Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Сергей Сергеев21.09.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
На границе зафиксированы случаи вымогательства за проезд с Украины в Крым
После введения так называемой продуктовой блокады Крыма на границе с Украиной у водителей пытаются вымогать деньги
Во время ВОВ немцы оккупировали часть территории СССР. Почему советское правительство полностью прекратило всякое сообщение с оккупированными территориями? Разве СССР поставлял туда продукты, товары и про???? А ведь там оставались жить миллионы советских граждан. Более того, при отступлении Красная Армия взрывала электростанции, мосты, водоканалы и т.д.

Примерно тоже самое приходит и сейчас. Идет война межу Украиной и Россией. (разве что немцы не срезали с себя погоны, кокарды и пр. отличительные знаки, россияне - срезают, и получаются "заблудившиеся", "отпускники", "добровольцы".... ну вы сами знаете...).
Часть территории Украины оккупировала Россия. Украинская власть действует намного мягче, чем во время ВОВ действовало советское правительство. По крайней мере электростанции, мосты водоканалы, и прочее не взрывалось.

Вы скажете - 97% крымчан поддержали вторжение России (удивительно почему 97%, а не 150%, ну то не важно...) Так и вторжение Германии поддержало немало советских граждан, оставшихся в оккупации.
Сергей Сергеев21.09.2015
fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih, А когда Украина была Германская? Но это не помешало германской пропаганде говорить про стоянки готов и исконно немецкие земли в Украине.

По сути вопроса. 1607 - казаки берут Перекоп, 1614 - казаки овладели Кафой (Феодосия). Ну то не так важно (хотя это только малая часть истории). Самое главное - с 1954г Крым относится к Украине. Точка!

Вообще-то Крым исторически больше ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih21.09.2015
Сергей Сергеев, Об истории мы поговорим позже и что кому принадлежит...Ответь на вопрос! Что должно было быть в Крыму после 91 года? И на каких условиях Крым тогда отходил Украине?
Сергей Сергеев21.09.2015
fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih, Крым Украине после 91г. не отходил. Он был в составе Украины, которая вышла из СССР. Точнее СССР прекратил свое существование в результате своего распада.
fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih21.09.2015
Сергей Сергеев, Забудь хохла Хрущева и передачу Крыма тогда! В 91 Крым был спорной территорией и если бы не Алкаш, то Крым бы некогда не был украинским... Что должно было быть по договору в Крыму после 91 года?
Сергей Сергеев21.09.2015
Иван Иванов, Разве я называл вас на "ты"? Впрочем это не важно...

1. Почему надо забывать передачу Крыма в 1954г? Акт о передаче незаконный? Нет!
2.
Кто сказал, что в 1991г Крым был спорной территорией? Вообще-то
цивилизованные страны по поводу спорных территорий судятся в
международном суде (пример - суд по о.Змеиный между Украиной и
Румынией). Россия подавала исковое заявление в международный ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih21.09.2015
Сергей Сергеев, Почитай о передаче Крыма и как Хрущев его передавал! И тогда уже нужно брать договор 1791 г. "Россия - Турция", ведь его не кто не отменял... И за какую украинскую независимость голосовали Крымчане? Вопрос изучать надо ! Что по договору должно было быть в Крыму и как этот вопрос решали Алкаш с Кравчуком о спорной территории?
fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih21.09.2015
Сергей Сергеев, И что такое сейчас международные суды? Признается верховенство право и все суды идут лесом, так поступают сейчас новые хозяева Украины...И еще, тогда нужно брать референдум 94 в Донбассе и Луганске, там люди тоже голосовали, только за отделения от Украины и "ЗА" проголосовало 72% в Донецкой и 75% в Луганской...И где это международное право и чего оно не признало те референдумы? ...

подробнее

Сергей Сергеев21.09.2015
Иван Иванов, Ну про договор 1791г мы пропустим, ибо все, что касается границ государств после 1945г должно быть проведено через ООН. Собственно ООН и было создано с целью предотвращения изменения границ и недопущения агрессии.

по сути - за что голосовали крымчане. В бюллетене для голосования на ОБЩЕУКРАИНСКОМ референдуме вопрос стоял так - "Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости ...

подробнее

Сергей Сергеев21.09.2015
fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih, Что такое международные суды???!!!! Вы меня удивляете!!! Неужели вы думаете, что любое государство может объявить ту или иную территорию своей и на том точка!!??? Это вообще-то называется либо бандитизм (пример - когда Гиркин вошел со своей бандой и захватил горсовет Славянска), либо агрессия (как в случае, когда Германия напала на Польшу, СССР и т.д.), либо пиратство (когда ...

подробнее

Сергей Сергеев21.09.2015
fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih, и еще один пример - референдум в Шотландии. Был проведен с соблюдением Закона, с независимыми международными наблюдателями, с соответствующей подготовкой, без участия вооруженных лиц. Разумеется его все признали. Но на Донбассе все было наоборот!!! Конечно его никто не признает.
fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih21.09.2015
Сергей Сергеев, А что такое сейчас "ООН"? И границы не менялись после 45 года? И что позволяет сделать "4 статья конституции США? Какой вы наивный! А сколько раз меняли украинскую конституцию? И зачем ее во внимания брать, тем более в Крыму, где должна быть своя конституция и свои законы, а не украинская?Да и еще, можно было сделать по Югославскому сценарию, ведь это тоже законно... ...

подробнее

Сергей Сергеев21.09.2015
Иван Иванов, Извините, но вы несете чепуху! Исходя из того, что вы написали, получается, что вам (говорю о вас как о представителе РФ=самой РФ) никакое право не нужно. Как решат в Кремле так и будет. Еще раз повторяю - это называется либо бандитизм, либо агрессия против независимого государства, либо пиратство. Ну подумайте своей головой, а не телевизором - как Законы РФ могут распространяться на другую ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih21.09.2015
Сергей Сергеев, Не смешите меня, себя и других читателей
----------------
Уважаемый, это вы не смешите людей! Еще раз спрашиваю, какое отношения имеет украинская конституция к Крыму? Если там должна быть своя конституция и свои законы! И зачем вы их упразднили?
1. "Украинская конституция" это как туалетная бумага! Которую меняет каждый пришедший к власти под себя, "1996, 2004, 2011, ...

подробнее

Сергей Сергеев21.09.2015
fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih, Ну понимаете, если информацию получать из КиселевТВ и сайтов типа "Новороссия", русвесна и т.д., то можно и до еще более ахинейных выводов дойти. Вы хоть стараетесь держаться в рамках "приличия" - интересуетесь юридической природой. Это похвально. Итак маленький ликбез.

1. Украинская конституция имеет прямое отношению к Крыму, т.к. Крым по состоянию на 1991 ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih21.09.2015
Сергей Сергеев, И где вы увидели "Апофеоз"? Я же не юрист! И вы думаю тоже слабенький юрист, а в интернете любой может найти и копипастить...Да и в мировой ситуации слабенько разбираетесь...
"ООН" вот вам пожалуйста! В ООН тогда рассматривали документы о передаче полуострова, в том числе постановления ЦК КПСС и другие законодательные акты, и пришли к выводу, что решение было принято ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih21.09.2015
Сергей Сергеев, А теперь поехали сначала!
1.Почему Украина не объявляет войну России...
Ведь Крым отторгнут, и по мнению Украины незаконно. На Юго- востоке война идет по мнению Украины при активной поддержке России и даже ее закамуфлированными под местных, по мнению Украины солдатами. Если захват территорий и прямые боевые действия на территории другой страны не повод для объявления этой страной войны ...

подробнее

Сергей Сергеев22.09.2015
Иван Иванов, Если Вы еще здесь, то отвечаю.
1. Насчет того, что я слабенький юрист - вы ошибаетесь - я вообще не юрист. Просто считаю важным делать свои выводы, основываясь не на пропаганде, а на конкретных фактах и документах, т.е любой тезис перепроверяю.
2. Вот вы пишете - "Решения о передаче Крыма было сделано без согласия Верховного Совета РСФСР и в обход Конституции.."

а теперь читаем ...

подробнее

Сергей Сергеев22.09.2015
Иван Иванов, Вообще посл слов "Конституцию РФ .... писали около 100 советников из США" я догадываюсь почему вы так заблуждаетесь. Вы видимо начитались опусы Старикова и насмотрелись выступления депутата Госдуры Федорова. Вы не сильно обидетесь, если я скажу, что они - примитивные пропагандисты, разжигающие межнациональную рознь и войну. Чего стоят слова Федорова о том, что песни для В.Цоя ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih23.09.2015
Сергей Сергеев, Уважаемый, вы меня конечно извините, но вы тупы как дерево!
Прослеживаем всю хронологию событий...
протокола №49 заседания Президиума ЦК КПСС о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР
25 января 1954 г.
----
Протокол №41 заседания Президиума Верховного Совета РСФСР
5 февраля 1954 г.
----
Постановление Совета Министров РСФСР "О передаче Крымской области из состава ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih23.09.2015
Сергей Сергеев, Поедим дальше по Крыму!
Принять решение на высшем уровне (СССР) недостаточно. СССР – это союз четырех равноправных республик: РСФСР, УССР, БССР, ЗСФСР (Закавказская советская федеративная социалистическая республика – Грузия + Армения + Азербайджан), а в последующем 15 республик.
----
Чтобы провести такое мероприятие, как передать территорию от одной республики другой республике, необходимо ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih23.09.2015
Сергей Сергеев, Теперь про референдум в Крыму! Это для вас точно "АБЗАЦ" и не позорьтись так больше некогда...
Во-первых, на этом референдуме не ставился вопрос о «статусе Крыма», а граждан СССР лишь спрашивали «Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?». Многие крымчане, собственно, и не возразили против независимости чужой для нас Украины (вполне очевидно, что Крым не ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih23.09.2015
Сергей Сергеев, Изучите для начало из-за чего развалился СССР, а не пользуйтесь штампами и мифами! А потом мне можете что-то писать о развале России и прежде чем писать изучите вооруженные восстания 98 г. ( это имеет прямое отношения к теме)...Что касается Конституции РФ и уничтожении 85% предприятий! Читайте Хасбулатова ( он был приближенным и прямым участником тех действий), ведь он больше знает ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih23.09.2015
Сергей Сергеев, Люблю наблюдать за такими людьми как вы! Будет что-то конструктивное по теме, тогда пишите, особенно про развал России...До свидания.
fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih23.09.2015
Сергей Сергеев, И прежде чем приплетать нефть к развалу СССР, нужно хотя бы было для начала удосужиться посмотреть бюджет СССР и какой процент в нем составляла нефть...Изучайте и анализируйте дальше!
Сергей Сергеев24.09.2015
Иван Иванов,


Ну и какой смысл копипастить ахинею с бульварных сайтов? Я
это и так могу почитать. Тем более, что авторы этого бреда, похоже больны и
весьма серьезно.

По сути.

1.
Про незаконность передачи Крыма в 1954г.

Продолжаем ликбез. Копипастить
не буду, пишу сам. Высшим органом власти в любой стране является парламент
(монархию, диктатуру и пр. не рассматриваем). В СССР – это ...

подробнее

Сергей Сергеев24.09.2015
Иван Иванов,



Насчет референдума в Крыму. Действительно Абзац! Только для
вас. Апофеоз в квадрате!

Если Крым не территория Украины (как вы утверждаете), то
почему крымчане голосовали на ОБЩЕУКРАИНСКОМ референдуме??? ))))))))))))))

Почему этот референдум не проводили в Москве или
Ханты-Мансийске?



Насчет явки. Вот вы пытаетесь типа меня опозорить, но тут к
сожалению сами сели в крепкую ...

подробнее

Сергей Сергеев24.09.2015
fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih, Ну сейчас сложно приводить ссылки и цитаты. Но идея развала СССР очень проста:
1. Невероятно неэффективная, ресурсоемкая, энергоемкая экономика.
2. Колосальные расходы на оборонку.
3. немалые расходы на содержание марионеточных режимов в Африке, Азии, Латинской Америке. Впрочем некоторые давали небольшой эффект, но расходы не покрывались.
4. невдалая национальная политика, из-за ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih24.09.2015
Сергей Сергеев, Не знаю по каким вы по бульварным сайтам или помойкам лазите, но опровергнуть вы нечего не смогли, кроме вашей хорошо построенной писанины! И если вы называете бредом мнения высококвалифицированного юриста, то что ваша писанина тогда стоит?
И прежде чем писать бестолковщину и обвинять людей что они несут бред, для начало бы почитали указы ...
Закон СССР от 26 апреля 1954 г.
"О ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih24.09.2015
Сергей Сергеев, Мне не интересно читать бестолковщину! Опровергнуть этого юриста сможете?
fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih24.09.2015
Сергей Сергеев, Теперь про референдум 91!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Во-первых, на этом референдуме не ставился вопрос о «статусе Крыма», а граждан СССР лишь спрашивали «Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?». Многие крымчане, собственно, и не возразили против независимости ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih24.09.2015
Сергей Сергеев, Опровергнуть фактами сможете про референдум в Крыму?
fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih24.09.2015
Сергей Сергеев, Что бы что говорить про развал союза и горбача, для начало нужно проглядеть "Женевское дело" c 85 года и его итоги! И какой процент был заложен в бюджет СССР от продажи нефти?
fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih24.09.2015
Сергей Сергеев, Что касается Стариковых и остальных, я их некогда не слушал! Cлушать я могу только Сатановского и иногда Соловьева....
Сергей Сергеев24.09.2015
Иван Иванов, Законы же принимались простым большинством обеих Палат, т.е. 50 % + 1 голос.
-----------------------

Кто сейчас подтвердит как оно принималось? Написать писанину может кто угодно! Вот глава СК РФ (или замглавы точно не помню - но в любом случае персона на последняя в РФ) написал, что Яценюк в Чечне воевал. Вы тоже в это поверите?
Еще раз повторяю - в Совке уделялось огромное внимание ...

подробнее

Сергей Сергеев24.09.2015
Иван Иванов, Мне не интересно читать бестолковщину! Опровергнуть этого юриста сможете?
---------------------

так я ж опровергнул! Чего ж вы не читаете! И по процедуре он обманывает, и по сути. Т.к. решение Верховного Совета имеет высшую юридическую слу!. Точка!
Сергей Сергеев24.09.2015
fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih, ааа, тю я с тролем разговарию что ли!!! Нафига мне 300 раз вы сбрасываете одно и то же?! Я уже читал чепуху про вашу арифметику и про голосовавших прибалтов. Это не правильно. Вы ошибаетесь. И не я должен вам что-то даказывать - это вы должны ддоказать, что 150 тыщ было специально согнано в Крым, что голосовать мог кто угодно и т.д. ФАКТЫ в СТУДИЮ!

Вот по Путину по выборам ...

подробнее

Сергей Сергеев24.09.2015
fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih, Сатановского не знаю. Надеюсь нормальный человек. Но судя по тому,что вы пишете не далеко ушел от Старикова.
Сергей Сергеев24.09.2015
fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih, насчет нефти в бюджете. Доля в экспорте - коллосальная! 40-50%! Это ооочень много. Если он обваливается, то откуда СССР будет брать выручку для покупки за рубежом товаров (свое-то производилось низкого качества, да и не было ничего толком) Взять хотя бы те же компьютеры.

Кстати сейчас в РФ (ну правда 2013) доля еще больше - ТЭК - 42%, Минеральные продукты (а это как раз газ, ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih24.09.2015
Сергей Сергеев, Я просто прошу опровержения по референдуму в Крыму, но единственное что я услышал это "Чепуха"!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотя Приднестровье где-то в 2005-2008г могли бы ухлопать аж бегом!
-----
Ухлопать вы нечего не могли, не тогда, не сейчас. Кстати было бы интересно поглядеть ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih24.09.2015
Сергей Сергеев, На этом тему про развал СССР с вами можно заканчивать!
Зависимость СССР от нефти в период с 1980-1990 была 8%! В СССР себестоимость добычи барреля нефти составляла около 5 долларов США, а самая низкая цена её продажи — около 10 долларов США.
И вы хотя бы изучили куда в большей степени эти доходы шли!
За годы советской власти на Ямале построено несколько крупных городов (населением 50-100 ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih24.09.2015
Сергей Сергеев, Вы же влезли сами в это тему! Так что можно еще просмотреть и это...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Общекрымский Референдум 20 января 1991 года

Вопрос вынесенный на общекрымский референдум 20 января 1991 г.:
«Вы за воссоздание Крымской Автономной Советской Социалистической Республики как ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih24.09.2015
Сергей Сергеев, Сергей Сергеев, А теперь смотрим еще это!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ст.3 Закона гласит:

«В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики,
автономные области и автономные округа, референдум проводится отдельно
по каждой автономии. За народами автономных республик ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih24.09.2015
Сергей Сергеев, Или это тоже все чепуха и врут?А вы один правы и все знаете, но только нечего опровергнуть не можете...
Сергей Сергеев25.09.2015
Иван Иванов, Нуу. блин... как у нас говорят - опять за "рибу гроші".

"Опровержение по референдуму в Крыму". Так я не оспариваю референдум начала 1991г - да был такой, да многие проголосовали. НО! После проведения референдума 01.12.1991 его результаты нивелировались!!! Как вы этого
понять не можете???!!!

Если вы не согласны с этим тезисом, то вы
должны сейчас быть уверенными, ...

подробнее

Сергей Сергеев25.09.2015
Иван Иванов,

При этом Все доводы о том, что Советского Союза больше не существует, не выдерживают никакой критики,
ибо на момент проведения референдума СССР и де-юре и де-факто существовал, а
поэтому Крымская АССР бесспорно становилась субъектом СССР!
-----------------------------------------

Блин, в который раз вам пишу. Вы что не читаете, мои сообщения?? Или не в силах понять?

Если по состоянию ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih25.09.2015
Сергей Сергеев, Боже с кем я связался!Такой бестолковщины я еще не видел...
В каком году развалился СССР?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По референдуму 20.01.1991г ситуация такая же. Поскольку по состоянию на 20.01.1991г Крым входил в УССР, то решаться вопрос должен был по КОНСТИТУЦИИ УССР.

А по Конституции ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih25.09.2015
Сергей Сергеев, А теперь читайте внимательно!
1 декабря 1991 г. на всеукраинском референдуме, прошедшем в административных границах УССР, был подтвержден «Акт провозглашения независимости Украины», т.е. фактически выход из Союза ССР. На этом референдуме не рассматривался вопрос о статусе Республики Крым. Причем, при выходе УССР из состава СССР (согласно Закону СССР Закон СССР «О порядке решения вопросов, ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih25.09.2015
Сергей Сергеев, А теперь будем писать вашими приемами!
В 54 референдум или опрос проводился в Крыму "хотят ли они в УССР"?

Смотрим внимательно вот это!

в январе 1954 г., крымские власти предложили Москве провести референдум, в соответствии с республиканскими и общесоюзной Конституциями. Но тут же последовала грозная телеграмма Хрущева: ''Только попробуйте своевольничать! Может, с вами ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih25.09.2015
Сергей Сергеев, Смотрим причины передачи Крыма!

общность экономики, территориальная близость, тесные хозяйственные и культурные связи между Крымом и Украиной.

А теперь смотрим, как зависел Крым от УССР. Могу сразу сказать "НИ КАК"!

преобразование Крымской АССР в Крымскую область по существу никак не отразилось на жизнедеятельности местного населения и роли региона в составе СССР. При помощи ...

подробнее

fsaufhufuhafuaufuj fhsdafhusaufhauih25.09.2015
Сергей Сергеев, Прочитайте для начало Конституцию РСФСР и что мог ВС, а что не мог! Вы мне напоминаете человека который живет в своем построенном мирке и считает что он во всем прав...И усохли похоже вы! Кроме "урысты" и "обманываю", я от вас не каких естественных аргументов больше не услышал. Вы так тему наверно знаете, как и про то что Союз зависел от нефти на 50%... До свидания, ...

подробнее

Оставить комментарий