Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
17 Ноября 2024 воскресенье
Виктор Васильев12.01.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Очередь к Дарам волхвов в Москве ускорилась до семи часов
Чтобы поклониться Дарам волхвов в храме Христа Спасителя, в воскресенье паломникам нужно выстоять в очереди в по ее...
"Тест, проведенный группой ученых из Рочестерского и Северо-Восточного университетов (США), показал, по какой причине люди верят либо не верят в Бога. Выяснилось, что независимо от века верующие люди не могли похвастать высоким интеллектом.Американские ученые решили систематизировать все научные исследования о вере (всего их 63), которые были проведены с 1928 по 2012 год с целью найти причину того, почему люди верят во всевышние силы. Специалисты проанализировали данные архивов уже проведенных научных работ, научные диссертации, результаты тестов IQ и данные родственников опрошенных. На основе собранной информации ученые сделали вывод, что глубоко верующие в Бога люди всегда получали меньше баллов в тестах на интеллект, сообщает «Информинг.ру». Между атеизмом и уровнем интеллекта действительно существует связь, уверены американские ученые.Главной задачей тестов, обращаем внимание, было распознать умение человека логически думать, рассуждать и анализировать. В результате соцопроса, проведенного международной социологической службой Ipsos GmbH, стало ясно, что самое большое количество верующих в развивающихся странах, где уровень образования оставляет желать лучшего. А на первом месте по атеизму стоит прогрессивная Япония."
Евгений Григорьев12.01.2014
Михаил Забуга, это у католиков прощается, в Православии -нет
rtsert etseth12.01.2014
Вит Чу, вполне возможно. Однако, гораздо большее количество великих ученых и мыслителей были атеистами. И это неудивительно - изучать биохимию или генетику, и одновременно верить в воскресение Христово - почти невозможно, ибо это вещи абсолютно несовместимые.
Евгений Григорьев12.01.2014
Светлана Орлова, молитва - немалый труд и именно в молитве Бог дает силы для духовного совершенствования. А вы думали священник сделает все за вас?
Виктор Васильев12.01.2014
Евгений Григорьев, биться лбом о пол - тоже немалый труд. Только какова польза от такого "труда"?
Евгений Григорьев12.01.2014
rtsert etseth, Туринскую плащаницу тоже изучали ученые и вынуждены были признать, что отпечаток на ней получен неким неизвестным науке способом. Так что наука не может всего объяснить, а значит есть место чуду, то есть действию Творца, который если захочет изменяет законы им же созданного Мира.
Евгений Григорьев12.01.2014
Виктор Васильев, не передергивайте, не биться лбом об пол, а молиться всей душой вполне можно просто стоя. Вы, видимо, просто никогда не пробовали обращаться к Богу.
Виктор Васильев12.01.2014
Евгений Григорьев, когда-то наука не знала и о радиации, однако теперь знает.
Виктор Васильев12.01.2014
Евгений Григорьев, был какой-то анекдот, где мальчик пробовал просить что-то типа денег или конфет у Бога и у родителей. Бог ничего не дал, а родители дали что он просил. Глупо обращаться к вымышленному существу.
rtsert etseth12.01.2014
Евгений Григорьев, разумеется, место чуду есть. Этого никто не оспаривает. Вот только все эти ряженые попы к нему никакого отношения не имеют... Увы. Они способны лишь махать кадилами и зажигать свечки
Михаил Забуга12.01.2014
rtsert etseth, ну почему же только "махать и зажигать", могут и людей возвращать к жизни...
rtsert etseth12.01.2014
Михаил Забуга, да и не имеют права - жизнь и смерть - в руках Господа, по их же словам
Евгений Григорьев12.01.2014
rtsert etseth, вы, видимо, информацию берете из источников, к которым сам относитесь. Если бы вы не тупо протестовали, а действительно интересовались, то много открыли бы для себя чем занимаются и во что "ряжены" священники. Священники священникам рознь. Есть и нерадивые, но таинства совершаются для истинно верующих по милосердию Божию, даже если священник недостоин. А после смерти ...

подробнее

Евгений Григорьев12.01.2014
rtsert etseth, я читал недавнюю историю, где по молитве обычного священника мальчик-утопленник ожил. Не гневите Бога. Не надо тупо протестовать. Надо исследовать и обдумывать все источники.
rtsert etseth12.01.2014
Евгений Григорьев, тогда зачем вся эта армия священников? )))) Логика, логика... Не ваше это.
rtsert etseth12.01.2014
Евгений Григорьев, такого рода истории в газетенках типа "МК" тоннами штампуют ежедневно. Не позорьтесь
Виктор Васильев12.01.2014
Евгений Григорьев, ой, мне ещё в школе одна свихнувшаяся сектантка одноклассница столько подобных историй рассказывала!
rtsert etseth12.01.2014
Евгений Григорьев, да я и не протестую. Я просто указываю на то, что все эти религии с их религиозными атрибутами - бесполезный шлак и тлен
Михаил Забуга12.01.2014
rtsert etseth, ну как же! Вот, например, святитель и исповедник Лука (Войно-Ясенецкий), архиепископ Симферопольский и Крымский – буквально спас тысячи раненых во время войны, а его труды позволяют спасать людей и сегодня. Погуглите. А ведь "поп"...

--------------------------------------
"На многих иконах, особенно греческих, святитель Лука изображен с хирургическими инструментами в ...

подробнее

Евгений Григорьев12.01.2014
Виктор Васильев, вот поэтому я и говорю, что вера - это опыт. Когда после молитвы чудеса начинаю происходить и в вашей жизни, тогда вы начинаете реально верить.
rtsert etseth12.01.2014
Михаил Забуга, так он хирургическим вмешательством спасал, а не молитвами )))))) Что-то вы уж совсем пургу погнали... Надоело мне дискутировать с глупцами; засим откланиваюсь.
Виктор Васильев12.01.2014
Евгений Григорьев, вы вроде взрослый человек, а в "дедов морозов" верите
Приведите хоть один пример чуда из вашей жизни.
Михаил Забуга12.01.2014
rtsert etseth, а... то есть появляется еще одно условие в задачи, чтобы был "поп" и спасал именно "молитвою". А я уверен, что святитель не оставлял молитву. И молился и перед операцией, и после нее, и во время.
Или следующим условием будет - чтобы "только молитвою"? ))
Знаете ли, человек он цельный - если он христианин - то он всегда и везде христианин, а священнослужитель ...

подробнее

С в е т а12.01.2014
Такая очередь к Дарам еще одно подтверждение того . что не перевелись еще в России дураки .Простите . но это факт .
Михаил Забуга12.01.2014
С в е т а, Насчет того, что дураки - спорно. А то что верующие православные не перевелись - это точно. И не переведутся. И с каждым годом нас все больше.
А называть нас можете как хотите - слова ваши не многого стоят.
Виктор Васильев12.01.2014
Михаил Забуга, чем хуже образование в стране - тем больше верующих. Тенденция, однако...
Евгений Григорьев12.01.2014
Виктор Васильев, например, такое чудо. Находясь в большом горе, просто вопиял к Богу, по принципу "Господи, помоги, что делать". Буквально через минуту звонит знакомый священник, который смог объяснить причину своего звонка только одним - ему непреодолимо захотелось вдруг мне позвонить. Священник утешил меня и подсказал, как правильно поступить. Но атеисты все равно скажут, что это ...

подробнее

Михаил Забуга12.01.2014
Виктор Васильев, Это Вы мне отвечаете на пост про Святителя Исповедника Луку - профессора медицины?
Виктор Васильев12.01.2014
Михаил Забуга, это я вам про другое. Но вы даже не можете понять.
Михаил Забуга12.01.2014
Виктор Васильев, Да что Вы! Ну так укажите мне, на что вы отвечаете?
Виктор Васильев12.01.2014
Михаил Забуга, вы говорите: "нас всё больше". А при этом уровень образования в стране всё ниже и ниже. Вот я и заметил связь.
Вит Чу12.01.2014
Виктор Васильев, Вам всё чудеса подавай.Есть конечно и чудеса, которые не могут объяснить ученые, да я не об этом. Чем плохо, когда люди живут с верой. Зайдите на перемене в любую школу, чего только не услышите. Уши вянут.Был недавно в воскресной школе. Там собираются дети воспитанные верующими родителями общаются, поют, спектакли ставят и т.п. Вроде обычные дети балуются, шумят, но как-то удивительно ...

подробнее

Евгений Григорьев12.01.2014
Виктор Васильев, бывали среди Православных святых простецы, которые ни читать, ни писать вообще не умели. Все дело в том, что для Бога главное - чистота души, а чистота души с уровнем образования коррелируется, прямо скажем, слабо.
Вит Чу12.01.2014
С в е т а, Ой, и не говорите. И дураков и дур в России хватает
Виктор Васильев12.01.2014
Евгений Григорьев, телепатию я и сам наблюдал не раз, однако не вижу в этом никакого божественного промысла. Что-то вроде биологической радиосвязи.
Виктор Васильев12.01.2014
Вит Чу, в СССР дети тоже строили великие планы на будущее, хотя в богов не верили. Тут дело не в богах и не в вере, просто надо уметь воспитывать детей.
Виктор Васильев12.01.2014
Евгений Григорьев, зато способность верить коррелирует с низким интеллектом.
Вит Чу12.01.2014
Виктор Васильев, Согласен .Надо уметь.. Но в СССР ВЕРИЛИ в другие идеалы. Без веры жить конечно можно, но мне кажется сложнее. Не даром люди многие века просят Господа о наставлении на путь истинный.
Михаил Забуга12.01.2014
Виктор Васильев, Да я понял, просто некоторое время показалось, что этот мой пост исчез. Увеличение количества верующих не связано с падением уровня образования. Среди православных людей с высшим образованием больше, чем в целом по стране. Есть на этот счет социологические исследования. Это не удивительно: чтобы задумываться о смысле жизни, законах и устройстве мира необходим интеллект.
Молодежь ...

подробнее

Виктор Васильев12.01.2014
Михаил Забуга, можно ссылку на такое исследование? Что-то очень неправдоподобно выглядит.
Светлана Орлова12.01.2014
Михаил Забуга, ну, поимейте совесть, наконец. Или православному она ни к чему?
Михаил Забуга12.01.2014
Виктор Васильев, Ссылки тут вставлять нельзя.
Вот цитата:
"ПРАВОСЛАВНЫЕ СЕГОДНЯ
Социальный портрет. Как отметил Б. Дубин, среди православных верующих преобладают женщины и люди старшего возраста, имеющие, как правило, не очень высокий уровень образования и проживающие вне крупных городов. Однако наибольший приток новых православных идет из среды молодежи, людей с высшим образованием, мужчин." ...

подробнее

Виктор Васильев12.01.2014
Михаил Забуга, "Профессор психологии Ольстерского университета Ричард Линн в результате проведенных научных исследований установил, что
количество верующих в Бога среди профессоров и научных работников и вообще среди интеллектуальной элиты значительно меньше, чем среди обычного населения. По словам Линна, существует прямая зависимость между уровнем интеллекта и отсутствием религиозных верований, ...

подробнее

Михаил Забуга12.01.2014
Виктор Васильев, Ну так у нас - особый путь! Он же не в России проводил исследования. ;)
Я не говорю о количестве верующих среди ученых. Я говорю, что среди верующих довольно много прихожан с высшим образованием.
Навскидку могу сказать, что среди моих товарищей по приходу человека без высшего образования или степени еще поискать надо.
Виктор Васильев12.01.2014
Михаил Забуга, со временем и у нас картина сравняется с приведённой выше (если сейчас она действительно не такая как на западе). А по своим товарищам судить обо всех или о большинстве - весьма неумное занятие.
С в е т а12.01.2014
Высшее образование в нашей стране не является показателем развитого интеллекта .

Виктор Васильев12.01.2014
С в е т а, я бы уточнил: диплом о высшем образовании не является показателем!
Михаил Забуга12.01.2014
С в е т а, Не ну я понял: показателем развитого интеллекта в нашей стране является исключительно принадлежность к числу атеистов!
Светлана Орлова12.01.2014
Михаил Забуга, не совсем так: принадлежность к православной вере/церкви не гарантирует ни высоко развитого интеллекта, ни наличия исключительной нравственности, ни даже обыкновенной порядочности.
Александр Аблаев12.01.2014
Виктор Васильев, Согласен,что неумное.Однако,хочу заметить,что из моих знакомых(я окончил в советское время настоящий универ) многие навиду(как никак в одном городе),их мужья,жёны(перезнакомились ещё на студенческой скамье),их дети,близкие,кто в науке,кто в преподавании,кто своё дело открыл и т.д,плюс у меня на работе ещё подсчитал ,где-то около 125 человек вышло.Так вот, в религию обратились,или ...

подробнее

Оставить комментарий