Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Лидинка ЛЛ29.07.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Европейские санкции против России ускорят победу Новороссии
В глобальном конфликте России и США, следствием которого стала и война на Украине происходит важное изменение,...
Россия - это мать всех земель, изолировать ее нельзя.
Русские люди самые добродушные, свободные, самодостаточные, талантливые и умные!
Это мы научили запад мыться, есть столовыми приборами, обучили их грамоте и науке. Чтобы там не говорили мы самая древняя цивилизация и останемся ею пока существует Земля. Нет ничего с чем бы русские не справились. Именно наша развитость, благородство и свобода духа вызывает зависть и страх порождающий злобу. Желание уничтожить лучшего, чтобы не выглядеть и не чувствовать себя злобным карликом на его фоне.
Попытка уничтожить Россию обречена на провал либо обернется уничтожением всей Земли !
Посторонний Наблюдатель29.07.2014
Лидинка ЛЛ, я, конечно, понимаю ваш благородный порыв, но вы явно перегнули палку. Не буду спорить насчет "мы научили запад мыться, есть столовыми приборами, обучили их грамоте и науке". Вспомните куда и зачем ездили в свое время Петр Первый и Михайло Ломоносов, и тогда может быть сами отредактируете свои мысли вслух. А насчет "мы самая древняя цивилизация", примите совет - не ...

подробнее

Азат Азат29.07.2014
И чем эта речь лучше речи свидомых украинцев, твердящих что это они выкопали Черное море, а из земли сложили Кавказские горы?
Влад Соболев29.07.2014
Азат Азат, когда в Киевской Руси царила почти поголовная грамотность, в Европе в это время прозябали во мраке и невежестве...
Sanya Samchenko29.07.2014
Да по сути ничего не изменилось, как и раньше есть роботоризованная толпа на западе и только в крупных центрах сидят мыслители, но к сожалению слабо управляют государственностью.
Лидинка ЛЛ29.07.2014
Посторонний Наблюдатель, Петр Первый был молод и любознателен так же как и Ломоносов. Истинно русская черта - дружелюбие не позволяет видеть недостатки. Всем время от времени кажется, что лучше там где нас нет и Петр Первый не исключение. Ломоносов как любой умный человек пытается впитать все существующие знания, чтобы на их основе делать свои выводы и открытия.
По поводу китайцев, у них своя цивилизация ...

подробнее

Посторонний Наблюдатель29.07.2014
Лидинка ЛЛ, по старорусскому календарю осенью наступит 7523 год. Отсчет времени в нем ведется "от Сотворения Мира в Звездном Храме", т.е. со дня заключения мирного договора "между Великой Расой (древними Славянами) и Великим Драконом (древними Китайцами)." Удивительно только что сами дети "Великого Дракона" об этом не подозревают, хотя судя по всему они ничуть не моложе ...

подробнее

Лидинка ЛЛ29.07.2014
Посторонний Наблюдатель, спасибо за уточнение даты.
Именно по этому китаец не может обидеться на мои слова, другое дело если американец ему будет говорить о своей " цивилизации". И именно по этой причине во время мирового кризиса Китай поддерживает Россию. А колендарь в повседневности ( для удобства) я использую обычный.
Я не отвожу времени слишком большого значения в своей жизни.
Посторонний Наблюдатель29.07.2014
Лидинка ЛЛ, я ведь не случайно расставил в своем последнем комментарии столько кавычек. Я в теорию "отсчета времени от СМЗХ" просто не верю, как и в исключительность какой-либо отдельно взятой цивилизации.А насчет мотивации Китая....поживем-увидим. Вы наверное сами уже замечаете, что многие правительства говорят одно, а делают другое.
Лидинка ЛЛ29.07.2014
Посторонний Наблюдатель, об исключительности цивилизации речь не идет, но не считаться с Россией как с державой невозможно. Под рассказы о том, что в России по улицам ходят медведи в шапках ушанках с балалайками думать что можно нас изолировать или чего еще хуже устроить третью мировую по меньшей мере недальновидно и глупо. Однако на западе именно так и считают, что в общем то и выражается в свете ...

подробнее

Посторонний Наблюдатель30.07.2014
Насчет соседей из Поднебесной мы с вами определились - я на 100% согласен с вашим подходом

А по поводу того, как на Западе оценивают Россию и россиян на фоне украинского кризиса - извините, не соглашусь. Но разводить демагогию тоже не хочу по той простой причине, что уже больше 20 лет не живу в России, и посмотреть на мир вашими глазами не могу. Скажу только, что за все это время ни разу не слышал ...

подробнее

Лидинка ЛЛ30.07.2014
Посторонний Наблюдатель, может я зря слишком обобщаю всех людей живущих на западе. Но, посмотрите какое отношение к массовым убийствам граждан Украины, только потому, что они говорят на русском языке! Никому нет дела до их права на жизнь. Складывается такое впечатление, что речь не о людях а о каких нибудь тараканах. Вместо того, чтобы осудить убийц , запад официально поддерживает их , попирая собственные ...

подробнее