Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Андрей Г13.10.2016  с помощью Деловая газета Взгляд
Украина вошла в отопительный сезон с запасом в 14,7 млрд кубов газа
Украина входит в отопительный сезон с запасами в 14,7 млрд кубометров газа, с учетом начала сезона эти запасы расти уже не будут, сообщил замглавы Нафтогаза.
Какое нам дело до ихнего газа? Когда эти страдания прекратятся?
Олег Очагов13.10.2016
у них нет своего газа... практически ВЕСЬ газ в восточной Европе и на Балканах -
российский... 404, "не покупая" газ у "агрессора", будет отбирать газ из
транзитной трубы и возмещать на западной границе из "реверса"... при
этом захочет получить деньги за транзит полного объема...
Олег Очагов13.10.2016
зы. в случае холодной зимы "реверса" не будет, всплывет недостача...
Андрей Г13.10.2016
Олег Очагов, нас рать на них... эти не наши проблемы..
Олег Очагов13.10.2016
Андрей Г, это наша проблема до тех пор пока есть транзит через бУ...
Андрей Г13.10.2016
Олег Очагов, какое отношение имеют те потоки к запасу газа на Окраине СЕГОДНЯ ?
Андрей Г13.10.2016
Олег Очагов, кому нужен твой ликбез в 21 веке...?
Олег Очагов13.10.2016
Андрей Г, действительно, о чем это я?... 21 век - век Митрофанушек... )))
Андрей Г13.10.2016
Олег Очагов, много Митрофанушек нарожал?
Олег Очагов13.10.2016
Андрей Г, мои парни нормально образованы и воспитаны... )))
Андрей Г13.10.2016
Олег Очагов, а Митрофанушки - это соседи?
Олег Очагов13.10.2016
Андрей Г, нет. это те, кто "в ликбезе не нуждаются"... )))
Андрей Г13.10.2016
Олег Очагов, и многие не нуждаются в твоем "ликбезе"?
Олег Очагов13.10.2016
Андрей Г, абсолютное большинство прислушиваются... еще есть вопросы? )))
Андрей Г13.10.2016
Олег Очагов, да... ты от избытка образования почему-то решил поговорить про плохих чужих Митрофанушек, но не ответил на мой последний вопрос.. Справишься?
Андрей Г13.10.2016
Олег Очагов, вот это взрослый разговор... а то Митрофанушки... ликбез...
Олег Очагов13.10.2016
Андрей Г, логическая цепочка - ГТС Украины устроена таким образом, что снабжение газом идет с востока на запад с отбором газа из транзитной трубы. ПХГ нужны, чтобы компенсировать повышенный спрос Европы и повышенный же отбор газа по пути следования в зимний период... Россия связана с Европой договорами на поставку газа, Европе нет дела до того как Россия этот газ доставит... так что, наполненность ...

подробнее

Андрей Г13.10.2016
Олег Очагов, Молодец, согласен... Только газ доставляет Украина... И это её дело - не дать газ своим гражданам, или воровать его... Она может выбирать.. Мы тут при чем?
Андрей Г13.10.2016
Олег Очагов, а если ты считаешь НАШЕЙ проблемой наполнение украинских хранилищ, то тут только один выход - кормить их дальше.. чтоб Европа не пострадала..Такое решение ты предлагаешь?
Олег Очагов13.10.2016
Андрей Г, выходов несколько - СП, СП-2, ТП... ))) о чем я и написАл...
Андрей Г13.10.2016
Олег Очагов, проблему ты озвучил, но не решил, т.к. эти потоки еще не построены... Раз ты проблему называешь нашей, можешь предложить что-то реальнее?
Олег Очагов13.10.2016
Андрей Г, не могу... знаю только, что Россия не может сорвать поставки, репутация не позволяет...
Андрей Г13.10.2016
Олег Очагов, Если будет воровство, то репутация пострадает только у вора...

n g13.10.2016
Андрей Г, вы правы Андрей, наполняемость хранилищ - это НЕ НАША проблема. По договору Украина ОБЯЗАНА закупить газ для обеспечения наполнения хранилища до определенного уровня, и несет за это юридическую ответственность.
Кроме того, после второго газового кризиса в 2009 году, было выработано 3-х стороннее соглашение, которое юридически определило ответственность сторон за поставку газа ...

подробнее

Олег Очагов13.10.2016
Андрей Г, вы правы, но Украина не фигурирует в контрактах России и Запада...
Олег Очагов13.10.2016
n g, как Украина выполняет свои обязательства все знают... )))
n g13.10.2016
Олег Очагов, Она фигурирует в трехстороннем соглашении, принятом для исключения ситуаций, возникших во время газовых кризисов 2006 и 2009 года. Украина по этому соглашению несет юридическую ответственность за обеспечение передачи газа Евровпе в полном объеме.
Андрей Г13.10.2016
Олег Очагов, не читал, но: 1. думаю, что фигурирует каким то боком... 2. Даже если воровство произойдет, то политически отвечать будет Украина + те, кто её поддерживает.... 3. Вот в этом случае возникнет проблема, и МЫ её будем решать.... напрягая вора...
А сейчас проблемы НЕТ...
n g13.10.2016
Олег Очагов, это точно, но нас это теперь не касается. По недопоставкам теперь с Украиной работает ЕС, а не мы. Нас они могут только просить о дополнительных поставках. В прошлом году они их сами и оплатили.
Андрей Г13.10.2016
По большому счету хохлы правы - газ в хранилища они закачивают не только для себя, но и для Европы... Поэтому они и ноют, что договор Юля заключила неправильный - газ идет в Европу, а они оплачивают его - сейчас по предоплате ... А Европа, как всегда, сделала милое лицо - мы тут ни при чем, сами подписывали...
Олег Очагов13.10.2016
Андрей Г, для себя они не закупают уже давно... но, все понимают, что они берут газ из трубы (ну не может УГТС качать газ в обратную сторону!!!), крутят "реверсный" газ на границе, накручивают счетчик до нужного объема, и выставляют счет как за транзит всего объема газа - это можно квалифицировать как мошенничество...
Андрей Г13.10.2016
Олег Очагов, да я не про это... Я про милые подлости Европы...
Олег Очагов13.10.2016
Андрей Г, я не питаю иллюзий по поводу Европы... )))
Андрей Г13.10.2016
Олег Очагов, Согласен. Поэтому я и написал, что это не наши проблемы. Это проблема Украины - воровать газ или своих напрягать. И проблема Европы - получить его без воровства, или помочь Украине его закупить для себя, любимой, т.к. в дальнейшем он пойдет в Европу из этих хранилищ....
Мы тут ни при чем...
Олег Очагов13.10.2016
Андрей Г, это так, но "милая Европа" объявит виноватой Россию...
Андрей Г13.10.2016
Олег Очагов, опять с тобой соглашусь... в очередной раз.... Только нам то надо просто ответить - это вашей компании проблема...
Олег Очагов13.10.2016
Андрей Г, и пусть они замерзнут, аминь... )))
n g13.10.2016
Олег Очагов, не замерзнут, Олег.
В прошлом году они сами оплатили целевым траншем необходимые объемы технического газа, для заполнения хранилища.
Олег Очагов13.10.2016
n g, им повезло, зима была теплая...
Оставить комментарий