Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
19 Апреля 2024 пятница
Сергей Новиков30.11.2020  с помощью Деловая газета Взгляд
Как вы относитесь к идее отказа от мусоропроводов в многоквартирных домах?
Пенсионерам про перспективу таскать мусор во двор расскажите. Только рядом стойте и в глаза им глядите. И без охраны. Страшно? А то ж!
Status Quo30.11.2020
Раньше таскали. Но мусора почти не было.
Dark Night30.11.2020
Сергей, Вы хотите вообще из дома не выходить?
VикаZ М30.11.2020
Status Quo, у моих родителей как в 10этажном доме заварили мусоропровод, мусор выкидывают даже в подъезде и лифте. и весь двор в пакетах и мусоре. кто-то так выкидывает, а что-то растаскивают по улице собаки, кошки, птицы и разносит ветром
S Z30.11.2020

Ну что уж прям так сгущать краски-то?

Вы так пишите, будто пенсионеры это какие-то ущербные существа, инвалиды без рук, без ног, они никуда не ходят, не выходят из квартир, не посещают театров и музеев, не ходят в магазины и не гуляют с внуками, а вынести мусорный пакет для них невероятный труд сопряжённый с риском для жизни.
VикаZ М30.11.2020
S Z, вообще-то, сейчас за мусор пл​атят дважды. собственно за сам мусор и за вывоз твердых бытовых отходов. не жирно ли будет-столько драть с нас и еще услyгу ограничивать? + еще многоэтажное строительство должно включать услyгу нормальной утилизации мусора. давайте еще обогреваться дровами, воду самим кипятить и канализацию выносить ведрами, мы же в театры ходим и это осилим.
Dark Night30.11.2020
Вика, когда заходишь в подъезд высотки, то сразу понятно -- заварен в доме мусоропровод или нет...
Сергей Новиков30.11.2020
Dark Night, так речь пока не обо мне. У нас в подъезде 60% пенсионеры под и за 70. На разных этажах. Лифт ломается с периодичностью 2 - 3 раза в неделю часов на 8 - 12.
VикаZ М30.11.2020
Dark Night, вы на каком этаже живете?
сейчас - чел в домашнем вышел и на этаже за 1 мин. вынес мусор. если заварят - я должна переодеться в мороз/снег/дождь/вьюгу, подождать лифт туда а потом обратно. найти ключи от квартиры. или мешок с мусором должен стоять в квартире вонять и ждать своего часа, когда я пойду в магазин.
Объясните почему человек должен отказываться от благ цивилизации ...

подробнее

Сергей Новиков30.11.2020
S Z, не для всех. Есть нормальные, почти здоровые. Спокойно на лифте спускаются вниз, сидят часа по 3 - 4 на лавочке и домой. Могут, наверное, и до помойки 500 метров дойти. Но до мусоропровода как-то удобней.
А еще в природе существуют инвалиды. Это не совсем пенсионеры, но им не всегда до театров, музеев. И прогулки для них - вынужденная мера. Да, социальные службы, конечно, существуют. ...

подробнее

VикаZ М30.11.2020
Dark Night, вынос мусора оправдан в своем доме, как в приниципе и обстоит дело в европах и на западе. плюс разоблачали же миф о мусоре на западе, как они мол заботятся об окружающей среде и все мол сознательно сортируют. так вот - в переработку идет только 15-20% мусора, а остальное они продают для утилизации в азию - Индонезию, Индию, Филиппины и тд. есть в сети кадры как огромные ареалы ...

подробнее

Сергей Новиков30.11.2020
Dark Night, неправильно. Сразу понимаешь, свиньи в подъезде или нормальные люди.
Мусоропровод - не критерий. Это просто удобство такое. Бытовое. Как чайник, утюг и стиральная машина.
S Z30.11.2020
VикаZ М, Вы тоже сгущаете краски как Серёга Новиков.
VикаZ М30.11.2020
S Z, нет не сгущаю. уверяю вас - лифт будет вонять отходами. это данность такая. у нас в подъезде почти 80 квартир и если все будут возить мусор на лифте - вот что превратится лифт? как минимум он будет вонять, не говоря о выпавшем случайно мусоре или вообще о вопиющем - кто-то "забудет" пакет. а такие будут.
S Z30.11.2020
Сергей Новиков, Я такой старый, что ещё помню как мусорка ЗиЛ-130 ездила по дворам и гудела и надо было, по команде мамы бросить всё, схватить мусорное ведро и бежать вниз по лестнице и через весь двор вывалить своё ведро в вонючее чрево машины. И ничего, никто не жаловался и не возмущался, а наоборот, теперь, я гляжу, куча народа хочет назад в те времена и нахваливает КАК БЫЛО.
Сергей Новиков30.11.2020
S Z, возможно, сгущаю. Но я живу с 80-летней бабушкой. Ей и до мусоропровода дойти проблематично. А еще в подъезде живут 3 бабушки одинокие.
Я не понимаю, почему поход в музей или просто на прогулку нужно совмещать с посещением помойки? Нет, я допускаю, что для кого-то вынос мусора - единственный шанс побывать на улице. Хотя думал, что этот бред еще летом закончился.
Сергей Новиков30.11.2020
S Z, но этажей было максимум 5. И практически во всех квартирах были дети. И стариков одиноких было не так много.
VикаZ М30.11.2020
S Z, у нас тоже так было - но дом был пятиэтажный. и что в этом было хорошего? как "проспишь" мусорку то приходилось ждать следующей((( как в тюрьме - ни выйти никуда - ждешь машину. мы завидовали тем у кого был мусоропровод.
VикаZ М30.11.2020
заварят лифты. упадут цены на квартиры. а в элитном жилье - оставят. вот для этого наверное и придумали - для удешевления жилья для "быдла". ведь 100% покупатели недвижимости будут спрашивать - мусоропровод есть?
Dark Night30.11.2020
Вика, живу в 17-этажном доме, в доме 112 квартир. всегда чисто на любом этаже -- хоть в лифте, хоть на площадке. Мусоропровод у нас заварен. В соседнем точно таком же 17-этажном доме мусоропровод активно эксплуатируется. И достаточно просто зайти в подъезд, чтобы понять разницу: Вы сразу же почувствуете невыветриваемый запах.
Dark Night30.11.2020
Сергей, аргумент понятен. Поясните, каким образом оказываются продукты и хозяйственные товары в квартире человека, который физиологически не может вынести мусор?
Сергей Новиков30.11.2020
Он идёт внести мусор, а заодно прогуляться и зайти в магазин. Ну, иногда в музей или театр.
Dark Night30.11.2020
Сергей, сарказм засчитан. Ответ планируется?
Сергей Новиков30.11.2020
А это и есть ответ.
Хотя иногда они звонят моей бабушке и спрашивают, не идет ли у нас кто-то в магазин. Чтобы заодно вынести мусор.
VикаZ М30.11.2020
Dark Night, вы тоже не ответили почему и ради чего жители должны отказаться от бытового удобства? и почему только мусор? давайте и от других откажемся - лифт опасен - может застрять, упасть, электричества и машин - это выбросы в атмосферу, тепло - это прорывы и ожоги и тд. давайте вернемся в деревню в натуральное хозяйство. все удобства, но и проблемы, которые приносит цивилизация тоже отпадут. ...

подробнее

Dark Night01.12.2020
Мусор в доме -- постоянный запах, нечистоты, плесень, тараканы.
Антон Лuндер01.12.2020
В свое время, именно собранием собственников жилья, было принято решение, заварить мусоропроводы.
Status Quo01.12.2020
Dark Night, весь список может давать одна квартира с 15 кошками.
Элеонор Куртис01.12.2020
Ну у нас многоэтажный дом с мусоропроводом, который не работает с самого начала.
Все прекрасно посещают мусорку.
Если есть люди, которым трудно вынести мусор, значит, и в магазин им сложно сходить? Может, стоит им помогать?)))
Dark Night01.12.2020
Статус, согласна, но это не повод, чтобы все остальные делали так же в своих домах.
VикаZ М01.12.2020
Элеонор Куртис, вот мне никто так и не ответил - почему нужно отказаться от мусоропровода, но вот лифта нельзя? или от горячей воды или отопления или от канализации нельзя? вот в европе и в других странах отопления нет, горячей воды нет. ставят газовые колонки в лучшем случае, а так греют солнцем или электрическими нагревателями. во многих странах до сих пор ставят буржуйки на зиму. давайте ...

подробнее

VикаZ М01.12.2020
Элеонор Куртис, ваше увещевание выглядит так - у меня нет мусоропровода, значит давайте мусоропровода не будет ни у кого. так? в чем проблема? вашей УК было влом чистить и дезинфицировать мусороотведение? они решили вопрос способом - заварить. некоторые УК так решают вопрос - им чем меньше оплат за что-то (в данном случае за контроль и чистку мусоропровода), тем больше прибыль им в карман. У ...

подробнее

Элеонор Куртис01.12.2020
VикаZ М, потому что по трубе горячей воды не лезут крысы и тараканы и разлагающиеся остатки не являются источником заразы.
Лифт можно держать в чистоте. а мусоропровод нет.

Почему-то ковида все опасаются, а той же дизентерии нет. А ведь на ручке мусоропровода заразы разных сортов немеряно.
Элеонор Куртис01.12.2020
VикаZ М, нет. Это был пример, что если есть мусоропровод, но он закрыт, во дворе стоит мусорка и всё чисто и прилично.
Ваше-то увещевание было, что если мусоропровод закрыт, то мусор бросают где попало.
Status Quo01.12.2020
VикаZ М, Вика, Вы несколько дезинформированы.
Status Quo01.12.2020
Status Quo, начнем издалека. Я был в сталинке, где мусоропровод был изначально в квартире. Не прижилось. Только герметично заваренный не дает запаха.
Status Quo01.12.2020
Status Quo, не был в пятидесяти этажном доме, может там есть мусоропровод, а может и нет. Жил в доме с работающим мусоропроводом. Не страшнр, но и необходимости не вижу.
Status Quo01.12.2020
Как резюме вижу что как еда попадает в дом, также может и уходить упаковка еды из дома.
VикаZ М01.12.2020
Элеонор Куртис, у нас в мусопроводе нет крыс. Да ручки там не очень чистые. Для меня не проблема помыть руки. И теперь я скажу прямо
именно для меня (и таких как я) иногда проблема выйти на улицу лишний раз. У меня ревматоидный артрит и во время рецидивов для меня движение это постоянная боль. Для меня холод - это повод для нового рецидива. тоесть мне нужно для выноса мусора специально одеться ...

подробнее

Элеонор Куртис01.12.2020
VикаZ М, потому что люди ходят хотя бы в магазин и по дороге могут выбросить мусор.
А если они болеют и не могут ходить, то им помогают. Это уже другая совсем тема.
Не мусоропровода, а социальных служб и родственников.


Меня всегда поражало, почему люди боятся одного сорта микробов, типа ковида, и не боятся других, кишечных, типа холеры, дизентерии и ещё ряда весьма гадостных.
Вика, ...

подробнее

Status Quo01.12.2020
VикаZ М, Вы правы, и по5ять можно и нужно, но нет такой проблемы массово. Мне кажется ечли приобрели квартиру с потребностью в нем, то конечно, надо оставить. С другой стороны есть куча жилья без мусоропроводов и люди живут. Нормально, при СССР, был дворник и он решал мел3ие проблемы. Уборщица полагалась по дому. В явропвх, дейстуительно все по другому и люди с ограниченными возможностями ...

подробнее

Status Quo01.12.2020
VикаZ М, желаю Вам чаще лучше себя чувствоввть. Обратите внимание на чаи, многие из них уменьшают проблему.



Status Quo01.12.2020
Да, проблема, безусловно, в людях, а не в мусоропроводах.
VикаZ М01.12.2020
Status Quo, вопрос ставится тут так - отказ от мусоропровода. Это значит - мусоропровод есть, но его прикрывают. Ситуация когда мусоропровода не было изначально сложно отказать от того чего нет. Это данность и у людей нет другого выхода, кроме как выносить мусор. я против того, чтобы пол любыми благовидными предлогами запретили пользоваться мусоропроводом, когда он есть.
Status Quo01.12.2020
VикаZ М, еще есть вариант, в освобожденных от мусоропровода помещениях сделать квартиры, а на вырученные от продажи квартир деньги нанять пожизненых ахмедов.



Оставить комментарий