Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Иван Иванов07.05.2012  с помощью Деловая газета Взгляд
Чаплин: Христиане должны отдавать десятую часть дохода на Церковь
Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин в эфире «Минаев Live»
Десятую мало, пусть все отдают..
Ласточка Л07.05.2012
Вот и ещё один умывальников начальник и мочалок командир здесь отписался.
Спасибо за разрешение!
Иван Иванов07.05.2012
Ласточка Л..  Эх, добрый ты Всеволод, а разные мочалки этим пользуются..Драть с них три шкуры нужно .Ничего, придет время...
Ласточка Л07.05.2012
Иван Иванов, Вы на мясокомбинате трудитесь?

Иван Иванов07.05.2012
Ласточка Л, Нет,... Но зредка заглядываю на птицеферму, посмотреть на птичьи тушки.. 
Ласточка Л07.05.2012

Это сильно отражается на Вашем мировоззрении. Стать руководителем такому как Вы человеку, никогда не удасться - слишком жёсток.
Ваша участь - подчинение старшему.
Иван Иванов07.05.2012
Ласточка Л, Конечно)) ведь все руководители такие душки, до "добряков" типа Грозного, Сталина мне конечно далеко.................да)) птичкам , кроме как порхать, хорошо бы и историю знать, и глупости не чирикать.... 
Ласточка Л07.05.2012

Тут соглашусь с Вами - Вы правы. Но глупости в комментариях пишете именно Вы.
Elena C08.05.2012
Ну У Ласточки, смотрю, все, кроме нее глупости пишут. Вумная вы наша.... Толерантнее нужно быть, барышня, и люди к вам потянутся....
Ласточка Л08.05.2012
Максимально толерантен лишь труп, дорогая Елена! Его как ни ткнёшь - безответен.
Видимо, Вы к этому стремитесь?
Elena C08.05.2012
Нет уж, я погожу, пропущу вас вперед.
Ласточка Л08.05.2012
Так я вовсе не стремлюсь к толерантности.
Elena C08.05.2012
Кстати Индира Ганди и мать Тереза считались очень толерантными людьми и жили долго...Особенно мать Тереза....
Elena C08.05.2012
Не быть толерантным, значит быть нетерпимым....оно по вам и видно....все у вас клеветники и сплетники, как не почитаю сплошь желчь фонтаном....Какая же вы христианка....А как же подставь другую щеку, а как же молись за унижающих и обижающих....
Ласточка Л08.05.2012
Дорогая Елена! У нас в России были такие "Дома терпимости". Слышали?
Видимо, их называли не правильно - надо было называть "Дома толерантности".
Вижу, что такие, как Вы, мечтают превратить Россию в один сплошной "Дом толерантности". Не дождётесь!
Оговорочки у Вас по Фрейду - о желчи. Надо Вам о здоровье своём позаботиться. "Наблюдательность" Ваша от этого может ...

подробнее

Elena C08.05.2012
Ласточка Л, Чем вам так ненавистна толерантность? Прекрасное качество....Кстати Фрейд тут не причем, Скорее Дюргейм и Зимель....Мать Тереза в своей толерантности для вас не пример.? Да вы вообще похоже не понимаете значение этого слова....оно для вас как оскорбление....Ну это уж прорехи в образовании...
Не беспокойтесь о моем здоровье - я о нем неплохо забочусь, да и вообще, мы долгожители.... ...

подробнее

Elena C08.05.2012
Ласточка Л, Ежели я не вас оскорбляю, так чего вы то так беснуетесь? Пусть те, кого я оскорбила сами предъявят мне претензии....Они ведь говорить и сами умеют....Да и вам, думаю, поручения не давали....

Ласточка Л08.05.2012
Елена, а мне показалось, что это Вы беснуетесь - лексикон как-то предательски перешёл на более близкий для выпускницы приюта для детей алкоголиков.
Прекрасно знаю значение слова "толерантность". Привыкание, Толерантность (Tolerance) - снижение или полное отсутствие нормальной реакции на какое-либо лекарственное или иное вещество, вызывающее проявление в организме определенных симптомов.
Потому ...

подробнее

Elena C08.05.2012
Ласточка Л,
Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.


А вас все на лекарства....ясно, не пьете так чего - то другое принимаете....
Поэтому вам и мерещатся всякие гадость.
И кто вам сказал, что я несчастная, малоимущая, и чем то там задавленная.....Фантазия у вас ...

подробнее

Ласточка Л08.05.2012
Елена, Вы совершенно обо мне ничего не угадали.
Ваши знакомые льстят Вам, утверждая, что Вы "прозорливица".
Предлагаю Вашему вниманию раскрытие любимого Вами термина.

О происхождении термина "Толерантность".

Термин «толерантность» имеет медицинское происхождение и означает невосприимчивость организма к антигену. (Например, организм, пораженный метастазами на четвертой стадии ...

подробнее

Elena C08.05.2012
Ласточка Л, вам для общего образования....

ТОЛЕРАНТНОСТЬ, или терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общности с людьми, которые отличаются в некотором отношении от превалирующего типа или не придерживаются общепринятых мнений. Толерантность – трудное и редкое достижение по той простой причине, что фундаментом сообщества является родовое сознание. Мы объединяемся в одной ...

подробнее

Ласточка Л08.05.2012
Елена, о своей горькой доле Вы сами рассказывали, плача, что башмаки за 15 тысяч для Вас - три зарплаты.
Неужели Вы забыли, о чём строчили в своих комментариях?
Аутотренинг - это забавно.
Все Ваши знакомые - невероятно противоречивые люди! Где Вы их встречаете? Нет гармонии среди вас...
Ищите факты, дорогая, - это полезнее, чем шельмовать людей, ни в чём не виноватых перед Вами.
Ваше утвреждение ...

подробнее

Ласточка Л08.05.2012
Елена, то, что Вы мне написали представляет собой секулярную квазирелигиозную идеологию (толерантизм). О ней у меня сказано. Но Вы не потрудились прочитать.
Elena C08.05.2012
Ласточка Л, Термин толерантность общепринятый социологический термин, забейте в поисковик, и он вам выдаст именно то определение, которое указываю я. Может этот термин и используют в медицине, но именно в социологии этот термин стал так известен.
Мои друзья говорят что я ВИЖУ на сквозь....Вас я не вижу. Для того, чтобы понять, мне нужно увидеть человека, его глаза....пообщаться немного. ...

подробнее

Elena C08.05.2012
Ласточка Л, во первых не за 15, а за 30 и не 3, а 2-3.... - это первое, чем вас так насмешил аутотренинг? Внутренние установки ни кому не помешают, и смех вызывают только у несведущих...
В чем мои знакомые противоречивы? И кого ж это я шельмую....то что я указываю на некоторое соответствие статуса и поведения, так на это указывают и многие священники....
И то, что ни один, по крайней мере ...

подробнее

Elena C08.05.2012
Ласточка Л, Это вы о чем....эко вас загнуло....
Ласточка Л08.05.2012
Елена, о термине "толерантность" мы уже поговорили.
Его, как и некоторые другие, типа "аборт", "гей", "гендеры" вводятся в русский язык с целью подмены понятий. О "толерантности", на мой взгляд, сказано уже достаточно - нет смысла "жевать" его без конца.
Если Вы "видите насквозь", то, должно быть, отнимаете хлеб и местных рентгенологов! ...

подробнее

Ласточка Л08.05.2012
Чего именно 2-3, Елена? 2-3 тысячи за пару башмаков? По-моему, недорого - это обувь из категории "спи спокойно" - из той, что держится до первого дождя.
Ваши знакомые учатся в духовной семинарии, не веруя в Бога! Разве не противоречие? Там изучают языки, которые позволяют читать Священное Писание в оригинале. Как это может помешать вере? Все сомнения у религиозно грамотного человека - от ...

подробнее

Ласточка Л08.05.2012
Не поняла, что у Вас тут загнуло... Выражайтесь более определённо.
Аутотренинг - забавен: "Я - самая обаятельная и привлекательная. Все мужчины без ума от меня..." Ну и так далее по тексту.
По-моему - смешно.
Elena C09.05.2012
Ласточка Л,
рентгенологи видят скелет, а я сущность...так что их хлеб при них...
Elena C09.05.2012
Ласточка Л,
2-3 зарплаты...т.к. ботинки - тысяч 30.... Ну а некоторые семинаристы перестают верить от учебы...не знаю уж, как их учат....
Elena C09.05.2012
Ласточка Л,
Аутотренинг "Я самая обаятельная..." это для барышень гламурных...Аутотренингом, изменением себя, можно вылечить или хотя бы облегчить течение многих болезней....не лекарствами, а установками...Ну для этого нужно самому быть сильным человеком.... Это тоже вера, только в себя.
Ласточка Л09.05.2012
"рентгенологи видят скелет, а я сущность..."
Елена, Вы гордыню никогда не пробовали укрощать?
Рекомендую вместо аутотренинга чтение трудов, например, Иоанна Кронштадского.
Ласточка Л09.05.2012
Некоторые, Елена, даже из окон выбрасываются - идёт борьба между добром и злом и поле битвы - души человеческие.
Ласточка Л09.05.2012
Аутотренинг - форма самозомбирования. Заметно, что у Вас психика слегка пошатнушваяся. "Я вижу людей насквозь", "храм там намоленный", "батюшка называет женщин похотливыми" - это всё симптомы.
Elena C19.05.2012
Ласточка Л, так в чем проблема? И где факты, кто конкретно выбрасывается из-за борьбы между добром и злом?
А почитать, так я пока А.Меня читаю....
Ну а на счет того, что людей можно видеть и даже предвидеть определенные события вы что же не верите? Не верите в чудо? В то, что у человека может быть сильный ангел - хранитель, который его предупреждает? Что, разве мало таких свидетельств....Почитайте ...

подробнее

Ласточка Л19.05.2012
Елена, у Вас странный подход к религиозному чтению. Почему Вы до сих пор читает А.Меня, который, являясь нашим современником, не пишет уже более 20 лет по причине своего ухода от нас в мир иной?
А при этом пренебрегаете признанными отцами церкви - Иоанном Кронштадским (он при жизни был признан чудотворцем, целителем, исповедником и провидцем), или другими, не менее значительными святыми людьми, являвшими ...

подробнее

Иван Иванов19.05.2012
Ласточка Л, А я что-то писал про вас??))  я писал про птичек, но если вы себя к ним причисляете, это ваши проблемы и кто тут глуп - становится яснее..." Я не вор" - громче всех кричит именно вор))))
Иван Иванов19.05.2012
Ласточка Л, "Подставлять чужие щёки под удары я не привыкла" - привыкайте.. думаете только сами раздовать будете))  нет, и вам достанется....
Иван Иванов19.05.2012
Ласточка Л,"Вам - несчастной малоимущей женщине, задавленной злобой, жадностью и завистью"   - как же вы ограничены и убоги... и самое главное что вы сами осознаете это!!... Вы достойный клиент ЗАО РПЦ!!
Иван Иванов19.05.2012
Ласточка Л," Дорогая Елена! У нас в России были такие "Дома терпимости". Слышали?
Видимо, их называли не правильно - надо было называть "Дома толерантности"."  - ))))))))) ... Видимо все были дураками, Ласточка самая умная))))
"Вижу, что такие, как Вы, мечтают превратить Россию в один сплошной "Дом толерантности". Не дождётесь!"  - ...

подробнее

Ласточка Л19.05.2012
Иван, что это Вы вдруг всполошились?
Невежливо вмешиваться в чужой разговор, особенно, если и сказать-то Вам нечего
Elena C29.05.2012
Иван Иванов, Вы это кому? Ласточка и Елена это оппоненты...
Иван Иванов29.05.2012
Ласточка Л,  Вот и не лезли бы в мой диалог с Чаплиным "особенно, если и сказать-то Вам нечего " вас там не ждали... .... Так что, не пеняйте на зеркало))) 
Иван Иванов29.05.2012
Elena C,  оппонент, это Елена, а Ласточка - толстый тролль... 
Ласточка Л30.05.2012
Иван Иванов, так у Вас идёт тут диалог с Чаплиным?
Тогда, извините, - даже и не подозревала о Вашем диалоге. В нём участвовать и не собиралась. Продолжайте же, не отвлекайтесь.
Оставить комментарий