Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
19 Апреля 2024 пятница
Дэвид Нездешний12.10.2021  с помощью Деловая газета Взгляд
Газовый кризис на Украине начался из-за жадности
На Украине наступил газовый кризис. Социальные учреждения в ряде областей, включая детские сады, школы и больницы, остаются без отопления. Также в стране началось досрочное расходование газа из подземных хранилищ, а в некоторых регионах объявлена чрезвычайная ситуация. Что стало причиной негативного развития событий и как Украина могла бы избежать блэкаута зимой?
Любые кризисы из-за жадности.
Кстате, вот на хохлов косимся, а кто может внятно объяснить, почему в 2008 году бензин в Тюмени стоил 24 рубля, а в нынче почти полтинник? Не в той ли же самой жадности дело? И чем принципиально наш Сечин отличается от украдинских Новинских\Пинчуков\Ахметовых\Каломоевых и тд?
Igor Tr12.10.2021
"почему в 2008 году бензин в Тюмени стоил 24 рубля, а в нынче почти полтинник?"


что же вы прикидываетесь непонятливым?
вспомните курс евро в 2008 году и сравните с нынешним...
Евгений Чучкин12.10.2021

акциз на бензин:
2008 год - 2 657 рублей за тонну
2021 год - 13 624 рубля за тонну


ставка НДС:
2008 - 18%
2021 - 20%


стоимость нефти рублей за тонну:
2008 - 17 637,39 рублей
2021 - 37 068,08 рублей
Дэвид Нездешний12.10.2021
Igor Tr, вот и я о том же. Мы же нефть не заграницей за еврики покупаем, а добываем на своих же северах, за рубли. И перерабатываем здесь же, у себя, за рубли. Так какого хрена он вырос в два раза?
s i12.10.2021
В Америка еще дороже.... там вообще 62 рубля
Евгений Чучкин12.10.2021

, прямой налог на добытую нефть (НДПИ):
2008 год (декабрь) = 419 рублей (базовая ставка) * 3,1801 (Кц) = 1 332,4619 рублей за 1 тонну
2021 год (август) = 919 рублей * 15,0375 = 13 819,46 рублей.


Формула расчета коэффициента Кц = (Цена на ротердамской бирже в долларах - 15) * курс доллара / 261
Дэвид Нездешний12.10.2021
Евгений Чучкин, во-во, и это ещё очень важный момент (и не только в НДПИ, а вообще во всех налогах, включая НДС). Почему наёмный работник плaтит налоги со СВОЕГО дохода, а cpaная барыга, торгующая народными недрами, включает СВОИ налоги в цену продажи?
Евгений Чучкин12.10.2021

Дэвид Нездешний, я же Вам уже пояснял это предметно на пальцах.

Вы не поняли моего пояснения?
Евгений Чучкин12.10.2021

Евгений Чучкин, если забыли то продублирую.


Акциз и НДС накручивается сверху на доходы. Вам нужно осознать что в конечной цене изначально сидят не только доходы Сечина но и доходы бюджета.

Доходы Сечина (не самого а компании конечно же) мизерные по сравнению с доходами бюджета.

Привожу условно.
Себестоимость производства 1 литра бензина составляет 20 рублей, в том числе:
- 5 рублей заработная ...

подробнее

Igor Tr12.10.2021
Дэвид Нездешний, "Мы же нефть не заграницей за еврики покупаем, а добываем на своих же северах, за рубли."


Все эти топ-менеджеры держат семьи, любовниц, яхты, недвижимость за границей.
То есть, у них траты в валюте.
Поэтому и заработки свои они пересчитывают по курсу.
А сколько стоит бензин в рублях, им плевать.
Дэвид Нездешний12.10.2021
Евгений Чучкин, акциз - да, согласен, 10р. за литр берёт государство. А вот НДС - это налог на ДОХОД продавца, то есть 20% он должен заплaтить налога из своей маржи, а не перекладывать её на покупателя. Итого, по вашим данным должно получиться так:
20р себестоимость + 5р прибыль + 10р акциз = 35р. А 20% НДС должны плaтиться из 5 рублей продавца.
То есть, реально стоимость литра завышена на 15р. ...

подробнее

Дэвид Нездешний12.10.2021
Igor Tr, вот о том я и говорю, шо у нас те же проблемы, шо и у хохлов (да и у всего мира). Такие же барыги присели на горб труженика и сосут из него все соки. Разница лишь в том, шо у нас в целом получше и посытнее, потому не так заметно, как у хохлов. А принципы жадности и воровства одни и те же действуют.
Евгений Чучкин12.10.2021
Дэвид Нездешний, Вы в корне не правы.
НДС уплачивается не с дохода а с добавленной стоимости. Это абсолютно разные вещи.
То о чем Вы пишите - это налог на прибыль и я про него писал.
Если Вы не видите разницы то Вам нужно пройти курс налогового права.


К слову приведу пример.
Вы как физлицо продаете юридическому лицу 1 кг картошки за 100 рублей.
Если это же самое юридическое лицо продаст тут ...

подробнее

Дэвид Нездешний12.10.2021
Евгений Чучкин, ознакомьтесь, что такое НДС, кем, когда и с какой целью он был введён. Это сегодня мы уже привыкли к тому, шо НДС плaтит покупатель. Торгашня нам эту дурь внушила. Но вводился он именно как налог на продавца. Да, на добавленную стоимость, которую должен плaтить продавец.
Вы просто забываете, что отношения покупатель-продавец возникают не только на последнем звене, от того и создаётся ...

подробнее

Евгений Чучкин12.10.2021
Дэвид Нездешний, я 10 лет в налоговых органах отработал в отделе аналитики - меня можете не лечить за этот счет.
Любой налог. ЛЮБОЙ налог оплaчивает покупатель.
НДС и уплачивает продавец но из той выручки которую он получает от покупателя.
Так было всегда и везде.
В СССР он назывался налог с оборота.
Дэвид Нездешний12.10.2021
Евгений Чучкин, так я о том и говорил изначально, шо это НЕПРАВИЛЬНО. Что оно так есть и было - это я тоже хорошо знаю. Вот только это НЕПРАВИЛЬНО. И по-простому называется банальным воровством, какие бы хитрые термины для этого не придумывали.
Евгений Чучкин12.10.2021
Дэвид Нездешний, и я таки не понял предмет спора.
Вы не согласны с наличием этого налога или с тем как его исчисляют и удерживают?
Если с порядком исчисления то тут ни логики не надо ни высшей математики. Достаточно знаний базовой арифметики уровня 2 класса.
Если с самим налогом то не понимаю каким местом тут производители и продавцы?
Все претензии к депутатам.
Евгений Чучкин12.10.2021
Дэвид Нездешний,
ну то что не правильно я понял.
отменить НДС легко.
достаточно сказать какие расходы федерального бюджета можно сократить на 7 трлн рублей или на 1/3 от бюджета.
может убрать субсидии на покрытие дефицита пенсионного фонда из ФБ (около 3 трлн) и установить пенсию не 14 тыс а 10 тыс?
или может армию распустить? пусть лучше сеют и пашут чем без дела проедают народные деньги ...

подробнее

Евгений Чучкин12.10.2021
Дэвид Нездешний, просто Вы когда пишите посты насчет того что Сечин, Миллер и иже с ними берут налоги с граждан а не из дохода компаний которыми они руководят - применяете ошибочную формулировку перекладывая вину на производителя.
В то время как первопричиной является закон который вводят с целью перераспределения доходов.
И тем самым Вы порождаете ложное представление и ложные эмоции.
Дэвид Нездешний12.10.2021
Евгений Чучкин, я не согласен с тем, что налоги продавца перекладываются на покупателя. А возможно это потому, что нет ограничения предела наценки. То есть, если начать спорить чисто юридически, продавашка просто заявит: "А я не включал налог в цену, я просто свою маржу повысил, и из неё плaчу налоги сам". А на вопрос: "Почему тогда при росте налога на 2% ваша маржа выросла так ...

подробнее

Дэвид Нездешний12.10.2021
Евгений Чучкин, а в случае сечиных с миллеров воровство немного иначе происходит. Они поднимают ценники (типа "мне выгоднее в Европку продавать, чем на внутренний рынок", как в 2015 году было) под предлогом того, что якобы это поднятие принесёт больше дохода в бюджет. Глупые власти соглашаются, а сечины-миллеры получают свои премии в миллионы за день работы за "хорошую прибавку ...

подробнее

Евгений Чучкин12.10.2021
Дэвид Нездешний, опять Вы не правы. Сечин и Миллер руководители коммерческой организации. Они не государственные служащие и рукодствуются ровно теми же принципами что и ИП Саакян на рынке в Мухосранске и Илон Маск при производстве и продаже элетромобилей.
Я уверен что и Вы на этих же принципах работаете. Вы идете работать туда где во первых умеете это делать а во вторых где больше доход. Или ...

подробнее

Дэвид Нездешний12.10.2021
Евгений Чучкин, нет, я обычно иду работать туда, где могу принести пользу. Разумеется, доход тоже нужен, я не стану работать за деньги, которых не хватит на еду и одежду. Но из двух контор, предлагающих достаточную мне зарплaту, выберу ту, которая делает что-то более полезное. К примеру, никогда не стану работать на банк или страховую контору, хоть и предлагали не раз. Плaтят они в полтора-два ...

подробнее

Дэвид Нездешний12.10.2021
Евгений Чучкин, это я вам не просто так описал :) А чтобы ответить на ваш пример - да, по-хорошему все должны работать ВО БЛАГО. Своё личное - разумеется. Своей семьи - само собой. Но так же и окружающего общества. А не тyпо хапать и грести под себя. Это правильно. А вот если кто-то жрёт в три глотки, как те же сечины от гос. компаний или тимченки от частных, и никак не могут нажраться, всё ...

подробнее

Евгений Чучкин12.10.2021
Дэвид Нездешний, а предела наценки никогда и не было. При СССР были рекомендованные наценки и если производитель норму рентабельности устанавливал на рекомендованном уровне то имел сравнительно небольшой налог на прибыль, если сверх рекомендованной рентабельности то был драконовский налог на прибыль.
да у нас не установлена норма (по крайней мере в основных отраслях) - в некоторых отраслях нормы ...

подробнее

Евгений Чучкин12.10.2021
Дэвид Нездешний, миллионы заёмщиков с вами не согласятся.
а насчет разницы.
Миллер продает на внутреннем рынке по 70 а на внешнем по 270.
есть разница?
причем продавая на экспорт за 270 он приносит не меньшую пользу чем продавая внутри за 70.
Если Вам предложат 2 работы одного формата но в одной конторе у вас будет доход 70 тыс а в другой 270 - и Выберете первую то может Вы идейный.
Большая ...

подробнее

Дэвид Нездешний12.10.2021
Евгений Чучкин, миллионы заёмщиков не согласятся лишь потому, что не знают, что квартира в застройке стоит не 4 миллиона, а 300 тысяч. А вся разница - это чистая прибыль жадного застройщика, плюс ещё жадному банкиру по ипотеке они переплачивают ещё два раза столько же и горбатятся полжизни на этих двух тварей.
Если бы большая часть россиян проверила и узнала реальное ценообразование в стране ...

подробнее

Евгений Чучкин13.10.2021

Дэвид Нездешний, квартира от застройщика не может стоить в 10 раз меньше чем собственный дом построенный собственными руками. у меня друг в прошлом году начал строить дом сам.

пока построил цокольный этаж (помещение где размещены основные инженерные коммуникации) который функционально наполовину является фундаментом. Цена уже в настоящий момент только на стены, являющиеся основанием для будущего ...

подробнее

Оставить комментарий