Блоги Russia.Ru - Ольга Сафоноваhttps://russiaru.net/lelechka1315/Блоги Russia.Ru - Ольга СафоноваОльга Сафоноваhttps://russiaru.net/lelechka1315/https://russiaru.net//avatar/lelechka1315@russiaru.net/orig/1053047517.jpg155155Fri, 15 Nov 2024 14:16:30 +0300Sun, 26 Oct 2014 09:29:33 +0300https://russiaru.net/lelechka1315/status/266020000010a
ДНИ.РУ / Минздрав оценил переход на зимнее время
12:25 / 25.10.2014 время , Минздрав , Россия , Часы Министерство здравоохранения России позитивно оценило перевод стрелок на час назад. Россияне встретят зиму по новому времени после трехлетнего…
Наконец-то дождалась радостного события! Я и 1- ое июля буду отмечать как личный праздник( Дума утвердила законопроект) .УРА!!!!!!!
]]>
Wed, 9 Jul 2014 20:20:19 +0400https://russiaru.net/lelechka1315/status/2660200000109
ДНИ.РУ / Лавров: Я бы не советовал нападать на Крым
Министр иностранных дел Сергей Лавров разочаровал возможных претендентов на Крым, желающих пойти на него с оружием. Политик посоветовал даже не думать об этом и напомнил о доктрине национальной…
"Міністр оборони Гелетей бігав серед солдатів у такій же формі, що і інші. Без погонів і офіційних візнак. Стоїть він і дивіться, як солдати виносять ящики зі зброєю, і раптом каже: "Ребят, вы, может, вот так возьмете ящик..."

"А ты иди и сам бери, бл... Стоять и херней заниматься все могут... (далі - нелітературне) - грубо і галасно відповів йому боєць.

У повітрі повисла незручна пауза. Поряд стояли журналісти з камерами та інші солдати.


Солдату довго тсссикали і шшшшикали його ж товариші, щоб він схаменувся, але він все одно щось довго і зле бурмотів собі під ніс......"


"Это к вопросу ,о том кто и что решает в оркаине....
А никто,ничего не решает и ни за-что не отвечает...
Фашистский "шабаш" набирает обороты и катится ,уже по всей территории Оркаины...Событ ия в Киеве - заявления тупого Клычка,не менее тупого Яремы только доказывают это...
Как угомонить банды мародёров и насильников,кот орые вооружила "хунта" - уже не подскажет никто...Даже ГосДеп США...."
]]>
Wed, 9 Jul 2014 20:00:07 +0400https://russiaru.net/lelechka1315/status/2660200000108
ДНИ.РУ / В Донбассе разбомбили домов на $700 млн
Восстановление инфраструктуры Луганска и Донецка после бомбежек будет стоить минимум 700 миллионов долларов, заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк. Средства на реконструкцию домов в Донбассе…
Армия украины не только этим отличается. Как вам будет вот такое сообщение(источник достоверный) -
"Потери военнослужащих и боевиков Киева растут с каждым днем. Причем, не только от защитников Новороссии, но и от рук самих украинских вояк.
Так в Одесской области огнем собственных минометов на учениях уничтожено до сотни вояк «национальной гвардии».

Как сообщил источник в рядах украинских силовиков, части «наци-гвардии», сформированные преимущественно из украинских неонацистов «Правого сектора» и других группировок, проводили учения на побережье Черного моря в районе Одессы.

По условиям учений минометчики должны были отработать удар боевыми боеприпасами по условной цели в море. Однако вместо моря незадачливые нацгвардейцы метко положили мины... в скопление собственных сослуживцев, уничтожив до 100 человек.

Число раненых уточняется. Киев пока скрывает происшествие. Не исключено, что оно будет списано на «диверсию сепаратистов».
источник."
Продолжайте в том же духе! Жду такие вести с нетерпением!!!!
]]>
Tue, 8 Jul 2014 20:53:17 +0400https://russiaru.net/lelechka1315/status/2660200000107
ДНИ.РУ / Россия экстренно созывает ОБСЕ
Российские власти призывают ОБСЕ провести специальное заседание постоянного совета организации для обсуждения гуманитарной ситуации на Украине. Руководство России считает, что мировая…
Из блога Калины:" Не дотягивает Путин до нужного огромной России уровня, увы!

"Короля играет свита" - КТО ОСПОРИТ?

Я оспорю )
Когда Ельцин собирался окончательно отойти от дел и назвать имя преемника, у меня это вызывало саркастический смех. Ибо, на тот момент почти вся страна презирала и ненавидела этого человека. Мне ближе армейская тема, поэтому: шла вторая чеченская кампания; жалованье не выплачивали по 3-4 месяца на протяжении нескольких лет (офицеры не хотели идти со службы домой, потому что там ждали дети и жены, а сказать семьям было нечего); люди реально переходили весной на подножный корм, как в годы войны; очень много было в армии самоубийств; никто никогда не сможет подсчитать другие "невосполнимые потери" - а именно, сколько молодых мужиков, которым бы жить да жить, умерло от инфарктов, морально надорвавшись в эти годы (да, зачастую, и физически, пытаясь как-то зарабатывать, помимо службы, от которой тоже никто не освобождал). Казалось, какая судьба может ждать преемника, названного таким человеком, как Ельцин?.. да, никакая - он заведомо был политическим трупом, был обречен. Лично я так думала.
И вот, пришедший с такими «рекомендациями » ВВП, за фантастически короткий срок кардинально изменил ситуацию. Ж… , одно время уже казавшаяся нашей судьбой (как в анекдоте – здесь наша Родина, сынок),чудесным образом закончилась – людям стали выплачивать все, что полагается, сама страна начала рассчитываться по долгам предыдущей камарильи, народ вдруг вспомнил – мы же русские, и звучит это гордо! Страна, действительно, встала с колен – это было всеобщее осознание. Я даже сама себе не могу толком объяснить этот «феномен Путина», эту сумасшедшую (не рисованную, а реальную) популярность ВВП … Он – настоящий мужик, в нем заложены очень правильные моральные, жизненные принципы, которые идут от родителей, от предков, он сильный, он крутой! А свита?.. да, ее и вовсе не было, как вначале, так и сейчас нет – некого даже близко поставить. К хорошему человек привыкает быстро, плохое забывается... Был у меня период, с год назад, когда стало копиться раздражение, неприятие даже какое-то по отношению к президенту. Ну, правда, какого черта – медицина в ж…, образование – почти там же, дороги (в Самаре) – просто расстреливать надо муниципальные власти за такие дороги (и ведь деньги, сто пудов, выделяются – но исчезают в черной дыре, потому как воруют), судя по тому, как хорошо живут чиновники – при низких зарплатах и ни хрена не делая – понимаешь, что коррупция цветет буйным цветом… В общем, много чего в жизни может напрягать …. Но!.. все изменилось с началом событий на Украине. Сейчас я, как и прежде, абсолютно поддерживаю Президента, и готова порвать любого, кто против, как тузик грелку … (шучу, конечно, я не буйная)
Владимир Владимирович, не поддавайтесь давлению людей и обстоятельств – нельзя России сегодня открыто ввязываться в украинский вопрос. Как сказано в одной умной статье -
«Только в случае отсутствия вооруженных сил России на Украине, Россия получит всё, что ей принадлежит по историческому праву.» Аминь "
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!
]]>
Tue, 8 Jul 2014 20:43:03 +0400https://russiaru.net/lelechka1315/status/2660200000106
ДНИ.РУ / Донецк захватят по плану Порошенко
Президент Украины Петр Порошенко утвердил план захвата Донецка и Луганска. По заявлениям Совета безопасности Украины, блокада полностью очистит город от ополченцев. "Президент очень детально утвердил…
Из сводок:"На некоторых участках линия фронта отодвинулась в нашу пользу. Мы контролируем район "Изварино" и этот участок границы.

Оборона нашей республики окрепла. У нас появилась возможность остановить врага. На вооружении ЛНР появилась бронетехника и артиллерийские системы, ополченцы располагают системами «Град», гаубицами, системами ПВО и миномётами.

Сейчас идет подготовка к продолжению мирных переговоров. Однако ЛНР больше не будет вести переговоры на условиях Киева, когда объявленное перемирие использовалось для концентрации живой силы и техники. Новороссия больше не согласится на подобный сценарий. Если и будут переговоры, то только на наших условияx."
]]>
Tue, 8 Jul 2014 20:39:30 +0400https://russiaru.net/lelechka1315/status/2660200000105
ДНИ.РУ / Донецк захватят по плану Порошенко
Президент Украины Петр Порошенко утвердил план захвата Донецка и Луганска. По заявлениям Совета безопасности Украины, блокада полностью очистит город от ополченцев. "Президент очень детально утвердил…
Обстановка на 11-00(по Киеву) 08.07.2014
ДНР.
Донецк. После отвода Славняского гарнизона в район Горловка-Донецк линия фронта проходит недалеко от столицы республики. Для обеспечения "тыла" Мозговому был занят г. Попасная. В целом на северном фронте армия ДНР обороняется. В Славянске, Краматорске, Артемовске работают ДРГ, которые мешают войскам хунты проводить перегруппировку . Аэропорт постепенно "давят" ежедневными обстрелами.
Юг ДНР. Северный фронт обеспечивает операцию по разгрому южной группировки противника. Здесь армия ДНР похоже решила взять реванш. Фактически южная "клешня" украинской армии находится отрезанной от основных сил. В боях на южной границе победу ополчению приносит применение артиллерии (есть данные о Д-30). Месторасположен ия понятно не раскрывается. "Огневой мешок" стал причиной уже не одной победы войск ополчения. Сейчас идет информация, что ополчение при помощи артиллерии ведет бой на "Должанском". То есть кольцо вокруг группировки хунты постепенно сжимается. Выйти она конечно может (с потерями), но не спешит. Психологический момент здесь главный. Объяснить своей пастве "отход" Порошенко не сможет. Войска хунты здесь несут тяжелые потери (один "Азов" более 250 человек), но пока не отходят. Одновременно идет война с конвоями хунты. Она стала основной. На южном направлении было разгромлено или обстреляно до 20 колонн (за время июльских боев). Без переброски крупных резервов и занятия Саур-Могилы карателей здесь ждет "разгром". Причем скорый. Или отвод уцелевших, бросая технику и людей.

ЛНР.
Луганск. Бои в пригородах Луганска. Пока позиционные. Ополченцы в основном действуют тактикой быстрых налетов на отряды карателей. Армия хунты больше упражняется в обстрелах мирного города. Аэропорт похоже решили в ближайшее время взять. Ежедневные обстрелы артиллерией и танками думаю сделают свое дело. Трофеи у ополченцев уже ежедневные. Что радует.
Рубежное. Бои местного значения. Мозговой не имеет наступательных задач. Ео задача похоже это сковывание сил карателей и выделение ДРГ на коммуникации карателей. В целом с задачей он справляется.

В целом захваты тяжелой техники карателей стали уже ежедневными (танки, ББМ, артиллерия). Захват Су-25 стал первой ласточкой такого рода. Это говорит о том, что дела у наступающих войск хунты вопреки заявлениям командования не радужны. Позиция Карачун стала бессмысленной. Новую позицию для артиллерии внутри донецкой агломерации создать крайне трудно. Партизанская война в городской черте напротив упростилась, потому каратели несут большие потери как на Юге так и на Севере. Ну и ждем информации с Юга."
]]>
Tue, 8 Jul 2014 15:29:11 +0400https://russiaru.net/lelechka1315/status/658f400000192
ДНИ.РУ / Донецк захватят по плану Порошенко
Президент Украины Петр Порошенко утвердил план захвата Донецка и Луганска. По заявлениям Совета безопасности Украины, блокада полностью очистит город от ополченцев. "Президент очень детально утвердил…
Кремль жует сопли...Как стыдно и противно за правительство России.
]]>
Mon, 7 Jul 2014 20:45:46 +0400https://russiaru.net/lelechka1315/status/2660200000103
ДНИ.РУ / Украинские силовики зачистили Славянск
Министр обороны Украины Валерий Гетелей выступил с заявлением о том, что украинская армия уничтожила так называемое "ядро" колонны ополченцев Славянска. "Ядром" Гетелей назвал отступающие из…
"Ополченцы ЛНР заняли город Попасную
07.07.2014 - 19:26
Бойцы армии Луганской Народной Республики заняли город Попасную, о чем сообщили источники в Новороссии.

В ночь на понедельник, 7 июля, город стали контролировать бойцы Армии Юго-Востока.

Как известно, город Попасная расположена на границе с Донецкой Народной Республикой в 30-ти километрах от Артемовска и 20 километрах от Стаханова, в котором, по некоторым данным, оборудуется «резервный штаб» лидера ЛНР Валерия Болотова."
]]>
Mon, 7 Jul 2014 20:39:28 +0400https://russiaru.net/lelechka1315/status/2660200000102
ДНИ.РУ / Украинские силовики зачистили Славянск
Министр обороны Украины Валерий Гетелей выступил с заявлением о том, что украинская армия уничтожила так называемое "ядро" колонны ополченцев Славянска. "Ядром" Гетелей назвал отступающие из…
"Запад, похоже, начал понимать, что все разговоры об агрессии России и президента Путина не соответствуют реальности. Нынешнее правительство Украины в отношении своих граждан действует жестче любого внешнего врага. Подтверждение тому – объявленное на прошлой неделе «перемирие» и тут же последовавший обстрел жилых домов, а также субботний «крестовый поход» Киева на Славянск. Выдавив из родного города его защитников, главари хунты скоро поймут – прикрываться Россией в братоубийстве больше не получится. После дошедших до Европы сводок новостей о том, как именно украинские каратели взяли под контроль Славянск и Краматорск, британский The Guardian задался вопросом: «А где же русские?» Если президент России Владимир Путин был нацелен на восстановление влияния Москвы над Украиной, если его конечная цель заключалась в возрождении империи, то почему он не помогал тем, кто боролся и умирал в Донецке и Славянске, рассуждает автор. «Почему не мы слышим ничего от НАТО о российских войсках угрожающе близко стоящих у границ Украины? Почему в наших новостных лентах нет фото со спутника, на которых русские танки едут по восточным городам Украины? Почему нет предупреждений от Вашингтона и Лондона о возможных последствиях для Москвы в случае продолжения политики по присоединению украинской территории?», - продолжает The Guardian. И сам же отвечает – потому что нет никакой российской агрессии, о которой так долго рассказывали западные лидеры своим гражданам. «Широко распространенное мнение об агрессивных намерениях Путина на самом деле ложно. Действия Москвы на границе с Украиной объясняются тем, что она хотела усилить собственную безопасность и помешать в незаконном пересечении своих границ», - пишет издание. Сложившееся мнение Запада о том, что «Путин воспользовался ситуацией и забрал Крым», издание оспаривает, и видит нормальное желание президента обезопасить свою страну, не потерять российскую военно-морскую базу в Севастополе и сохранить русский язык на исконно русской территории. «Внезапное бегство Януковича, перспектива хаоса распространяющегося по Украине, опасения, что НАТО может подвести свою армию близко к границе – сильный стимул для действий», а вовсе не ностальгия по СССР, не имперские амбиции и не тяга к экспансии двигали президентом России. Кривотолки и попытки выставить крайним не того, решила пресечь и испанская газета Rebelion. Издание даёт своим читателям игнорируемые обычно западной прессой факты: «Государственный переворот, совершенный на Украине 22 февраля этого года (при финансовой, консультационной и дипломатической поддержке ЕС и США), вызвал серьезный кризис, который привел страну к беспорядкам, погрузил ее в полный хаос и гражданскую войну. Споры по поводу причин кризиса, обвинения и потоки дезинформации в мировой прессе создали кривое зеркало, в котором Вашингтон пытается переложить ответственность на Москву». Антироссийская истерия, которую подогревает Белый дом, направлена на сокрытие истины. В это же время бесстыжая и наглая ложь заполняет страницы западных газет, экраны телевизоров, пресс-конференции Обамы и высокопоставленных представителей НАТО, подчеркивает издание. Одним из самых беспардонных заявлений стало то, которое сделал Обама 2 мая во время совместной пресс-конференции с Меркель, назвав киевских путчистов «законно избранным» правительством. Издание прямо указывает на то, что все решения т.н. украинского правительства, пришедшего к власти в результате госпереворота, основаны на беззаконии, а протесты, последовавшие за этим вызваны неприятием частью граждан навязанной ему власти, особенно жителями юго-востока страны. Rebelion перечисляет все нарушенные договоренности майдана и правительства Януковича: - отвод сил правопорядка с улиц Киева не привел к созданию коалиционного переходного правительства. Более того, все правительственные учреждения попали под контроль радикалов «Правого сектора» - главных «рупоров» майдана. - перестали выполняться все положения Конституции. - Верховная Рада, за депутатами которой пристально наблюдали члены неофашистских организаций «Правый сектор» и «Свобода», 328 голосами проголосовала за отстранение Януковича от власти. Против не проголосовал никто. - с процессуальными нарушениями была восстановлена Конституция 2004 года. При этом, на беззаконие никто не обращал внимания. Вашингтон дал зеленый свет правительству во главе с Яценюком, которое, как ему представлялось, выглядело более «цивилизованным», чем дикари с майдана. Когда украинские националисты, правые радикалы прошли маршем по центру Львова в честь 71-й годовщины создания дивизии Ваффен СС «Галиция» – юго-восток Украины отреагировал волной народных протестов, которые, в частности, привели к проведению референдума о воссоединении Крыма с Россией. Волна сопротивления нарастала, в частности, в Донецке, Харькове, Луганске, Одессе и других городах. И украинское «правительство» сделало немыслимое – решило использовать армию против своего же населения, продолжает ретроспективу событий испанское издание. Западная пресса почему-то предпочла хранить молчание о бесчинствах, творимых новой властью. Хорошо отлаженная пропагандистская машина Европы устроила антироссийскую истерию, пуская в ход ложь, двусмысленные и избитые выражения о новой холодной войне, начинать которую, к слову, у Москвы нет и не было ни малейшего намерения. Российские войска, которые, по заверению Вашингтона, вошли на Украину, никто никогда не видел, а те военнослужащие, что были в Крыму (причем их численность не увеличивалась), находились там в соответствии с российско-украинскими договоренностями и несли службу на базе российского Черноморского флота в Севастополе, замечает автор статьи. Вашингтон поддержал «антитеррористическую операцию» Турчинова, направившего на подавление ополченцев армию и отряды фашистов из Национальной гвардии, которая была специально создана с этой целью. В частности, батальон Нацгвардии в составе 350 человек был отправлен в Славянск, напоминает издание. Создав свою сеть масштабной слежки во главе с АНБ, создав свое царство лжи, вызвав кризис на Украине, который вылился в гражданскую войну, Обама продолжает врать. Лживость и двуличие руководителей Вашингтона и НАТО поистине убийственны. Этот мутный поток клеветы, обмана и истеричных измышлений об агрессивных намерениях России превратили НАТО и США в штаб-квартиру профессиональных лжецов, раздувающих огонь войны, резюмирует Rebelion"
]]>
Mon, 7 Jul 2014 20:35:48 +0400https://russiaru.net/lelechka1315/status/2660200000101
ДНИ.РУ / Украинские силовики зачистили Славянск
Министр обороны Украины Валерий Гетелей выступил с заявлением о том, что украинская армия уничтожила так называемое "ядро" колонны ополченцев Славянска. "Ядром" Гетелей назвал отступающие из…
Repost:"Сегодня около 5 часов утра разведчики ЛНР совершили вооружённое нападение на комендатуру оккупационных войск в г. Счастье на Луганщине. Укрские каратели понесли потери.
Об этом сообщил главный редактор бандеровской газеты «Козацький край» Олег Островский, который сейчас находится в зоне боевых действий:
"Во время перестрелки геройски погиб Евгений Войцеховский, командир подразделения «Холодный Яр». Погибший - уроженец города Каменка Черкасской области, проживал в Смеле Черкасской области. Через 9 дней Евгению Войцеховскому исполнилось бы 40 лет"

Жил как собака, сдох и хрен с ним.

Теперь о приятном:
В Луганске ополченцы захватили центральное отделение Приват банка. Укропы визжат. Деньги только завезли.
;))))
Укропрапорщики готовы к торгам со страшной силой. Приятно убивать ублюдков за деньги МойскогоКала"
]]>
Mon, 7 Jul 2014 20:32:25 +0400https://russiaru.net/lelechka1315/status/2660200000100
ДНИ.РУ / Украинские силовики зачистили Славянск
Министр обороны Украины Валерий Гетелей выступил с заявлением о том, что украинская армия уничтожила так называемое "ядро" колонны ополченцев Славянска. "Ядром" Гетелей назвал отступающие из…
Repost:"Только что подтвердили из Днепропетровска . Беня Коломойский в бешенстве. Один из лучших и самый оснащённый карательный батальон "Азов", в который Беня вбухал дикие деньги, нашёл себе на Саур-Могиле вечный бандеровский цугундер размера 2 на 1 для каждого "свидомого".

Укропатриоты полезли против высоты Саур-Могила. Даже не подумали немного изучить историю вопроса - какие жесточайшие бои шли на Саур-Могиле 70 лет назад.

За последние дни батальон "Азов", состоявший из 320 человек, потерял до 238 человек личного состава убитыми и ранеными. Очень много тяжёлых раненых. Сейчас Мечникова и 16 больница забиты умирающими "свидомыми".

Карательный батальон "Азов" попал под прицельный гаубичный огонь армии Новороссии."
]]>
Mon, 7 Jul 2014 17:07:21 +0400https://russiaru.net/lelechka1315/status/26602000000ff
ДНИ.РУ / Украинские силовики зачистили Славянск
Министр обороны Украины Валерий Гетелей выступил с заявлением о том, что украинская армия уничтожила так называемое "ядро" колонны ополченцев Славянска. "Ядром" Гетелей назвал отступающие из…
Repost:
"Источник из Киева сообщает что в украинском Генштабе царят панические настроения - со дня на день ожидается катастрофическо е поражение сил АТО на южном направлении.

Сообщается, что план проведения операции, разработанный в Генштабе и реализующийся с начала июня неоднократно и грубо нарушен под давлением СБУ и так называемых "советников". В частности, план предусматривал рассекающие удары по линиям Дмитров-Дебальц ево и Амвросиевка-Деб альцево с целью изолировать Донецк и обеспечить безопасность левого фланга сил АТО, наступающих с юга вдоль границы на Изварино и Краснодон.

Если наступление сил АТО на Дебальцево со стороны Дмитрова, закончилось на окраинах Горловки, но не повлекло за собой трагических последствий, то неудачный удар со стороны Амвросиевки поставил всю АТО в критическую ситуацию. Мало того что не удалось "с налёта" захватить саму Амвросиевку и Снежное, но в руках ополчения так же осталась высота Саур-Могила. С учётом того, что в боях за Снежное ополченцы впервые применили бронетехнику (в том числе и танки) в больших количествах - украинская сторона говорит о 15 танках, а так же того, что отряды ДНР активно использовали средства ПВО, украинский Генштаб настаивал на корректировке планов операции, но руководство СБУ и "советники" настояли на продолжении лихого наступления вдоль границы с необеспеченными флангами.

В результате подобной корректировки оперативных планов со стороны спецслужб и закордонных спецов, основная группировка южных сил АТО, с большим количеством танков, прочей бронетехники и артиллерии продвинулась вперёд более чем на 60 километров вдоль границы, оставив у себя в тылу узкий "перешеек" между горой Саур-Могила и российской границей - не больше 7-8 километров. То есть все колонны снабжения сил АТО оказывались как на ладони перед ополченцами - в ясную погоду с Саур-Могилы видно даже Азовское море, до которого 90 километров.

Наказание за головотяпство последовало незамедлительно - с середины июня до конца "перемирия", по данным украинского Генштаба, на юге разведывательно -диверсионными группами ДНР были атакованы и частично уничтожены более 20 колонн снабжения. В данный момент группировка сил АТО, занявшая пропускной пункт "Должанский" и подступившая с юга к Свердловску боеспособна условно, поскольку испытывает недостаток горючего и продуктов питания. Основой сил АТО в этом "полукотле" является 72-я отдельная гвардейская Красноградская Киевская ордена Красного Знамени механизированна я бригада, бойцы которой в принципе не испытывают особого энтузиазма при ведении боевых действий против ополчения Донбасса.

Но если до 4 июля продвижение сил АТО с необеспеченным флангом являлось просто авантюрой, проводимой в расчёте на то, что у ополченцев не имеется резервов для наступления, то на следующий день, 5 июля, когда в Киеве стало известно, что гарнизон Славянска во главе со Стрелковым прорвался из осаждённого города и прибыл в Донецк и Снежное, в Генштабе Украины началась откровенная паника.

Паника усугубилась тем обстоятельством , что 3 июля в результате "дружественного огня" (распространённ ая практика в ВСУ) был тяжело контужен начальник Генерального Штаба Украины Михаил Куцин. В результате этого, а так же в силу того что сразу же начались подковёрные игры и интриги на тему того кто займёт место Куцина, невеликое взаимодействие между МВД, ВСУ, СБУ, Национальной Гвардией и "добровольчески ми батальонами" было нарушено окончательно.

Тем не менее Генштаб заразил своей тревогой всех участников процесса - и кое-какие спешные меры были приняты: силы АТО (которые возможно было наскрести и доставить на место в течение суток) отправились на решительный штурм горы Саур-Могила. В лоб, по открытой степи, на крупнокалиберны е пулемёты, и, как выяснилось, под уничтожающий артиллерийский огонь - с закономерным результатом. Единственный утешающий момент - наибольшие потери (до половины личного состава) понёс добровольческий батальон "Азов" (скопище малоуправляемых уголовников и нацистов), а не военнослужащие ВСУ.

Тот свежий факт, что на Саур-Могиле и в её окрестностях ополченцами был создан мощный артиллерийский кулак, привёл Генштаб в полное уныние - по-хорошему в данной ситуации надо срочно начинать отводить войска от Должанского и Свердловска, но руководством АТО в целом занимаются люди настолько же вменяемые, как Адольф Гитлер в ситуации со Сталинградским "котлом".

В данный момент многие офицеры Генштаба Украины деморализованы и подавлены. Деморализованы тем, что военными действиями руководят дилетанты из спецслужб, которые ведут ситуацию к краху и поражению; подавлены тем, что из логичного и даже красивого плана АТО, СБУ, "советники" и "нацгвардия" сделали мясорубку и совершили множество военных преступлений, от ответственности за которые пытаются дистанцироваться.

Надо так же сказать, что весь офицерский корпус ВСУ находится в состоянии постоянного стресса в ожидании операции по "принуждении к миру" со стороны ВС РФ. Так же для грамотных киевских офицеров ясно что перспектив у АТО не просматривается никаких - заявленные цели не достигнуты, ресурсы заканчиваются, сопротивление мятежных республик нарастает..."
]]>
Mon, 7 Jul 2014 17:05:59 +0400https://russiaru.net/lelechka1315/status/26602000000fe
ДНИ.РУ / МВД Украины обещает массовую люстрацию
МВД Украины пообещало провести массовую люстрацию на востоке страны. Милиция проводит обширную проверку всех граждан занятых силовиками городов Донецкой области на предмет их сотрудничества с…
Repost:
"Источник из Киева сообщает что в украинском Генштабе царят панические настроения - со дня на день ожидается катастрофическо е поражение сил АТО на южном направлении.

Сообщается, что план проведения операции, разработанный в Генштабе и реализующийся с начала июня неоднократно и грубо нарушен под давлением СБУ и так называемых "советников". В частности, план предусматривал рассекающие удары по линиям Дмитров-Дебальц ево и Амвросиевка-Деб альцево с целью изолировать Донецк и обеспечить безопасность левого фланга сил АТО, наступающих с юга вдоль границы на Изварино и Краснодон.

Если наступление сил АТО на Дебальцево со стороны Дмитрова, закончилось на окраинах Горловки, но не повлекло за собой трагических последствий, то неудачный удар со стороны Амвросиевки поставил всю АТО в критическую ситуацию. Мало того что не удалось "с налёта" захватить саму Амвросиевку и Снежное, но в руках ополчения так же осталась высота Саур-Могила. С учётом того, что в боях за Снежное ополченцы впервые применили бронетехнику (в том числе и танки) в больших количествах - украинская сторона говорит о 15 танках, а так же того, что отряды ДНР активно использовали средства ПВО, украинский Генштаб настаивал на корректировке планов операции, но руководство СБУ и "советники" настояли на продолжении лихого наступления вдоль границы с необеспеченными флангами.

В результате подобной корректировки оперативных планов со стороны спецслужб и закордонных спецов, основная группировка южных сил АТО, с большим количеством танков, прочей бронетехники и артиллерии продвинулась вперёд более чем на 60 километров вдоль границы, оставив у себя в тылу узкий "перешеек" между горой Саур-Могила и российской границей - не больше 7-8 километров. То есть все колонны снабжения сил АТО оказывались как на ладони перед ополченцами - в ясную погоду с Саур-Могилы видно даже Азовское море, до которого 90 километров.

Наказание за головотяпство последовало незамедлительно - с середины июня до конца "перемирия", по данным украинского Генштаба, на юге разведывательно -диверсионными группами ДНР были атакованы и частично уничтожены более 20 колонн снабжения. В данный момент группировка сил АТО, занявшая пропускной пункт "Должанский" и подступившая с юга к Свердловску боеспособна условно, поскольку испытывает недостаток горючего и продуктов питания. Основой сил АТО в этом "полукотле" является 72-я отдельная гвардейская Красноградская Киевская ордена Красного Знамени механизированна я бригада, бойцы которой в принципе не испытывают особого энтузиазма при ведении боевых действий против ополчения Донбасса.

Но если до 4 июля продвижение сил АТО с необеспеченным флангом являлось просто авантюрой, проводимой в расчёте на то, что у ополченцев не имеется резервов для наступления, то на следующий день, 5 июля, когда в Киеве стало известно, что гарнизон Славянска во главе со Стрелковым прорвался из осаждённого города и прибыл в Донецк и Снежное, в Генштабе Украины началась откровенная паника.

Паника усугубилась тем обстоятельством , что 3 июля в результате "дружественного огня" (распространённ ая практика в ВСУ) был тяжело контужен начальник Генерального Штаба Украины Михаил Куцин. В результате этого, а так же в силу того что сразу же начались подковёрные игры и интриги на тему того кто займёт место Куцина, невеликое взаимодействие между МВД, ВСУ, СБУ, Национальной Гвардией и "добровольчески ми батальонами" было нарушено окончательно.

Тем не менее Генштаб заразил своей тревогой всех участников процесса - и кое-какие спешные меры были приняты: силы АТО (которые возможно было наскрести и доставить на место в течение суток) отправились на решительный штурм горы Саур-Могила. В лоб, по открытой степи, на крупнокалиберны е пулемёты, и, как выяснилось, под уничтожающий артиллерийский огонь - с закономерным результатом. Единственный утешающий момент - наибольшие потери (до половины личного состава) понёс добровольческий батальон "Азов" (скопище малоуправляемых уголовников и нацистов), а не военнослужащие ВСУ.

Тот свежий факт, что на Саур-Могиле и в её окрестностях ополченцами был создан мощный артиллерийский кулак, привёл Генштаб в полное уныние - по-хорошему в данной ситуации надо срочно начинать отводить войска от Должанского и Свердловска, но руководством АТО в целом занимаются люди настолько же вменяемые, как Адольф Гитлер в ситуации со Сталинградским "котлом".

В данный момент многие офицеры Генштаба Украины деморализованы и подавлены. Деморализованы тем, что военными действиями руководят дилетанты из спецслужб, которые ведут ситуацию к краху и поражению; подавлены тем, что из логичного и даже красивого плана АТО, СБУ, "советники" и "нацгвардия" сделали мясорубку и совершили множество военных преступлений, от ответственности за которые пытаются дистанцироваться.

Надо так же сказать, что весь офицерский корпус ВСУ находится в состоянии постоянного стресса в ожидании операции по "принуждении к миру" со стороны ВС РФ. Так же для грамотных киевских офицеров ясно что перспектив у АТО не просматривается никаких - заявленные цели не достигнуты, ресурсы заканчиваются, сопротивление мятежных республик нарастает...
]]>
Sun, 6 Jul 2014 17:54:22 +0400https://russiaru.net/lelechka1315/status/26602000000fd
ДНИ.РУ / Ополченцы объяснили отступление из Славянска
Командующий армией самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Игорь Стрелков рассказал, что ополченцы были вынуждены покинуть город ради спасения жизней жителей и сохранения собственных…
Repost:"На оставление Славянска ополчением: кто в итоге проиграл

Окончание «перемирия» и переход частей украинской армии в наступление, сопровождающеес я уничтожением населённых пунктов, а также оставление Игорем Стрелковым Славянска и Краматорска вызвали очередную волну массового психоза. Караул-патриоты вновь принялись обвинять Россию и лично Путина в предательстве Новороссии, а диванные аналитики заорали о поражении и катастрофе ополченцев. Но так ли?

Киев не получил ничего, кроме пиара

Единственным активом для Киева и Каганата можно является краткосрочный патриотичный подъем на фоне сводок от Тымчука из зоны проведения карательной операции и многочисленных фотографий киевских воинов на фоне целых зданий в зоне боёв. Примечательно, что на фоне разрушенных жилых кварталов фотографий не будет, так как они показывают реальную цену взятия данных городов.

В тоже время у Киева множество пассивов, в частности:

1. Огромные потери среди личного состава армии и Национальной гвардии. Только луганское ополчение уничтожало каждый день в ходе активной фазы боевых действий порядка роты пехоты противника, не считая техники.

2. Киев уничтожил инфраструктуру в районе боёв и ввёрг регион в полноценную гуманитарную катастрофу. Теперь обеспечение водой, едой и электроэнергией , как и восстановление инфраструктуры в подконтрольной зоне Донбасса являются проблемой украинской армии и Киева. Очевидно, что киевская власть, которой так и не удалось решить проблемы снабжения своей армии, будет не в состоянии остановить гуманитарную катастрофу.

3. Украинская армия и части Национальной гвардии теперь войдут в города, в которых они якобы воевали с чеченцами — и начнут понимать, что никаких чеченцев и российских террористов там не было. Придется вступать в контакт с озлобленным до ужаса местным населением, которое примется ускоренно разлагать нестойкие части киевской армии.

4. В города невозможно загнать телевизионщиков , иначе станет понятным масштаб разрушений инфраструктуры, а у жителей нельзя брать интервью. Это сведёт на нет краткосрочный пиар-эффект от взятия Славянска;

5. В городе остались диверсионные группы со стрелковым оружием и противотанковым и средствами. Город оставлен командиром, который прошёл чеченскую кампанию, а потому в нём есть множество калечащих и убивающих «подарков» для войск Киева. Местное население после зверств украинской армии вряд ли сдаст группы ополченцев, которые нужно будет отлавливать на местности, в которой ополчение прекрасно ориентируется. Части, лояльные Киеву, не имеют навыков противодиверсио нных операций и не знают, как воевать с партизанами.

6. Украинская армия, врывшаяся в землю, теперь должна будет пройти к новым местам дислокации ополченцев по контролируемым ими коммуникациям и вновь окопаться, приготовив артиллерию к новым обстрелам. Данные действия займут несколько недель времени и потребуют перестройки системы логистики.

7. Коммуникации украинской армии чрезмерно растягиваются, и её части будут попадать в засады, а колонны — рваться на фугасах.

8. Украинская армия практически полностью осталась без фронтовой и штурмовой авиации, потери в технике огромны, а враг так и не разгромлен.

Ополчение оставило Славянск. Что дальше?

1. Славянск оставлен организованно. Все лучшие силы ушли, в т.ч. и техника, которой в начале восстания не было вовсе, и обстрелянная пехота, имеющая опыт контактного боя. Боевой дух пехоты крайне высокий;

2. У Стрелкова появится свой личный кабинет с телефонами для связи со всеми командирами ополчения. Стрелков повышает свой уровень и становится реальным Министром обороны Новороссии, а не первым среди равных командиров ополчения;

3. Дуэт Бородай-Стрелко в усилится и теперь Бородай получит группировку абсолютно лояльных ополченцев с огромным боевым опытом, которые смогут решить любую задачу по чистке авгиевых конюшен Донецка от мародёров, диверсантов и людей Ахметова;

4. Линия обороны переносится на Горловку-Артемо вск-Донецк-Луга нск. Все, что будет в тылу у ополченцев, уничтожат в ближайшее время, в т.ч. и пехоту укропов в аэропортах. Они — смертники. Разгром группировок десантников в аэропортах окажет сильнейшее деморализующее воздействие на сторонников евромайдана.

5. Города второго эшелона обороны будет легче удерживать. Их население станет усиленно помогать частям ополченцев, а нового Карачуна и удобных позиций для обстрела городов артиллерией там уже не будет.

6. Плотность ополченцев на 1 кв. м. площади возрастает на порядок, следовательно, сопротивляемост ь будет выше, как и управляемость;

Из негативных эффектов сдачи городов можно выделить:

1. Население оставленных городов каратели теперь будут фильтровать и загонять концлагеря. Впрочем, каратели получат соответствующий отпор. В их тылу развернется полноценная партизанская война;

2. Очередной приступ массового психоза в стане диванных аналитиков и караул-патриотов;

Что дальше?

Во-первых, Киев не решил ни одной своей проблемы: враг не разбит, денег в казне больше не стало, промышленность не заработала, а внутренние распри никуда не делись.

Во-вторых, у ополчения есть танки, БТР, БМП, полноценные зенитно-ракетны е системы, РСЗО и дыры в границе с абонементом на неоднократные походы в парки для получения новой техники. Есть признание со стороны Южной Осетии.

В-третьих, меняется позиция Евросоюза: его мнение Киевом проигнорировано , а потому в стане ЕС вскоре наступит осознание того, что Брюссель утратил контроль над останками Украины, которая теперь используется для ослабления Европы. Немцы и французы теперь крайне недовольны Вашингтоном, который мстит банкам Парижа и Берлина многомиллиардны ми штрафами за невведение калечащих санкций в отношении России. Берлин уже принялся огрызаться, примером чего является нежелание Меркель одобрять усиление контингента НАТО в Восточной Европе и пойманный шпион АНБ. Таким образом, политика России по приданию Евросоюзу политической субъектности начала давать плоды в виде потепления отношений с ЕС и пусть медленного, но уверенного разворота Берлина и Парижа лицом к РФ.

Итак, оставление Славянска и Краматорска силами ополченцев подобно «сдаче» Кутузовым Москвы войскам Наполеона. Что потом случилось с Наполеоном, известно всем."
]]>
Sun, 6 Jul 2014 14:36:37 +0400https://russiaru.net/lelechka1315/status/26602000000fc
ДНИ.РУ / Ополченцы объяснили отступление из Славянска
Командующий армией самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Игорь Стрелков рассказал, что ополченцы были вынуждены покинуть город ради спасения жизней жителей и сохранения собственных…
Президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко не исключает, что уход ополченцев из Славянска позволит им дольше сопротивляться наступлению украинских военных, что, в конечном, итоге может привести к победе ДНР.

«С моей точки зрения, решение правильное, потому что группировка находилась в оперативном окружении, а ее разгром фактически обозначал бы потерю самых боеспособных частей ДНР и вопрос о подавлении дальнейших очагов сопротивления был бы вопросом времени. Отступление группировки с сохранением ее основных сил было логическим действием и выходом из создавшегося положения», — считает Ищенко.

«Что будет дальше, зависит от того, насколько эффективно армия ДНР сможет противостоять наступлению войск Киева. Судя по тому, что происходило в Славянске, пока что у них не было адекватного ответа на подавляющее большинство в артиллерии. Я думаю, что через 2-4 дня мы сможем об этом судить», — предполагает политолог.

«Стабильность ДНР, как структуры, будет зависеть от боевых возможностей ее армии, еще позавчера она держалась достаточно стабильно. Тактический успех со взятием Славянска или относительным взятием – не совсем понятно сейчас, продолжается ли там какое-то партизанское движение. В принципе, если ДНР удалось сохранить основные силы – сопротивление может продолжаться долго, и не исключена победа ДНР.

Но, опять же, мы сейчас не знаем, каков результат боев за Славянск, насколько серьезны потери с обеих сторон, каким образом силы перегруппирован ы, не знаем планы сторон, поэтому говорить о результатах боевых действий рано. Надо выждать время, чтоб понять о возможном развитии обстановки. Тогда уже можно будет говорить либо о какой-то стабилизации, либо о контрнаступлени и, либо о продолжении наступления войск Киева», — считает Ищенко.

Как сообщал «Навигатор», ранее руководитель Центра военно-политиче ских исследований Дмитрий Тымчук заявил, что вести бои в Луганске и Донецке, куда передислоцирова лись ополченцы, украинским военным будет тяжело.
]]>
Sun, 6 Jul 2014 14:09:06 +0400https://russiaru.net/lelechka1315/status/658f40000015b
ДНИ.РУ / Ополченцы объяснили отступление из Славянска
Командующий армией самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Игорь Стрелков рассказал, что ополченцы были вынуждены покинуть город ради спасения жизней жителей и сохранения собственных…
Правильное решение принял Стрелков и позор кремлевским жидам. Нацики, под руководством инструкторов из США обстреливают Россию, а Кремль ведет себя, позоря страну, сдавая русских людей в Новороссии и пытаясь сохранить наворованное в России бабло в западных банках. Тьфу, позор!
]]>
Sun, 6 Jul 2014 14:07:44 +0400https://russiaru.net/lelechka1315/status/32f6f00000053
ДНИ.РУ / Ополченцы объяснили отступление из Славянска
Командующий армией самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Игорь Стрелков рассказал, что ополченцы были вынуждены покинуть город ради спасения жизней жителей и сохранения собственных…
пара строк о российском диверсанте гиркине (он же - стрелков), который варит воду в украине ru(.)wikipedia(.)org/wiki/Стрелков,_Игорь_Иванович
]]>
Sun, 6 Jul 2014 13:56:36 +0400https://russiaru.net/lelechka1315/status/26602000000f9
ДНИ.РУ / Ополченцы объяснили отступление из Славянска
Командующий армией самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Игорь Стрелков рассказал, что ополченцы были вынуждены покинуть город ради спасения жизней жителей и сохранения собственных…
Repost:

"Кутузов тоже отходил"
"На перемогу украинской армии сегодняшняя ситуация похожа все меньше. При всех медийных и символических минусах ухода из Славянска ополчение выходит, имея только бронетехники больше, чем вошло в Славянск людей в середине апреля. Свою задачу славянская группировка выполнила.Тепер ь, похоже, на ходу идет "перешивка" отрядов, которые подчиняются Стрелкову. Часть отрядов ушла в Донецк, часть - в Горловку. Есть информация о колоннах, которые уходят в направлении Лисичанска. Фактически в течение суток ополчение сделает то, на что у украинской карательной группировки ушло полтора месяца - созданы и усилены новые узлы обороны, на оперативный простор отправлены десятки диверсионно-раз ведывательных групп для борьбы на коммуникациях - что, кстати, так и остается для украинской армии критической проблемой.

Похоже, что штаб ополчения последние несколько недель работал не разгибаясь - спланировать столь успешный выход из блокады очень непросто.

Единственная сложная проблема, которая сейчас стоит перед Стрелковым и Бородаем - это взятие реальной власти в Донецке, приведение к порядку всех самостоятельных и полунезависимых группировок, создание единого военного командования - как минимум ДНР, а в идеале - общего командования с Луганском.

Прямо сейчас инициатива перешла в руки Стрелкова - как минимум на две недели, если даже не больше. Украинской армии нужно решить, куда именно перемещать собранную под Славянском группировку, сняться с места, осуществить переход по дорогам, на которых их уже ждут диверсанты, подойти к новой цели и попытаться вновь обложить ее, как Славянск. Логистически - задача сама по себе непростая. По факту - в условиях постоянных стычек с противником выполнить ее будет исключительно сложно.

За это время Стрелков может успеть взять ситуацию в Донецке под контроль, оказать помощь высвободившимис я силами отрядам Мозгового и Болотова, возможно, нанести удары по прорвавшимся к границе подразделениям карателей, деблокировав ее.

Все это время Северное оперативное командование карателей будет решать проблему вытаскивания из Славянска вросшей в землю своей группировки.

Так что теперь инициатива вдруг и внезапно оказалась у Стрелкова. С учетом его опыта и нестандартных ходов можно ожидать, что так просто отдавать ее он не будет и постарается выжать из сложившегося нового баланса сил максимум. У него теперь в руках резерв порядка 3 тысяч человек и вполне серьезный ударный кулак бронетехники. Главное - у него теперь есть обученные и слаженные подразделения. В отличие от карателей, чей боевой опыт исчерпывается дистанционным расстрелом мирных жителей, ополченцы Славянска обладают опытом непосредственны х боевых действий - как в обороне, так и наступательных."
]]>
Sun, 6 Jul 2014 13:53:36 +0400https://russiaru.net/lelechka1315/status/26602000000f8
ДНИ.РУ / Ополченцы объяснили отступление из Славянска
Командующий армией самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Игорь Стрелков рассказал, что ополченцы были вынуждены покинуть город ради спасения жизней жителей и сохранения собственных…
P.S. Комментарий от ополченца.

"Есть такое понятие, как военная хитрость; многое, что не может быть озвучено, сейчас происходит в местах боевых действий. Может придет время и многое вскроется и раскроется. В свое время Кутузов оставил Москву, чтобы потом разбить на голову Наполеона. Моторолла, Бабай, Стрелков живы; да, как бы это не звучало, решено было оставить Славянск, основная причина - это спасение мирного населения. Дело в том, что укроповские ночные и утренние обстрелы Славянска из РСЗО серьезно угрожали оставшемуся населению в Славянске. То, что украинские фашисты сотворили с Николаевкой реально могло повторится и со Славянском. Однако на месте фашистов я бы не был спокоен в стенах и на улицах Славянска, скоро до них это дойдет.
Сейчас действительно важно сохранить как можно больше жизней донбассцев и ополчения; человеческая жизнь, именно человеческая, а не фашистская - самое ценное. Передислокация почти завершена и главные сражения еще впереди, победа будет за нами, за Новороссией!"
]]>
Sun, 6 Jul 2014 13:49:01 +0400https://russiaru.net/lelechka1315/status/26602000000f7
ДНИ.РУ / Ополченцы объяснили отступление из Славянска
Командующий армией самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Игорь Стрелков рассказал, что ополченцы были вынуждены покинуть город ради спасения жизней жителей и сохранения собственных…
"Крики "Путинслил" раздаются постоянно....Но за ВВП только принятие окончательного решения, а развитие ситуации оценивают эксперты и предлагают возможные сценарии.Уж чего чего а разведчиков сейчас полно и в ДНР-ЛНР и на Украине,и российских и западных и оперативную обстановку доставляют прямо горяченькой к столу...У ВВП 150 миллионов граждан за спиной!!!Ну введёт Россия войска, а дальше что?Сначала Уряяя,мы крутые,пойдут огромные затраты,200 и 300-е и все ништяки связанные с войной, и наступит похмелье, и крики "Зачем ввели?". Не лучше ли вариант-"Ну что же Россия не вводит войска-там же ужас творится",а потом - "Правильно что не ввели"!!!Уже есть у России печальный опыт Чечни!!! По инету проскакивали аналитические статьи что ЮВ проект америкосов для втягивания России в войну,но пошел он не по намеченному сценарию,Россия в войну ну ввязалась,и как теперь из всего этого дерьма америкосам вылезать им самим не понятно...Россия по счетам америкосов платить не намерена,да и Европа тоже...А введение войск на территорию сопредельного государства,пусть даже с благими миротворческими намерениями без санкции СБ ООН, есть агрессия. И как известно-благими намерениями вымощена дорога в ад!!!И ради чего в этот ад попадать России!!!???"
]]>