Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
28 Марта 2024 четверг
Евгений Чучкин17.10.2019  с помощью Деловая газета Взгляд
Росстат сообщил о росте реальных располагаемых доходов россиян
Росстат сообщил о росте реальных располагаемых доходов россиян в третьем квартале 2019 года.
Как всегда куча комментариев. Публика тут в принципе постоянная. Напишите зарабатывает больше указанной суммы а кто меньше.
Лично я больше.
Скажу больше этот порог я перешагнул примерно лет 12 назад.
Жена у меня тоже зарабатывает больше этой суммы.
Более того дочь. находящаяся в декретном отпуске, занимаясь любимым для ней делом (торты, и прочая кулинария) зарабатывает больше меня.
Вообще из моего окружения (семья, друзья, хорошие знакомые) только парочка человек не способных заработать больше.
Иван Сусанин17.10.2019
И к чему Вы это написали? Мне вот совсем неинтересно зарабатываете лично Вы или кто-то другой больше или меньше этой ни о чем не говорящей среднестатистической суммы. Потому как усредняются не сопоставимые суммы, различающиеся не в десятки и сотни, а в тысячи раз. На тысячу грубо говоря получающих минималку найдется как минимум один, "зарабатывающий" миллионы, а в среднем эти тысяча и один ...

подробнее

Кот Базилио17.10.2019
Иван Сусанин, товарищ зарапортовался, в статье вообще ни одной суммы в рублях не указано, только проценты.))
Иван Сусанин17.10.2019
Кот Базилио, одна указана, средняя, наверное от радости "зарапортовался".
Евгений Чучкин17.10.2019

Иван Сусанин,
Иногда некоторые смешивают понятие заработной пла.. и заработанные средства.
В Росстате всегда речь идет о зарпла...
Вы же смешиваете с заработанными средствами.
Так вот в России всего около 10 тыс.человек у кого зарпла.. свыше 1 млн.рублей в месяц

Евгений Чучкин17.10.2019

Кот Базилио, Указана средняя сумма. От неё пляшут
Насколько она изменилась и сколько составил индекс инфляции.
Таков алгоритм расчета реального дохода в россстае.
Но как правило комментаторы пишут о том что все они и их окружающие зарабатывают намного меньше чем средняя по стране (и часто при этом печатая с айфона стоимостью в 2 месячные средние)
Евгений Чучкин17.10.2019
Кот Базилио, Хотя надо признать что у меня она не изменилась, но все таки все равно выше
Иван Сусанин17.10.2019
Евгений Чучкин, я условно написал, для понимания. А выше ста тысяч? Вы же прекрасно понимаете, что на 100 тысяч человек, получающих более 100 тысяч придется 10 миллионов, получающих минималку. И речь я веду не о конкретной цифре, а о пропасти между доходами самой бедной части и сверхбогатыми. И Вы это поняли прекрасно. Такой пропасти как у нас далеко не в каждой стране встретишь.
Кот Базилио17.10.2019
Евгений Чучкин, речь идет не о том, какова зарплата, а повысилась она или нет. А средний показатель на то и средний, чтобы его получить надо кучу!!! маленьких зарплат сложить с одной большой, тогда и получится ваша средняя. Вот и посчитайте, сами пишете "около 10 тыс.человек у кого зарплата свыше 1 млн.рублей в месяц", чтобы получить 35, со сколькими миллионами маленьких зарплат надо сплюсовать ...

подробнее

Евгений Чучкин17.10.2019

Кот Базилио, Для того чтобы получить среднюю в 35 тыс. надо на 1 человека с доходом 1 млн. рублей всего 44 человека с минимальным доходом в 13 тыс.
Значит для тех 10 тыс. человек с 1 млн. надо всего 440 тыс. человек.
У нас к слову более 60 млн.работников
Иван Сусанин17.10.2019
Евгений Чучкин, а почему 13 тыс.? У нас официальная минималка сейчас 11280 рублей. А есть еще и те, кто реально и меньше этой суммы получают.
Кот Базилио17.10.2019
Евгений Чучкин, Вы забыли, что у нас есть люди, которые зарабатывают миллиарды в месяц.
Иван Сусанин17.10.2019
Кот Базилио, "зарабатывают" это слишком шибко сказано. Заработать такие деньги нельзя, ни физически, ни умственно.
Евгений Чучкин17.10.2019
Кот Базилио, я еще раз говорю - не смешивайте зарапла.. с заработанными средствами и уж тем более с изменением стоимости капитала
Кот Базилио17.10.2019
Евгений Чучкин, а вообще-то живите и радуйтесь, что зарплата есть. В прошлом году у нас в области закрылось более 1000 предприятий. Посчитайте сколько людей пошли искать хоть какую-то работу. И что для Вас эти 440 тысяч человек не люди что ли? Им не хочется получать такую же, как у Вас, среднюю зарплату по стране?
Евгений Чучкин17.10.2019

Иван Сусанин, Росстат оценивает ТОЛЬКО Заработную пла-ту.
Заработанные средства - это все прочие доходы, включая дивиденды, аренду, и т.д.
Когда говорят что кто то резко обогатился или обеднел на миллиард то это всего лишь рыночная капитализация его актива которая совсем не означает что у него на счету есть эти лярды.
Евгений Чучкин17.10.2019
Кот Базилио, МЫ совсем о разном говорим. Что мешает Вам зарабатывать 35 тыс. рублей в месяц?
Иван Сусанин17.10.2019
Евгений Чучкин, Вы будто в параллельной реальности существуете. А энтот миллиардер, мать его, он с активами родился или все же их "зарабатывал"?
Иван Сусанин17.10.2019
Евгений Чучкин, людям из провинции не догадываетесь что мешает? Я не имею ввиду Кота Базилио. А мешает им их место проживания. Давайте переправим всех в Москву на заработки, а освободившиеся территории в аренду сдадим. Вы это может предлагаете?
Евгений Чучкин17.10.2019
Иван Сусанин, скорей всего украл но мы же говорим предмете статьи а прочие доходы и капитал миллионеров никаким образом к тем показателям не имеют отношения
Евгений Чучкин17.10.2019
Иван Сусанин, ни в коей мере так не думаю. Я не пытаюсь спорить что проблемы есть. Я спорю по конкретному вопросу
Кот Базилио17.10.2019
Евгений Чучкин, Кстати, Ваша дочка на своих тортах тоже зарабатывает чью-то недополученную зарплату, потому что не может производство кондитерских изделий стоить больше, чем добыча угля шахтером, например. Просто завышена в разы стоимость продукта, то есть наживаетесь на покупателях.
Иван Сусанин17.10.2019
Евгений Чучкин, в статье говорится как раз о всех доходах, и об опережающем росте прежде всего трудовых. А спорить и не о чем как раз. Прежде всего потому, что этот среднестатистический показатель, еще раз повторюсь, ровным счетом ни о чем не говорит. Проблема есть, и давно есть, и несмотря на все потуги туго решается.
Кот Базилио17.10.2019
Евгений Чучкин, что мне мешает зарабатывать 35 в месяц? Я пенсионер. Такую пенсию мне никто не даст. А сын зарабатывал и больше. До этого месяца. Просто взяли и убавили зарплату на десять тысяч. И сказали не возникайте, а то скоро вообще закроемся.
Иван Сусанин17.10.2019
Кот Базилио, здесь я с Вами не соглашусь. В условиях нашей реальности, которая медленно, но верно создавалась с 90-х и продолжается сейчас вполне может зарплата кондитера быть выше зарплаты шахтера. Ибо сравните зарплаты в шахтерских регионах и в той же Москве, и где-нибудь в тамбовском селе. Разница колоссальная будет, будто все это в разных странах, а не регионах одной страны.
Иван Сусанин17.10.2019
Кот Базилио, да-да, кстати в последнее время тоже слышу от знакомых, что зарплату убавляют.
Кот Базилио17.10.2019
Иван Сусанин, да, может быть. Но ведь не должно быть так! Вот я о чем.
Евгений Чучкин17.10.2019

Кот Базилио, она не зарплату получает а зарабатывает.
Согласен что завышена, но если заказывают ей то почеум не изготовить?
Спросите у любого хорошего парикмахера - он скажет что зарабатывает больше шахтера.
А к примеру я хожу к репетитору на гитару. 50 минут - 500 рублей. (8 занятий месяц - 40 тыс. рублей) Сколько он зарабатывает как Вы думаете если учесть что очень трудно у него окно ...

подробнее

Иван Сусанин17.10.2019
Кот Базилио, и я о том, что не должно. Но им главное хорошая статистика, а не суровая реальность.
Иван Сусанин17.10.2019
Евгений Чучкин, 8 занятий x 500 рублей = 4 тыс. рублей
Евгений Чучкин17.10.2019
Евгений Чучкин, опечатка. не 40 тыс. а 4 тыс. я плачу. Иногда 5
Иван Сусанин17.10.2019
Евгений Чучкин, а зачем иногда 5? Это что ему премия?
Кот Базилио17.10.2019
Евгений Чучкин, но не всем же куличики стряпать и на гитаре играть? Кому-то надо и металлургом у печи стоять? А там зарплата такая, какую хозяин захочет дать, или не захочет.
Евгений Чучкин17.10.2019
Иван Сусанин, 2 раза в неделю занятия (вторник и воскресенье) - когда как выходит
Евгений Чучкин17.10.2019
Кот Базилио, так я согласен что есть проблемы. Но очень трудно найти разумный выход
Иван Сусанин17.10.2019
Кот Базилио, да у меня знакомая у ИПэшника продавцом работает, по 13 часов 2 через 2, так он им в наглую говорит, мне похрен че там Путин повышает, я как плaтил вам по 9 тысяч так и буду.
Кот Базилио17.10.2019
Евгений Чучкин, хотел еще добавить, но надоела цензура, не пропускает даже обычный текст, замучился исправлять)
Евгений Чучкин18.10.2019
Кот Базилио, есть ресурс для проверки коментариев