Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
White Gull
White Gull17.09.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Сергей Худиев: Две стороны веры
Будем ревностны и усердны, воздвигнем забор вокруг ограды. А потом еще и палисадник вокруг забора. А потом будем...
В предыдущей статье автор писал: «что «мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника» (1 Иоанна 2:1-2), и что «Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас» (Римлянам 8:33,34). С этим нельзя не согласиться. Но если Иисус Христос - Бог, как пишет автор в этой статье, то перед кем "Он ходатайствует за нас"?

Автор описывает Халкидонский догмат, согласно которому два естества, = соединяются в Одно Лицо и Одну Ипостась . . . .как в древности пророки (учили) о Нем и (как) Сам Господь Иисус Христос научил нас, =

Пожалуйста ссылку на Священное Писание, что пророки и сам Христос действительно этому учили. Иисус Христос никогда не говорил, что Он – Бог. В Иоанна 17:3,: в молитве к Отцу он говорит? « Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого(«единственного», НМ, СоП, РВ, СмП) истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа». (Заметьте, Иисус назвал «единым истинным Богом» не себя, а своего небесного Отца.)

В Иоанна. 20:17: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: „восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему“». (Как видно, для воскресшего Иисуса Отец был таким же Богом, как и для Марии Магдалины. Стоит также отметить, что в Библии Отец ни разу не называет Сына «Бог Мой».

Ваш Халкидонский догмат противоречит Священному Писанию.
White Gull24.09.2013
Р М, истинные служители Бога поступают в согласии с образцовой молитвой, которую Иисус дал Своим последователям: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое». (Матфея 6:9). Что значит святить или держать имя Бога в святости? Как делал это Иисус? Иисус показал это, когда сказал в молитве к Своему Отцу: «Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира» (Иоанна 17:6). Иисус знакомил ...

подробнее

Лика Черепанова28.09.2013
Р М,

Российской национальной библиотеке в Санкт-Петербурге журнал «Православное обозрение». На страницах этого журнала за 1860—1867 годы сокровище.
Это полный перевод Еврейских Писаний, или «Ветхого Завета», на русский язык!

Переводчиками Писаний были Михаил Яковлевич Глухарев, известный как архимандрит Макарий, и Герасим Петрович Павский. Оба эти человека были уважаемыми членами Русской православной ...

подробнее

Лика Черепанова28.09.2013
Р М, А знаете ли вы что, с еврейском языке значит имя
Иисус?

Р М29.09.2013
А куда делся мой последний комментарий?
Р М29.09.2013
Лика Черепанова, Иисус переводится Спаситель.
White Gull29.09.2013
Р М, пожалуйста, напишите то же самое, только без оскорблений. Я вас уже предупреждала.
Р М29.09.2013
Упс. Оскорблений там не было! Там была критика перевода Нового Мира от известного западного теолога. Т.е. сей перевод свят и неприкосновенен?
Елка Елкина29.09.2013
Р М, аналогия:
"...На пристани концессионеры остановились и посмотрели вверх. В черных небесах сиял транспарант. -- М-да,-- сказал Остап,-- транспарантик довольно дикий. Мизерное исполнение. Рисунок, сделанный хвостом непокорного мула, по сравнению с транспарантом Остапа показался бы музейной ценностью. Вместо сеятеля, разбрасывающего облигации, шкодливая рука Остапа изобразила некий ...

подробнее

Р М29.09.2013
Елка Елкина, во-первых, не думал, что эту древнюю ветку еще кто-нибудь смотрит. Тогда продолжим. Спасибо! Во-вторых спасибо за этот тест: интересно, удалят- не удалят )))
Р М29.09.2013
White Gull, ладно, не будем трогать святой и неприкосновенный перевод. Ответьте все-таки на вопрос: за что казнили Иисуса Христа?
White Gull29.09.2013
Р М, дело вовсе не в переводе. Не хочу с вами спорить были там оскорбления или нет, но вы перечитайте свой комментарий. Я побывала на вашей странице и поняла, что для вас это норма.


Для себя я ваш комментарий скопировала и частично подготовила ответ, но решили, что это не нужно ни мне, ни вам. Какие «подстрочные комментарии»? Вы скопировали текст богослова и даже не проверили соответствуют ли ...

подробнее

Елка Елкина29.09.2013
Р М, без поста Тополя Эмовича мой комментарий выглядит одиноко бесхозным.:) Вы у меня в подписках. Тема богословская меня интересует. Люди позиционирующие себя неверующими эволюционируют. Сами они, конечно, того не замечают. Сложнее всего с ересью. Потому как прелесть. Вылечить может только Сам.
Р М29.09.2013
White Gull, "но вы перечитайте свой комментарий". Как? Вы же его грохнули! ))) "Для себя я ваш комментарий скопировала и частично подготовила ответ, но решилИ, что это не нужно ни мне, ни вам". У меня было подозрение, что вы советуетесь со "старшими товарищами". Ничего криминального, конечно, но в сектах по другому и не бывает. Я думаю, еще пару постов (моих), и вам запретят ...

подробнее

White Gull29.09.2013
Р М, то, что у вас нет вашего комментария я даже не подумала. У меня вся цепочка всех переписок сохраняется. Сначала я пишу в Ворд, а после копирую и отправляю. Ни с кем я не советовалась, сижу смотрю по 5му фильм. Ваши домыслы вызывают улыбку.

Пишете: «Например, в Евангелии от Иоанна( ?) сказано: "во мне", (в ПНМ) переводят это место "в союзе со мной". «в союзе со ...

подробнее

White Gull29.09.2013
Р М, весной 33 года н. э. Иисус Христос добровольно подвергся тяжелому испытанию, которое привело к уплате выкупа. Он позволил, чтобы его арестовали по ложному обвинению (Матфея 26:59-6.

Только Иегова мог предоставить «Агнца... который берет грех мира» (Иоанна 1:29). Для спасения человечества Бог послал не просто одного из ангелов. Он выбрал Того, кто мог дать окончательный, решающий ответ на ...

подробнее

Р М30.09.2013
White Gull, так. Давайте разбираться. "которое привело к уплате выкупа". Кто и кому платил? непонятно. "Он позволил, чтобы его арестовали по ложному обвинению". Что за ложное обвинение? Обстоятельства ареста? "Для спасения человечества Бог послал не просто одного из ангелов... Отец пошел на величайшую жертву, послав своего единородного Сына". Природа ангела ...

подробнее

White Gull30.09.2013
Р М, если вы хотите разобраться, я согласна. А если хотите мне что тодоказать, то не старайтесь. Будем взаимно вежливыми. Я в ответах медлительна, а вы меня забрасывали вопросами и своими доводами так, что я забывала на что ответила, а на что нет. Лучше просто повторите свой вопрос.
White Gull30.09.2013
Р М, Выкуп. «Кто и кому платил?» Начну издалека, иначе будет не понятно. Когда в Едемском саду Бог вынес Адаму, Еве и Сатане приговор, он назвал будущего Избавителя «семенем». Этому Семени, или потомку, надлежало со временем устранить вред, причиненный Сатаной Дьяволом, «древним змием». Более того, обещанное Семя должно уничтожить Сатану и тех, кто за ним
следует (Бытие 3:15; 1 Иоанна 3:8; Откровение ...

подробнее

White Gull30.09.2013
Р М, чтобы спасти человечество, Мессия должен был умереть. И мы сможем это понять, если вспомним события, которые произошли в Едемском саду, и если попытаемся осознать, что потеряли Адам и Ева, восстав против Бога. Перед ними лежала перспектива вечной жизни! Так как они были детьми Бога, то могли
непосредственно общаться с ним. Но когда Адам и Ева отвергли правление Иеговы, они лишились всего этого ...

подробнее

White Gull30.09.2013
Р М, осенью 29 года н. э. Иисус пришел креститься к своему родственнику
Иоанну, чтобы предоставить себя для исполнения воли Бога. Тогда Иегова помазал Иисуса святым духом. Иисус стал Мессией, или Христом, то есть Божьим
помазанником (Матфея 3:16, 17). Затем Иисус начал свое служение, которое
длилось три с половиной года. Он путешествовал по родным краям, проповедуя о
Царстве Бога и собирая верных ...

подробнее

Лика Черепанова01.10.2013
Р М,
Наверняка вы слышали выражение «аллилуйя». Но знаете ли вы, что оно означает?
Аллилуйя — транслитерация древнееврейского выражения халелу-Йа́х, означающего «восхваляйте Иаг».
Иаг — поэтическая краткая форма имени Бога, Иегова. Она появляется в Библии более 50 раз, часто как часть выражения «аллилуйя».

Иисус осознавал, насколько значимо имя его Отца. Своим религиозным противникам он сказал: «Я ...

подробнее

Лика Черепанова01.10.2013
Р М,

Не зря Бог выбрал своему сыну имя Иисус, т.к. оно означает Иегова есть Спасение.

Иисус (греческая форма евр. Иешуа, сокращенного из Иегошуа, и значит помощь Иеговы, или Спаситель) Библейская инциклопедия. – 2005.

Иисус (греческая форма еврейского имени Иешуа- сокр. от Иегошуа, что значит «помощь Иеговы» или «Иегова спасает) Библейский словарь. -1994.

Имена пророков говорят о том, что есть ...

подробнее

Лика Черепанова01.10.2013
Р М,

Один из писателей Библии спросил: «Кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли?» (Притчи 30:4).
Как же нам узнать имя Бога? Это важный вопрос. Творение — мощное
доказательство существования Бога, но оно не сообщает нам его имени (Римлянам 1:20). По сути, мы бы никогда не узнали имени Бога, если бы ...

подробнее

Р М02.10.2013
White Gull, спасибо за подробный комментарий. Но он, к сожалению, дает не все ответы и даже ставит некоторые новые вопросы. "Это было так, как если бы наши прародители растранжирили баснословное состояние и влезли в долги. Адам и Ева передали свой долг потомкам". Непонятно, каким образом Адам и Ева передали долг потомкам, то есть нам? Получается, что мы (каждый из нас) виновны в грехе Адама? ...

подробнее

White Gull02.10.2013
Р М, что вас удивляет в моих словах: «Для спасения человечества Бог послал не просто одного из ангелов. . .»? Да, Иисус Христос в Библии назван ангелом (Откровение 20:1-3) и архангелом и архангелом Михаилом (1 Фессалоникийцам 4:16; Иуды 9). Архангел - самый могущественный по силе и власти ангел.


White Gull02.10.2013
Р М, пишете: «Что за ложное обвинение?» Я дала ссылку Матфея 26:59-шестдесят восемь
«Первосвященники и старейшины и весь синедрион
искали лжесвидетельства против Иисуса,
чтобы предать Его смерти, и не находили;
и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли.
Но наконец пришли два лжесвидетеля . . . » и дальше по тексту.
White Gull02.10.2013
Р М, я не согласна с вашим утверждением «Если (Иисус) имеет такую
же природу, значит, Сын тоже Бог».

То, что Иисус имеет «божественную природу», еще не значит, что он, как Сын Бога, равен Отцу по положению и совечен ему. Все люди имеют «человеческую природу», но это не значит, что все они равны по положению или что все они одного возраста.
White Gull02.10.2013
Р М, когда Константин стал единовластным правителем Римской империи, среди
исповедовавших христианство было немало разделений относительно природы Бога и Христа. Является ли Иисус Богом? Или Бог его создал? Желая поставить точку в этом вопросе, Константин созвал в Никею религиозных руководителей. Однако императором двигало отнюдь не желание установить истину; он просто не хотел, чтобы его империю ...

подробнее

Р М02.10.2013
Уважаемая White Gull, про Троицу, Собор и императора Константина мы обязательно с вами поговорим, только давайте сначала закончим тему спасения человека. Я задал вам конкретные вопросы, свидетельствующие о нелогичном толковании вами известных нам библейских текстов. Прошу на них ответить. Что касается обвинения Христу, просто ваша отсылка меня к пространной цитате из Мф. неудовлетворительна, ...

подробнее

Р М02.10.2013
"Р М, я не согласна с вашим утверждением «Если (Иисус) имеет такуюже природу, значит, Сын тоже Бог». То, что Иисус имеет «божественную природу», еще не значит, что он, как Сын Бога, равен Отцу по положению и совечен ему. Все люди имеют «человеческую природу», но это не значит, что все они равны по положению или что все они одного возраста".
White Gull, а вот эту мысль мне кажется важным ...

подробнее

White Gull02.10.2013
Р М, я до этого отвечала на ваш комментарий 2х дневной давности.Сегодня пишете: «Получается, что мы (каждый из нас) виновны в грехе Адама?». Мы не виновны, но мы несем последствия того греха. Это все равно, что полученное наследственное заболевание от больных родителей. Непослушание Адама и Евы пагубно отразилось на всех их потомках, в том числе и на нас. В Библии говорится: «Через одного человека ...

подробнее

White Gull02.10.2013
Р М, пишете: «Бог обитает в вечности, следовательно, Отец от Сына возрастом отличен быть не может.» = = Бог вечен, согласна, у него нет начала
(Псалом 89:3; 1Тимофею 1:17), а Иисус Христос был рожден, у него было начало.

Колосянам 1:15 "Который есть образ Бога невидимого,
рожденный прежде всякой твари;"

Притчи 8:22 "Господь имел меня НАЧАЛОМ пути Своего,
прежде созданий ...

подробнее

Р М03.10.2013
White Gull, вы пишете: "Мы не виновны, но мы несем последствия того греха. Это все равно, что полученное наследственное заболевание от больных родителей. Непослушание Адама и Евы пагубно отразилось на всех их потомках, в том числе и на нас... Есть такое понятие - «первородный грех», который унаследовали потомки Адама на генном уровне". Замечательно! Но тогда объясните мне, как для исправления ...

подробнее

Р М03.10.2013
White Gull, вы пишете "Иисус Христос был рожден, у него было начало". Но Он был рожден в вечности! В вечности нет времени. В вечности невозможно сказать "до" или "после". Можно только сказать, что Сын совечен Отцу. А дальше вы пишете: "Он был самым первым кого сотворил и что сотворил Бог". Так позвольте, все-таки РОДИЛ или СОТВОРИЛ? Давайте разберемся. Рождает ...

подробнее

White Gull03.10.2013
Р М, пишете (вчера): «Отец - главный. Поэтому ничего не мешает Христу сказать "Отец мой более Меня». И я о том же.Но согласно традиционной формулировке догмата о Троице «есть три Божественных лица: Отец, Сын и Святой Дух. Считается, что каждый из них 1. вечен, 2. каждый всемогущ, 3. среди них нет ни большего, ни меньшего, каждый является Богом, но все вместе они — один Бог.» (цифры мои). Если ...

подробнее

White Gull04.10.2013
Р М, глаголы рождать, создавать и творить, как известно из лингвистики, во всех языках являются синонимами. В Новом завете греческое слово γεννάω (геннао) и производные от него применены к Иисусу четыре раза: это Деяния 13:33, 1Иоанна 5:1, Евреям 1:5 и 5:5 (в ПНМ три из этих мест переведены: «стать отцом»).
Смотрим значение этого слова по словарю Дворецкого: «рождать, производить на свет, порождать, ...

подробнее

Р М05.10.2013
White Gull, про рождение и творение продолжим чуть после. И про Троицу поговорим. Сначала давайте разберемся с проблемой спасения человека. Т.е., жду ответа на вопросы, которые я задал выше.
White Gull06.10.2013
Р М, пишете: «душу за душу» (Исход 21:23). Итак, за потерянную жизнь нужно было заплатить жизнью". Но это - заповедь Ветхого Завета» = =

Апостол Павел пишет: «ВСЁ Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,» (2 Тимофею 3:16). В Библии настолько все взаимосвязано, что не зная Ветхий завет нельзя понять Новый. Древним израильтянам ...

подробнее

White Gull06.10.2013
Р М, пишете: «Почему Господь (Который, кстати, "есть любовь"(1Ин. 4,8 ), дающий такую заповедь новозаветным христианам не может подать пример прощения: просто простить Адама и Еву, и все?»

Бог предупреждал Адама: «В день, в который ты вкусишь от него [от запретного
дерева], смертью умрешь» (Бытие 2:17). Об этом было рассказано и Еве, но через
змея Дьявол сказал ей: «Нет, вы не умрёте. ...

подробнее

White Gull06.10.2013
Р М, я написала: «Мы не виновны, но мы несем последствия того греха. Это все равно, что полученное наследственное от больных родителей.» Я,
наверное, непонятно выразилась. Не понимайте буквально «заболевание». Адам и Ева были созданы совершенными людьми и могли жить вечно. Когда
первый человек, Адам, намеренно не повиновался Божьему указанию, Бог сказал
ему: «В поте лица твоего будешь есть хлеб, ...

подробнее

Р М07.10.2013
White Gull, спасибо за подробный и развернутый ответ о спасении человека и о миссии Иисуса Христа. Да, я готов согласиться, что вы здесь предлагаете практически безупречный подбор библейских цитат и даже их правильную последовательность. Но обратите внимание, что эта логика чтения Библии выглядит гораздо более логично, если мы допустим, что Иисус Христос есть Бог (тем более, что тему доказательства ...

подробнее

Р М07.10.2013
White Gull, продолжим про рождение и творение. вы пишете: "Чем возводить парадоксальную теорию о том, как один Бог рождает другого, с вытекающими отсюда неразрешимыми проблемами для монотеизма, не проще ли предположить, что Библия просто использует слово родить в значении создать?" Мне представляется, что это очень хорошая иллюстрация того, что я называю "подгонкой под ответ". То ...

подробнее

Mila A08.10.2013
Р М, Проблема первая: Если Иисус Христос - Бог, то как он ухитрился стать человеком. Вы ответите: "Родился от Девы" Но куда тогда делся Бог? Попробуйте это объяснить!
Р М08.10.2013
Mila A, это как раз давно объяснено. Иисус Христос - Богочеловек. Совершенный Бог и совершенный человек в одном лице.
Mila A08.10.2013
Р М, кем объяснено? В Библии давно написано: «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в него, не погиб, но имел жизнь вечную». (Иоанна 3:16) Спрашиваете: «Но куда тогда делся ангел?» Отвечу вашими словами: «Не работают там наши земные понятия». И Бог и все ангелы личности не материальные, а духовные. То, что невозможно людям,
возможно Богу. «Бог послал ...

подробнее

Р М08.10.2013
Mila A, там наши земные понятия не работают. Но здесь-то работают. Хорошо. Божественный Сын родился от жены. Но ангела-то зачем выдумывать? Он явно лишний в вашей концепции! ))) Тем более, что в Библии про него ничего не сказано.
White Gull08.10.2013
Р М, в Библии архангел Михаил упоминается лишь несколько раз, однако всегда в связи с важными событиями. В книге пророка Даниила говорится, что он сражается со злыми ангелами, в письме Иуды — что он спорит с Сатаной, а в книге Откровение — что ведет войну с Дьяволом и демонами. Защищая владычество Иеговы и сражаясь с его врагами, Михаил действует в согласии со значением своего имени — «Кто подобен ...

подробнее

White Gull08.10.2013
Р М, пишете: «В вашей версии Бог (Иегова) меняет отношение к согрешившему
человеку.» = =
Нет, не меняет. Бог предупредил Адама: «В день, в который ты вкусишь от него (от запретного дерева), смертью умрешь» (Бытие 2:17). А когда Адам Ослушался, Бог выполнил свое обещание: «прах ты и в прах возвратишься»
(Бытие 3:19). А как вы хотели? В Галатам 6:7 записано: «Не заблуждайтесь: Бог не тот, над кем ...

подробнее

White Gull08.10.2013
Р М, пишете: «Бог, требующий уплаты долга, и не просто уплаты, а принесения в жертву своего единородного Сына и удовлетворяющийся страданиями этого Сына производит тяжеловатое впечатление.» = =
Что Бог отдаст Своего Сына, как выкуп за грешное человечество прослеживается с самого начала Библии в пророчествах на Иисуса Христа. (Прочитайте Бытие
3:15; Бытие 22:1-14)


Иисус умер 14 нисана 33 года ...

подробнее

White Gull08.10.2013
Р М, Бог Сына родил или сотворил? От этого статус Иисус Христа не меняется. Апостол Иоанн говорит о том, что Бог рождает и человека, причем тоже использует слово геннао: в 1 Иоанна 2:29, 3:9, 4:7, 5:1, 4, 18. В Псалме 89:3 говорится, что «родились горы» – здесь употреблено то же еврейское слово, которое означает роды и рождение человека. Как видим, Бог рождает и горы, и людей. Но вы это в упор ...

подробнее

Оставить комментарий