Дочь писателя Успенского обвинила отца в домашнем насилии
Дочь писателя выступила с открытым письмом, в котором обвинила Успенского в домашнем насилии. По мнению Татьяны, Эдуард Успенский недостоин, чтобы новая литературная премия носила его имя, сообщили СМИ.
"Знаменитый детский писатель Эдуард Успенский, создатель Чебурашки и крокодила Гены, в беседе с журналистами «Дождя» заявил о своей поддержке музыканта Андрея Макаревича и сказал, что относится к числу 10% умных. По мнению Успенского, в стране после крымских событий четко видны два лагеря. «Страна разделилась на 10% умных и 90% идиотов. Я считаю, что отношусь к тем 10% умным, потому что вся эта…
Дочь писателя Успенского обвинила отца в домашнем насилии
Дочь писателя выступила с открытым письмом, в котором обвинила Успенского в домашнем насилии. По мнению Татьяны, Эдуард Успенский недостоин, чтобы новая литературная премия носила его имя, сообщили СМИ.
"Знаменитый детский писатель Эдуард Успенский, создатель Чебурашки и крокодила Гены, в беседе с журналистами «Дождя» заявил о своей поддержке музыканта Андрея Макаревича и сказал, что относится к числу 10% умных. По мнению Успенского, в стране после крымских событий четко видны два лагеря. «Страна разделилась на 10% умных и 90% идиотов. Я считаю, что отношусь к тем 10% умным, потому что вся эта история с Крымом — она безобразна», — сказал Успенский.
«Одни люди считают: "Крым наш", возьмем и будем хорошо жить, другие считают, что "Крым наш", но брать его нельзя, надо договариваться, а не заводить туда "зеленых тараканчиков". Но так как первых больше, и их еще можно "подогреть", то можно те 10%, которые против этого, запросто смести с карты России», — отметил писатель.
По мнению Успенского, большую роль в формировании этих двух лагерей сыграло телевидение:
«Телевидение убеждало россиян больше года в том, что на Украине действуют фашисты, Крым давно российский, поэтому мы его и забираем, а на Донбассе русскоязычное население подвергается различного рода репрессиям, там запрещают русский язык и так далее. Телевидение демонстрировало кадры, зрителей в этом убеждали: если не могли убедить мужа, убеждали жену... А русским людям трудно быть в одиночестве в коллективе, где все думают по-другому».
«У меня есть книжка под названием "Оранжик", это книжка о прирожденном сопротивленце, такой "молодой Навальный". Когда он становится взрослее, то попадает в Суворовское училище, и там надо принимать присягу. Он читает присягу: готов защищать Родину, готов применять оружие... Дальше в присяге написано: "готов отдать жизнь". И он говорит: "А я не готов отдать жизнь". Ему говорят, ну как же так, все готовы, а ты не готов, у нас такая страна, в ней так много лесов, полей и рек... Нет, говорит он, я не готов, потому что если меня убьют, то зачем мне все эти леса, поля и реки? Защищать готов, умирать — нет», — сказал писатель, отметив, что таких людей — мыслящих, не только подписывающих бумаги, в стране должно быть больше."
Сколько еще таких "властителей дум", которых мы уважали, восхищались их творчеством, оказываются макаревичами и ахеджаковыми?...
«Одни люди считают: "Крым наш", возьмем и будем хорошо жить, другие считают, что "Крым наш", но брать его нельзя, надо договариваться, а не заводить туда "зеленых тараканчиков". Но так как первых больше, и их еще можно "подогреть", то можно те 10%, которые против этого, запросто смести с карты России», — отметил писатель.
По мнению Успенского, большую роль в формировании этих двух лагерей сыграло телевидение:
«Телевидение убеждало россиян больше года в том, что на Украине действуют фашисты, Крым давно российский, поэтому мы его и забираем, а на Донбассе русскоязычное население подвергается различного рода репрессиям, там запрещают русский язык и так далее. Телевидение демонстрировало кадры, зрителей в этом убеждали: если не могли убедить мужа, убеждали жену... А русским людям трудно быть в одиночестве в коллективе, где все думают по-другому».
«У меня есть книжка под названием "Оранжик", это книжка о прирожденном сопротивленце, такой "молодой Навальный". Когда он становится взрослее, то попадает в Суворовское училище, и там надо принимать присягу. Он читает присягу: готов защищать Родину, готов применять оружие... Дальше в присяге написано: "готов отдать жизнь". И он говорит: "А я не готов отдать жизнь". Ему говорят, ну как же так, все готовы, а ты не готов, у нас такая страна, в ней так много лесов, полей и рек... Нет, говорит он, я не готов, потому что если меня убьют, то зачем мне все эти леса, поля и реки? Защищать готов, умирать — нет», — сказал писатель, отметив, что таких людей — мыслящих, не только подписывающих бумаги, в стране должно быть больше."
Сколько еще таких "властителей дум", которых мы уважали, восхищались их творчеством, оказываются макаревичами и ахеджаковыми?...