самсонов, Насчёт манипулирования согласен,на Западе как выяснилось тоже.Большевики именно покорили и обратили в рабство русский народ.Никто их не приглашал и никогда большинство народа их не поддерживало.Крестьяне,большинство населения,были превращены в крепостных рабов,Госплан планировал сколько посадить,т.е. обратить в рабство для нужд экономики.Да и рабочие были фактически приписаны ...

подробнее

подлец Якин12.01.2014
Александр Пекарь, к ветеранам ВОВ ты не имеешь никакого отношения. Тролля натовского могли воспитать или недобитые бандеровцы или защитники города-героя Ташкента.
Александр Пекарь12.01.2014
подлец Якин,А тебя как я вижу воспитали лагерные вертухаи.Тролль комуняцкий.
подлец Якин12.01.2014
Александр Пекарь, а и верно: забыл я о гнидах из пятой колонны, которых товарищ Сталин вовремя по лагерям пристроил. Эти и их потомки больше всего на говно исходят, точь в точь как ты.
Александр Пекарь12.01.2014
Выпей валерьянки и дуй в палату,контуженный коммунизмом.
Леонард Самсонов12.01.2014
Александр Пекарь, Вот, вот вы начали вещать своим истинным голосом. Видите я не ошибся в оценке направленности ваших комментариев.Рабство, покорили, порабощали, рабский труд, нормальный набор слов, а теперь попробуете их применить к Британии, Германии, США, и т.д, хотя и большевики не "порабощали" эти страны. А если еще набраться вам смелости и понять, что никакая демократия не жизнеспособна ...

подробнее

подлец Якин12.01.2014
Александр Пекарь, эх как тебя скрючило от имени Сталина! Контра ты бандеровская на службе новых хозяев из нового рейха! Тролли натовские, чтоб вы заржавели!!!
Александр Пекарь12.01.2014
Леонард Самсонов, Без ярлыков никак?Я не вещаю, а высказываю своё мнение.Демократия не исключает рабства,вспомним родину демократии.Я говорю о коммунистическом рабстве в его прямом, не закамуфлированном виде.Принудительный труд и ограничение свободы.Ничего этого нет в западных демократиях.В Японии практически нет никаких мигрантов,они не пускают их.Страна живёт своим трудом,практически не имею ...

подробнее

подлец Якин12.01.2014
Александр Пекарь, ну, беги, конечно, а то ведь не донесешь....
Александр Пекарь12.01.2014
подлец Якин, И обязательно покажись доктору.
Леонард Самсонов12.01.2014
Александр Пекарь, ложь не может являться аргументом, Япония оккупированная страна и этим все сказано, Почему не приводите пример Китая, тоже особо не имеющая ресурсов, мигрантов и имеющая не демократичную систему. Те западные экономики, которые имеют вес в мировой экономике, созданы и поддерживаются, именно, мигрантским (рабским) трудом. Норвегия скандинавская страной и вы считаете, что там мигрантов ...

подробнее

Александр Пекарь12.01.2014
Леонард Самсонов, Вот и не лгите .Япония давно уже не оккупирована.Китая не касался потому что разговор шёл о демократиях.Рабский труд это принудительный труд,с ограничением свободы,труд колхозника,труд заключённого Гулага..Ничего подобного на Западе 150 лет не наблюдается.Мигранты пролезли во все страны.Когда то Норвегия завезла пакистанцев с целью освежить свой генофонд,эксперимент оказался ...

подробнее

Леонард Самсонов12.01.2014
Александр Пекарь, Вы переходите на другой уровень обмана или самообмана, а может и глупости. Видите ли британцы обеспечивали (интересно за чей счет) высокий жизненный уровень в Индии. Да, туго приходилось бедным британцам работать за себя, для своего жизненного уровня, и за целый миллиард индийцев для поддержания их жизненного уровня. Более трехсотлетний грабеж половины мира и то не обеспечила ...

подробнее

Александр Пекарь12.01.2014
Леонард Самсонов, Я вам привёл конкретный факт,англичане покрыли Индию сетью железных дорог,создали систему ирригации,образование,судебную систему.Объединили страну,прекратив междуусобные войны.Организовали производство чая.Выражаясь на марксистком слэнге подняли уровень производительных сил.Сейчас это называется взаимовыгодное сотрудничество.Делали они это естественно не из альтруизма.В ЕЭС единый ...

подробнее

Сергей Ухов13.01.2014
Александр Пекарь, похоже того же вы хотите и для Украины, что произошло в колониальной Индии, которую англичане полностью обобрали за три века, заслужив там всеобщую ненависть. Самим бандеровцам видать не сдюжить нормального самостоятельного человеческого развития - вам нужно обязательно сделать Украину колонией Западной Европы, чтобы развиваться. Россия быстро развивается самотстоятельно и предлагает ...

подробнее

Оставить комментарий