Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
28 Марта 2024 четверг
Мартуся Лютикова13.12.2019  с помощью Деловая газета Взгляд
Дешевые кредиты сделают россиян немного богаче
Центробанк решился на пятое снижение ключевой ставки в этом году. У экспертов нет сомнений — он продолжит начатое дело в 2020 году. Более того, ставка впервые может вернуться до докризисного уровня 2013 года в 5,5%. «Свободных денег» у россиян станет больше, что поможет росту российской экономики. Однако есть факторы, которые могут этому помешать и вернуть ЦБ к политике закручивания гаек.
Как могут сделать богаче чужие деньги, которые надо отдавать с процентами?
Цитировал  Мартуся Лютикова
Иван Иванов13.12.2019
ну тех кому отдаешь сделаешь богаче ))))))
Мартуся Лютикова13.12.2019
Иван Иванов, ах этих россиян!
Igor Russ13.12.2019
Если вы хотите свой дом, сейчас, а не через 30 лет(если вообще столько накопить сможете), какие возможности вы видете? Не знаю как сейас в России, а в Германии я могу такие мелочи как стиральная машина или телевизор за 0% в кредит купить. Квартиру за 1,2% годовых... И да, я имею всё это СЕЙЧАС
Angelika Olsen13.12.2019
Igor Russ, судя по Вашему комментарию в Германии обслуживание кредита обходится дешевле. Значит переезжаем в Вам!
Мартуся Лютикова14.12.2019
Igor Russ, ну, это будет не совсем ваш дом.
Angelika Olsen14.12.2019
Мартуся Лютикова, почему не совсем наш дом?
Мартуся Лютикова14.12.2019
Angelika Olsen, если вы не сможете оплачивать кредит, банк заберет дом.
Angelika Olsen14.12.2019
Мартуся Лютикова, точно также обстоит дело с другим жильем, за которое жилец не в состоянии оплачивать определенный период. Коммунальные службы решением суда получат право забрать квартиру за долги. Законодательство по-моему этого не запрещает.
Иван Иванов14.12.2019
Angelika Olsen, если единственное жилье то нельзя
Igor Russ14.12.2019
Angelika, милости просим, в смысле мы вам рады
Igor Russ14.12.2019
Мартуся, даже если... Извиняюсь, не знаю ваши реалии, здесь я точно на улице не останусь. Но пока это "если" случится, я предпочитаю в собственном доме жить.
Angelika Olsen14.12.2019
Иван Иванов, но тем не менее такие случаи раньше практиковались. И вообще я не вижу альтернативы долгосрочному кредитованию для приобретения жилья. Вы же понимаете неразумность накопления средств в наше время когда ничего нельзя планировать на долгосрочную перспективу. На протяжении 30-35 лет вполне можно выплатить кредит тогда как копить средства в течение этих лет, я просто не представляю ...

подробнее

Angelika Olsen14.12.2019
Мартуся Лютикова14.12.2019
Angelika Olsen, согласна, если ипотека 1,2%, а не 12, как у моей сестры, например. Но богаче-то точно не станешь с любой ипотекой, не знаю, как в Германии и Норвегии, но у нас это Дамоклов меч, угроза потерять работу вызывает ужас.
Мартуся Лютикова14.12.2019
Igor Russ, ну, с высоты 1,2% годовых вам легко рассуждать.
Иван Иванов14.12.2019
Angelika Olsen, у нас пока до такого цивилизованного способа не дошли
Сергей Орлов14.12.2019
Angelika Olsen, с одной стороны вы утверждаете, что сейчас нельзя планировать на
долгосрочную перспективу, что верно, а с другой утверждаете,что на

протяжении 30-35 лет вполне можно пла_тить кредит)
Противоречие, логическое вам не видится?
Ведь кредит на 30-35лет - это как раз и есть, долгосрочное планирование, которое вы сами назвали невозможным).
Ипотека и потребительское кредитование не делают ...

подробнее

Igor Russ14.12.2019
Мартуся, так я и фигею от этих ваших 12%. Они, эти ваши банкиры иначе выжить не могут? Или людям просто деваться некуда?
Angelika Olsen14.12.2019
Сергей Орлов, существует разница между денежными сбережениями и приобретенной недвижимостью. Банковский плaтeж может быть по желанию величиной постоянной включая процентную ставку тогда как уровень инфляции и, соответственно, доход по денежным активам или ценным бумагам-это величина переменная. Затем неизвестно какую сумму гарантирует в случае банкротства кредитного учреждения и т.д. Поэтому весь мир ...

подробнее

Angelika Olsen14.12.2019
Мартуся Лютикова, условия кредитования- это как раз то что характеризует злосчастную "стабильность" в экономике или ее отсутствие.
Сергей Орлов14.12.2019

Angelika Olsen, я вам показал вашу логическую ошибку. И только.
Рассуждения о ваших желаниях, потребностях меня не интересуют. Это субъективное.
Мы же обсуждаем объективные вещи.
Объективность вам показывает,что беря кредит вы начинаете долгосрочное планирование собственной жизни,что априори не возможно, понимание чего вы продемонстрировали.
Angelika Olsen14.12.2019
Сергей Орлов, звучит самоуверенно, но Вы всего лишь расставляете собственные акценты там где Вам нравится вне зависимости от главного для собеседника: обеспеченностью жильем, что Вас вовсе не интересует, то есть затеяли спор ради спора и упиваетесь этим. Моя мысль была в том, что "в априори" неблагодарно заниматься долгосрочным накоплением сбережений. Вы там что-то сберегаете одновременно ...

подробнее

Сергей Орлов14.12.2019

Angelika Olsen, нет, акцент не где мне удобно, а там, где собеседник впал в когнитивный диссонанс.
Что же касается вашей потребности в жилье или чьей-либо еще - это субъективное, лично ваше,что не просто не понять, так как я - не вы.
Поэтому, с учетом моего акцента, вы сами должны решить личную проблему и благодаря моей пометке у вас появляется более широкий взгляд, дополнительный аргумент ...

подробнее

Status Quo14.12.2019
Сергей Орлов, мне видится что как раз Вы заблуждаетесь. Детерминированные процессы притекают исключительно в консервативных системах. Причем могут протекать, а могут нет.


Переводя на житейский человек предполагает, а Господь располагает.
Status Quo14.12.2019
Сергей Орлов, И второй момент выбранный тон общения, в целом позитивно корректный, отдает менторством что не допустимо к даме в самой структуре позитивной корректности. ИМХО
Status Quo14.12.2019
Мартуся, правильно замечена подмена понятий, стоит добавить что со временем снижается в стоимости практически все кроме цены на аукционах которая лишь подтверждает процесс обесценивания средств платежа.
Status Quo14.12.2019
Мартуся Лютикова, ! Интересный вопрос! Что такое совсем ваш дом?
Status Quo14.12.2019
Иван Иванов, голосом старого, повидавшего жизнь еврея: а ви таки видели тое жильё?
Сергей Орлов14.12.2019

Status Quo, именно - человек предполагает.
Вы, с точки зрения формальной логики подтвердили мнение и дамы, и мое, что долгосрочное планирование не возможно.
Таким образом мы все согласны друг с другом.
Так на какую тему ваше возражение?
Элеонор Куртис14.12.2019

При кредитовании в 11% на десять лет квартира за три лимона превращается в семь с половиной лимонов. Ужас.
Хорошо, а если процент 1,2? Тогда за квартиру в три лимона за десять лет мы выплатим..ммм.. больше четырёх лимонов. Всё равно расход, а не приход.

Богатство где обещанное?
Мартуся Лютикова14.12.2019
Элеонор Куртис, совершенно верно, мы решаем проблему с жильем единственно возможным в наше время способом, но богаче не становимся.
Мартуся Лютикова14.12.2019
Igor Russ, банкиры наши нажраться никак не могут, а людям, действительно, деваться некуда, другого способа приобрести жилье у большинства нет.
Мартуся Лютикова14.12.2019
Status Quo, ха, например, дом, в котором я живу. Он совсем мой, потому что я единственный собственник по документам, а налог не плачу, так как я пенсионерка. Могу завещать, подарить, а, ежели наследники будут плохо себя вести, отдать церкви.
Сергей Новиков14.12.2019
Дело, конечно, Ваше, но я бы при таком раскладе предпочел отдать какому-нибудь приюту для животных.
Мартуся Лютикова14.12.2019
Сергей Новиков, это шутка такая, вы что!
Сергей Новиков14.12.2019
Так это в корне меняет дело!
Status Quo15.12.2019
А если дорогу через решат провести, или аэродром за забором или свалку? Тьфу-тьфу-тьфу, канечно. Еще риэлторы бывают. При капитализме свой дом - иллюзия.
Status Quo15.12.2019
Под сенпентарий какой. Да, Сергей?
Status Quo15.12.2019
В каждой шутке только доля шутки.
sergey nevolin15.12.2019

Ха... мы дом и землю в общей сложности 3раза приватизировали
Сергей Новиков16.12.2019
Мысль, конечно, интересная, но про бездомных змей ещё не слышал. Хотя было бы очень символично.
Angelika Olsen16.12.2019
Элеонор Куртис, При кредитовании в 11% на десять лет квартира за три лимона превращается в семь с половиной лимонов. Ужас.Хорошо, а если процент 1,2? Тогда за квартиру в три лимона за десять лет мы выплатим..ммм.. больше четырёх лимонов. Всё равно расход, а не приход.Богатство где обещанное?
------------------------------------------------------------------
Говоря о миллионе, Вы определенно перегнули ...

подробнее

Мартуся Лютикова16.12.2019
Status Quo, форс-мажор может случиться при любых обстоятельствах, не только с домом, в СССР затопляли целые деревни, но им же предоставляли жилье.
Элеонор Куртис16.12.2019

Angelika Olsen, да, перегнула. Да, согласна, 1,2% - это замечательно для тех, кто хочет купить кредитом.
Но суть от этого не меняется - богатства не прибавляется.
Status Quo16.12.2019
Да, и хорошее жилье. Но я о собственности как об обманном фетише.
Status Quo16.12.2019
сергей, полны новости там крокодила нашли, там удава, там годюку.
Status Quo16.12.2019
Да, Эля лучше и хорошо, суть, разные понятия.
Сергей Новиков17.12.2019
Есть разница. Эти сбежали от хозяев, а тех, про кого я говорил, выбросили люди.