Эдуард Биров: Евразия – судьба России
Ни Восток, ни, скажем, Латинская Америка не способны найти идеологическую и духовную альтернативу западному проекту....
"Мы должны предоставить шанс евразийским народам не скатиться в бездну и не превратиться в вечных га старбайтеров. И в этом выражается не бремя, но предназначение русских на земле".
Про бремя аффтар сказал очень точно. Вот как оно выглядит для русского человека:
.....................................................
2013-10-18 Игорь Панин
Метод скунса
Как миг ра нты…
…
Про бремя аффтар сказал очень точно. Вот как оно выглядит для русского человека:
.....................................................
2013-10-18 Игорь Панин
Метод скунса
Как миг ра нты…
…
Эдуард Биров: Евразия – судьба России
Ни Восток, ни, скажем, Латинская Америка не способны найти идеологическую и духовную альтернативу западному проекту....
"Мы должны предоставить шанс евразийским народам не скатиться в бездну и не превратиться в вечных га старбайтеров. И в этом выражается не бремя, но предназначение русских на земле".
Про бремя аффтар сказал очень точно. Вот как оно выглядит для русского человека:
.....................................................
2013-10-18 Игорь Панин
Метод скунса
Как миг ра нты сужают наше жизненное пространство
Скунс – зверек небольшой; даже самые крупные особи едва достигают массы в 5 килограмм. Однако в животном мире мало найдется желающих вступать с ним в конфликт. И медведи, и лоси, и вепри, как правило, уступают дорогу скунсу. Это не означает, что он не может стать жертвой какого-нибудь хищника, но, в общем, чувствует себя на природе довольно уверенно. Как известно, под хвостом у него находятся железы, которые выделяют невероятно вонючую и жгучую жидкость. Скунс очень метко «стреляет» своим едким «эликсиром», без труда попадая в «яблочко» на расстоянии до 4 метров. Этого зловония не в состоянии вынести ни одно животное. Попадая в глаза, ядовитая жидкость может даже на время ослепить жертву, а запах вызывает рвоту, тошноту и долго не выветривается из шерсти. Если бы скунсы обладали разумом, они могли бы захватить все территории, пригодные для их обитания, вытеснив прочих зверей в своеобразные резервации, границы которых были бы помечены все той же жидкостью.
Мир людей устроен несколько сложнее. Здесь во главе угла стоит разум. Но кто сказал, что инстинкты и физиология уже не имеют значения? Если присмотреться, мы увидим все те же законы животного мира, в той или иной мере присущие нашей цивилизации. Ни полеты человека в космос, ни развитие интернета не могут заглушить зов природы. И тогда приходится с ним считаться… Мне звонит знакомый и жалуется, что в столице не осталось приличных парков, где можно отдохнуть с женой и детьми: «Понимаешь, всюду миг ранты. Нельзя спокойно посидеть на лавочке, поиграть в бадминтон. Обязательно поблизости бродит какая-нибудь стайка. Лыбятся, смотрят исподлобья, бормочут что-то на своем. Мусорят вокруг. Я не могу, мне это тяжело выносить. За детей страшно. А что делать? Парк-то общий. Теперь, чтоб погулять на природе, приходится ехать на дачу…» Если бы я услышал одно такое высказывание, то, наверное, не придал бы ему значения. У всех у нас свои тараканы. Ну, не жалует человек мигрантов, что тут поделать. Но я ведь слышу это от многих знакомых, да и сам не слепой…
Совсем еще недавно москвичи любили встречать Новый год на Красной площади. Я этого никогда не понимал, и полуподпольному выпивону на морозе всегда предпочитал праздник в кругу семьи, в теплой квартире. Однако мода на Красную площадь прошла вовсе не потому, что многие вдохновились моим примером. Просто гулять под кремлевскими стенами повадились ми гра нты. В новогоднюю ночь их там не просто десятки – сотни тысяч! Русское лицо с трудом найдешь в этой толпе. Надо ли говорить, что никакого особого интереса у москвичей это место традиционных – подчеркиваю, традиционных – гуляний уже не вызывает? Никто не хочет конфликтов, драк и прочих неприятностей в праздник. Территория без боя отдана приезжим. Как и многие парки, скверы, увеселительные центры. Всюду натыкаешься на мигрантов, которые в любой момент могут «прыснуть» в тебя зловонной жидкостью.
Несколько лет назад я с удовольствием ходил к пруду в нашем спальном районе. В хорошую погоду приятно было посидеть на лавочке в тени, почитать книжку, обдумать будущие стихи или статьи, просто отдохнуть. Потом как-то перестал – то работа, то дача. Этим летом, когда я случайно оказался у пруда, меня поразил резко сменившийся этнический состав отдыхающих. Примерно половина – азиаты, еще четверть – кавказцы, и только последняя четверть – славяне. Причем славяне вели себя достаточно настороженно, стараясь никак и ничем не задеть гостей столицы. А вот бесцеремонные гости на полную катушку своих мобильных телефонов крутили восточную музыку, не просто громко говорили, но и подчас орали, и пили. Да-да, у нас же принято считать, что они не пьют. А вы не отводите глаз, не проскальзывайте мимо них испуганной тенью, сядьте напротив и понаблюдайте. И увидите, что не только пьют, но и мусорят похлеще любого российского бомжа. В этом замусоривании тоже особый смысл.
Русский человек не любит в_о_н_и. Так уж получилось, простите нас. Но мы такие. Одно из самых грубых и неприятных слов в нашем лексиконе – это «с_р_а_ч». Оно не м_а_т_е_р_ное, но какое-то уж очень резкое, «д урно п а х нущее», включающее в себя целый комплекс неприятных вещей и обстоятельств. Русскому неуютно там, где загажено или загаживается. Не только в бытовом смысле загажено, но и в моральном. Тут есть очень тонкая грань, которую не все чувствуют, или делают вид, что не чувствуют, задавая вопрос: «А что, разве среди русских не встречается таких-сяких?» Встречаются, конечно. Но если русский кидает пустую бутылку в пруд, это говорит только том, что он п_р_и_д_у_р_о_к. Если это делает м иг рант, то здесь уже вполне осознанный акт. Он «метит» территорию, предъявляет на нее свои права. Он как бы показывает окружающим, что отныне здесь все будет так, как в его родном кишлаке. Мы не признаемся себе в этом, но в глубине души понимаем весь ужас ситуации. Никакой войны вроде бы не ведется, всюду речи о дружбе народов и интернационализме, а нас стремительно выдавливают с исконных территорий, сужая наше жизненное пространство.
Вот я выхожу с коляской на детскую площадку, что возле дома. Никого нет, тишина, ребенок спит, достаю книгу… Через пять минут появляются две женщины-аз и атки в пестрых халатах и пестрых же косынках, а с ними – (раз, два, три, четыре, пять!) – пятеро детей, дошкольников. Чернявые эти дети начинают раскручивать карусель и радостно на ней повисают. Ловлю на себе неприязненные взгляды женщин. Они начинают разговаривать на своем гортанном наречии, громче, громче и громче. Как будто специально. Одна из них берет на руки самого маленького из детей и начинает крутиться с ним, издавая при этом резко-визжащее: «Ррррррррр!» Не знаю, может, она растит будущего водителя маршрутки? Становится слишком шумно. Я берусь за коляску и отвожу ее в дальний угол площадки. Женщины победоносно смотрят на мое отступление. Снова раскрываю книгу. Проходит немного времени, и вдруг замечаю, что мои новые знакомые в полном составе перемещаются к тому углу площадки, где я обосновался. Дети начинают орать и скакать вблизи и вокруг, в конце концов чуть не налетают на коляску. Я делаю им замечание, но они смотрят на меня такими глазами, что я догадываюсь – даже самые простые русские слова им неведомы.
А женщины? Это ведь матери, они-то должны понимать, что в коляске лежит ребенок, и шуметь возле нее нежелательно. Я сдержанно обращаюсь к женщинам: «Извините, не могли бы вы попросить своих детей не кричать?» А что я еще могу? Формально они ничего не нарушают, площадка для всех, они тоже тут с детьми гуляют, имеют право, наверное… Моя просьба не секунду приводит женщин в замешательство. Они переглядываются, потом перебрасываются парой фраз друг с другом и, повернувшись ко мне, начинают дико хохотать, обнажив золотые зубы. Это уже вызов. Это не просто бескультурье, но попытка указать мне на мое скромное (по их мнению) место. Они и не думают уводить своих детей, которые, ободренные смехом старших, продолжают носиться вокруг. Опять раздается: «Ррррррррр!» Я встаю и довольно твердым голосом прошу не шуметь, присовокупив к тираде пару крепких слов. Женщины, морщатся, нехотя отзывают детей, и все они отходят метров на двадцать, чтобы через непродолжительное время вновь оказаться возле меня. Что я должен делать в такой ситуации? Писать на них жалобу? Лезть в драку? Вызвать, простите, полицию? Что? Правильно, я беру коляску и везу ее на другую площадку, которая расположена куда дальше от моего дома, нежели эта. Вослед мне несутся новые взрывы смеха и какое-то зашкаливающее «Ррррррррр!»
Что же, собственно, произошло? Меня попросту вытеснили с моей территории. Без угроз, без применения насилия, без нарушения закона. Наглость, бесцеремонность и какая-то моральная нечистоплотность. Дело не в отсутствии культуры – элементарные вещи можно понимать и без навыков чтения. Если бы они чувствовали хоть малейшее уважение ко мне, как к коренному жителю, то, конечно, настолько вызывающе себя бы не вели. Но они прекрасно понимают, что русские в России – никто, что о нас можно вытирать ноги, что нас можно окатывать помоями, от одного только запаха которых мы будем бежать, сломя голову. Это у них такая тактика. И стратегия. Действуют методом скунса, и никак иначе. Скунсы, отдадим им должное, не пытаются завоевать территорию, чего не скажешь о приезжих. И мы в этом противостоянии, к сожалению, только и делаем, что отступаем. Многие москвичи, кому позволяет работа, с недавних пор предпочитают жить в Подмосковье. А иные, сдав квартиру, живут на эти деньги на дачах, в других российских городах или в ближнем зарубежье – так и дешевле, и спокойнее. А ну ее, эту грязную Москву. Только вот почему она грязная?
Я не говорю, что с к у н с – животное вредное. Он может быть и довольно полезным. К примеру, поедает грызунов и прожорливых насекомых, оберегая тем самым фермерские поля. Скунсов также выращивают на специальных фермах ради меха. Только вот изначально вырезают под хвостом железы, чтобы зверек не мог качать права и знал свое место. Трудно сказать, где находятся железы у тех, кто пытается жить среди людей по животным законам и понятиям. Ученым еще предстоит это выяснить. А пока хватило бы легкой эл е ктрической те рапии. Знаете, как некоторые дрес сировщики учат медведей ходить на задних лапах? Покрывают пол в клетке железными пластинами, а потом пропускают через них ток. Тут хочешь не хочешь, а пустишься в пляс. И это останется в подсознании на уровне рефлекса. Играет музыка, звучит команда – значит, надо вставать на задние лапы. Полагаю, что это был бы действенный метод воспитания для тех, кто готов связать свою дальнейшую судьбу с Россией. Прошел карантин, доказал свою профпригодность и адекватность – вот тебе испытательный срок, а там посмотрим. А если что будет не так – смотри, потанцуешь у нас! Только вот сдается мне, что те, от кого это зависит, заинтересованы как раз в обратном – чтобы мы танцевали перед двуногими скунсами.
........................................
Источник - здесь:
http : //www . apn . ru/publications/article30350 . htm
Про бремя аффтар сказал очень точно. Вот как оно выглядит для русского человека:
.....................................................
2013-10-18 Игорь Панин
Метод скунса
Как миг ра нты сужают наше жизненное пространство
Скунс – зверек небольшой; даже самые крупные особи едва достигают массы в 5 килограмм. Однако в животном мире мало найдется желающих вступать с ним в конфликт. И медведи, и лоси, и вепри, как правило, уступают дорогу скунсу. Это не означает, что он не может стать жертвой какого-нибудь хищника, но, в общем, чувствует себя на природе довольно уверенно. Как известно, под хвостом у него находятся железы, которые выделяют невероятно вонючую и жгучую жидкость. Скунс очень метко «стреляет» своим едким «эликсиром», без труда попадая в «яблочко» на расстоянии до 4 метров. Этого зловония не в состоянии вынести ни одно животное. Попадая в глаза, ядовитая жидкость может даже на время ослепить жертву, а запах вызывает рвоту, тошноту и долго не выветривается из шерсти. Если бы скунсы обладали разумом, они могли бы захватить все территории, пригодные для их обитания, вытеснив прочих зверей в своеобразные резервации, границы которых были бы помечены все той же жидкостью.
Мир людей устроен несколько сложнее. Здесь во главе угла стоит разум. Но кто сказал, что инстинкты и физиология уже не имеют значения? Если присмотреться, мы увидим все те же законы животного мира, в той или иной мере присущие нашей цивилизации. Ни полеты человека в космос, ни развитие интернета не могут заглушить зов природы. И тогда приходится с ним считаться… Мне звонит знакомый и жалуется, что в столице не осталось приличных парков, где можно отдохнуть с женой и детьми: «Понимаешь, всюду миг ранты. Нельзя спокойно посидеть на лавочке, поиграть в бадминтон. Обязательно поблизости бродит какая-нибудь стайка. Лыбятся, смотрят исподлобья, бормочут что-то на своем. Мусорят вокруг. Я не могу, мне это тяжело выносить. За детей страшно. А что делать? Парк-то общий. Теперь, чтоб погулять на природе, приходится ехать на дачу…» Если бы я услышал одно такое высказывание, то, наверное, не придал бы ему значения. У всех у нас свои тараканы. Ну, не жалует человек мигрантов, что тут поделать. Но я ведь слышу это от многих знакомых, да и сам не слепой…
Совсем еще недавно москвичи любили встречать Новый год на Красной площади. Я этого никогда не понимал, и полуподпольному выпивону на морозе всегда предпочитал праздник в кругу семьи, в теплой квартире. Однако мода на Красную площадь прошла вовсе не потому, что многие вдохновились моим примером. Просто гулять под кремлевскими стенами повадились ми гра нты. В новогоднюю ночь их там не просто десятки – сотни тысяч! Русское лицо с трудом найдешь в этой толпе. Надо ли говорить, что никакого особого интереса у москвичей это место традиционных – подчеркиваю, традиционных – гуляний уже не вызывает? Никто не хочет конфликтов, драк и прочих неприятностей в праздник. Территория без боя отдана приезжим. Как и многие парки, скверы, увеселительные центры. Всюду натыкаешься на мигрантов, которые в любой момент могут «прыснуть» в тебя зловонной жидкостью.
Несколько лет назад я с удовольствием ходил к пруду в нашем спальном районе. В хорошую погоду приятно было посидеть на лавочке в тени, почитать книжку, обдумать будущие стихи или статьи, просто отдохнуть. Потом как-то перестал – то работа, то дача. Этим летом, когда я случайно оказался у пруда, меня поразил резко сменившийся этнический состав отдыхающих. Примерно половина – азиаты, еще четверть – кавказцы, и только последняя четверть – славяне. Причем славяне вели себя достаточно настороженно, стараясь никак и ничем не задеть гостей столицы. А вот бесцеремонные гости на полную катушку своих мобильных телефонов крутили восточную музыку, не просто громко говорили, но и подчас орали, и пили. Да-да, у нас же принято считать, что они не пьют. А вы не отводите глаз, не проскальзывайте мимо них испуганной тенью, сядьте напротив и понаблюдайте. И увидите, что не только пьют, но и мусорят похлеще любого российского бомжа. В этом замусоривании тоже особый смысл.
Русский человек не любит в_о_н_и. Так уж получилось, простите нас. Но мы такие. Одно из самых грубых и неприятных слов в нашем лексиконе – это «с_р_а_ч». Оно не м_а_т_е_р_ное, но какое-то уж очень резкое, «д урно п а х нущее», включающее в себя целый комплекс неприятных вещей и обстоятельств. Русскому неуютно там, где загажено или загаживается. Не только в бытовом смысле загажено, но и в моральном. Тут есть очень тонкая грань, которую не все чувствуют, или делают вид, что не чувствуют, задавая вопрос: «А что, разве среди русских не встречается таких-сяких?» Встречаются, конечно. Но если русский кидает пустую бутылку в пруд, это говорит только том, что он п_р_и_д_у_р_о_к. Если это делает м иг рант, то здесь уже вполне осознанный акт. Он «метит» территорию, предъявляет на нее свои права. Он как бы показывает окружающим, что отныне здесь все будет так, как в его родном кишлаке. Мы не признаемся себе в этом, но в глубине души понимаем весь ужас ситуации. Никакой войны вроде бы не ведется, всюду речи о дружбе народов и интернационализме, а нас стремительно выдавливают с исконных территорий, сужая наше жизненное пространство.
Вот я выхожу с коляской на детскую площадку, что возле дома. Никого нет, тишина, ребенок спит, достаю книгу… Через пять минут появляются две женщины-аз и атки в пестрых халатах и пестрых же косынках, а с ними – (раз, два, три, четыре, пять!) – пятеро детей, дошкольников. Чернявые эти дети начинают раскручивать карусель и радостно на ней повисают. Ловлю на себе неприязненные взгляды женщин. Они начинают разговаривать на своем гортанном наречии, громче, громче и громче. Как будто специально. Одна из них берет на руки самого маленького из детей и начинает крутиться с ним, издавая при этом резко-визжащее: «Ррррррррр!» Не знаю, может, она растит будущего водителя маршрутки? Становится слишком шумно. Я берусь за коляску и отвожу ее в дальний угол площадки. Женщины победоносно смотрят на мое отступление. Снова раскрываю книгу. Проходит немного времени, и вдруг замечаю, что мои новые знакомые в полном составе перемещаются к тому углу площадки, где я обосновался. Дети начинают орать и скакать вблизи и вокруг, в конце концов чуть не налетают на коляску. Я делаю им замечание, но они смотрят на меня такими глазами, что я догадываюсь – даже самые простые русские слова им неведомы.
А женщины? Это ведь матери, они-то должны понимать, что в коляске лежит ребенок, и шуметь возле нее нежелательно. Я сдержанно обращаюсь к женщинам: «Извините, не могли бы вы попросить своих детей не кричать?» А что я еще могу? Формально они ничего не нарушают, площадка для всех, они тоже тут с детьми гуляют, имеют право, наверное… Моя просьба не секунду приводит женщин в замешательство. Они переглядываются, потом перебрасываются парой фраз друг с другом и, повернувшись ко мне, начинают дико хохотать, обнажив золотые зубы. Это уже вызов. Это не просто бескультурье, но попытка указать мне на мое скромное (по их мнению) место. Они и не думают уводить своих детей, которые, ободренные смехом старших, продолжают носиться вокруг. Опять раздается: «Ррррррррр!» Я встаю и довольно твердым голосом прошу не шуметь, присовокупив к тираде пару крепких слов. Женщины, морщатся, нехотя отзывают детей, и все они отходят метров на двадцать, чтобы через непродолжительное время вновь оказаться возле меня. Что я должен делать в такой ситуации? Писать на них жалобу? Лезть в драку? Вызвать, простите, полицию? Что? Правильно, я беру коляску и везу ее на другую площадку, которая расположена куда дальше от моего дома, нежели эта. Вослед мне несутся новые взрывы смеха и какое-то зашкаливающее «Ррррррррр!»
Что же, собственно, произошло? Меня попросту вытеснили с моей территории. Без угроз, без применения насилия, без нарушения закона. Наглость, бесцеремонность и какая-то моральная нечистоплотность. Дело не в отсутствии культуры – элементарные вещи можно понимать и без навыков чтения. Если бы они чувствовали хоть малейшее уважение ко мне, как к коренному жителю, то, конечно, настолько вызывающе себя бы не вели. Но они прекрасно понимают, что русские в России – никто, что о нас можно вытирать ноги, что нас можно окатывать помоями, от одного только запаха которых мы будем бежать, сломя голову. Это у них такая тактика. И стратегия. Действуют методом скунса, и никак иначе. Скунсы, отдадим им должное, не пытаются завоевать территорию, чего не скажешь о приезжих. И мы в этом противостоянии, к сожалению, только и делаем, что отступаем. Многие москвичи, кому позволяет работа, с недавних пор предпочитают жить в Подмосковье. А иные, сдав квартиру, живут на эти деньги на дачах, в других российских городах или в ближнем зарубежье – так и дешевле, и спокойнее. А ну ее, эту грязную Москву. Только вот почему она грязная?
Я не говорю, что с к у н с – животное вредное. Он может быть и довольно полезным. К примеру, поедает грызунов и прожорливых насекомых, оберегая тем самым фермерские поля. Скунсов также выращивают на специальных фермах ради меха. Только вот изначально вырезают под хвостом железы, чтобы зверек не мог качать права и знал свое место. Трудно сказать, где находятся железы у тех, кто пытается жить среди людей по животным законам и понятиям. Ученым еще предстоит это выяснить. А пока хватило бы легкой эл е ктрической те рапии. Знаете, как некоторые дрес сировщики учат медведей ходить на задних лапах? Покрывают пол в клетке железными пластинами, а потом пропускают через них ток. Тут хочешь не хочешь, а пустишься в пляс. И это останется в подсознании на уровне рефлекса. Играет музыка, звучит команда – значит, надо вставать на задние лапы. Полагаю, что это был бы действенный метод воспитания для тех, кто готов связать свою дальнейшую судьбу с Россией. Прошел карантин, доказал свою профпригодность и адекватность – вот тебе испытательный срок, а там посмотрим. А если что будет не так – смотри, потанцуешь у нас! Только вот сдается мне, что те, от кого это зависит, заинтересованы как раз в обратном – чтобы мы танцевали перед двуногими скунсами.
........................................
Источник - здесь:
http : //www . apn . ru/publications/article30350 . htm