Блоги Russia.Ru - Георгий Ивановhttps://russiaru.net/georgy-valaam1/Блоги Russia.Ru - Георгий ИвановГеоргий Ивановhttps://russiaru.net/georgy-valaam1/https://russiaru.net//avatar/georgy-valaam1@russiaru.net/orig/avatar.jpg155155Fri, 15 Nov 2024 10:26:38 +0300Mon, 17 Dec 2012 02:05:37 +0400https://russiaru.net/georgy-valaam1/status/4a80200000017
Николай Стариков: Россия сосредотачивается
Когда слушаешь речь любого политика, нужно всегда брать поправку на специфику этой профессии. Находясь на вершине...
п.и.д.о.р.ок по имени "шарипов". тебе же писали - говори по-русски грамонто. или вали отсюда, тварь татарская
]]>
Sat, 8 Dec 2012 21:57:56 +0400https://russiaru.net/georgy-valaam1/status/4a80200000016
Руслан Айсин: Новая элита будет просто хапать
«Особый статус Татарстана может подтолкнуть националистические чувства только в том случае, если будет определенными...
Все эти соглашения об особом статусе противоречат Конституции РФ. Никакого гражданства и т.п. Татарстана не может быть, поскольку эта республика всего лишь один из субъектов России и государством не является (это государственное образование). Это ЕБН распустил местные "элиты", а нужно было давить сразу и жестко.
Касательно татар- народец очень хитрый. В лицо ничего не скажут, а будут гадить исподтишка. Знаю и по срочной службе, и по ВУЗу, и по бизнесу
]]>
Tue, 27 Nov 2012 22:23:19 +0400https://russiaru.net/georgy-valaam1/status/4a80200000015
МИД: Прогибаться по вопросу отмены виз с ЕС больше не будем
Терпение Москвы, добивающейся отмены визового режима с Евросоюзом, похоже, подходит к концу. В преддверии...
что здесь делают украинские пи-ры?
]]>
Mon, 26 Nov 2012 20:23:22 +0400https://russiaru.net/georgy-valaam1/status/49a720000000a
Евросоюз обвинил Россию в протекционизме
Представители Европейского союза (ЕС) пожаловались во Всемирную торговую организацию (ВТО) на ряд протекционистских...
Не успели вступить - уже скандалы. Стыд и срам.
]]>
Mon, 19 Nov 2012 16:00:27 +0400https://russiaru.net/georgy-valaam1/status/4a80200000013
Марьян Беленький: Надеемся на помощь России
Государство Израиль создала русская интеллигенция еврейской национальности. Большинство израильтян хорошо понимают,...
не культурной помощи они ждут. На Ближнем востоке запахло большим еврейским погромом, да еще и премьер израильский "накосячил" во время американской предвыборной кампании. Нутром почуяв серьезную опасность, евреи вспомнили, что они родом из СССР.
А когда БПЛ Грузии поставляли, не помнили.
]]>
Mon, 5 Nov 2012 19:04:54 +0400https://russiaru.net/georgy-valaam1/status/4a80200000012
Грузия намерена вернуть на российский рынок грузинские фрукты. Готовы ли вы покупать их?
Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь В Москве в качестве эксперимента введены…
Кому-то нравится грузинское вино,но зачем говорить, что оно лучшее, ну или очень хорошее? Это неправда.
Лично я считаю, что грузинские товары - говно, как и люди в основной массе. Говорю это, основываясь на личном опыте.
]]>
Fri, 2 Nov 2012 00:27:37 +0400https://russiaru.net/georgy-valaam1/status/4a80200000010
Алена Кузнецова: Турки над нами ржали, как дикие
«Они уже тогда знали, что все им сойдет с рук. Когда избившие Сашу турки давали показания в полицейском участке, они...
какая разница кто там началдраку первым. нужно поддержать соотечественника
]]>
Thu, 1 Nov 2012 00:02:49 +0400https://russiaru.net/georgy-valaam1/status/39f870000014a
Петр Щедровицкий: Мы очень агрессивны
Мысль о том, что России пора учиться жить без мигрантов, все чаще мелькает в самых разных головах. Россияне задаются...
Все верно. Россия непривлекательна для квалифицированного мигранта такого, например, как я. У меня 2 высших образования, современная специализация, предполагающая старт на месте минимум с 60000 р., отличное знание русского языка и аналогичный культурный код, что в совокупности предполагает предельно низкий порог для успешной интеграции в социальную среду на новом месте. Но Россию как страну для миграции я не рассматриваю, поскольку на данном этапе в ней слишком много проблем и менять шило на мыло не вижу особого смысла.
]]>
Sun, 28 Oct 2012 17:45:57 +0400https://russiaru.net/georgy-valaam1/status/4a8020000000e
Алексей Мухин: Резать, не дожидаясь перитонита!
Еще никто не объяснил, какими карами небесными грозит выход Греции из еврозоны. Что она, после этого будет...
не будуговорить по поводу выхода Греции из ЕС, но поводу греков скажу однозначно - народец,который не хочет работать,уродцы, каких еще поискать нужно.
В течение 15-ти лет работал с рядом греческих компаний, это просто ужас какой-то: сплошные сиесты, праздники и отгулы,в офисы не дозвониться. А понтов для при этом...
]]>
Thu, 25 Oct 2012 15:49:37 +0400https://russiaru.net/georgy-valaam1/status/447ab00000239
Нина Штански: ЕСПЧ стал инструментом политической борьбы
«Решение ЕСПЧ больше походит на декларацию, в которой кто-то кому-то указывает на его место в системе международных...
Если бы не Украина Россия уже давно аннексировала бы Приднестровье как в 1938 году Германия поделила Чехословакию.
]]>
Tue, 23 Oct 2012 02:16:55 +0400https://russiaru.net/georgy-valaam1/status/4a8020000000c
Татьяна Боровикова: Психически больные, я считаю
«Есть публичные места, которые кормятся с бюджета, – там не должно быть этой крамолы. Там должно быть то, что...
У женщины явно не все в порядке с головой. При чем здесь Калининград? И Табаков?
]]>
Tue, 16 Oct 2012 20:07:24 +0400https://russiaru.net/georgy-valaam1/status/4a8020000000b
Висам Али Бардвил: Вызов всем нам
Главная причина событий в арабском мире после выхода фильма «Невинность мусульман» в свет – не в мусульманах, а в...
о таком челе в Карелии я никогда не слышал. да и духовного управления мусульманского там еще недавно не было. Просто какая-то "мусульманизация" страны происходит - обкладывают со всех сторонон, селятся во всех субъектах России, создают управления, строят мечети
]]>
Mon, 15 Oct 2012 20:48:14 +0400https://russiaru.net/georgy-valaam1/status/469e2000008d4
Дамир-хазрат Мухетдинов: Объект нездорового интереса
Если обратиться к богословскому аспекту, очевидно, что религия ислам не обязывает несовершеннолетних девочек носить...
Не являясь сторонником религий, поддерживаю введение какого-то не очень строгого, недопускающего крайностей, дрескода. Но, являюсь противником того, чтобы делать это под эгидой ислама. Ислам экспансионистское вероучение, адепты которого, известны своим миролюбием.
Не бывает земли светсткой или религиозной, не бывает земли изначально русской или татарской, чеченской, таджикской. Таковыми её делают люди. Об этом следует помнить всем, кто хочет жить своим порядком, по своим обычаям и законам, а не собирать через лет десять дочку или внучку в школу и несмотря на то, что к исламу она имеет мягко говоря, очень определённое мнение, благодаря приверженцам этого учения, приходится одевать её в хиджаб или паранжу или вообще никуда не выпускать.
]]>
Sat, 6 Oct 2012 23:35:12 +0400https://russiaru.net/id246002/status/3c0f2000000f4
Андрей Ашкеров: Границы церкви
Такое впечатление, что церковь на протяжении последних десяти лет взяла в качестве руководства к действию известный...
Не церковь сдает в аренду помещения в ХХС,а власти. Церковь сама снимает в аренду часть этого здания. Автору хочется непременно взять налоги с церкви. Но тогда она будет иметь право на бюджетгые деньги государства. Прохоров вечно придумает каку-то бяку,например про земли,которые надо бесплатно раздать "народу,пусть выращивают там клубнику на пустующих землях."И вот хоть стой,хоть падай от этой глупости! Хорошо,что ему не достанется руль государства.
]]>
Thu, 27 Sep 2012 19:21:47 +0400https://russiaru.net/georgy-valaam1/status/4a80200000008
Александр Кобринский: Установить их личности не так сложно
«Те, у кого погибли собака или кошка, которых они считали буквально членами своей семьи, уже готовы на все, чтобы...
Поддерживаю Ивана Васильева. В стране и без животных проблем хватает
]]>
Thu, 27 Sep 2012 19:20:28 +0400https://russiaru.net/georgy-valaam1/status/4b6ec0000000b
Александр Кобринский: Установить их личности не так сложно
«Те, у кого погибли собака или кошка, которых они считали буквально членами своей семьи, уже готовы на все, чтобы...
Если в вашем районе Москвы, на газоне перед вашим домом есть срущие псы без намордников и ошейников, жалуйтесь суда doghunting_blog_ru/ (_ = .), проблему устраним быстро и эффективно)
]]>
Thu, 27 Sep 2012 19:19:17 +0400https://russiaru.net/georgy-valaam1/status/4a80200000006
Александр Кобринский: Установить их личности не так сложно
«Те, у кого погибли собака или кошка, которых они считали буквально членами своей семьи, уже готовы на все, чтобы...
Вот уже и "догхантеры" проявились)) (Алексей Окороков) В принципе, правильно действуют
]]>
Thu, 27 Sep 2012 19:17:26 +0400https://russiaru.net/georgy-valaam1/status/4a80200000005
Александр Кобринский: Установить их личности не так сложно
«Те, у кого погибли собака или кошка, которых они считали буквально членами своей семьи, уже готовы на все, чтобы...
По поводу штрафов: ну сообщил добропорядочный гражданин о случае выгула без намордника и т.п. Во-первых, хрен докажешь, во-вторых, абсолютно не интересно для правоохранителей. Хозяин отделается максимум беседой "о недопустимости", ну или сунет 500-1000р. вот и вся ответственность
]]>
Thu, 27 Sep 2012 19:12:25 +0400https://russiaru.net/georgy-valaam1/status/3b70e0000010d
Александр Кобринский: Установить их личности не так сложно
«Те, у кого погибли собака или кошка, которых они считали буквально членами своей семьи, уже готовы на все, чтобы...
Очень даже понимаю владельцев животных, большинство из которых нормальные и законопослушные. Но я вижу другое. Обязательно в парке, где бегают заботящиеся о здоровье,именно в районе детской площадки, именно на велодорожке- и всегда без намордника и с блаженной улыбкой идиота на лице хозяина(хозяйки). А когда нападет-поздно будет. Кроме того, закон гласит-или в наморднике или на поводке. В чем трудность для уважаемых владельцев собак? Закон не предусматривает объяснений "не кусается", такой формулировки в законе нет. Есть или на поводке, или в наморднике. Думать не надо и умиляться не надо. Варианты предписаны. Еще раз могу спросить-в чем трудность? Места тоже для прогулок мало? Нет, полно. Так что и это тоже-банда, тем более прогуливающие собак чаще всего группируются. Догхантеры подлежат осуждению, ибо животные здесь не при чем совершенно. Но если меня спросят, что я выбираю:безопасность и комфорт прогулок моих близких или жизнь собак, то я выбираю безопасность и комфорт прогулок близких. Ибо близкие-люди, а собаки(даже любимые владельцами) всего лишь животные. Для меня права человека, особенно близкого, выше любых прав любых животных и их владельцев.
]]>
Thu, 27 Sep 2012 18:54:04 +0400https://russiaru.net/georgy-valaam1/status/4a80200000003
Александр Кобринский: Установить их личности не так сложно
«Те, у кого погибли собака или кошка, которых они считали буквально членами своей семьи, уже готовы на все, чтобы...
Дело не только в том, что собаки и прочие питомцы гадят в разных местах. Иногда, стоя у лифта в расслабленном состоянии, получаешь порцию андереналина от выскочившей из кабины собаки без намордника. А хозяин еще и улыбается довольно от эффекта. А ведь есть и более трагичные примеры.
Давайте не будем забывать, что животные с т.з. гражданского права - это вещи, которые можно продавать, менять и т.д. и т.п. (я не затрагиваю вопрос с т.з. других отраслей права).
]]>