Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
29 Сентября 2024 воскресенье
Г С11.07.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Путин пообещал утроить финансирование российских НКО
Владимир Путин пообещал утроить финансирование НКО из российской казны, чтобы не вынуждать их искать деньги за...
Те НКО которые занимаются социальной защитой населения, да, должны получать деньги из бюджета, но те которые работают против Государства типа МХГ и Голоса пусть сидят на подножном корме, им вообще надо перекрыть все финансирование.
семён ковков11.07.2012
Не всякая соц защита идёт на пользу нам, а некоторые соц проекты от НКО откровенно разрушают
Г С11.07.2012
семён ковков, тогда надо избавляться от тех кто разрушает и работает в ущерб. Но порядок в этой сфере наводить надо.
семён ковков11.07.2012
Не просто надо, это критично! Но дело в том что надо убирать сами НКО, так как они создают социальные сети через которые оказывается влияние другого культурного типа( Западноевропейского общества) и прививаются чуждые русскому духу идеи.
Г С11.07.2012
семён ковков, ну а что делать с теми , которые реально помогают народу и которые вне политики?
F D11.07.2012
Г С, так если агент это благородное слово, то в чём проблема ) депутаты должны отчитываться по доходам, а чем лучше НКО помогающие людям? Ещё неизвестно, что за помощь они оказывают, то что для одних благо для других зло.
Г С11.07.2012
F D, а я и не спорю, шо агент он и в африке агент. Народу будет проще разобраться, эти люди работают на деньги Сороса или Березовского. Конечно те гуманитарные НКО которые несут чуждые нашей цивилизации идеи, действия либо противодействия, однозначно должны быть закрыты и выведены с территории России. Я ратую за тех, кто несет помощь - бескорыстную и от чистого сердца. Таких надо ...

подробнее

Иваныч я Иваныч11.07.2012
Г С, а есть такие?
Что-то не поверю, что бы Дядя Сэм от чистого сердца, не держа камень запазухой, тратил нажитые непосильным трудом денюшки на каких-то россиян.
Насколько я знаю, в планах сокращение населения а не забота о сирых и убогих.
Г С11.07.2012
Иваныч я Иваныч, да ото ж, и я про таких не слышал. Свои надо развивать, и воспитывать на этом своих детей.
F D11.07.2012
Г С, так зачем скрывают информацию о дяде Сэме
Г С11.07.2012
F D, я там чуть выше по этому поводу что то сказал, вас не устраивает мой ответ, или..
Иваныч я Иваныч11.07.2012
F D,
- Почему Вы не покончите с оппозицией одним решительным ударом?
- Объясняю на простом примере. Представьте себе большую кучу дерьма.
- Ну, представили.
- А теперь представьте, что вы по ней со всей силы ударили кулаком!
F D11.07.2012
Иваныч я Иваныч, Хороша позиция )) давайте лапки задерём и будем беспомощно смотреть на разрастание этих фекалий.
F D11.07.2012
Владимир Мономах, надо было без адресата комментарий написать "так зачем скрывают информацию о дяде Сэме" я эту фразу как дополнение к вашей.
Иваныч я Иваныч11.07.2012
F D, ну почему же лапки кверху. Всё идет как надо.
Ma Cher11.07.2012

"НКО, которые занимаются социальной защитой населения"? Не дублирование ли это функций государственных учреждений?
F D11.07.2012
Иваныч я Иваныч, кому надо? )) я вижу Чубайса я вижу остальных, я вижу те же ошибки (приватизацию) а вот чего я не вижу так это лопату в руке нашего предводителя для сбора этих фекалий.
Г С11.07.2012
Ma Cher, может не правильно выразился, хотя, по сути защита и помощь в данном случае идентичны друг другу. Государственных структур на всех не хватит. Да есть институт патронажных сестер, но все ли нуждающие в их помощи охвачены в России? Конечно нет. Многие старики и нвалиды проживают в сельской местности, где и дорог то нет нормальных, вот им помощь и нужна, хотя бы простое человеческое участие.
Иваныч я Иваныч11.07.2012
F D, могу только посоветовать вам внимательно следить за событиями, анализировать их и в меру возможностей участвовать в прополке огорода.
F D11.07.2012
Иваныч я Иваныч, ладно, другого ответа и не ожидал, я всё понял, спасибо за примеры и убедительность. Считайте как хотите.
Г С11.07.2012
F D, возьму смелость на себя ответить. судя по последним деяниям СК РФ что то в этом вопросе сдвинулось в нужном направлении. Не все сразу, уж слишком сильно либеральное крыло в нашей вертикали власти.
F D11.07.2012
Г С, Я бы не стал так верить в искренний порыв СК, если бы не демонстрации врятли бы мы увидели все эти посадки. Что мешало им раньше заняться своими прямыми обязанностями
Иваныч я Иваныч11.07.2012
F D, что мешает Пу и Ко вернуть страну в 90-е? Там так всё было хорошо, создавались невероятные состояния, не было напряга на международной арене. Приватизировать еще есть что. Поураганить можно.
Г С11.07.2012
F D, политика, как всегда политика.
F D11.07.2012
Г С, )) я и говорю политика у них такая
F D11.07.2012
Иваныч я Иваныч, какие 90-е? Если они у нас и не прекращались, ОПГ одели погоны, состояния как зарабатывались так и зарабатываются, я спросил когда антинародную политику отменят.
Иваныч я Иваныч11.07.2012
F D, вы взрослый человек? Зачем всё это "ничего не прекращалось"?
Давайте без не будем из пустого в порожнее. Я не за бугром живу и не на Рублёвке, чтоб быть не в курсе. Право не надо.
семён ковков11.07.2012
Г С, тут нужна уже разумная политика нашей власти по другому нельзя. А вообще есть патриотические организации, которые находятся на сомообеспечении, для них экономика на вторичных ролях, главное идеи и как их донести до власти
F D11.07.2012
Иваныч я Иваныч, Так что вы считаете Милиция у нас по сути своей не являлось (является) ОПГ? Что бизнес у нас (торги выигрывает тот кто даёт меньшую сумму?) бизнес работает без нарушения законов? Ответьте как живущий в России!?
Иваныч я Иваныч11.07.2012
F D, нет не является. Есть нарушения? Есть! Много? Даже если одно то это уже много.
Торги проводятся и бывает с нарушениями. За руку ловят. Бывает и не могут поймать.
Бизнес работает с нарушениями? Бывает. Что предлагаете?

Простите, смахивает на "любая кухарка может руководить государством".
F D11.07.2012
Иваныч я Иваныч, ну тогда какое отличие от 90-х в разрезе таком ) нету не какого, проблемы спрятали, а бороться только сейчас стали на должном уровне и то эта борьба смахивает на успокаивание граждан.
Иваныч я Иваныч11.07.2012
F D, так вы взрослый человек? А желание как у малыша в магазине игрушек - хочу всего и сразу.
Так не бывает.
F D11.07.2012
Иваныч я Иваныч, ))) верно только одно поздно пить боржоми когда почки отказали, теперь уже только долгое и нудное лечение, претензия запойным временам и тем годам правления Путина - Медведева в которые лечение болезни заменили на лечение симптомов (мой возраст открыт для просмотра)
Иваныч я Иваныч11.07.2012
F D, вопрос о возрасте был риторический.
Ну а насчет того что каждый считает себя умнее президента и знает как руководить государством - это мы уже проходили в 90-х.
F D11.07.2012
Иваныч я Иваныч, ладно считайте как хотите, прощайте ему, что хотите и не удивляйтесь потом, всему хорошему.
Иваныч я Иваныч11.07.2012
F D, а мы не прощаем. Что хорошее - поддерживаем, что плохое - критикуем, боремся. Только конструктивно, а не так как белоленточники - "за всё хорошее, против всего плохого". А что такое хорошее? Гей-парады что ли? Беготня к Макфолу? Может рисование фаллоса на мосту? Или сбор денег принцессой химкинского леса на помощь террористам?

Я не за Путина или Немцова. Я за себя, ...

подробнее

Алексей Лосихин11.07.2012
Иваныч, поделись как ты с плохим у коррупционной власти борешься?
Иваныч я Иваныч11.07.2012
Алексей Лосихин, кто такая есть коррупционная власть?

Нет желания разговаривать со "специалистами по управлению государством".

Детей нет, образование - юриста или менеджера, в армии не служил, с геями на болотной в одном ряду стоял, с Чириковой деньги на сирийских боевиков собирал, про шлюзы несуществующие кричал, Навального совестью нации объявлял, Божене с её шилом и беременному ...

подробнее

Алексей Лосихин11.07.2012
Иваныч, ну если ты запомнил мой комментарий по поводу шлюза, который кстати в техдокументации плотины есть, то должен и остальные мои комментарии читать, но судя по всему ты сам из казнокрадов. А я и армию прошёл - Чирчик десантный полк, образование - металлург, геев и педерастов от ЕР не уважаю, с Чириковой не во всём согласен, нов движении с ворами от власти поддерживаю, Навальному говорю спасибо. ...

подробнее

Оставить комментарий