Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
29 Марта 2024 пятница
Андрей Д28.04.2012  с помощью Russia.ru
Если в школах будет стрельба
Что будет, если начнётся легализация оружия в России? Будут ли школьники стрелять в своих одноклассников? Возрастёт ли количество убийств? Рассказывает философ Борис Межуев.
Вся история государства Российского - это история самого мелкого, грязного, низкого раболепия, и стоит ли теперь удивляться что находятся у нас идиоты говорящие что-то вроде: "А оружие нам давать нельзя, у нас менталитет - другой, мы все друг-друга перестреляем ".
Господа, поймите вы наконец разницу между легализацией оружия и раздачей оружия.
Не хотите иметь оружия - не имейте его. Никто не будет вам насильно вкладывать его в руки. Никто не собирается РАЗДАВАТЬ оружие, и давать его кому-то против воли.
Но вот тем, кто имеет достаточные основания для того, чтобы иметь оружие - право таковое предоставьте.
Но увы и ах... Этого никогда не будет в этой стране.
Сергей Кучеров30.04.2012
Оружие сделано для того чтобы убивать! И оно обязательно убьет!
Если вы боитесь за свою жизнь/семью/деньги, то могу лишь напомнить что бандит нападает на вас, а не вы на него и значит он выстрелит первым.
mortus W02.05.2012
"Оружие сделано для того чтобы убивать! И оно обязательно убьет!"   --- брехня много лет владею оружием , знаю еще человек 500 которые владеют оружием , так вот никто никого не убил. Могу напомнить если бы бандиты были столь успешны, то полицейские лишались бы оружия постоянно сотнями, а инкасаторов грабили все кому не лень. Но почему то бандиты предпочитают мелочь у безоружных прохожих ...

подробнее

Иван Иванов02.05.2012
Сергей Кучеров," Оружие сделано для того чтобы убивать! И оно обязательно убьет!"  - именно по этому человек господствует в природе...иначе Сергей давно был бы съеден.......  и вы не в курсе, но выигрывает не всегда  тот кто первый стреляет, ...
Наглая Рыжая Морда03.05.2012
"много лет владею оружием , знаю еще человек 500 которые владеют оружием , так вот никто никого не убил ".
И зачем тогда вам оружие?
Понты понтовать и крутизной мериться: 3 ствола имею! А я пять! О, ты круче.
Членами мериться не пробовали?
mortus W03.05.2012
Вот опять демонстрируешь незнание предмета обсуждения , иначе дурацких вопросов не задавал на утку один ствол , на зайца другой, на кабана третий на охоте разный инструмент нужен,  , например мастера при стороительстве всё могут топором делать,но и нож и пилу используют, даже топоров при строительстве с 10 видов применяют . Оружие это тоже инструмент.
Зачем мне оружие , затем же зачем огнетушитель ...

подробнее

Сергей Кучеров03.05.2012
Иван Иванов, по вашему мнению дайте разрешение людям и преступность исчезнет сама собой. Тут все такие супер герои умеют обращаться с оружием и мастера рукопашного боя.
В случае нападения каких нибудь гопников, человек выхватит свой пистолет как Клинт Иствуд и застрелит обидчика.... По моему смешно))))

Наглая Рыжая Морда03.05.2012
Слышь, так речь-то не об охотничьем, которое и щас скока хошь покупай, а о пистолях скрытого ношения.
Ты всё это время пургу гнал, оказывается: "куча стволов, мол, у нас и всё путём..." Охотнички, блин.
Сергей Кучеров03.05.2012
mortus W, не надо путать гладкоствольное с нарезным, пистолет с ружьем.
Сергей Кучеров03.05.2012
Наглая Рыжая Морда, да тут большинство только воздух сотрясают.
Часто любят понятия подменивать
mortus W03.05.2012
Граждане ответе что мощнее охотничье оружие или боевое типа АК.
Дробовик или пистолет. У пистолета одно преимущество его можно носить постоянно и скрытно.
У меня есть три многозарядных ружья им в ствол  палец засунуть можно.
Ну и что изменится если у меня будет еще и маленький пистолет.
Напомню Брейвик как и основная масса стрелков использовали автоматы и винтовки.

Сергей а кто путает Сайга-308 ...

подробнее

mortus W03.05.2012
Ну так из легального или не легального пистолета стрелял Евсюков?

mortus W03.05.2012
Ну что гладкое убивает хуже нарезного, а пистлет не оружие
mortus W03.05.2012
Точно , точно никак понять не могут что при наличии умысла из утюга застрелить можно, а не только из ружья. А вот носить с собой можно скрытно и применить быстро только пистолет.
Наглая Рыжая Морда03.05.2012
mortus W, по улицам ходишь, грабителей пугаешь?
Наглая Рыжая Морда03.05.2012
mortus W, из нелегального.
А у кого из посетителей и кассиров было три ствола охотничьих с собой? Чтобы дать отпор супостату.
И ты, кстати, со своими тремя по улицам часто ходишь?
А дома как держишь: заряженными и под рукою или в сейфе и без патронов?
Я это к тому, что ежели на тебя внезапно нападут, тебе твои стволы быстро помогут?

mortus W03.05.2012
Точно , точно никак понять не могут что при наличии умысла из утюга застрелить можно, а не только из ружья. А вот носить с собой можно скрытно и применить быстро только пистолет.
Сергей Кучеров03.05.2012
mortus W, нарезное повышает дальность точной стрельбы. Но не об этом речь.
Пистолет даст возможность выстрелить человеку, и врятли пистолет будут носить разряженным.
Более того я думаю что стрелять будет трусливый и в спину, и хуже всего будет, то что чаще стрелять будут женщины. Если у нас на дорогах деруться, что будет если оружие разрешат? Начнут стерлять уже не из осы, а из пистолетов. ...

подробнее

Анатолий Скрибаков04.05.2012
Можно узнать чем культура молдован выше культуры русских?
Анатолий Скрибаков04.05.2012
Оружие в Молдавии легализовали в 95
Рассмотрим тенденцию за 10 лет
2000-2010
Убийства 480-130
Бандитизм 700-84
Угоны машин 400-42

В прошлом году 150 убийств, из них тока 2!! легальным оружием
Воистину, нам с нашими 40 000 убийствами и 150 000 ограблениями остается тока жалеть молдован
Анатолий Скрибаков04.05.2012
Снижение убийств на 250% это о чем говорит?
Анатолий Скрибаков04.05.2012
Если бы мозг лисы был хотя бы как у собаки, то она бы заметила, что полковника Ляху беспокоит нелегальное оружие, а не законно купленое по лицензии, о котором мы тут и разговариваем
Анатолий Скрибаков04.05.2012
Дорогая лиса, когда оппонент в качестве аргумента включает дурачка,я и отношусь к нему как к дураку
Вы тут выражали жалость к молдаванам по поводу оружия, но причин этой жалости как то я не увидел,
mortus W04.05.2012
Хожу по улицам, хожу и ношу , даже как то в автобусе ехал с ружьем, правда из за таких как ты с незаряженным, ибо законопослушен.
Наглая Рыжая Морда04.05.2012
mortus W, бедняга: столько лет, 3 ствола, а так никого и не убил. Абыдна!
mortus W04.05.2012
Если бы я по дороге на стенд или с охоты за водой в магаз зашел , то через 10секунд после первого выстрела имел бы готовое оружие к бою. Так что не повезло кассирам, мало нынче легального оружия тем более такого что можно носить с собой.
В сейфе без патронов держу как велит  закон, а разрешат держать заряженным под рукой так и буду держать блок замок на скобу поставлю и всё.
Если внезапно нападут, ...

подробнее

Наглая Рыжая Морда04.05.2012
mortus W, та мне без надобности: я могу и вилкой и бутылкой. Тем более у себя дома.
mortus W04.05.2012
Нарезное не только повышает точность, (я и на Револьвер под "гладкий патрон"  согласен например  Taurus .410 ) оно придает оружию индивидуальность. Носить оружие для самооборону незаряженным признак слабоумия, еатнественно оно должно быть заряжено. Трусливый пистолет не купит, если купит стрелять струсит, никто не мешает например задавить соседа машиной , как делают нынче английские ...

подробнее

mortus W04.05.2012
Наглая Рыжая Мордасколько человек зарезал , или ножа нет. Не Абыдно 
mortus W04.05.2012
Это скорее всего пока чип и дейл не то ..., пока полиция спешит на помощь тебя попользуют и бутылкой и утюгом и пояльником  и что там у тебя есть
mortus W04.05.2012
Полное отсутствие логики ружье не поможет а вилка прям вундервафля.
Наглая Рыжая Морда04.05.2012
Видишь, ли, мортус (Ах! Какой ник зловещий! Вау!), убивает не оружие. Убивает - человек. Ты, несмотря на свои 3 пресловутых ствола и огромное желание убить, пока что теоретик. И как ты поведёшь себя на практике не знает никто.
А тот, кто не бздит, может убить и ногтем. Пока ты будешь переживать паралич указательного пальца.
Сергей Кучеров04.05.2012
Неужели вы не можете понять, что заряженное оружие в кармане даст дополнительный повод его применить?
У меня такое ощущение складывается, что мы в разных странах живем.(((
mortus W04.05.2012
"каждый двадцать второй грабеж  и каждое четырнадцатое разбойное нападение  были сопряжены с незаконным проникновением в жилище, помещение или иное хранилище" (данные за 2011 год), Это на счет того надо ли дома оружие. 
Вообщем пока я буду боротся с параличем пальца , а нападающие гадать кто победит, ты будешь искать штанишки после того как из тебя сделают лисичку. Или тебе ...

подробнее

Наглая Рыжая Морда04.05.2012
Мдя... не лечится. "каждый двадцать второй грабеж и каждое четырнадцатое разбойное нападение". Менее 5% грабежей и 7% разбойных нападений. Пусть даже половина из них будет отбита. И ради этого мы должны наводнить страну практически неучтённым оружием.
До чего тупы люди.
mortus W04.05.2012
Сергею .Что бы зарядить ружье надо меньше 3 секунд,  еще 3 секунды достать из чехла какой еще дополнительный довод, я это ружье частенько ношу , то на стенд то на охоту. Если вы страдаете навязчивыми желаниями применить оружие без повода  просто не покупайте (Да его и купить непросто, это только ДАМу по паспорту продают). Я вот мотоцикл непокупаю, а вы пистолет не покупайте. Чем нож отличается ...

подробнее

Анатолий Скрибаков04.05.2012
Почему что не пацифист то обязательно тормоз?
5% и 7% - это ДОМА
95% и 93% на УЛИЦЕ
mortus W04.05.2012
 Лиса а чего наводнять для самообороны ружье купить легально МОЖНО уже лет 20, так что кто хотел и мог купил. До чего тупы лисы. Это оружие учтено получше военного и милицейского его сотнями тысяч стволов не тырят.
Анатолий Скрибаков04.05.2012
Знаете Сергей, мне тоже кажется что мы с вами живем в разных странах
Я в России
А вы похоже в стране эльфов
Наглая Рыжая Морда04.05.2012
Иду по улице с заряженным ружжом.
И озираюсь... Палец - на скобе.
Вот! выкочил! Ба-бах!
От блин! Простой прохожий за сигаретами в ларёк...
Но не беда: глядишь ещё и попадётся
грабитель, али кто ещё из криминала.
Мента бы пристрелить...
Но - боязно: посодют.
Анатолий Скрибаков04.05.2012
Ууу, лиса уже 9 мая отмечает...
Наглая Рыжая Морда04.05.2012
Ууу, Анатолий выдохся... Перешёл на "сам дурак" из НЗ.
mortus W04.05.2012
Не в склад , не в лад ... ну знаете что делать и где зад.
Ну и что вам помешало приобрести ружжо, а забыл умолишенным и ЗЭК нельзя, тем более которые злоупотребляют веществами и петрушкой. .
Вот и открыта тайная причина пацифизма Лисы-Алисы
Наглая Рыжая Морда04.05.2012
О! Ещё один придурок НЗ с гамном распечатал.
Анатолий Скрибаков04.05.2012
Дорогой Лис, думаю назвать вас дураком это комплимент
Наглая Рыжая Морда04.05.2012
Дешевый Толик, не надо думать: надорвётесь и потеряете жалкие остатки того, что заменяет вам ум.
Просто тупо повторяйте свои мантры.
Анатолий Скрибаков04.05.2012
Спасибо за беседу, но в советах наших четвероногих друзей не нуждаюсь,
Наглая Рыжая Морда04.05.2012
Я, ваще-та, тоже конкурс на самую придурочную оценку себя не заказывал. Даже среди двуногих без перьев и с плоскими ногтями.
Оставить комментарий