Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Апреля 2024 четверг
Status Quo03.05.2015  с помощью Деловая газета Взгляд
Мировые СМИ скорбят об уходе Майи Плисецкой
Уход из жизни великой русской балерины Майи Плисецкой близко к сердцу восприняли не только в России, но и по всему...
Она - достижение советского балета.
Юлия М04.05.2015
Какие такие срамные женщины? Это многообразие.И если вам это не нравится,то необязательно не нравится другим. Сталин вот и держал эти рамки дозволенности,тогда это тоже многим не нравилось. Но он был сто раз прав.
Ласточка Л04.05.2015
Юлия М, вот видите, к чему привела Вас кастрация русского балета "молодцом-Сталиным": Вы даже срамные кривляния признаёте "многообразием искусства".
Это очень печальный результат!
Юлия М04.05.2015
Вечный долг на то и вечен,что бесконечен.А вы что этим хотите сказать?,собственно?ее что государство заставляло работать,танцевать?

За ошибки простите,с планшета пишу.
Ласточка Л04.05.2015
Юлия М, государство аккуратно отстёгивало в свою мошну налоги с каждого выступления Майи Михайловны.
Юлия М04.05.2015
Это вы называете так,а другие ,бог весть, что считают искусством.Кто даст оценку,если позволить выйти за рамки?
Ласточка Л04.05.2015
Юлия М, чтобы люди могли отличать искусство от простой ходьбы по пересечённой местности, необходимо свободное творческое его развитие.
Юлия М04.05.2015
Вот потому достижения СССР в области искусства были так велики (и не только искусства),что система концентрировала,не позволяла на душах людей эксперименты ставить.
Ласточка Л04.05.2015
Юлия М, чепуха.
Все основные достижения русской культуры происходят из досоветской эпохи, когда люди имели свободу творчества.
Русский человек в несвободе не может творить, не может любить.
"Любовь есть основная духовно-творческая сила русской души. Без любви русский человек есть неудавшееся существо.
Цивилизующие суррогаты любви (долг, дисциплина, формальная лояльность, гипноз внешней законопослушности) ...

подробнее

Юлия М04.05.2015
Свобода-это выдуманное понятие. Свободным можно быть только в сумасшедшем доме,что и наблюдаем. Мы наглядно видим,что дала "свобода'' и как ее во благо общества пришлось ограничивать.Если помните по евангелии свобода заключается в познании истины,а если знаешь,то можно ли тебя ограничить?
Юлия М04.05.2015
Не надо создавать искусственное ,хоть и искусство. Для любого развития ну жен вектор,надо задать направление.Искусство создается для народа,а значит для его развития.Эксперименты на душах не нужны, извращать из ''свободного творчества ''-неправильно.
Игорь Черниговский04.05.2015
Marina Balt, хочу сказать, что я не своё мнение приводил тут, а именно выдающихся артистов балета, авторитетных членов жюри программы "Большой балет" на канале "Культура": Алла Осипенко, Владимир Деревянко. И сама Плисецкая говорит, что она победждала эту советскую систему, а не благодаря ей творила. Она сокрушалась, что вся эта череда генсеков, вся эта номенклатурная ...

подробнее

Евгений Жевняк04.05.2015
Marina Balt, Это все есть.
Большинство театров и школ были созданы за долго до 1917 года. И на частные деньги!
Все что Вы перечислили, это и так все делается и делалось всегда, куда еще больше "холить и лелеять"?"
"-Создание материальной базы" - если театр интересен, если его постановки интересны, люди покупают билеты, тратят деньги, вот на эти деньги и стоит создавать материальные ...

подробнее

Ласточка Л04.05.2015
Юлия М, свобода - это отсутствие зависимости. Что тут выдуманного?
В сумасшедшем доме больные люди ограничены даже в свободе перемешения.
Евангельское понимание свободы Вам, увы, абсолютно неизвестно.
То, что Вы "наглядно видите" - не свобода, а зависимость от заказчика.

Вы, как и Сталин, не понимаете (или не хотите понять) своеобразия природной темпераментности русского человека.
"Еще ...

подробнее

отпустите меня в Гималаи04.05.2015
Вообще, это что-то дикое: гордиться человеческим достижением и тут же называть этого человека подлецом. Что-то из разряда нечеловеческого, сверхестественного. Как это умещается? Сатанизм какой-то.
Юлия М04.05.2015
Ласточка,отсутствие зависимости и выдумано. Это после того,как прах развеют по ветру ,зависимость пропадает,хотя и там зависимость -куда его занесет.


Ласточка Л05.05.2015
Юлия М, зависимость - это проблема беспредметной, нелюбящей души.

"Такова русская идея: свободно и предметно созерцающая любовь и определяющаяся этим жизнь и культура."
"У других народов был издревле другой характер и другой творческий уклад: свой особый - у иудеев, свой особый - у греков, особливый у римлян, иной у германцев, иной у галлов, иной у англичан.
У них другая вера, другая ...

подробнее

Игорь Черниговский05.05.2015
отпустите меня в Гималаи, объясняю. Это болезнь русского благочестия, перекочевавшая на советскую почву и оттого ещё более усилившаяся.

1.У нас существует в корне здравое, но в конечном счёте порой жестокое соборное осуждение тех, кто по форме нарушил канон, как будто бы преступил черту, отошёл в недозволенное вольнодумство от общего соборного сознания, покритиковал систему. Эта черта, наверное, оправданна ...

подробнее

Игорь Черниговский05.05.2015
Андpeй Л, я на заказ не хамлю. Если ты хотел поддеть меня на предмет христианского смирения, то я тут никому не хамил, а ответил на оскорбление в подобающей форме - не леденцами же сыпать в ответ.
Прилюдно покаяться не боюсь, но из-под палки не каюсь. Не потому что гордый, а потому что покаяние имеет природу добровольную.
Не в свои сани ты залез, а командуешь сгоряча, не разобрав в чём ...

подробнее

Андpeй Л05.05.2015
Игорь Черниговский, Я прочитал все. Неправ ты сильно.
Игорь Черниговский05.05.2015
Андpeй Л, нет ты не всё прочитал, это давно было.
Юлия М05.05.2015
Ощущение -будто на проповеди.Успокойтесь. То что важно вам -необязательно важно другим.
В СССР в разных точках страны организовывались музыкальные театры со своими балетными труппами,это вам не гастролирующие императорские труппы. Идеей большевиков была настоящая культурная революция,привлечение все большего количества масс к искусству.Эти массы образовывали и приобщали,на искусство выделялись немалые ...

подробнее

Юлия М05.05.2015
Знал бы кто из вас,без пафоса,без высокопарных слов о величии,что такое балет. Балет-это рабство на пуантах,где артрит и ноющие коленки -постоянные сопровождающие. Как Плисецкой удалось дожить до такого возраста - вот это удивительно.
Marina Balt05.05.2015
Юлия М, Балет это любовь на всю жизнь,эта мечта и страсть,возможно даже одержимость.Я начала мечтать о балете примерно с того же возраста как научилась ходить и говорить.Не сложилось стать профессиональной балериной,но время проведенное у станка пожалуй навсегда останется самым счастливым в жизни.Мечта осталось мечтой,а любовь к балету со мною будет жить до моей последней минуты.Я еще иногда вижу сны,где ...

подробнее

Marina Balt05.05.2015
Евгений Жевняк, "-Создание материальной базы" - если театр интересен, если его постановки интересны, люди покупают билеты, тратят деньги, вот на эти деньги и стоит создавать материальные базы----------------------------------------------------------------------------------------------Сразу видно человека искушенного,со знанием дела говорjaщем о балете и искусстве в общем.Так вот на эти деньги,полученные ...

подробнее

Юлия М05.05.2015
Да,Марин,это одержимость,но я понимаю.Дочь у меня начинала с балета,окончила "актерское мастерство",теперь имеет свою танцевальную студию..Балет испортил ей суставы на всю оставшуюся жизнь,а я ей всегда говорила -это для мазохистов,это не твое.Сейчас она со мной согласна.Для меня балет-рассадник гомосеков,вот и Нуриев бежал из СССР поэтому -СССР ущемлял и свободы геев. Да и не только он бежал.... ...

подробнее

Юлия М05.05.2015
Хотя неважно,кто любит,а кто ненавидит...
Я вот о чем думаю:почему когда умирают ,прах завещают развеять над Россией,а как лечиться,как жить,даже умереть предпочитают
на чужбине?Позже их назовут ''великими русскими".По мне -никакой ты не великий,если не смог -жить на Родине и служить ей.
Marina Balt05.05.2015
Юлия М, Ну есть же и позитивные моменты,Балет эта характер,осанка,грация умение заставить себя преодолевать как кажется невозможное.Я надеюсь,что когда сын женится и у них будет ребенок-девочка,если они мне разрешат, я отдам ее учиться хореографии.Это стоит недешево,но если ей понравится я буду счастлива.
Marina Balt05.05.2015
Игорь Черниговский, -Балет "Галатея"-1977 год,"Анюта",на великолепную музыку Гаврилина кажется 1982 год,абсолютно современные балеты ,что вам мешало их посмотреть?
-Как много фильмов Тарковский создал после Ностальгии,во время сьемок которой он кажется эмирировал?ОДИН фильм если не ошибаюсь
._Оценку творчества Шемякина я не давала,а говорила о его интервью,где он сказал,что ...

подробнее

Юлия М05.05.2015
Марина,не надо свои несбывшиеся желания реализовывать в детях и внуках.Пусть сами выбирают-мой вам совет. А плюсы есть,естественно.Только я против категорически ''заставить себя''-не нужно это. Издеваться над собой,чтобы преодолеть,превозмочь(человечество придумало немало аналогов,но стало ли оно счастливее?
отпустите меня в Гималаи05.05.2015
Игорь Черниговский, Ну, да. Тут Статус жестко перегнул палку. Хотя почему-то уверен, он не со зла. Просто бывает, люди горячку порят, потом читаешь самого себя - стыдно становится, неужели это я написал? У самого такое бывало тоже.
Marina Balt05.05.2015
Юлия М, Пусть выберут сами,я только предложу попробовать
Юлия М05.05.2015
Марина,вы правы,поддерживаю .Только,в отличии от Вас ,я не считаю Октябрьскую революцию злом.И тут цитировали саму Плисецкую -вот потому она мне и не великая,потому что "поливать "страну ,Родину,которая дала тебе столько -неприлично.
Игорь Черниговский05.05.2015
Marina Balt,
вы относитесь к собеседникам, которые воспринимают любую критику
Советов как посягательство на честь страны и личную честь. Все ваши
ответы лежат в плоскости "моё детство было счастливым" "не хвалите
Запад, он ничем не лучше" "не плюйте в СССР, он дал нам образование".

Однако, ни в одной из этих плоскостей я не делал каких-либо утверждений. Более
того, ...

подробнее

Евгений Жевняк05.05.2015
Юлия М, А вот я воспринимаю и считаю Октябрьскую революцию (и некоторое время и событя, до и после) - "Майданом", с тяжелейшими последствиями для страны и ее развалом.
Status Quo05.05.2015
Юлия М,
--------------------------
Юлия М1 день назад Ласточка,у вас мышление потребителя. Вы забываете о вечном долге ,считая,что можете его отработать
--------------------------
Запросто применимо покаяние. Традиция такая.
Status Quo05.05.2015
Евгений Жевняк, Майдан организовал Кровавый, а октябрьский переворот прекратил.
Status Quo05.05.2015
отпустите меня в Гималаи, Есть подлые поступки. Что Вы видите ненормального в том что называют людей их совершающие подлецами?
Status Quo05.05.2015
Marina Balt, Тарковский был представителем направления элитарного кино. Многие ли смотрели Годдара или Феллини? Как раз проглядывается величие советской системы что его фильмы шли в обычном прокате для народа.
отпустите меня в Гималаи05.05.2015
Status Quo, А. Дело, оказывается, плохо. Ну, что ж. Желаю не докатиться до русофобии.
Status Quo05.05.2015
Marina Balt,
---------------------------
Я не идеализирую СССР,я считаю Октябрьскую революцию и последующую гражданскую войну величайшим несчастьем для России
---------------------------

Октябрьский переворот редчайшее везение России! Некий дар свыше.
Status Quo05.05.2015
отпустите меня в Гималаи, В Иуду относите к подлецам?

З.Ы. Меня, за подобное высказывание, в другом месте, обозвали антисемитом, а Вы русофобом. Куда катится этот мир?
Юлия М05.05.2015
Статус,и я считаю Октябрьскую революцию очень удачным стечением обстоятельств,такое бывает может раз в век,а то и реже.Октябрьская революция дала старт на построение другого мира- и мы тому были свидетелями,так как нам тоже очень повезло в нем пожить , и дать свою оценку.Нас сейчас на мякине не проведешь
Status Quo05.05.2015
Юлия М, Точно! Но я прозаичней писАл. В первую войну РИ в составе имела чать Гиены Европы и Финляндию и неслапотери в войне будучи союзником Англии и Франции, Италии и Японии. Несть числа Антанте. А в 1941 СССР начал войну против бывшей части империи, Антанты, фактически, и Союза германии с Австровенгрией.
Юлия М06.05.2015
Игорь,как бы вы не воспринимали Марину,но СССР, те самые Советы ,и есть наша Родина.И как бы вам не хотелось нас задеть,постыдить (в том числе и за Сталина),гордость распирает за то,что жили мы в СССР. Во истину есть чем гордиться.
Евгений Жевняк07.05.2015
Marina Balt, Скажите мне, пожалуйста, почему человек, покупая билет на балет за 1т.р.-2т.р.-3т.р. должен считать, что он реально столько стоит?
Почему он должен считать, что в эту стоимость входят оплаты труда танцоров, оркестра, балетмейстеров, костюмеров, педагогов и стоимость декораций? Зачем на начальном этапе обманывать зрителя? Зачем создавать и поддерживать мнение, что все эти люди ...

подробнее

Status Quo07.05.2015
Евгений Жевняк, Вы не резок. Не хочу, лишний раз, обидеть. Не было билетов за т.р. самый крутой около 2 рублей. Студенты ходили на галёрку за 50 копеек, или в партер за контрамарку.
Status Quo07.05.2015
Евгений Жевняк, Вы опохаблены идеологией капитализма. Не за Вас неприятно, за новых людей.
Евгений Жевняк08.05.2015
Status QStatus Quo, Вы внимательно следили за нашей с Мириной переписку?
Возникает ощущение, что нет, она пишет, что "де" в Европе балет без оркестра стоит от 100$ до 400$, с оркестром в два раза дороже. Я не был на балете в Европе, в этой связи склонен пока доверять её данным. В ответ на этот ее комментарий (не только естественно, но..), я написал свой.


Что же касается вашего комментария ...

подробнее

Евгений Жевняк08.05.2015
Status Quo, Вы не правы. Спорить не буду, не в каждом споре рождается истина.
Оставить комментарий