Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
28 Ноября 2024 четверг
Таня Кудрявцева02.01.2017  с помощью Деловая газета Взгляд
Аксенов: Украинских нацистов вскоре ждет новый Нюрнберг
Празднование дня рождения Степана Бандеры в Киеве 1 января стало недоброй традицией последних лет, с которой на Украине начинается Новый год, заявил глава Крыма Сергей Аксенов, добавив, что идейные потомки Бандеры продолжают разрушать украинскую государственность.
- в Нюрнберге признали, что СС является преступной организацией, состоящей из тех лиц, которые были официально приняты в члены СС, включая членов Общей СС, войск СС, соединений СС «Мертвая голова» и членов любого рода полицейских служб, которые были членами СС
- в составе СС был батальон "Нахтигаль" (с эсэсовцем бандеровцем Шухевичем) сформированный из бандеровцев и дивизия СС "Галичина"
- таким образом, Нюрнбергским трибуналом бандеровцы признаны военными преступниками
Андрей Бату02.01.2017
Учите историю, Таня. Всё, к сожалению, гораздо сложнее, и совсем не так, как вам сказали по телевизору. читайте книжки, это надежнее.
Таня Кудрявцева02.01.2017
по существу возразить можете? если нет, то примените свои советы к себе
Андрей Бату02.01.2017
Таня Кудрявцева, "Нахтигаль" был подразделением не СС, а Абвера. Шухевич не был эсэсовцем, карателем, садистом, палачом - был, находился в оперативном подчинении у СС, но формально, увы - эсэсовцем не был. Дивизия СС "Галичина" - это просто предатели, может быть по духу и бандеровцы - но формально нет, поскольку к моменту формирования дивизии Бандера уже сидел в концлагере... Вопрос ...

подробнее

татьяна ласточкина03.01.2017
Андрей Бату, если советского обвинителя не поддержали, то это только потому, что уже имели свои виды на всех этих "предателей", а по сути тех же фашистов,чтобы воспитать новое племя бандеровце для борьбы с Россией, СССР победил в войне, а победный пирог постарались откусить побольше наши "союзники". Судили бы в СССР, всех бы пустили в расход.
Андрей Бату03.01.2017
татьяна ласточкина, по первому пункту - безусловно так и есть. А с последним предложением не соглашусь - судили достаточно мягко, а потом Хрущев ещё и помиловал... Почитайте биографию Турчинова - старшего - дали 25 лет (хотя следовало повесить!) и через 4 года амнистировали...
татьяна ласточкина03.01.2017
Хрущев из кожи волн лез, чтобы украинский клан его наверх вынес, сам был замазан, вот и отмывался.
татьяна ласточкина03.01.2017
С Турчиновым есть шанс все исправить.
Андрей Бату03.01.2017
татьяна ласточкина, для этого надо быть Сталиным, а не Хрущовым.
татьяна ласточкина03.01.2017
Увидим.
Таня Кудрявцева03.01.2017
- "Нахтигаль" и Шухевич в чине гауптмана в 201 батальоне были в подчинении у СС, так чьим они были подразделением?
- а уж про "Бандера уже сидел" просто смех, вы реально считаете, что все, кто присоединился к бандеровцам после его посадки уже не считаются бандеровцами, а так погулять вышли?
- читайте книжки и не пытайтесь выгородить военных преступников, не получится
Андрей Бату03.01.2017
Таня Кудрявцева, ещё раз: Нахтигаль не был в подчинении у СС, относился к Абверу... 201 батальон как подразделение "вспомогательной полиции" подчинялось эсэсовскому группенфюреру - но в структуру СС не входило. Ну а третий ваш пункт вообще ниочём: те, кто присоединился к бандеровцам после посадки Бандеры - шли в УПА. А те, кто шли в дивизию СС - присоединились к немцам. И где тут оправдание ...

подробнее

Russian Politeman03.01.2017
ОУНовцы-бандеровцы в составе "Нахтигаля" воевали плечом к плечу с фашистами с первых дней войны против СССР. "Галичина" - подразделение СС, состоявшее из бандеровцев по сути. Всё. Этого достаточно. О чём ещё может быть речь? Любое словоблудие здесь будет только в оправдание той идеологии бандеровцев, которая позволяла им не только воевать на фронте против СССР, но и массово убивать ...

подробнее

Андрей Бату03.01.2017
Russian Politeman, следование исторической правде - это не словоблудие. Когда наши пропагандисты записывают Шухевича в СС и присвавают ему звание гауптштурмфюрера - этим они, конечно, только радуют пропагандистов "по ту сторону фронта", поскольку уличить в неправде тут легко. Нахтигаль и в составе Абвера устраивал резню во Львове. А Шухевич и будучи гауптманом пролил реки крови мирных людей. ...

подробнее

Таня Кудрявцева03.01.2017
- Нахтигаль входил в состав 201 батальона, который подчинялся СС, а вы говорите, что Нахтигаль не был в подчинении у СС
- бандеровцы, которые записались в Галичину, бандеровцами быть не перестали
- ваша позиция - попытка заболтать
Андрей Бату03.01.2017
Таня Кудрявцева, Таня, ну почитайте хоть что-нибудь!
Таня Кудрявцева03.01.2017
я читаю достаточно, чтобы распознавать вранье
Андрей Бату03.01.2017
Таня Кудрявцева, нутром чуете? Похоже, аргументированная дискуссия невозможна. Рекомендую постирать мои и ваши последние комментарии - а то увидит кто, вам же неудобно будет.
Russian Politeman03.01.2017
Значит научись говорить эту историческую правду с соответствующей интонацией, а не так, чтобы лить воду на бандеровскую мельницу.
Андрей Бату03.01.2017
Russian Politeman, это как? То что я за полчаса назвал бандеровцев преступниками, садистами и карателями раз пять - недостаточно? Надо обязательно приврать (чтобы сделать девушке приятно) и согласиться, что они эсэсовцы?
Таня Кудрявцева03.01.2017
вы себе противоречите в двух предложениях, какая тут аргументированная дискуссия
Андрей Бату03.01.2017
Таня Кудрявцева, какие ваши доказательства?
Russian Politeman03.01.2017
Андрей, ты или реально тупой, или хитровыeбaный бандеровец.
Андрей Бату03.01.2017
Таня Кудрявцева, а, посмотрел выше, понял о чем вы... Поясню - я как преподаватель и ученый, а в прошлом - военный, всегда стараюсь быть точным в формулировках. И готов это доказать. Вы готовы слушать?
Андрей Бату03.01.2017
Russian Politeman, да, похоже, бандеровец тут ты. Для меня человек, который умудряется дать аргументы вражеским пропагандистам - при этом явно образованный и неглупый - это пособник врага.
Таня Кудрявцева03.01.2017
"Нахтигаль не был в подчинении у СС, относился к Абверу... 201 батальон
как подразделение "вспомогательной полиции" подчинялось эсэсовскому
группенфюреру - но в структуру СС не входило" - не был в подчинении СС, но подчинялся генералу СС
Russian Politeman03.01.2017
Теперь понятно. Точно тупой. Андрюша, ты пойми, что твои глубокие знания истории не обязательно отменяют тупость в некоторых других, даже порой элементарных, вопросах. В данном случае, речь идёт, в первую очередь, о корректности изложения не научно-исторической, а моральной. О том, какой дух ты вкладываешь в свои тексты вольно или не вольно.
Андрей Бату03.01.2017
Таня Кудрявцева, поясню. Нахтигаль и 201 батальон - разные подразделения. Нахтигаль - чисто абверовское изобретение. Абвер - это военная разведка, это вермахт, вообще никакого отношения к СС. После расформирования Нахтигаля Шухевич служил в 201 батальоне, это - вспомогательная полиция, набиравшаяся из местных предателей, как раз для грязных и кровавых дел, где сами немцы руки марать брезговали. Общее ...

подробнее

Андрей Бату03.01.2017
Russian Politeman, извини - тебе сколько лет? Есть ли у тебя основания ко мне так неформально обращаться? Или это проявление общей невоспитанности?
Андрей Бату03.01.2017
Russian Politeman, что же касается сути твоего утверждения - возникает подозрение, что ты либо иезуит ( Ad maiorem Dei gloriam), либо поклонник Мединского... Я же считаю, что уж где-где, а в отношении к украинству, к украинскому национализму и к бандеровщине достаточно тупо следовать фактам - а попытки что-то приукрасить, преувеличить, чуточку художественно доработать историю только ослабляют нашу ...

подробнее

Russian Politeman03.01.2017
Основание ты даешь сам, соглашаясь участвовать в дискуссиях уровня, подобного нашему. Но это не главное. Главное - таким упорным баранам, как ты, даже при всей твоей культурности и порядочности, в нашем с тобой возрасте, не донести никак по другому, только если в такой вот "проникновенной" форме. Проверено неоднократно. Иначе будет пустое словоблудие на несколько дней.
Андрей Бату03.01.2017
Russian Politeman, полагаю, своей манерой дискуссии - исключительно на "вы" и без перехода на личности даже в случае полного несовпадения позиций - я основания не даю. Кстати, про возраст - ответ уклончивый!
Russian Politeman03.01.2017
Ну вот, я же говорю - хоть неделю языки можно чесать без какого-либо результата. Не хватало мне с тобой ещё мериться годами, детьми, внуками, должностями и так далее. Подумай лучше подольше, о чём тебе сказали. Спокойной ночи.
Таня Кудрявцева03.01.2017
- в 201 батальон вошли не просто какие-то местные предатели, а как раз Нахтигаль и Роланд и подчинялись они генералу СС
- т.о., развернутая формулировка - бандеровцы в подчинении СС, а для краткости - эсэсовцы
Андрей Бату03.01.2017
Таня Кудрявцева, давайте сойдемся на эсэсовских прихвостнях! Спокойной ночи!
татьяна ласточкина03.01.2017
Ребята, и СС и Абвер подразделения фашистской армии, и не надо чистить лимон,он все одно кислый.
Андрей Бату03.01.2017
татьяна ласточкина, по поводу кислого лимона и сортов гoвнa сразу соглашусь. Но это не отменяет тот факт, что при большом разнообразии преступных организаций в нацистской Германии (СС, СД, гестапо) - смешивать их между собой и с вермахтом неправильно. "Фашистской армии", кстати, никогда не существовало, в Германии, по крайней мере. Термин "фашисты" использовала применительно к германскому ...

подробнее

татьяна ласточкина03.01.2017
Андрей, это случай,когда горе от ума, Вы не замечая этого, уходите от темы, Бандера -преступник и пособник фашистов,его последователи соответственно
.И нет им оправдание, кто был армейским, кто из разведки, обслуживали все Гитлеровский Рейх.