Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Декабря 2024 воскресенье
Антон Александров26.01.2013  с помощью Russia.ru
Неоосманская иллюзия Турции
Турции грозит беспорядок и хаос, если она не откажется от своего неоосманского фиктивного, тупикового пути
Согласен с тем, что в сегодняшних политических условиях восстановление Османской империи - несбыточная утопия. И что курс на это приведет к окончательному распаду и исчезновению Турции. Вопрос, однако в другом, а именно, в наших с Турцией отношениях.
Россия нигде ни во внешней политике, ни во внутренней, не должна повторять американских грехов! А главный американский, я бы даже сказал, англосаксонский грех во внешней политике - это "ситуативность союзов". Сегодня ты в союзе с ними, а завтра их интересы изменились, и вчерашний союзник наносит тебе удар в спину. Сейчас в таком положении оказался Израиль: его окружают радикальными салафитскими режимами, увеличивают влияние заливных монархий, которые стремятся достичь полного контроля над всеми святынями региона, и в первую очередь, над Иерусалимом, который для мусульман - единственная из трех столиц, не находящаяся в их подчинении. Если заливные одержат верх, судьба Израиля понятна и печальна...
Но мы не должны в этом вопросе уподобляться американцам! То есть, мы не должны заключать ситуативных союзов. А союз с Турцией, буде, тьфу-тьфу-тьфу, он случится, станет именно союзом ситуативным, учитывая, что все потенциальные зоны влияния турков находятся либо на нашей территории, либо в наших зонах интересов. В итоге мы подставим Армению и Иран, и не заключим союза с турками, которые никогда не будут нашими друзьями.
Вывод очевиден. Внешняя политика России не должна строится на заигрывании с врагами, а должна строится на поддержке друзей, и увеличении их влияния и веса в регионе. И в первую очередь это относится к Армении, которая уже и так пострадала (и КАК пострадала!) в начале двадцатого века из-за распада Российской империи и предательства (именно предательства!) Ленина.
удаление аккаунта26.01.2013
 А союз с Турцией, буде, тьфу-тьфу-тьфу, он случится, станет именно союзом ситуативным.
==========================================
Это даже НЕ союз в полном понимании, а экономические интересы, основанные абсолютно на холодном расчете и выгоде, что куда прочнее -они больше рискуют.;)


А что касается друзей.... следите за новостями в том регионе, особенно касающимися нашей военной составляющей.... ...

подробнее

Томас Кромвель28.01.2013
что то я не в курсе: а кто у России военный союзник? я имею ввиду, что на словах, когда дело касается газа и нефти, они все там союзники, а вот реально по факту: никто в ОДКБ не признал независимость Абхазии и Южной Осетии, и никто там не воевал кроме нас, а в НАТО все повоевали в Косово и все их Косово признали. Даже в Афганистан грузы доставляет Япония, чем то помогает Канада - короче есть реальное ...

подробнее

Антон Александров28.01.2013
Томас Кромвель, не надо забывать, что ситуация, в котороой находимся мы и наши союзники, и союзники США и НАТО абсолютно разные! атлантический болк пока, к сожалению, задает тон международного дискурса. Поэтому его союзники могут признать Косово, так как вопрос об их территориальной целостности на данном этапе никто всерьез не поставит. А вот вопрос о территориальной целостности наших союзников ...

подробнее

Томас Кромвель30.01.2013
Антон Александров, согласен, что территориальная целостность союзников США не может быть подвергнута сомнению в ближайшей перспективе. Тем не менее в ваших рассуждениях есть неувязка. Наши "союзники" Белоруссия и Казахстан - это страны в которых нет автономий, компактно проживающих национальных меньшинств или религиозных групп. Это спокойные стабильные страны. Поэтому нашим "союзникам" ...

подробнее

Антон Александров30.01.2013
Томас Кромвель, в Казахстане и Белоруссии компактно проживающих национальных меньшинств нет. Но там есть проблемы с конфликтом внутри властных элит. Значительная часть их настроена отнюдь не пророссийски. И не надо забывать, что краеугольный камень идеологии наших союзных государств - это независимость. От кого, не догадываетесь? Так что не все так просто, и даже пророссийские элиты внутри этих ...

подробнее

Томас Кромвель02.02.2013
Антон Александров, Белоруссия и Казахстан - авторитарные страны. Там нет даже видимости демократии. Например, Назарбаев возглавил Казахстан еще в советское время и держит власть там уже 20 лет. Лидер опозиции его родственник! Так что Казахстан вообще смахивает на монархию. А в Белоруссии строго запрещена деятельность политических партий и их создание. Белорусский парламент формируется исключительно ...

подробнее

Антон Александров06.02.2013
Томас Кромвель, Ну, во первых, элиты есть всегда. И в Казахстане, и в Беллоруссии они есть тоже. Форма правления здесь малозначима: любой, сколь угодно авторитарный лидер должен опираться на сплоченную группу своих сторонников, крепко укорененных в ключевых властных структурах, и держащих в своих руках основные рычаги экономического влияния. Дело обстоит так и в авторитарных государствах, и ...

подробнее

Томас Кромвель07.02.2013
Антон Александров, мне даже спорить не хочется. Я устал от нелепого мнения нашего народа (именно простого народа) что в Европе все марионетки. Я последний раз был в Чехии. Знаете красивая страна. Кафедральный собор в Пражском Кремле строился 800 лет кажется...
1. А теперь что касается современной Чехии. Эта страна размером с Ленинградскую область. Население в ней 10 миллионов человек. Таких стран ...

подробнее

Антон Александров07.02.2013
Томас Кромвель, а, это типа, таоке проамериканское мнение? ))) Понимаете, когда я говорю "марионетки", я имею в виду именно то, что Вы перечислили. Ну, еслли уж убрать оттуда откровенно идеологические высказывания про "освобождение от тоталитарного коммунистического строя", и пр.Следует учитывать, что США, будучи гарантом безопсности этих стран, реализуют, прежде всего, собственные ...

подробнее

Таисия Макашина07.02.2013
Томас Кромвель, Вы правы....Я согласна с Вами......Наша верхушка власти предпочитает ВОРОВАТЬ и поэтому забивает народу голову этими вот глупостями, что Запад ВРАГ России......Эта идеология УДОБНА.....
А народ МАЛОГРАМОТНЫЙ....
Томас Кромвель07.02.2013
Антон Александров, отрицать тоталитарность строя в СССР, особенно в сталинские годы - это сумашествие. Советские союз с точки зрения юридической теории имеет все критерии тоталитарного государства. К таковым критерием относится преследование инакомыслия, однопартийная система, единственная правильная потому что верная Ленинская идеология, мощнейший культ личности Сталина, а так же вмешательство ...

подробнее

Антон Александров07.02.2013
Томас Кромвель, в тридцатые годы вообще была немного другая культурная ситуация, и понятие "демократия" в его сегодняшнем виде было принято в весьма небольшом количестве стран. Не стоит только на СССР в этом указывать. Тогда во всей Европе, как грибы после дождя, росли фашистские дикататуры. США никого ни от чего не спасали. Повторяй - не повторяй заклятие про глупость - бессмысленно! Оно ...

подробнее

Sergey K10.03.2013
Томас Кромвель, Да, Италию США освобождали круто. Благодаря их "освобождению" германская группировка в Северной Италии преспокойно чувствовала себя до конца войны, т.е. до капитуляции. Вам напомнить в связи с чем Германия капитулировала ??
Sergey K10.03.2013
Томас Кромвель, Интересно бы узнать, сколько чехов передавили советские танки... Какую интересно цифру изобрели на этот счет ваши сказочники ??
Sergey K10.03.2013
Антон Александров, В весьма небольшом количестве стран мягко сказано. Их можно буквально пересчитать по пальцам.
И потом даже там, в те времена, были несколько иные представления о свободе личности. Если в наше время придерживаться тех представлений, кот. были в этих дем. гос-вах, то все поборники современной демократии не задумываясь объявят тоталитаристом, нацистом и т.п.
Томас Кромвель11.03.2013
Sergey K, настоящий патриот умеет смотреть на историю своей страны не через идеологические розовые очки, а честно и реалистистично, потому что если все будут думать как вы, то уподобимся американцам которые полагают что всегда и везде делают другим странам и народам только добро.
Оставить комментарий