Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Константин  Лятус
Константин Лятус30.01.2016  с помощью Деловая газета Взгляд
Как вы оцениваете роль Ленина в российской истории?
Ленин на деньги германии вел подрывную деятельность в России, в интересах германии призывал бойцов оставлять фронт во время войны, и заключил сепаратный мир на невыгодных условиях в то время, когда победа стран Антанты (куда входила и Россия) была предрешена. Ленин как и Троцкий Керенский, Грушевский, Ефремова был предателем. благодаря подрывной деятельности немцами были заняты западные территории России и образована Украинская держава, создана Рада (Директория) в которую вошли Скоропадский, Грушевский, Ефремов, Донцов и пр., пошла насильственная украинизация. От имени украинцев выступал барон Штейнгель. в 1917 году ни понятия Украины большинство не знало, и считали себя малороссами - русскими. В газетах "Киевлянин" за 1917 год №30, 170, 178, 183 содержатся совместное обращение профессоров Киевского университета св. Владимира, интеллигенции м простых граждан о том, что "не знаем мы никакой Украины", понятие украинцы требовали к ним не применять, так как это оскорбительно и относится к мазепинцам. Временное правительство также шло в угоду немецкой политике по раздроблению Малороссии. Понятие "украинец" с одновременным составлением " украинской мовы" выводил Грушевский, который был судим еще в 1915 году за подрывную деятельность (на процессе признался, что исполнял заказ Австро-Венгрии). После революции бежал из ссылки и большевиками поставлен на кафедру АН УССР для проведения дальнейшей работы по украинизации малороссов, фактически для продолжения деятельности по разделению одного народа. Были открыты при большевиках школы в Малороссии, где насильственно русский язык заменялся на грушевскую мову. Таким образом был заложен идеологический фундамент для создания сегодняшней проблемы у наших соседей. Это тем, кто говорит, что Ленин не был рупором иноземцев. В номере "Киевлянин" за 17 апреля 1917 года В.В. Шульгин пишет: ".... Украинцы – это те, кто говорит и пишет на диалекте профессора Грушевского, русские же изъясняются по-русски. Если с этой точки зрения подойти к меньшинству, оберегаемыми украинскими резолюциями, то невольно приходит на ум: нет ли тут ошибки в счете?... Представим себе, что в Варшаве, когда она была под русским владычеством, были бы запрещены польские издания, и все газеты и журналы должны были бы выходить на русском языке. Представим себе также, что в один прекрасный день этот режим пал. Что произошло бы? – Разумеется, что все варшавские газеты в тот же день вышли бы на родном польском языке. А что произошло в Киеве, когда пали кандалы, сковавшие украинский народ? На следующее утро после объявления свободы вышли ли киевские газеты на родном украинском языке? Ничуть не бывало. Как раньше печатались на русском, так и продолжали печататься по-русски. На русском они выходят и теперь, несмотря на оккупацию края украинцами...Что же это показывает? Неужели киевская печать огорчает своих читателей-украинцев ради фанатической преданности Москве? Это предположение еще, пожалуй, можно сделать относительно старосветского “Киевлянина”, но остальную печать вряд ли можно обвинить в упрямом москволюбии. В особенности такое предположение не может относительно самой сильной газеты – “Киевской Мысли” – польско-еврейского издания, давно распластавшагося перед украинцами... “Киевская Мысль”, как и остальная киевская печать, прекрасно знает, что потеряет девять десятых своих читателей, если решится не только делать любезные улыбки украинцам, но и на деле перейти в их лагерь. Пока этого не случилось, пока почти вся печать выходит на русском языке, мы смеем думать, что украинцы, т. е. люди, изъясняющиеся на диалекте профессора Грушевского, представляют меньшинство среди грамотных людей края. Что же касается неграмотных, то причисляют ли они себя к русским или украинцам, - этого пока никто не знает. Если украинцы желают быть добросовестными, они должны были бы сказать: “Мы надеемся, что завоюем народ”. Когда это завоевание совершится, можно будет оценить трогательную заботу о русских, очутившихся в издревле русском крае в меньшинстве. До этой поры любой книжный киоск, любой газетный мальчик доказывает каждому, кто дает себе труд смотреть и видеть, что при исчеслении большинства и меньшинства опасно исходить из предположения, будто все непольское и нееврейское население южной Руси суть украинцы, т. е. алчущие и жаждущие грушевской мовы, ибо язык цифр сие предположение опрокидывает". Ничего не напоминает?
Почитайте хотя бы Киевлянин" №183 1917 год 2 лист 2 полоса "Против насильственной украинизации Южной Руси". Кстати, статья выше тоже примечательна.
Константин Лятус30.01.2016
Вероника Верова, это ваша хистори, написанная в угоду политической ситуации. Я же говорил о фактах.
Ленин: 25 января 1913г.Война Австрии с Россией была бы очень полезной для революции (во всей восточной Европе) штукой, но мало вероятия, чтобы Франц Иозеф и Николаша доставили нам сие удовольствие.Т. 48 стр 155
17.10.1914г.Неверен лозунг “мира” - лозунгом должно быть превращение национальной войны в ...

подробнее

Константин Лятус30.01.2016
Вы опять начинаете фантазировать. В моих словах где указано про обвинение кого-либо в большевизме? Относительно опровержения того автора, на которого вы ослались, утверждавшего, что армия (на 80% состоящая из крестьян) не хотела воевать за Отечество приведу еще один утверждение Ленина: "В начале войны мы, большевики, придерживались только одного лозунга - гражданская война и притом беспощадная. ...

подробнее

Константин Лятус30.01.2016
Вероника Верова, не фантазируйте и проверяйте. Но по теме говорите, а не перескакивайте на другую тему. Это только лишь говорит о знании Вами "своей истории" до такой степени, что начинаете скакать.
Константин Лятус30.01.2016
по какой теме у Вас 1-0? По Деникину? Так я Деникина дажене начинал обсуждать.) Напомню, вопрос повестки "Как вы оцениваете роль Ленина в российской истории?" Вам указаны обоснованияи приведены ссылки. Вы же все комментарии НИОЧЕМ написали и приписали себе 1:0. Смешно. )
п.с.Вы из Украины?
Константин Лятус30.01.2016
Вероника Верова, то есть опровергнуть не можете и поэтому требуете доказательств. как это знакомо. Исходя из Ваших слов видно, что с трудами Ленина не знакомы. и поэтому голословно утверждаете, что Ленин не говорил того, о чем я указал выше. Вам всё разъяснять надо, в том числе и то, как работать с поисковиком? Набирайте "В.И. Ленин т 44" и увидите Полное собрание сочинений том 44. Сами ...

подробнее

Mikhail Noskov30.01.2016
Прекрасный набор мифов, Вы доказательства того, что Ленин работал на немцев, тоже из его трудов вычитали или где-то ещё узнали? Николай Михайлович тоже на немцев работал? Или Павел Александрович?
И я так понимаю: прекрасные люди из временного правительства так хорошо работали, что народ был всем доволен и воевать за что-то там мечтал, а вот нехороший Ленин им мешал и, как Вы пишете, работая на немцев, ...

подробнее

Екатерина Шишкина30.01.2016
Константин Лятус. Три раза перечитала ваши "труды". Где из них следует, что Ленин и Ко были немецкими шпионами? Октябрьскую революцию невозможно было бы осуществить без доведения народа до крайности. И эти крайности оформлялись не Лениным. Одной из них стало участие России в 1-й Мировой. Но бодание Российского царизма с тем уровнем промышленно-развитых европейских империалистических держав ...

подробнее

Константин Лятус31.01.2016
Екатерина, Михаил, вы убеждены в том, что это народ был уже не волен жить "под царским режимом" (и тем более воевать за него) и поэтому сам начал повсеместные восстания. Без влияния извне. Ну, в общем как Майдан на Украине сам народ совершил, так и тогда было, да? Прелестно. И все "цветные революции" тоже прошли сугубо народной волей. Крым, кстати, тоже провел народное волеизъявление ...

подробнее

Константин Лятус31.01.2016
Mikhail Noskov, относительно украинизации... Ленин и большевики после революции предоставили предателю Грушевскому в академии наук профессорскую должность и кафедру истории Украины, где он продолжил сочинять свой "украинский диалект". Заодно большевики ввели в школах УССР обязательное изучение этой "Грушевского диалекта", тем самым способствовали разделению одного народа. Скажем ...

подробнее

Екатерина Шишкина31.01.2016
Николай, ссылки на газету "Живое слово" и сообщение прокурора доказывает только что подобные "обвинения" были. А обвинения - ни есть доказательства. Почему же вы, ссылаясь на июльские упреки в шпионаже, не упоминаете, что уже в конце сентября 1917г. дело, возбужденное следственной комиссией Временного правительства, было закрыто за недоказанностью улик. Наверное, потому, что министерство ...

подробнее

Константин Лятус31.01.2016
Екатерина Шишкина, скажу кратко (т.к. слепым и глухим сколько доводов не приведи, они не увидят и не услышат) ... и то что обвинения в предательстве в адрес большевиков были - этофакт, и то что большевики были лицемерами - факт, и то, что подрывная деятельность проводилась большевиками на фронте тоже факт. И каждый этот факт Ленин подтвердил как прямо, так и косвенно. Поэтому не должно даже возникать ...

подробнее

Константин Лятус31.01.2016
Вероника Верова, еще раз для тех, кто "улетел в космос", повторяю, что это тема про Ленина, соответственно говорим о ленине. Мной воспроизведены цитаты Ленина. Всё, что вы написали НИОЧЕМ. Вы еще на Петлюру и Махно сошлитесь, как они описывали причины СВОЕГО поражения. Я же говорю о роли Ленина и Ко в развале империи. И эта роль им исполнена (удивительным образом для Вас) в соответствии ...

подробнее

Константин Лятус31.01.2016
за всю войну по 1 мая 1917 года потери Русской армии были чуть более 775 тысяч. Русская армия воевала лучше и несла потерь намного меньше, любой другой страны, участвовавшей в этой войне.
Тем более социально-экономическая ситуация в Российской империи была куда лучше, чем в германии. И если б не германские агенты влияния в виде Ленина, проводившие "агитацию" среди бойцов об оставлении фронта, ...

подробнее

Константин Лятус31.01.2016
Вероника Верова, опять Деникин.)))) пластинку заело и продолжаете веселить. ) Так и хочется Вам тыкаться носом в вашу... "логику". Хорошо. "Помню сражение под Перемышлем в СЕРЕДИНЕ МАЯ..." (с) Читайте внимательно мои комментарии выше, где я указывал, что Ленин еще в МАРТЕ говорил о готовности крестьян и рабочих защищать Отечество, в связи с чем большевикам пришлось поменять ...

подробнее

Константин Лятус31.01.2016
Вероника Верова, а вот это "Без поддержки масс Ленин бы у власти не удержался" это феерично. Петр Порошенко сейчас держится на "массе", да? ))
Екатерина Шишкина01.02.2016

Николай, агитация на фронтах.Этого никогда никто не отрицал. Была агитация, и не только кстати большевиками, но и анархистами. В отличии от нас свами, Ленин был образованными аналитиком,
как говориться в тренде, и прекрасно понимал, что т. н. союзники решают в этой войне только свои задачи, желательно ценой ослабления прямых конкурентов (извините, основа развития капитализма)
Германии и, как ни печально, ...

подробнее

Константин Лятус01.02.2016
вы не правы. Да, в войну Англичане завлекли Россию интригами, но у нас был союз с Сербами и бросить их не могли. При этом России сулили стратегическую территорию. На 1915 году именно Западный фронт воевал, оттягивая германские силы, а русская армия до сентября отступала. в 1916 году русская армия уже победоносно наступала и отвоевала значительные территории (и уже выходила к воротам ЦАРЬГРАДА). ...

подробнее

Константин Лятус01.02.2016
Екатерина Шишкина, и еще.. блага России от большевиков не было. 10 млн погибших в гражданской, 2 млн в эмиграции, "белой армии" в турецкой резервации устроили геноцид турки, белому казачеству (40 тыс. человек с семьями) в Манчжурии большевики устроили кровавую баню, продразверстки привели к голодомору на Поволжье и в Украине. из Украины большевики вывозили всё зерно в Москву и Питер, ...

подробнее

Константин Лятус01.02.2016
Вероника Верова, Ваш уровень "знаний" уже давно понятен. "Ты был взвешен, ты был измерен и был признан никуда не годным." (с)
Екатерина Шишкина02.02.2016
Не надо питать иллюзий, что в случае победы в первой мировой России дали бы всерьез насладиться победой. Окрепшая и значительно обогатившаяся Антанта, купила (сожрала) бы обессиленную войной и народными волнениями Россию с потрохами. Ни Николай, ни Временное
правительство, полностью зависящие и заинвестированные США, Англией и Францией, даже ни дернулись бы для предотвращения разграбления державы. ...

подробнее

Константин Лятус02.02.2016
Я не говорю об Александре, когда передовые части русской армии уже были в Константинополе, оставленный затеме из-за ультиматума англичан. Говорю, что было при Николае. а было так, что русская армия после ряда операций на кавказском фронте к лету 1916 года вышла на позиции, позволявшие брать Константинополь. При этом Великобритания и Франция пытавшиеся захватить Константинополь в 1915 году без участия ...

подробнее

Екатерина Шишкина03.02.2016

Константин, а я действительно с вами согласна. Желание воевать с «деникиными» и интервентами в гражданскую возглавили и успешно воплотили именно большевики.
Только ваша логика, уж простите, какая-то через чур логическая. Интересно, где в моих текстах вы откопали, что большевики проплаченные и ангажированные.И как эта ваша логика объясняет всякие
прочие бла-бла-бла. Большевики всех перекупили? Дали ...

подробнее

Константин Лятус03.02.2016
Екатерина Шишкина, приветствую Вас. Начну с того, что по теме опроса я назвал Ленина и его партию своими именами - Предатели, которые действовали в интересах германии. И то, что они для прихода к власти не только предали, но и устроили бойню русского народа, то по мне так они все еще похуже Каина. Им от жида Маркса досталась идея "мировой революции" и они сами, будучи в большинстве ...

подробнее

Константин Лятус03.02.2016
интересно, как ты, клоун, назовешь такого как Ленин, призывавшего в июле 1941 года в Брестской крепости не воевать против фашистских войск? или тех, кто призывал в Киеве вернуться домой и не мешать европейским освободителям свергнуть сталинский режим? и как бы назвали 90 парней 6-ой роты псковских десантников того, кто "агитировал" бы их 1 марта 2000 года оставить высоту 776? Эти парни, ...

подробнее

Екатерина Шишкина04.02.2016

Здравствуйте, Константин. История, которую вы так любите, базируется на фактах
Я так и не увидела в вашем изложении ни одного факта работы Ленина и его партии на германскую разведку. Также вы постоянно напираете на то, что большевики во главе с кровожадным Лениным устроили кровавую бойню русскому народу. Очень хочется подробностей от вас, что вы имеете ввиду. Мой взгляд, базирующийся на известных ...

подробнее

Константин Лятус04.02.2016
вы не понимаете главного, не бывает империалистической или еще какой либо войны с внешним врагом, каждая такая война она изначально ОТЕЧЕСТВЕННАЯ или НАРОДНАЯ не зависимо от чего-либо. Поэтому во вторую мировую на фронт шли даже те, кто был противником большевиков и сталинского режима, и умирали за свой народ, за свою Родину. а те, кто был на стороне врага или делал все, чтоб помочь врагу прямо или ...

подробнее

Константин Лятус04.02.2016
Вот по Бандере я с Вами согласен, так как он такой же предатель как и Ленин.
Константин Лятус04.02.2016
"Наша страна проиграла, по сути, проигравшей стороне. Со стороны нового большевистского правительства это был акт национального предательства, и оно боялось сознаться в этом ради партийных интересов», – сказал Путин. Вам постоянно приходится указывать на очевидное. Требуйте разъяснение у Путина. Выше же я привел свои утверждения исходя из своей оценки событий тех лет. И если Вас они не устраивают, ...

подробнее

Константин Лятус04.02.2016
вот про "азы истории" умничайте с Натальей Анатольевной на ресурсе- днр новости. Она такая же знаток хистори как Вы.
Екатерина Шишкина04.02.2016
Вероника, я вами восхищаюсь. Сколько у вас терпения!
AG Agser05.02.2016
Вероника Ветрова, не нападайте сильно на Константина Лятова. Он один из..Тут очень много таких людей, которые имеют очень слабые знания по истории, а думать умеют еще меньше. Это, конечно, очень печально. Но их не переубедить.