Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
29 Марта 2024 пятница
Виктор Настоящий
Виктор Настоящий29.07.2020  с помощью Деловая газета Взгляд
ВЗГЛЯД - Китай нашел деликатес в российских курах
Россия совершила настоящий рывок на рынке мяса птицы: от импорта «ножек Буша» до экспорта собственной продукции в Китай. Путь к завоеванию китайского рынка был долгим и непростым: переговоры шли целых семь лет, в них участвовали даже первые лица двух государств. При этом Россия оказалась дважды в выигрыше – Китаю оказались нужны те части птицы, которые у нас никто не ест.
Надо же насколько наивные комментарии...
Китайцы в РАЗЫ богаче россиян.Они могут позволить себе все что угодно.
А куриные лапы, шеи и прочее с костями - там просто деликатес...
точно также как утка у нас это что то неведомое, а там - обычная еда...

насекомых почти никто не есть в Китае...

К слову Рыба - также составляет значительную часть рациона.
vt nsk29.07.2020
Насчет "разов" сильно посмешили. Особенно, есть про китайские деревни рассказываете.
Виктор Настоящий29.07.2020
vt nsk, что смешного? Вы часто бываете в Китае?
Дмитрий Харитонов31.07.2020
Ты, рагулёк, скажи ещё: "на порядки богаче"...
vt nsk31.07.2020
Виктор Настоящий, для того, чтобы знать что Волга впадает в Каспийское море, вовсе не обязательно посещать ее дельту в Астрахани. Доступно объяснил? Мозг не взорвется?
Виктор Настоящий31.07.2020

vt nsk, Крайне не доступно...
ДО посещения Китая мне тоже говорили всякие небылицы... вроде того что там все дешево и стоит копейки что там ужас ужас как все плохо.
Но когда в Ебенях нас поселили в 5* гостиницу недавно построенную с видом на новый район размером с мой небольшой городок... Было весьма интересно.
Да и на производстве народ получал далеко не те копейки что нам рассказывают ...

подробнее

Виктор Настоящий31.07.2020
Дмитрий Харитонов, О! Хамло и быдло из регионов подтянулось!
vt nsk01.08.2020
Виктор Настоящий, еще расскажите про "посещение" Проксимы Центавра, куда вас в Китае свозили на экскурсию. Любят же селюки сочинять небылицы.
S Z01.08.2020
Я был в Китае 5 раз и сказать, что китайцы богаче россиян, да ещё и в разы считаю абсолютной чушью.
Андрей Бармалей01.08.2020
Виктор Настоящий, В Индии тоже есть небоскребы и пятизвездочные гостиницы - нужно сделать вывод, что индийцы богаче в разы?
Dark Night01.08.2020
Интересно, почему Рыба с большой буквы? Это имя?
Виктор Настоящий01.08.2020
Андрей Бармалей, Индия своеобразная страна. Да, там есть миллионеры. У них другой уклад жизни.
небоскребы тут ни при чем...
Так к примеру в Шанхае большая часть передвигается на электротранспорте для которого есть отдельные полосы. При передвижении между пунктами сразу видно масштабы строительства инфраструктуры и жилья. В Самой глубокой ЖО видно множество нового.
Та же самая сеть высокоскоростного ...

подробнее

Виктор Настоящий01.08.2020
Dark Night, это опечатка... печать вслепую оставляет свои следы.
Виктор Настоящий01.08.2020
S Z, Я так не считаю что это чушь. Русские люди не могут себе позволить того, что могут позволить себе большая часть китайцев. Да и еще утверждение что они живут на 200 юаней в месяц выглядят совсем уж смешными...
Если Вы были там то должны понимать...
Виктор Настоящий01.08.2020
vt nsk, кроме блевотины в виде язв и желчи есть что сказать?
Виктор Настоящий01.08.2020
S Z, знаете что еще повеселило... Вас поддержали сразу 5 человек которые там не были НИ РАЗУ...


Человек такое существо, он будет поддерживать любую чушь которая ему нравится...
Dark Night01.08.2020

Виктор, у меня родственники живут в Китае. В этой стране очень высокий коэффициент неравенства доходов, гораздо больше, чем в России -- есть очень богатые люди, которые и пользуются благами страны, есть и буквально те, которые выживают, добывая себе еду. У нас не такой уровень неравенства. Как наши там строят бизнес: нанимают 100 китайцев на черную работу за небольшую зарплату. И те согласны работать ...

подробнее

Виктор Настоящий01.08.2020
Dark Night, уважаемый! (приятно вести беседу с культурным человеком!)
Мои родственники не живут в Китае. Но я там был не раз. Не в одном городе, а именно поездил по стране от самой крайней точки на Западе, до одной из самых восточных Шанхай и вокруг...
2 недели переездов.


Вы полностью правы. Но большая часть тех кого мы видели не были бедными. Утверждение и тезисы о том что в Китае мол ...

подробнее

Андрей Бармалей01.08.2020
Виктор Настоящий, Совершенно очевидно, что развитая инфраструктура в Китае объясняется исключительно численностью населения и ничем иным. Если бы там плотность населения была как в РФ никто бы там столько дорог никогда бы строить не стал - нерентабельно и не нужно было бы.
Dark Night01.08.2020
Виктор, понимаю Ваше мнение. Дело в том, что возможны два различных подхода к сравнению условий жизни в России и в Китае. Взгляд может быть "снизу", изнутри -- от местного жителя или гостя. Именно так сравниваете и Вы, и сравниваю я, и это нормально. В этом случае мы видим все вокруг максимально детально, но очень выборочно -- сколько бы мы ни ездили по стране, всегда будут места, где ситуация ...

подробнее

Виктор Настоящий02.08.2020
Андрей Бармалей, Послушайте Андрей!
Там есть очень много моментов где мы отстали технологически. Мы на ступень ниже. Не в КОЛИЧЕСТВЕ дорог дело...
У нас ЖД дорог больше, но там поезда ездят 300км/ч и их МАССА. А у нас на страну больше по размерам их кот наплакал и они максимум 250...
Сами ЖД дороги качественно лучше. Уже давно решена проблема чтобы не стучало.


Дороги обычные не абы какие, ...

подробнее

Виктор Настоящий02.08.2020
Dark Night,
Спасибо!
Пока писал прошлый комментарий - смотрел ВВП на душу населения. Россия 28тысяч, Китай 18 тысяч.
В купе с тем что пишите Вы - как раз подтверждает правдивость Ваших слов. Разница в слоях населения.


Соглашусь и перефразирую свое утверждение.


В Китае есть небогатые люди как и у нас. Но, очень много китайцев в разы богаче Россиян.
И соглашусь с Вами - бедное население ...

подробнее

Dark Night02.08.2020
Виктор, увы, законы природы обмануть нельзя. Нельзя игнорировать температурное расширение воды при кристаллизации ни за какие деньги. И структурное изменение конструкционных материалов на морозе или жаре игнорировать тоже нельзя. Это континентальный климат, у него свои законы.

В Питер из Москвы уже сейчас ходит скоростной поезд и идет он 3 часа 45 минут, ездила на нем сама неоднократно, скорость ...

подробнее

Элеонор Куртис02.08.2020
Надо не доходы считать, а расходы. Если только парковка авто стоит на наши деньги 30 тыс. руб. в мес, то и зарплата в 100 тыс. руб. недостаточна.
Status Quo02.08.2020
Dark Night, но разница есть.
izSORMOVa нижегородец02.08.2020
Dark Night, хочу добавить к тому же про влияние такого фактора как плотность заселения. В китае она кратно выше чем в России. Даже если соединить высокоскоростной магистралью города миллионники в РФ то получится что дорога обслуживает несколько миллионов человек, тогда как в Китае эта цифра будет десятки если не сотни миллионов. Высокоскоростная дорогая магистраль в Китае окупится за год, ...

подробнее

Андрей Бармалей02.08.2020
Виктор Настоящий, Я в курсе, что Китай впереди планеты всей по дорогам - ну так это следствие что для них это вопрос выживания. Для нас вот АПЛ вопрос выживания.
Виктор Настоящий03.08.2020

Андрей Бармалей, Еще раз. Это не сами дороги как полотно просто. Это КАЧЕСТВО этих дорог вкупе с количеством.



У нас это просто асфальт (который надо менять раз в 1 год) и может еще ограждение.

В Китае это скорее бетонное основание + какие то слои, освещение, ограждение, инфраструктура вокруг, пешеходный дублер, выделенная для вело-электротранспорта, значительное озеленение с поливом и ...

подробнее

Виктор Настоящий03.08.2020
izSORMOVa нижегородец, Вы правы. Но даже если и так, то у нас этот темп все равно недостаточен. Еще раз напишу что это привязано не только к ПАССАЖИРСКИМ перевозкам. Это еще и грузопоток.
Status Quo03.08.2020
Виктор Настоящий, в Китае есть не богатые и в РФ есть не богатые. Какой стойловый в Китае.
Андрей Бармалей03.08.2020
Виктор Настоящий, Я в КУРСЕ КАЧЕСТВА еще раз. Там самые скоростные поезда я В КУРСЕ.