Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Артемий Тепляков
Артемий Тепляков18.05.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Тина Канделаки: Троллизация реальности
Если так пойдет и дальше, у ВВП не останется шанса не быть избранным на следующие 6 лет. Если вы спросите, кто...
со многим согласен, Тина. Замечаю на собственном опыте: поколение двадцатилетних, то бишь рожденных в кризисные 90-е, абсолютно не представляет, куда себя деть. А живет хорошо, с айфонами ходит, одевается хорошо. Для них катастрофически не хватает целей и смыслов, понятных им.
Цитировал  Артемий Тепляков
александр маркович20.05.2012
Игорь Ланцов, а где Ваши мысли? Кроме критики - ничего.
Игорь Ланцов20.05.2012
А в статье кроме пурги мысль где?!
Игорь Ланцов20.05.2012
Так чуть выше и тема разговора перед Вами.
Игорь Ланцов20.05.2012
Дмитрий Иванов-S, Вы на какой строке этого мысленного послабления буковки складываете?
Дмитрий Иванов-S20.05.2012
Игорю Ланцову: ответ на "буковки"...:
На Вашем заявлении о пурге и отсутствии мыслей...
Игорь Ланцов20.05.2012
Какой Вы право недалёкий. Ещё выше! К пурге автора,к слабости анализа,к тупости прогноза.
Дмитрий Иванов-S20.05.2012
Игорь Ланцов, Ответ недалекого: 1) авторов обычно уважаю, 2) тупыми их не считаю (так как не знаю собственную степень тупости), 3) дан не анализ, а изложены мысли, наблюдения и собственное мнение, что никак пургой не считаю..
Игорь Ланцов20.05.2012
Ну поскольку убедительного примера не приведено.
"...как вы знаете, в России этого никто не любит. И дело тут не только в коррупции. Я, давая работу людям, смею утверждать, что у нас мало кто хочет работать больше, постоянно обновлять компетенции, брать на себя как можно больше ответственности и обязательств. ........ поэтому протестантские ценности, являющиеся основой капитализма, у нас никак ...

подробнее

evpatij kolovrat20.05.2012
и у кандилаки сифилитический делирий
У абрамовича сифилитический делиpий,
У новодворской сифилитический делиpий,
и у нигеров челси сифилитический делирий
И у чапманши сифилитический делиpий, ляха,
И у тебя сифилитический делиpий!
и у собчак сифилитический делирий
сифилитический апокалипс
Кpyтит мозги, создает лихорадку, хей-хей
Игорь Ланцов20.05.2012
Ну и такие хворые в России тоже есть.
Караван Идёт21.05.2012
Игорь Ланцов, а может они не местные? эти evpatij kolovrat.?
Абрам Моисеевич21.05.2012
А как получилось, что их жизнь лишена смысла? Может быть, в этом виновата власть, которая не позволяет им изменить страну?
Рустам Мягдеев21.05.2012
Дмитрий Иванов-S, но самое смешное, что те кто гуляют по бульварам это не вся молодежь. это небольшая часть, которой просто скучно и модно быть конформистом. но большая часть молодежи продолжает учиться, работать и жить дальше вполне обычной жизнью. я когда смотрю тв и там показывают гуляния, и оппы начинают говорить от лица всей молодежи, мне становится смешно. если бы они провели акцию окупай ...

подробнее

Рустам Мягдеев21.05.2012
Абрам Моисеевич, виноваты прежде всего родители. вы уже достали во всем винить власть. корова молоко не дает - власть виновата, чирь на *опе выскочил - власть виновата. никто не будет воспитывать их детей
evpatij kolovrat21.05.2012
ну вы и дауны,почитал вашу переписку пингвинов, ха ха ха,здорово,у вас у всех сифилитический пелирит!
Игорь Ланцов21.05.2012
Караван Идёт, конечно приезжие. В России эти болячки уже давно и успешно лечат,не допуская хронизации и таких запущенных осложнений. А эти эмигранты чем только не болеют,а признаваться и лечится неумеют - дикари-с.
Рустам Мягдеев21.05.2012
evpatij kolovrat, сегодня в больничке успокоительное не выдали?)
Элеонор Куртис21.05.2012
Ну, Рустам, власть виновата, родители виноваты.... А сами они где? Понятно, что в семье алкоголика трудно встать на ноги, но ведь мы сейчас говорим о семьях, где родители помогают, как могут. А то спать,пить и курить - они большие с восемнадцати, а найти своё место в жизни - дайте мне его кто-нибудь - власть или родители.
Дмитрий Иванов-S21.05.2012
Рустам Мягдеев, "но самое смешное, что те кто гуляют по ...". Ответ: Согласен. Добавлю: кто-то их содержит же Еще...
Дмитрий Иванов-S21.05.2012
Рустам Мягдеев, "виноваты прежде всего родители".. И родители и внешняя среда, в которой они живут и законы которой познают...
Рустам Мягдеев21.05.2012
Элеонор Куртис, вы знаете, тут от денег не зависит. родители должны привить ребенку правильную систему ценностей(как здесь помогут деньги?). это все прививается в процессе воспитания. а воспитания нет. в ссср этим занималось государство, а сейчас новоиспеченные родители буквально в шоке от того, что им оказывается нужно самим заниматься ребенком, его воспитанием, его образованием, его лечением ...

подробнее

Рустам Мягдеев21.05.2012
Дмитрий Иванов-S, я не отрицаю что присутствует много факторов, влияющих на воспитание. но главный фактор это родители и прежде всего они несут всю ответственность
Юрий М21.05.2012
Разговор вокруг да около. Вспомните начало 90-х. СССР объявили исторической ошибкой, родителей - безнадежными совками, да плюс заполнение пустот идеологическими пустотами с Запада, да плюс унылая реальность... Растущее существо взрослеет, в первую очередь сравнивая свою жизнь с жизнью родителей в контексте отрезка истории страны им доставшимся. У юных должно все быть лучше, правильнее. Но, увы, страну ...

подробнее

Дмитрий Иванов-S21.05.2012
Юрий М, Вот это и есть доказательство важности окружающей среды в воспитании молодежи... Это и есть ответ Рустаму Мягдееву...
Александр Жуков21.05.2012
Юрий М, кстати, манипулирование приняло массовый характер. У той же Тины передача называется "Самый умный". А по сути "Самый начитанный с хорошей памятью". Если помните конкурсы советских времен, то там была иная направленность. Не на накопление информации, а на ее применение. Не на информацию ради информации, а на поиск информации для решения какой-либо задачи. ...

подробнее

Дмитрий Иванов-S21.05.2012
Александр Жуков, На способность из знаний целенаправленно делать знания...
Дмитрий Иванов-S21.05.2012
Тина рассматривает понятие "умный" с точки зрения гуманитария (не в обиду ей сказано)... Умный, помимо этого должен уметь еще и проводить анализ, а самое главное, обладать интуицией. Без базы знаний этого достичь невозможно...
Рустам Мягдеев21.05.2012
Сергей Иванов-S, Юрий М - не согласен. я старший в многодетной семье, младшему как раз 20 лет. но почему то не шарахается и не протестует, хотя и сложно им управлять. поэтому не надо пенять на среду. все таки разум определяет бытие.
Юрий М21.05.2012
Рустам Мягдеев, а я и не сказал, что все шарахаются и бунтуют. Где-то родители не опустились до совка, а где-то наоборот родители определили установки - теперь все можно. Разные варианты возможны.
Дмитрий Иванов-S21.05.2012
Рустам Мягдеев, Не в обиду сказано. но бытие тоже, а не одно сознание определяет жизнь человека...
Я очень искренне рад, что у тебя Рустам дружные родителя, братья и сестры. Самое главное, судя по твоим постам, Вы самодостаточны...
Однако есть очень много семей, где все не так хорошо... В таких семьях, к сожалению, фактор внешней среды (по твоей терминологии) становится преобладающим. Это особенно ...

подробнее

Рустам Мягдеев22.05.2012
Дмитрий Иванов-S, и вы сами отвечаете на свой же вопрос) если воспитанием не займутся родители, то это сделает внешняя среда. и на выходе получаем внушаемого и управляемого молодого человека.
Дмитрий Иванов-S22.05.2012
Рустам Мягдеев, А если родители не могут, или не знают, или слабохарактерные, или ..., или ..., тогда что? Наконец, если их просто нет?
Александр Лесниченко22.05.2012
Это происходит от того, что идея существования за ради личного благополучия как-то не приживается пока в России. Может, от того, что человек при этом не обременён моральным долгом отдавать 10-ю часть нажитого в (мусульманскую, православную, иудейсткую и т.д.) общину?
Рустам Мягдеев22.05.2012
Дмитрий Иванов-S, тогда получаем то что мы сейчас видим, молодежь у которой нет своей цели в жизни. зато есть люди готовые помочь/внушить нужную цель. это идеальное общество потребления
Сергей Федорин25.05.2012
10% своих доходов с 18 лет граждане должны отдавать своим родителям. Вот тогда и появится смысл, для чего нужно иметь детей и много.
Сергей Федорин25.05.2012
10% своих доходов с 18 лет граждане должны платить не обществам, а своим родителям. Тогда появится смысл в выращивании детей и в большом количестве, как в Китае.
Александр Лесниченко25.05.2012
УФФ. Смысла как не было, так и нет. Дети как были заняты своими делами, так и заняты по сих пор. Мир не меняется последние десятки лет.
Дмитрий Иванов-S25.05.2012
Уважаемые коллеги!
Может в первую очередь определимся в предназначении человека на Земле. Думаю, что это предназначение не определяется способностью размножаться... Предназначение должно определяться нашим отличием от всего живого на Земле... А как Вы думаете?
Рустам Мягдеев25.05.2012
Дмитрий Иванов-S, думаю все ошибки от того, что человека ставят над природой. а мы часть природы и подчиняемся тем же законам
Дмитрий Иванов-S26.05.2012
Рустам Мягдеев, Повторяю вопрос: Чем отличаемся от других живых существ на Земле?
Элеонор Куртис26.05.2012
Да практически ничем. Стоим в ряду. А у Вас какие предположения?
Неужели предполагаете, что мы - "царь природы"?
Александр Лесниченко26.05.2012
Собственно, ответ известен давно. Человек наделён способностью выделять себя из окружающего мира. "Абстрагироваться". Всё.
Элеонор Куртис26.05.2012
Опять же, это из опытов ЧЕЛОВЕКА. Выводы человека.
Вот были доказательства, что животные обладают альтруизмом. Может, это пример абстрагирования?
Рустам Мягдеев26.05.2012
Дмитрий Иванов-S, сначала думали что сознание выделяет людей. а как выяснилось сознание есть не только у людей. но я думаю что знаю ответ. единственное, что выделяет человека - это способность к саморазрушению. хотя, если и дельфинам дать столько интеллекта, то может и они будут этим грешить
Дмитрий Иванов-S26.05.2012
"Чем отличаемся от других жив ..." Изложу в тезисной форме свое видение...
1) С моей точки зрения, человек единственное существо, которое обеспечивает "добычу", хранение и обеспечение достоверности знаний, сначала собственных, затем и всего человечества. Именно он накапливает и хранит информационный ресурс человечества, цивилизации...
Все остальное является средствами и инструментами ...

подробнее

Александр Лесниченко27.05.2012
Сергею: Первое. Достоверность информации - дело тонкое. Даже раскрывать не буду. Второе. Хранение информации - дело сложное. Пример: на планете есть следы присутствия развитых цивилизаций. А информации о них нет. Третье - создать само понятие информации может существо, абстрагировавшееся от внешнего мира. Четвёртое. Кто-то разрушил Рим. Кто - достоверных сведений. нет. Стало быть, это сделали скоты, ...

подробнее

Оставить комментарий