Блоги Russia.Ru - Слава Рогожинhttps://russiaru.net/id369331/Блоги Russia.Ru - Слава РогожинСлава Рогожинhttps://russiaru.net/id369331/https://russiaru.net//avatar/id369331@russiaru.net/orig/3004476824.jpg155155Wed, 26 Jun 2024 14:30:41 +0300Tue, 11 Feb 2014 08:45:47 +0400https://russiaru.net/id369331/status/5a2b30000001c
Американский политолог назвал Игры в Сочи вехой в национальном развитии России
Зимние Олимпийские игры в Сочи стали для России индикатором развития страны и символом ее национальной...
Вехой может быть взлет науки, производства. Разума. Шоу - "веха" для даунов!
]]>
Fri, 24 Jan 2014 13:21:24 +0400https://russiaru.net/id369331/status/3db97000005e6
Заявка на митинг против ограничений интернет-торговли подана в мэрию Москвы
В мэрию Москвы подана заявка на проведение 8 февраля митинга против введения ограничений в сфере интернет-торговли и...
Как хомячки зашевелились, обидели их, могут запретить безнаказанно ГАДИТЬ в интернете и ещё шмотки покупать по дешевки через интернет....
]]>
Sun, 19 Jan 2014 00:42:42 +0400https://russiaru.net/id369331/status/5a2b30000001a
Кураев ответил на выдвинутые Чаплиным обвинения
Православный блогер и миссионер протодиакон Андрей Кураев отверг обвинения в попытке отмстить Русской православной...
Кстати, выявленное Кураевым Голубое Лобби в РПЦ имеет для своей позиции вполне плотное теологическое обоснование. В самом деле, в Ветхом Завете наличествует небезызвестное "зуб за зуб, глаз за глаз". А ныне принцип сей вроде как не в ходу, ибо есть Завет Новый, где Христос не высказывался явно в поддержку подобного решения вопросов методом уравновешивающих и гармонизирующих отношения ампутацией. Более того, Христос давал установку в плане "Возлюбите ближнего", т. е. вроде как противоречил Ветхому Завету в данном вопросе.

А теперь вспомните резко отрицательное отношение к содомитам в Ветхом Завете. И ответьте мне на вопрос: разве уже в Новом Завете Христос боролся с педерастами? Согласитесь: ситуация аналогичная!))

Как результат, единственным плотным обоснованием для борьбы с данной патологией является сугубо медицинский подход. С честным признанием педерастии, как психологического заболевания. С которым необходимо бороться. Ибо заразно: как видим на примере Европы, вместо свойственных природе одного-трех процентов там доля гомосексуалистов имеет рост уже до двенадцати-пятнадцати процентов!
]]>
Sat, 18 Jan 2014 18:41:15 +0400https://russiaru.net/id369331/status/5a2b300000019
Кураев ответил на выдвинутые Чаплиным обвинения
Православный блогер и миссионер протодиакон Андрей Кураев отверг обвинения в попытке отмстить Русской православной...
РПЦ избавляется от последних мозгов, оставаясь с голубым задком... И это хорошо - зло глупое, злобное и явное рано или поздно будет отринуто.
]]>
Wed, 15 Jan 2014 16:51:05 +0400https://russiaru.net/id369331/status/5a2b300000017
Егор Холмогоров: Подлинная история Даров волхвов
Еще неделю назад никто не мог представить, что вокруг Даров волхвов начнется словесная война и каждому придется...
В статье куча пустого словоблудия и НИ ОДНОГО хоть сколько-нибудь четко обоснования подлинности "даров". Типичная позиция мракобесного лжеца!

А то, что люди борятся с этой ложью, с демагогией, им навязываемой властными лгунами - так это как раз нормально. Более того - это НЕОБХОДИМО: жестко требовать четких, последовательных обоснований социально значимых суждений и явлений. Тот же, кто обгаживает борьбу с ложью - истинный мерзопакостник, подлец.
]]>
Mon, 16 Dec 2013 13:28:31 +0400https://russiaru.net/id369331/status/393be00000635
Иерей Димитрий Фетисов: Последний аргумент
На днях я устроил скандал в университетской столовой. Нет, котлеты были без мух, и компотом меня по религиозному...
Я всё- же сомневаюсь,что прописав в Конституции роль Православия( в ущерб Исламу и другим религиям многоконфессиональной страны) депутаты смогут кардинально улучшить ситуацию с употреблением нецензурных выражений.Если мне не изменяет память ,то в административном кодексе даже статья определённая есть со штрафами,но и она не помогает.
Либо человек матерится,либо нет,в независимости от исповедуемой религии,дело во внутренней культуре человека,а не в кресте или Звезде Давида на шее.
И уж совсем смешно полагать,что если власть придержащие сами плюют на Конституцию,то народ будет её исполнять.
]]>
Mon, 16 Dec 2013 13:24:06 +0400https://russiaru.net/id369331/status/517d70000028a
Иерей Димитрий Фетисов: Последний аргумент
На днях я устроил скандал в университетской столовой. Нет, котлеты были без мух, и компотом меня по религиозному...
Ни один из нижеотписавшихся "богоборцев" не подошел бы в кафе к компании матершинников и не одернул бы их.Был бы "выше всего этого")) Батюшка подал прекрасный пример неприятия греха,за это его надо однозначно смешать с грязью,а как же)
]]>
Mon, 16 Dec 2013 13:12:45 +0400https://russiaru.net/id369331/status/2eed0000009f6
Иерей Димитрий Фетисов: Последний аргумент
На днях я устроил скандал в университетской столовой. Нет, котлеты были без мух, и компотом меня по религиозному...
Уже 20 с лишним лет, как православие "вздохнуло свободно", но рая на Земле не случилось. На вопрос, почему же люди не перестали ругаться матом идет гениальный, истинно поповский аргумент - так атеисты за 3 поколения столько нагрешили, не может православие справиться.
Самое интересное - что этот аргумент будет работать и через 1000 лет. Всегда можно сказать что грех безбожного общества был особо тяжким - нужно еще пару тысяч лет православия.
]]>
Mon, 16 Dec 2013 13:05:49 +0400https://russiaru.net/id369331/status/3f6c300000106
Иерей Димитрий Фетисов: Последний аргумент
На днях я устроил скандал в университетской столовой. Нет, котлеты были без мух, и компотом меня по религиозному...
Прикольно. Батюшка осадил матершиников в стенах гумантирного вуза. И у них даже проснулась совесть. Казалось бы, все должны вздохнуть с облегчением. Но помои из стен столовой плавно переместились в комментарии Взгляда. Чем, любопытно, священник это заслужил?
]]>
Mon, 16 Dec 2013 12:58:54 +0400https://russiaru.net/id369331/status/4c8360000002a
Иерей Димитрий Фетисов: Последний аргумент
На днях я устроил скандал в университетской столовой. Нет, котлеты были без мух, и компотом меня по религиозному...
А почему грех это плохо? Не, я не возражаю, если грех будут называть грехом, я против того, чтоб давать ему отрицательную оценку.
]]>
Mon, 16 Dec 2013 12:20:06 +0400https://russiaru.net/id369331/status/57d7b000000af
Иерей Димитрий Фетисов: Последний аргумент
На днях я устроил скандал в университетской столовой. Нет, котлеты были без мух, и компотом меня по религиозному...
А почему это преподаватель в светском учебном заведении расхаживает в подряснике и при наперсном кресте? Ах, ну да, светский характер образования и отделение церкви от государства это дела давно минувших дней, и ничто уже не сможет запретить его право воспитывать моих детей в соответствии с православной традицией домостроя, целования кусков трупов и сжиганий в срубах несогласных.
]]>
Mon, 16 Dec 2013 12:17:34 +0400https://russiaru.net/id369331/status/40b0c000004a7
Иерей Димитрий Фетисов: Последний аргумент
На днях я устроил скандал в университетской столовой. Нет, котлеты были без мух, и компотом меня по религиозному...
А все таки завела тема атеистов.
Видно тема "матов и порнографии" - ударила что называется им не в бровь, а в глаз.
В десятку попал священник своей темой.
]]>
Mon, 16 Dec 2013 11:26:33 +0400https://russiaru.net/id369331/status/272a5000004a9
Иерей Димитрий Фетисов: Последний аргумент
На днях я устроил скандал в университетской столовой. Нет, котлеты были без мух, и компотом меня по религиозному...
Спасибо, Русский Человек Димитрий. Отстреливать их надо, банально. Я серьёзен. А вот гр. Толстой -- тот ещё матюган был. На идеологии сказалось.
]]>
Mon, 16 Dec 2013 11:19:09 +0400https://russiaru.net/id369331/status/24d4300000f10
Иерей Димитрий Фетисов: Последний аргумент
На днях я устроил скандал в университетской столовой. Нет, котлеты были без мух, и компотом меня по религиозному...
Что верно, то верно. Респект Фетисову. Хамов нужно учить и бить.
]]>
Mon, 16 Dec 2013 11:09:43 +0400https://russiaru.net/id369331/status/5786100000349
Иерей Димитрий Фетисов: Последний аргумент
На днях я устроил скандал в университетской столовой. Нет, котлеты были без мух, и компотом меня по религиозному...
Правильно им батюшка все сказал-полностью его поддерживаю. Студенты мля. Какие из них вырастут ученые? Ну какие? Посмотрите на себя. Учоные и техника это все! А помоему эти ученые просто зазнавшиеся идиоты, которые ничего нового не открывают-так как все берут только из природы, они лишь вспоминают то, что когдато до них уже было открыто. Увидели чтото в природе и говорят "сила тяжести". Я открыл новый закон! Ура я ученый! Но проходит время, другие смотрят-нее чета тут не то, давайте для обьяснения чегото там придумаем новое слово "гравитация". Ура я ученый! Далее-снова новые смотрят-нее говорят и там чета не то-и вот вам новое слово "магнитное поле"! Как эти студенты могут уличить своих учителей во лжи? Как ученик может обвинить учителя в неправильном пути? Как? Поэтому и придумывают лишь новые слова для обьяснения там чегото. Но как это чтото работает в реальности-они не знают. Разьве природе нужны те кучи придуманных слов? И потому думая что они правы так как ученые, они уходят в сторону.
]]>
Mon, 16 Dec 2013 10:59:31 +0400https://russiaru.net/id369331/status/40b0c000004a4
Иерей Димитрий Фетисов: Последний аргумент
На днях я устроил скандал в университетской столовой. Нет, котлеты были без мух, и компотом меня по религиозному...
Правильная мысль.
Как показывает славный опыт атеистического государства - СССР или Китая или КНДР - атеисты на духу не переносят "плюрализм" и "уважение другого мнения".
Всех (с другим мнением) атеисты обычно называют врагами народа - так удобнее.
Кроме того, почему то именно у атеистов жестко пресекается свобода действий и воли обычных людей.
Совпадение наверное.
]]>
Mon, 16 Dec 2013 10:38:44 +0400https://russiaru.net/id369331/status/5a2b30000000a
Иерей Димитрий Фетисов: Последний аргумент
На днях я устроил скандал в университетской столовой. Нет, котлеты были без мух, и компотом меня по религиозному...
Ложь страшнее мата. Гораздо страшнее. И мне забавно, когда культовый лжец пытается оправдать собственное, несоизмеримо большее зло, несоизмеримо меньшим.
]]>
Mon, 16 Dec 2013 10:36:46 +0400https://russiaru.net/id369331/status/3932b00000039
Иерей Димитрий Фетисов: Последний аргумент
На днях я устроил скандал в университетской столовой. Нет, котлеты были без мух, и компотом меня по религиозному...
Видимо студенты читали только первые строки стихотворения покровителя своего университета:

Мне осталась одна забава:
Пальцы в рот и веселый свист.
Прокатилась дурная слава,
Что похабник я и скандалист.

А до продолжения не дошли:

Ах! какая смешная потеря!
Много в жизни смешных потерь.
Стыдно мне, что я в Бога верил.
Горько мне, что не верю теперь.
]]>
Mon, 16 Dec 2013 10:34:56 +0400https://russiaru.net/id369331/status/3c75d000003b5
Иерей Димитрий Фетисов: Последний аргумент
На днях я устроил скандал в университетской столовой. Нет, котлеты были без мух, и компотом меня по религиозному...
Измельчал нынче священник. Раньше мессия громил меняльные столы, а теперь остались только скандалы в университетских столовых. Это при всём при том, что шевелится вопрос: - Неужели там лучше кормят, чтобы туда наведываться и вкушать котлеты с компотом (без мух)?
]]>
Mon, 16 Dec 2013 10:33:36 +0400https://russiaru.net/id369331/status/5a6c5000001ac
Иерей Димитрий Фетисов: Последний аргумент
На днях я устроил скандал в университетской столовой. Нет, котлеты были без мух, и компотом меня по религиозному...
согласен с попиком — мат отравляет нашу жизнь делая еепещерно-грязной
p.s. впрочем, как и водка
]]>