Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
приветик этоя29.06.2013  с помощью Russia.ru
К позору F-22 "Рэптор"
Что должно быть интересно для нас в этой утечке? Во-первых, то, что "Рэптора" можно бить даже самолётами, отстающими от него как минимум на полпоколения
тогда надо говорить и про наши летающие бревна. на западную пропаганду вы не ведетесь, а на нашу с удовольствием. у нас мифического оружия еще больше чем у них. наши летающие бревна выглядят отлично только при демонстрации маневренности. вот была маленькая война с Грузией. наших суперсовременных самолетов было сбито несколько штук.
у нас конченная армия
да, у нас есть несколько штук современных самолетов, и несколько штук высококлассных пилотов, которые показывают мастерство, но в целом наша армия- полное дерьмо, она не боеспособна, она не рабочая, по сравнению с американской.
Рустем Альмиев29.06.2013
Да ты шо! Ай яй яй! Ну надо же! Так вот оно как!
Ты наверное служил? Или в армии сейчас? Ты ведь не либерал какой или там тунеядец, бегающий от призыва? Ты ведь правду говоришь, а мы все тута лохи?
Рустем Альмиев29.06.2013
Вот что бывает с теми, кто слишком много смотрит ДОМ-2...
Осторожнее, ребятки! Не подхватите эту напасть!
приветик этоя29.06.2013
Рустем Альмиев, а ты наверное офицер российской армии, и знаешь о состоянии ее боеготовности не по наслышке
Vive la Russie29.06.2013
Из какой страны и о какой армии верещишь?
Valentin P29.06.2013
приветик этоя, У тебя с головой не все в порядке, это же надо догадаться СУ-25 назвать суперсовременным самолетом!!!
Ivan Petrov29.06.2013
В "рабочих" американских ВВС основой являются F-15. Поступили на вооружение в 1974 г.
Два года назад произошел ряд саморазрушений планера этих самолетов в полете с печальными последствиями для пилотов. Почти год этим самолетам было запрещено подниматься в воздух. Их банально латали...

Ivan Petrov29.06.2013
"Рабочая" американская армия почти наполовину комплектуется негражданами США за обещание предоставить гражданство
Латинос в основном.
Дезертируют в среднем 11 тыс. в год. Это примерно дивизия, если их собрать вместе.
7 тыс. случаев неуставных отношений в год, дошедших до командования.
Четверть личного состава - алкоголики. Столько же - принимают наркоту.
Уже больше года, как с целью усиления ...

подробнее

Ivan Petrov29.06.2013
Во время последней иракской войны рабочая американская армия не рискнула штурмовать город-порт Басру, обороняемую ополченцами под командой единственного, может быть, непродавшегося иракского генерала.
Поручили это дело рабочему британскому корпусу.
При полном господстве в воздухе и тяжелом вооружении "рабочие" британцы топтались вокруг Басры почти месяц...
Командир британцев пытался уговорить ...

подробнее

приветик этоя29.06.2013
Valentin P, ну все верно, я же говорю, самолетов показательных современных всего несколько штук как и пилотов мастеров а в целом армия не боеспособная
приветик этоя29.06.2013
Ivan Petrov, нет, вы жертва пропаганды и не способны рационально мыслить. если по вашему у них такая плохая техника, такие плохие солдаты, такие никакие генералы, то почему они используют этот инструмент для решения многих вопросов, и ун их все получается и с ними никто не хочет воевать.
но у нас, то дела с качеством армии в целом в 100 раз хуже чем у них
Valentin P29.06.2013
приветик этоя, Ну от куда ты такой эксперт доморощенный выискался, не нравится в России жить, то вперед, билет-вокзал ждет!!!
приветик этоя29.06.2013
Valentin P, а ты ответь, почему если техника у нас такая самая лучшая, и в частях боевых имеется как ты думаешь, и пилоты асы, а воюем на бревнах летающих, и пилоты-асы позволяют сбивать себя вчерашним пастухам
Ivan Petrov29.06.2013
приветик этоя,
Таки не используют они сейчас этот самый инструмент.
Только размахивают им.
Сколько раз прибывали ихние АУГ в Персидский залив?
Потрясут курдючком и назад.
Наверное, это у них считается решением вопроса...

Ivan Petrov29.06.2013
приветик этоя,
Эти " вчерашние пастухи" вообще-то были украинцами-наемниками.
И уже ответили за свой грех братоубийства.
И они не помешали размолотить грузинскую армию нашим штурмовикам.
Весь мир любовался, как грузинский главнокомандующий при звуке двигателей русских самолетов кинулся в подворотню под юбку проходящей мимо грузинской бабы...

А "летающие бревна" в вашей ...

подробнее

приветик этоя29.06.2013
Ivan Petrov, используют они его очень грамотно. один только вид высокотехнологичной, боеспособной армии США, отбивает желание быть их врагом.

Александр Вол29.06.2013
Они боеспособные только бомбить "третий мир" при отсутствии серьезной ПВО и полном господстве в воздухе...
Ivan Petrov29.06.2013
приветик этоя,
Да вот только не пугается никто особо. Иранцы забили. Сирия опять же. Мы как-то хладнокровно к ним относимся.
КНДР - те вообще постоянно у США дань в виде топлива и продовольствия вымогают.
Увидели, что керосин кончается и хлеб подъели -тут же сообщают, что собрались испытывать ракету, достигающую объектов США.
И США, придя в себя после испытанного ужаса и постирав портки, ...

подробнее

приветик этоя29.06.2013
Александр Вол, что значит уметь воевать. это значит достигать цели с наименьшими потерями. у них потери очень маленькие
Wladimir Weber29.06.2013
Да не спорьте вы с этим сопляком... Эту идеологию он придумал в качестве самооправдания, чтобы от армии откосить, неужели не понятно? )
приветик этоя29.06.2013
Ivan Petrov, интересно, под каким таким давлением, мы и весь мир, принимаем законы, исполняем программы, наносящие ущерб нашим странам.
Александр Вол29.06.2013
приветик этоя, это вы о каких законах? О тех, которые принимали в 90-е, о
капитулянтской Конституции 1993 года - полностью согласен. А сейчас что
"не так"? Неужели закон об НКО как "иностранных агентах"?
Александр Вол29.06.2013
приветик этоя, уметь воевать - или уметь бить заведомо беззащитного противника?
Зато уже даже о Сирии с приличной ПВО и с "Яхонтами" - прилично и задумались...
приветик этоя29.06.2013
Александр Вол, мягко, пассивно, борется с врагами отечества, с проблемами. ничего не делается без оглядки на запад. ну хорошо хоть закон сделали, но враги то остались. они просто перейдут в другие общественные организации и будут "представлять интересы народа" . за предательство интересов страны лишать гражданства, высылать из страны.

приветик этоя29.06.2013
Александр Вол, а если бы мы, с нашей армией, проводили подобные операции. наверняка наши потери превосходили-бы потери альянса в несколько раз.
Ivan Petrov29.06.2013
приветик этоя, В Гренаде ( островное государство) их АУГ проводила операцию по свержению законного правительства.
Так там кубинский стройбат. строивший аэродром, и кучка местных полицейских, вооруженных стрелковым оружием, при паре зенитных пулеметов советского производства образца 1938 как-то изловчилась перебить в воздухе парашютный десант, супергруппу "Дельта" - до последнего ...

подробнее

Александр Вол29.06.2013
приветик этоя, а что - в Грузии в 2008 году были большие потери? Хотя там ситуация
вынуждала к "контактной войне", а не только к "принуждению к миру" посредством
бомбардировок... Да и не виноват народ Грузии, с которым русские всегда были
в прекрасных отношениях - в неадекватности своих политиканов! Или надо было
бомбить Тбилиси или Кутаиси - как авиация НАТО Сирт или Бани-Валид? ...

подробнее

Александр Вол29.06.2013
приветик этоя, а вот с тем, что "болотную верхушку" надо отправить к хозяевам
на Запад или "к хозяину" на северо-восток России - согласен абсолютно. Зае**ли...
Wladimir Weber29.06.2013
приветик этоя, Альтернативщик, горшки в хосписе выносил?.. В это даже я поверю)
приветик этоя29.06.2013
Александр Вол, да, огромные, исходя из 7 дней войны. то что самолеты теряли, так это уму не поддается, при тех военных возможностях, технологиях. может надо было помочь народу и избавить его от "элит правящих". у нас же есть высокоточное оружие, так говорят. бомбить не надо. надо было помочь людям.
приветик этоя29.06.2013
Александр Вол, не только верхушку, а всех. зачем нам предатели.
приветик этоя29.06.2013
Wladimir Weber, нет, в части пб. поэтому о состоянии армии знаю не по новостям и патриотическим передачам.
Александр Вол29.06.2013
приветик этоя, самолеты теряли и США и НАТО и в Сербии, и в Ираке - при
гораздо больших масштабах военных действий, конечно, ео и при подавляющем
превосходстве в воздухе и ПВО этих стран, несопоставимых даже с Сирией...
А что до Саакашвили, что его можно было прихлорнуть и нужно было бы -
согласен. Но не стали. И тоже я согласен полностью. Потому что оккупировать
всю Грузию, ставить пророссийский ...

подробнее

приветик этоя29.06.2013
Ivan Petrov, сейчас уже умеют. сейчас то у них потери совсем маленькие. они берегут солдат
приветик этоя29.06.2013
Александр Вол, оккупировать страну, ставить режим. нет конечно.. уничтожить элиты с помощью высокоточного оружия, и дать возможность народу расправится с оставшимися. по: парламенту, дому правительства, вот куда надо было бить, например используя искандеры.А президента наоборот не трогать.
Александр Вол29.06.2013
приветик этоя, вот такой сценарий как раз "озвучил" на днях в интервью одной
из "интернет-газет" офицер штаба ВВС России относительно Саудовской Аравии -
и уверен, что не "ради покормить патриотичных пользователей". А с умыслом,
что это разойдется по миру - и кому полезно, тоже прочитают. Что такие планы
и сценарии в российском Генштабе тоже разработаны, существуют ...

подробнее

приветик этоя29.06.2013
Александр Вол, но это не серьезно, кто поверит в эту утку . раз у себя порядок навести воли нет
что за интернет-газета?
Александр Вол29.06.2013
приветик этоя, ссылки здесь "не пропускают" - но попробую найти и все же "принести"... Да и не "утка" это наверняка. Да и этот офицер вряд ли "откровенничал"
без санкции "сверху" - это скорее "месседж", как сейчас модно выражаться, для
США и некоторых их оголтелых сателлитов. А у себя порядок потихоньку наводят,
жаль, что пока медленно ...

подробнее

приветик этоя29.06.2013
Александр Вол, наводят потихоньку, медленно и верно, это я чувствую, понимаю, поэтому не против принимаемых законов. но надо быстрее, активнее. здесь промедление опасно. из за медлительности ущерб большой наносится. а еще зачищать надо. в образовании порядок навести не могут, еще несколько поколений потеряют. так потому и сопротивления столько, что пассивно порядок наводится.
(не знал что его ...

подробнее

Рустем Альмиев30.06.2013
приветик этоя, да что ты гонишь, чувак из Кемерово! Какие бревна, идеалист хренов? Ты хоть знаешь чем наши самолеты сбивали и кто это делал? Вот неучи, не знают нихрена, а лезут со своими "вумными" мыслЯми. То же мне выискался "эхсперд"))))
Рустем Альмиев30.06.2013
Только не психуй, ничего личного.
приветик этоя30.06.2013
Рустем Альмиев, ракетами земля-воздух сбивали наверное, но могли и из рогаток бумажными шариками.
Рустем Альмиев30.06.2013
приветик этоя, "наверное"!! Ну ты и ослина! Такие как ты (предатели Отечества), поддавшись западному влиянию из Украины стреляли из ТОР и С-200. Именно хохляфций кагал с кумом из Грузии применили подлый прием - выстрел в спину. Ты знаешь что такое наша военная техника? Наш самолет может сбить только наше ПВО. Ты знаешь хоть что такое система "свой-чужой"? Да откуда тебе ...

подробнее

Рустем Альмиев30.06.2013
А может и того хуже - представился представителем сексменьшинств. Это в США могут педики служить, у нас таких не берут.
Оставить комментарий