Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Людмила Леушина25.04.2013  с помощью Russia.ru
Прямая линия с Владимиром Путиным
"Прямая линия с Владимиром Путиным" - специальная программа, в ходе которой Президент отвечает на вопросы граждан, касающиеся общественно-политической и социально-экономической жизни страны.
Просидела эти 5 часов у телевизора, - не зря! Еще раз убедилась, что голосовала за умного человека, знающего все наши проблемы и болевые точки. Удивляюсь трудоспособности этого человека, его компетентности и мужеству.
Представила на его месте Ельцына ( с его мимикой и глупостью), - стало смешно. Потом "примерила" в этой аудитории на месте Путина всех по очереди "болотных лидеров" - стало уже не смешно. Нам либералы, проамерикански настроенные,навязывают всякую шваль , типа немцовых, навальных. яшиных. пономаревых. ходорковских и т.п. Нет, уж! Пусть едут на необитаемый остров и там создают свой "демократический " штат в составе США. Нам они и даром не нужны.
Наиль Мусин25.04.2013
Насчёт Путина с Вами полностью согласен, но с Вашей оценкой Ельцина не согласен в корне. Это такой лидер, которому пришлось править в годы, когда в силу ОБЪЕКТИВНЫХ причин народу пришлось хлебнуть, но если, например, произошло землетрясение, то Ельцин здесь не причём. Власть кпсс была огромна, и он успешно вырезал эту раковую опухоль.Я Ельцина очень уважаю и люблю.
dorus morus25.04.2013
Наиль Мусин, этот алкаш подвёл страну к пропасти и передал власть силовикам , в надежде , что народ разорвёт их в клочья , но акелла был пьян и промахнулся - Божий Промысел , панимаш
Наиль Мусин25.04.2013
dorus morus, есть такое любопытное наблюдение: "то, в чём ты обвиняешь другого, через некоторое время пристанет к тебе". Идите срочно в синагогу отмаливаться, ИБО то, в чём Вы обвиняете Ельцина, пристанет скоро и к Вам, но Вы умрёте алкашом неизвестным, где-нибудь в подворотне
Vega L25.04.2013
Наиль Мусин, "то, в чем Вы обвиняете" КПСС - в раковой опухоли - "пристанет скоро и к Вам, но Вы умрете неизвестным". Ужас.
Наиль Мусин25.04.2013
Vega L, Я что-то не понял, Вы сторонник (сторонница) кпсс? Тогда заберите её болезни себе.
Yurgen Yurgen25.04.2013
однакось он единственный и неповторимый в связке с Чубайсом Медвежонковым Дворковичем и первой волной ОЛИГАРХИИ ..Это ОНО целое И ОНО взяло на себя заботу о нас..А цель одна ПОЛНАЯ ДЕБИЛИЗАЦИЯ населения ....
модератор рашару вредит проекту25.04.2013
Влезу в диалог... Нельзя все поделись сугубо на черное и белое. Всяк где-то отличился хорошим и плохим делом. Разница лишь в мере. При КПСС была построена огромная страна, подчинившая под свое влияние пол-мира, а при Ельцине - разрушена. Конечно, не только лишь его одного заслугами. Однако, пока он бухал и вся "звездная" тусовка плясала и жировала на "костях разрушенной страны и нищего ...

подробнее

Людмила Леушина25.04.2013
Yurgen Yurgen, по моему разумению, вы несчастны в личной жизни или больны? Только человек, неустроенный в жизни, может так мрачно смотреть на мир! Навряд ли Вы будете справедливы к Путину. Говорят, что "нелюбимая жена все делает не так!" Но надо учиться "смотреть в корень проблем, уметь анализировать, а не просто злобствовать и снимать напряжение, оскорбляя людей!
Yurgen Yurgen25.04.2013
вы уж как нибудь со своим разумением сами разбирайтесь ....а то некоторые разумения сильно смахивают на недоразумения ...Моя позиция проста - этот человек доведет РОССИЮ вместе со своими дружками до плохого конца ...
модератор рашару вредит проекту25.04.2013
Людмила Леушина, согласен с такой философской концепцией, однако, у негативно смотрящих на все есть и иная сущность их взглядов, которая на мой взгляд как раз приведенному примеру и не соответствует. Т.е., что Вы имели ввиду, - с этим согласен. А с приведенной аналогией - не совсем, т.к. есть люди, которые критичны ко всему и стремятся во всем к совершенству. Т.е. я бы не стал делать вывод, что ...

подробнее

модератор рашару вредит проекту25.04.2013
Yurgen Yurgen, каковы же альтернативы, конкретно?!
Александр Данилов25.04.2013
Виктор,да не могут эти евгеники-хомячки-банделлоги ничего конкретного сказать.Эта белоленточная шелупонь только может лить грязь на действительность,а сами из себя ничего не представляют.
Vega L25.04.2013
Наиль Мусин, да при чем тут КПСС? Просто то, что Вы сказали в адрес dorus morus, это, мягко говоря, нонсенс, а грубо говоря - хамство. Я лишь скопировала для Вас Ваши же слова.
Yurgen Yurgen25.04.2013
" евгеники-хомячки-банделлоги "...... цитируя друг друга и хлопая друг другу по кнопке НРАВИТСЯ ..Вы сами не подозревая об этом становитесь классиками ширпотребного одобрямс ...флажки вывешиваете .скоро станете академиками стукаческих наук ( Уж ЕДРОСЬКА что нибудь для вас придумает .увековечит ваши имена... ).. .....
Yurgen Yurgen25.04.2013
модератор рашару вредит проекту, а где ж ее взять альтернативу Путину Чубайсу Дворковичу ..Медвежонкова ...такое сочетание единственное в миру ...и до сих пор все у них хорошо ...безальтернативны они до некоторых пор ....
Vega L25.04.2013
Yurgen Yurgen, "цитируя друг друга и хлопая друг другу по кнопке НРАВИТСЯ ..Вы сами не подозревая об этом становитесь классиками ширпотребного одобрямс ..."


Ой, как вас там, в сша, корежит от того, что мы тут дружно решаем проблемы. И главное, что - РЕШАЕМ, а вас это корежит.
модератор рашару вредит проекту25.04.2013
Vega L, ну, я бы сильно не радовался... Так, Военное обозрение мне еще недавно помнился как патриотический ресурс, где были в большей части пропутинские настроения. А сейчас замечаю, что кто-то искуссно произвел раскол. Нет, он не катастрофический, но вот только что там фактически звучали угрозы расправы над путинистами... А это портал, где практически все военные люди... Мне не составило ...

подробнее

Yurgen Yurgen25.04.2013
Vega L, самая главная ваша проблема - это вы сами ...согласные работать прокладками властного криминала и воровского беспредела ....
Александр Данилов25.04.2013
Женик,а ты какой прокладкой работаешь,шваль белогандонная?Тебя бы надо за ноги и в говно,потому что ты этого заслуживаешь.
Наиль Мусин26.04.2013
Vega L, прочтите ещё раз dorus morus. Вот где хамство, которое Вы видите избирательно. Просто некоторые любят швыряться обвинениями, но я знаю таких, которые при этом в сто крат хуже объекта их ненависти.
Кроме того, мысли обладают как бы "магнитными" свойствами. Вот Вам один из примеров из книги Жикаренцева "Путь к свободе":

"Одна женщина рассказала мне, что с ней происходят ...

подробнее

Александр Петров26.04.2013
Yurgen Yurgen, Yurgen Yurgen, "" евгеники-хомячки-банделлоги "...... цитируя друг друга и хлопая друг
другу по кнопке НРАВИТСЯ ..Вы сами не подозревая об этом становитесь
классиками ширпотребного одобрямс ..."
))))))))))))
Дорогой, да вы сам копия классика ))) Припоминаете Шарикова?
«Не согласен я». «
С Энгельсом или с Каутским?».
«С обоими»."
Vega L26.04.2013
модератор рашару вредит проекту, не согласна. Вы предлагаете одинаковый (компромиссный) подход к "путинистам" и "зюгановцам", у которых есть некие разногласия, и такой же подход предлагаете к людям, у которых есть определенная цель - уничтожение России.
Читаем Ваше: "Если ты умножишь 20% схождения в чем-то, то в союзе можешь давить этим на третью и иную стороны. Или это можно перевести ...

подробнее

модератор рашару вредит проекту26.04.2013
Vega L, Вам ведь известно слово "дипломатия"?! Ведь Россия имеет дипломатические отношения со множеством стран, которые безусловно являются врагами. И эти связи насколько-то да выгодны России... Если перенести аналогию на персоналии (хотя я говорил в общефилософском виде), то если с помощью венедиктова можно хоть как-то подгадить алексеевой, то это хорошо. Но, тут не совсем ...

подробнее

Vega L26.04.2013
модератор рашару вредит проекту, разумеется, я всегда за дипломатию. Но Вы говорите несколько об ином. Есть страны, так же, как и отдельные люди, с которыми не только нет смысла договариваться, но и уж тем более - рассчитывать на 20% выгоды. С ними можно вести только политику жесткую. Когда они борзеют, то так и озвучивать: оборзели.
А стравливать врагов, чтобы они друг друга пожирали, так это пожалуйста, это ...

подробнее

модератор рашару вредит проекту26.04.2013
Vega L, политика может и жесткая, но Вы сами прекрасно понимаете, что дипломатия - она по своей сути договаривается... Не договариваются - это уже военные. Т.е. когда не помогает дипломатия. Если есть возможность решить дипломатией, то нужно так решать. Любой политик должен быть абсолютно безэмоциональным и хладнокровным, используя даже 1% возможностей, а не начинать психовать в духе ...

подробнее

Vega L26.04.2013
модератор рашару вредит проекту, нет, я не предлагаю выходить за рамки и уж тем более - не предлагаю ядерную войну.
Мне казалось, что я излагаю довольно понятно. Но значит, непонятно.
модератор рашару вредит проекту26.04.2013
Vega L, мне понятно в той части, когда говорите про 5-ую колонну, а примешивая сюда страны - получили мой комментарий именной по этой части.