... И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: "чёрт побери всё!" – его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит: летят вёрсты, летят навстречу купцы на облучках своих кибиток, летит с обеих сторон ...
... И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: "чёрт побери всё!" – его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит: летят вёрсты, летят навстречу купцы на облучках своих кибиток, летит с обеих сторон лес с тёмными строями елей и сосен, с топорным стуком и вороньим криком, летит вся дорога невесть куда в пропадающую даль, и что-то страшное заключено в сём быстром мельканье, где не успевает означиться пропадающий предмет, – только небо над головою, да лёгкие тучи, да продирающийся месяц одни кажутся недвижны. Эх, тройка! птица тройка, кто тебя выдумал? знать, у бойкого народа ты могла только родиться, в той земле, что не любит шутить, а ровнем-гладнем разметнулась на полсвета, да и ступай считать вёрсты, пока не зарябит тебе в очи. И не хитрый, кажись, дорожный снаряд, не железным схвачен винтом, а наскоро живьём с одним топором да молотом снарядил и собрал тебя ярославский расторопный мужик. Не в немецких ботфортах ямщик: борода да рукавицы, и сидит чёрт знает на чём; а привстал, да замахнулся, да затянул песню – кони вихрем, спицы в колёсах смешались в один гладкий круг, только дрогнула дорога, да вскрикнул в испуге остановившийся пешеход – и вон она понеслась, понеслась, понеслась!.. И вон уже видно вдали, как что-то пылит и сверлит воздух.
Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка, несёшься? Дымом дымится под тобою дорога, гремят мосты, всё отстаёт и остаётся позади. Остановился поражённый Божьим чудом созерцатель: не молния ли это, сброшенная с неба? что значит это наводящее ужас движение? и что за неведомая сила заключена в сих неведомых светом конях? Эх, кони, кони, что за кони! Вихри ли сидят в ваших гривах? Чуткое ли ухо горит во всякой вашей жилке? Заслышали с вышины знакомую песню, дружно и разом напрягли медные груди и, почти не тронув копытами земли, превратились в одни вытянутые линии, летящие по воздуху, и мчится вся вдохновенная Богом!.. Русь, куда ж несёшься ты? дай ответ. Не даёт ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо всё, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства.
Вся жизнь Аристотеля состояла в бесконечном стремлении найти ,проанализировать ,схватить истину, докопатся до смысла окружающего мира .Аристотель был бесконечно предан интересам Греции , своей родины ,и всеми силами души хотел сохранить её такой ,какой она была в период расцвета . Аристотель не был пассивным созерцателем ,он надеялся удержать свободу независимых городов-государств под властью гуманно ...
Вся жизнь Аристотеля состояла в бесконечном стремлении найти ,проанализировать ,схватить истину, докопатся до смысла окружающего мира .Аристотель был бесконечно предан интересам Греции , своей родины ,и всеми силами души хотел сохранить её такой ,какой она была в период расцвета . Аристотель не был пассивным созерцателем ,он надеялся удержать свободу независимых городов-государств под властью гуманно настроенных македонских царей . Это ему не удалось потому что македонские цари в действительности были деспотами , желавшими не свободной Греции а её раболепного подчинения ."Метафизика" Аристотель ?
Что было делать ?Оставалось примкнуть к тем греческим патриотам, которые боролись против Филипа и Александра , и вместе выступить на защиту древних идеалов . И тут Аристотеля постигло жестокое разочарование . Он разуверился в перспективах ,которые, казалось, сулило Греции македонское владычество , но действительность разрушила все иллюзии .Греческие патриоты для просвященого философа были никуда негодными ...
Что было делать ?Оставалось примкнуть к тем греческим патриотам, которые боролись против Филипа и Александра , и вместе выступить на защиту древних идеалов . И тут Аристотеля постигло жестокое разочарование . Он разуверился в перспективах ,которые, казалось, сулило Греции македонское владычество , но действительность разрушила все иллюзии .Греческие патриоты для просвященого философа были никуда негодными консерваторами . Да и они видели в Аристотеле лишь чужака , своего врага и уже были готовы с ним расправиться не хуже того , как расправились со своим черезчур умным Сократом .
Сергей Ервандович, являясь учителем, глубоко разделяю Вашу обеспокоенность проблемой ЮЮ, считаю ее уродливым порождением западной "правозащитнической" идеологии, поддерживаю также и остальные пассажи Вашего блистательного выступления, заверяю Вас в том, что в учительской среде есть личности разделяющие и транслирующие в ученическую среду идеи отстаивания суверенного права нашей Родины строить ...
Сергей Ервандович, являясь учителем, глубоко разделяю Вашу обеспокоенность проблемой ЮЮ, считаю ее уродливым порождением западной "правозащитнической" идеологии, поддерживаю также и остальные пассажи Вашего блистательного выступления, заверяю Вас в том, что в учительской среде есть личности разделяющие и транслирующие в ученическую среду идеи отстаивания суверенного права нашей Родины строить свое будущее самостоятельно
андрей иванов, домашнее обучение - вещь хорошая. Но только реализуемо оно при наличии двух обязательных факторов: 1) наличие хотя бs одного из родителей имеющего достаточный уровень образования, энтузиазама и обладающего педагогической жилкой, чтобы тащить на себе ношу домашнего образования. 2) наличие достаточной материальной базы,чтобы родителю, реализующему п. (1), не было нужды задумываться о ...
андрей иванов, домашнее обучение - вещь хорошая. Но только реализуемо оно при наличии двух обязательных факторов: 1) наличие хотя бs одного из родителей имеющего достаточный уровень образования, энтузиазама и обладающего педагогической жилкой, чтобы тащить на себе ношу домашнего образования. 2) наличие достаточной материальной базы,чтобы родителю, реализующему п. (1), не было нужды задумываться о хлебе насущном.
Говорю не из пустого теоретизированания, а на основе личного опыта. На одного ребенка (из моих двух детей) лично у меня сил в роли родителя, осуществляющего п.1 хватило. На сегодня этот ребенок - лауреат известного (в профессиональных кругах, во всяком случае) международного конкурса с идущей в гору проф. карьерой. На второго не хватило пороха в том числе во многом ввиду отсутствия сколь-нибудь прочной материальной базы.
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее