Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
19 Апреля 2024 пятница
Андрей Никологорский23.06.2019  с помощью Деловая газета Взгляд
Посольства Грузии за рубежом начали кампанию привлечения туристов
Грузинские посольства за рубежом в связи с ограничениями России по авиаперевозкам и туризму начали кампанию в соцсетях по привлечению в страну гостей из дальнего зарубежья, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.
Полный бойкот грузинских ресторанов и грузинского вина в России!!!
Элеонор Куртис23.06.2019

Юлия М, не понимаю почему вдруг мы должны рушить памятники, поставленные нами же?

Не понимаю, почему вы всё время смешиваете экономические рычаги и идеологические.

Юлия М23.06.2019
Элеонор Куртис, ах вот оказывается,что несёт ваше православие : ударили по щеке - дай сдачи. Меня волнует только то, что вас не волнует - судьба по национальности грузинов, которые ,возможно ,даже граждане РФ , но должны отвечать за то ,чего не совершали. Вы не заботитесь о своих гражданах , а предлагаете им отвечать за действия властей или протестантов в Грузии. Вот это меня и беспокоит.
Юлия М23.06.2019
Элеонор Куртис , а разве рестораны грузинские в Москве или других городах России строили грузины, а не россияне? Так почему бойкотировать , а значит "рушить" и банкротить рестораны грузинской кухни, можно , а памятники рушить нельзя? Это как раз очень даже параллели подобия.
Элеонор Куртис23.06.2019

Юлия М, упс... как вы лихо на религиозную тему перепрыгнули.
Православие попинать любите?

А у нас многоконфессиональная страна. )))
Вас волнует судьба грузин- граждан РФ. Я за вас рада!
А меня волнует судьба всех жителей РФ.
Власти прекрасно разруливают ситуацию - ограничили всё, что может повредить нашим гражданам.

Заметьте - заботится наша власть о своих гражданах.
Ну кто виноват, ...

подробнее

Юлия М23.06.2019
Элеонор Куртис, странная логика , оказывается какая- то основная конфессия в стране месть считает богоугодным делом. И ещё более странная, что деньги граждан ,пострадавших денежно в Грузии, важнее денег граждан ,которые могут пострадать в России, будто вы о грузинском бюджете печетесь больше чем о российском. Если ваши граждане поехали в Грузию и пострадали, то только они виновны,что рискуют своими ...

подробнее

Юлия М23.06.2019
Элеонор Куртис, так что потрясающая логика- мстить себе в убыток.
Элеонор Куртис23.06.2019

Юлия М, да ладно, какой нам убыток?
Это пусть Грузия переживает как они назло себе уши отморозили.
Не надо выдумывать про месть, про богоугодные дела...

Весь сыр-бор, который образовался только потому, что в Грузии произошли беспорядки. Всё остальное следствие.
Если. то. если это.. если.. вы много фантазируете, Юля.

Предпочитаю общаться с участниками событий.

Надо будет сходить ...

подробнее

Юлия М23.06.2019
Элеонор Куртис, и я за то чтобы каждый переживал за себя, а не за то чтобы кому- то мстить. Я зашла к нам в грузинские блюда и выразила им сочувствие в связи с тем что происходит в стране. На что мне ответили, что дураков везде хватает . У нас меню на литовском и русском, а грузины не знают литовского , обслуживают на русском. И никаких претензий никто не предъявляет.
Старый Чепьювин25.06.2019
...если считать аморальным поведение грузин , то никак не может быть моральным тот же ответ.
---
Конгениально!
Идейная коммунистка предлагает "подставить вторую щёку"!
Angelika Olsen25.06.2019
Юлия М, что такого делают грузины
------------------------------------------------------
Юля, а для тебя оскорбление российской делегации, создание угрозы жизни представителей, которые участвовали в проведениии международного мероприятия не трактуется как "что такое": Конкретно против России была совершена провокация, с нанесением ущерба имиджу нашей страны, которую с удовольствием полоскали ...

подробнее

Юлия М25.06.2019
Старый Чепьювин, видимо мои морально- нравственные понятия не нужно воспитывать церкви , а ваши даже церковь не в силах воспитать.
*** А.В.М. ***25.06.2019
"...а ваши даже церковь не в силах воспитать"
--------------------------------------------------
А Ваши?
Юлия М25.06.2019
Анжелика, а ты в курсе, что наши литовские представители тоже при этом были подвержены таким же угрозам , при чем они в этом конфликте были абсолютно не причем. Провокация была совершена со стороны представителя компартии РФ , это и спровоцировало последующий конфликт. Глупые будут если накажут .
Angelika Olsen25.06.2019
Юлия М, вот как? То есть участие представителя России в международных конференциях тобой уже трактуется как провокация?
Юлия М25.06.2019
Анжелика, депутат-коммунист Сергей Гаврилов сел в кресло главы парламента . Не знаешь почему туда не села Ирина Розанова из Литвы? Конечно, это было провокацией , думать надо прежде чем что- то делать. А что представитель РФ как- то застрахован от провокаций?
Юлия М25.06.2019
Анжелика, значит имеет вот ,что : участие российской делегации в сессии Межпарламентской ассамблеи православия. Гаврилов коммунист . Какого черта делает коммунист в этой компании? Вот мир и всколыхнуло. Ничего не бывает просто так, все следствие и всему есть причины.
Angelika Olsen25.06.2019
Юлия М, кресло действующего главы парламента находится в городе Кутаиси к твоему сведению. Потому что именно в Кутаиси с 2012 года определено место Парламента Грузии. Это во-первых.


Во-вторых, за размещение представителей делегаций отвечают организаторы мероприятия, особенно если оно носит международных характер и, более того, если идет речь о президиуме. Обычно там помещают таблички ...

подробнее

Андрей Никологорский25.06.2019
Юле:
1) У этого депутата Гаврилова родной дед по материнской линии — грузин, участник войны, капитан Григорий Нестерович Ломтадзе, похоронен в Грузии.
Дед по отцовской линии — майор Василий Иванович Гаврилов, защитник Брестской крепости.
2) Межпарламентская Ассамблея Православия была основана греками в 1994 и сейчас объединяет политиков из 21 государства, включённых в диптих восточных церквей. Постоянные ...

подробнее

Angelika Olsen25.06.2019
Юлия М, это внутренне дело российского парламента кому и где представлять российскую делегацию.
Андрей Никологорский25.06.2019
Государства-участники Межпарламентской Ассамблеи Православия:
Албания
Армения
Белоруссия
Болгария
Греция
Грузия
Казахстан
Кипр
Латвия
Литва
Молдавия
Польша
Россия
Румыния
Сербия
Словакия
Украина
Финляндия
Черногория
Чехия
Эстония.

В следующем году ждём заседания в парламенте Литвы.
Юлия М25.06.2019
Спикер парламента Грузии ушел в отставку МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. ... Это решение связано с беспорядками, которые прошли в Тбилиси накануне из-за того, что во время открытия Генеральной сессии Межпарламентской ассамблеи православия глава организации, депутат Госдумы Сергей Гаврилов сел в кресло главы парламента.
Это на первое.
-----------------
Анжелика, я же говорю , что не думал сам . Это на ...

подробнее

Юлия М25.06.2019
Анжелика, внутреннее дело - это когда внутри, а когда приехали в другую страну , то быстренько сбежали со своим внутренним делом и переобувшимся коммунистом.
Юлия М25.06.2019
Андрей Никологорский , на всё божья воля , на это тоже. Не правда ли ? Значит нужно. Представьте , приезжают представители 21 страны от Православия , и давай их бог испытывать на соответствие. Одни буянят, другие месть затеяли . Думает бог : безбожники они , никакие не православные, но прикидываться - всегда пожалуйста.

А то,что провокаторы везде найдутся - я согласна.
Angelika Olsen25.06.2019
Юлия М, ты уже занимаешься оценкой-ЭкЮ у других? Уверяю, что я дaжe нe пытaюсь прeтендовать нa сooтветствие твoим умствeнным cпосoбностям и тaлaнту пoэтeссы. Пoэтому oстaется пoвтoрить инфoрмацию, тaк кaк пoвторeние мaть учeния: 1. в Тбилиси нeт никaкого крeсла глaвы пaрламента. Этo всeго лишь фигурa рeчи. В тo врeмя кaк пoдача нoвостей ужe гoворит o тoм пoд чьим кoнтролем нaходятся CМИ. Ухoд cпикeрa ...

подробнее

Angelika Olsen25.06.2019
Angelika Olsen, нужнo рaзличaть рaзницу мeжду aкцией прoтeста и зaрaнее пoдгoтовленной прoвoкацией, т. к. грузинскoй oппoзиции зaрaнее были извecны учaстники МAП и пoрядок их рaзмeщения, кoт. был испoльзован в кaчeстве прeдлога. К выступлeнию oни гoтoвились зaранее.
Angelika Olsen25.06.2019
Angelika Olsen, нa cчeт cилы я вooбще нe пoняла o чeм cпичь. Рoссия прoдoлжает быть eдинствeнной cтраной мирa, кoт. имеет aвтaркию пo вceм пoзициям, включaя гeопoлитическое пoлoжение, oбъем прирoдных рecурсов и пр. Единствeннaя cтрaна. кoт. oблaдает мoщнeйшим ЯO и иcтoчником егo вocполнения. A пoлитическое рукoвoдство этo вeличина пeрeменная. Пoэтoму всe чтo прoисходит вoкруг Рoccии этo дoбровoльная ...

подробнее

Angelika Olsen25.06.2019
Юлия М, российский парламент имеет право определяться на счет кандидатур своих представителей без утверждения их литовскими партнерами.
Юлия М25.06.2019
Анжелика, я в Лондоне видела одни провокации. И там всегда готовятся заранее. Вообще к любому свержению власти и перевороту готовятся заранее . Всегда . Не понимаю , что у грузин не так?
Юлия М25.06.2019
Анжелика, а что стихи ?)) Стремлюсь к бессмертию ! Пока успешно…)))
Юлия М25.06.2019
Анжелика , ты уже занимаешься оценкой-ЭкЮ у других?
Уверяю, что я дaжe нe пытaюсь прeтендовать нa сooтветствие твoим умствeнным cпосoбностям и тaлaнту пoэтeссы.
------------------------
Это в ответ на оценку знаний других. Как там это называется - адекватный ответ)) Это совсем как с ответом для грузинов)) И с ЭкЮ все с порядке , мог бы быть трёхзначным, конечно))) и со стихами в порядке .
Angelika Olsen25.06.2019
Юлия М, достаточно, дорогая моя. В данном случае ты демонстрируешь что уже далека и от понимания русского языка. Поверхность суждения, о котором я упомянула не является оценкой умственных способностей, а говорит о недостаточном погружении в тему и владением информацией, которая находится в открытом доступе. Я на этом заканчиваю. Не имею возможности трындеть целый день, т.к. на работе. ...

подробнее

Юлия М25.06.2019
Анжелика, и нечего трындеть, я давно уже написала - решает все сила в этом мире . И перевороты, свержение власти , всегда готовятся заранее , а ты демонстрируешь будто это что- то очень уж не типичное . И типичное, и понятное как дважды два - четыре . Зачем углубляться в то,что лежит на поверхности? И я пошла работать
Angelika Olsen25.06.2019
Юлия М, если все перевороты готовятся заранее, то каким боком виноват представитель России в том что произошло о чем ты распинаешься выше? Отсутствие логики это то что ты постоянно демонстрируешь вдобавок к тому что было сказано в твой адрес ранее. По поводу работы- наверно имеется в виду стихоплетство. Из серии Я на пенсии сижу Целый день стихи пишу.
Юлия М25.06.2019
Анжелика , провокацией виновен. Ведь повод нужен , его предоставила российская сторона. Обыкновенная логика, где причина и следствие. Я не отрицаю, что могли бы найти повод и позже. Но позже ...а повод всегда найдется.
Angelika Olsen11.07.2019
Юлия М, последний твой ответ подтверждает правильность одного из моих первых комментариев- Россия виновата уже фактом своего пристутствия. Навроде: ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.
Юлия М12.07.2019
Анжелика, не выворачивай действительность. Элеонор Куртис писала о симметричности ответа . Я ответила, что это глупость мстить всем за горстку тех, кто внутренний конфликт создал . Президент Путин ответил уже ,что Россия не станет мстить , народ грузинский отвечать за группу людей не должен. Собственно , он и подтвердил мои слова.

Angelika Olsen12.07.2019
Юлия М, я указала на предпоследний комментарий в мой адрес. а не историю твоей переписки с другими. Известно, что эмоции мешают концентрации.
Юлия М12.07.2019
Анжелика , а что повода российская сторона не предоставила? Она предоставила повод, им воспользовались. Как и грузинская сторона уже предоставила не один последующий повод и россиян подстегнули к мести, что по меньшей мере глупо. Но разве ты скажешь, что агрессия в отношении всего грузинского народа умна? И что она исходит не от россиян? Хорошо хоть президент сдерживает.
Angelika Olsen12.07.2019
Юлия М, то есть я правильно понимаю, что к формулировке "виновен" ты готова добавить вердикт "агрессор" в отношении России, но президент сдерживает?! Время конечно позднее, вечер утра явно не мудренее.
Юлия М12.07.2019
Анжелика, я думаю проще объявить войну авансом заранее , потому что такие провокации и инциденты могут случиться в любой стране - в Киргизии, в Таджикистане и тд.
Angelika Olsen12.07.2019
Юлия М, в данном случае ты правильно говоришь: провокации, которые приводят к инцидентам. Да, они то как раз могут, во всяком случае может пойти цепная реакция в других местах против России. Наверно это обстоятельство тоже могло сыграть роль в принятии решения о снижении градуса обострения отношений с Грузией.
Юлия М12.07.2019
Анжелика , вот видишь , а я сразу видела суть. В политике эмоций нет, есть только холодный просчет. Выигрывает тот, кто не идёт на поводу у различного рода провокаций, амбиций и эмоций.
Angelika Olsen12.07.2019
Юлия М, последний твой коммент можно включать в серию “всё смешалось в доме Облонских”. Ветка подошла к 60-ому по счету комментарию, когда ты наконец перестала устанавливать виновность российского представителя и “увидела суть”, оценив события в Грузии как провокационные. Фраза о “холодном ПРОСЧЕТе” вообще шедевральна исходя из пафоса написания и ничтожной смысловой нагрузки. В политике эмоций нет, ...

подробнее

Юлия М12.07.2019
Анжелика, как это ты умудряешься за буквами кириллицы видеть эмоции ?)) Удивительные способности. Ещё чего эмоции тратить на рашу. А не слишком вы много хотите? Виновность российского представителя , как и грузинского, кажется я и не отрицала. И да , я написала сразу же о том ,что Путин решит потом .
Angelika Olsen12.07.2019
Юлия М, если ты опять возвращаешься к формулировке виновности российского представителя значит еще раз повторю в твой адрес, что это позиция русофобки, которая в любом случае видит в России и ее представителях причины возникновения конфликтов.
Юлия М12.07.2019
Анжелика, грузинофобы и западофобия мне тоже не очень , знаешь ли. У меня свое мнение , а русских я не боюсь, сама такая.
Angelika Olsen12.07.2019
Юлия М, грузинофобией в нынешнем конфликте не пахнет, потому что русский менталитет проявляется не в том, чтобы быть против кого-то, а в том, чтобы восстановить утраченную справедливость по отношению к себе. Это разные вещи. В данном случае, осуществляя критику в адрес одного депутата, тобой подвергается критике российская государственность в целом. Есть такое известное выражение метили в коммунизм, ...

подробнее

Юлия М12.07.2019
Анжелика , носитесь вы с этими фобиями. А надо лечить и не выдумывать новые словечки , налаживать отношения с соседями . Путин правильно поступает в этом отношении. И с Украиной готов их налаживать. Молодец, я его поддерживаю.
Angelika Olsen13.07.2019
Юлия М, не понимаю о чем ты в данном случае говоришь. Главное к чему сводятся действия российских властей в отношении Украины это лишение ее транзита российского газа, что в нынешнем политическом раскладе оправдано. После введения Сев.потока-2 хоть потоп.
По поводу Грузии. Может быть нежелание Путина вводить санкционный режим ты приняла за проявление дружбы и заботы о грузинах? Так ...

подробнее

Оставить комментарий