Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
20 Апреля 2024 суббота
Lena M15.04.2016  с помощью Деловая газета Взгляд
Россия слезает с нефтяной иглы
Зависимость России от нефтяных доходов упала до рекордного за последние десять лет уровня. И дело не только в низких ценах на нефть, но и в том, что доходы от других отраслей экономики существенно выросли. Если так пойдет дальше, то сокращать бюджет текущего года, как это еще недавно планировалось, не потребуется.
Мне кто-нибудь объяснит, зачем нужно снижать доходы от нефтегаза?
Андрей Батуев16.04.2016
Lena M, я работаю в медицине. Так что мне не надо впаривать диваннопатриотическую чушь про "сделаноунас"
Lena M16.04.2016
Андрей Батуев, хм, плохо работаете? Нефтегаз мешает?
Андрей Батуев16.04.2016
s- s-s-s, откроешь "сделаноунас" - ураааа! в прошлом году открылось стопицот новых производств. Откроешь Росстат - производство в России за год сократилось на 3,4%...
Андрей Батуев16.04.2016
Lena M, работаем много - но плохо. почему-то совсем не видно отечественных лекарств, инструментов, диагностической аппаратуры, расходников... Даже перчатки одноразовые - made in China
Андрей Батуев16.04.2016
ШумелкаМышь ШК, кстати, Саша Перовский недавно поиздевался по поводу "сделаноунас". Он работает в агропроме, знает проблему... Прокомментировал ссылку на радостную новость об открытии сверхсовременного агрокомплекса - где на самом деле фермер в кредит купил пару автоматических доилок, сделанных в Канаде (детали не помню, но суть передал).
Lena M16.04.2016
Андрей Батуев, с вами с ума сойти можно. По-вашему, нам нужно выпускать одноразовые перчатки вместо того, чтобы развивать тяжелую индустрию?!
Знаете, если вы врач, то могу точно сказать: карьеры вы не сделаете))
Lena M16.04.2016
А Перовский - известный всепросральщик. Нашли авторитета))
Андрей Батуев16.04.2016
Lena M, спасибо, уже сделал. Перчатки - бог с ними. Хотя - тоже надо. А лекарства нам тоже не надо производить? А инструменты? Знаете, сколько стоит одноразовый расходник на одну хирургическую операцию? Сшивающие аппараты, ручка для ультразвукового скальпеля, электрохирургическая аппаратура?...
Андрей Батуев16.04.2016
Lena M, человек профессионально разбирается в проблемах сельского хозяйства. Лично я там - дилетант. Но я могу поспорить за медицину и образование - и там и там - ...опа полная по-русски..
Вдумчивый Читатель16.04.2016
Андрей Батуев, вообще несколько странная позиция - оценивать общее состояние экономики страны, зная только свою отрасль. Я бы поостерегся делать глобальные обобщения в данном случае. Что касается агропрома и закупки канадского оборудования, то можно вспомнить конец XIX в., когда для производства собственного сливочного масла в России первые маслодельные хозяйства закупали импортные сепараторы, ...

подробнее

s- s-s-s16.04.2016
Андрей Батуев, Поверю вам на слово-я про комментарий Александра Перовского.Было бы интересно,кстати, услышать от вас- что же действительно делается у нас.Ведь не может же быть,что совсем ничего)
Lena M16.04.2016
Андрей Батуев, по лекарствам - соглашусь. Так я и не утверждала, что у нас все прекрасно. В чем-то мы сильны, в чем-то нет.
Посыл изначально был другой: продажа углеводородов, в буквальном смысле, дар Божий, которым можно и нужно пользоваться. Но не в ущерб остальным отраслям, тут никто и не спорит.
Андрей Батуев16.04.2016
Вдумчивый Читатель, с общим состоянием экономики страны нас знакомит Росстат - и как-то его оценка не радует... для особо недоверчивых и любопытных индикатором служит не сайт Росстата, а соотношение зарплаты и цен в магазине (тоже ничего хорошего!)
Lena M16.04.2016
Вдумчивый Читатель, то же самое - с индустриализацией. Мой город помогали строить американские инженеры, а страну металлом завалили мы сами.
Вдумчивый Читатель16.04.2016
а что делается? вот например пару дней назад Взгляд комментировал данные Росстата о быстром развитии российских портов за последние пару лет, что позволило снизить почти на миллиард долларов затраты на экспорт через Прибалтику.
Андрей Батуев16.04.2016
Lena M, дар божий - это не продажа углеводородов, а их наличие! Но вот использование - как раз и является предметом дискуссии. За "тучные нулевые" в страну ухнуло, по разным оценкам - от двух до трех триллионов нефтегазовых долларов. И если вы сможете объяснить мне, почему за 15 лет и за 2-3 триллиона долларов нельзя было создать самодостаточную экономику - буду признателен. ...

подробнее

Вдумчивый Читатель16.04.2016
зерно стали экспортировать, причем в не маленьких количествах. Пол-Китая сидит на российских кондитерских изделиях. Это тоже не считается?
Вдумчивый Читатель16.04.2016
Андрей Батуев, Вы сами себе противоречите. Если бы наша экономика не была самодостаточной, то в условиях санкций она бы благополучно рухнула.
Lena M16.04.2016
Андрей Батуев, я и говорю про наличие. А вы опять в либеральное нытье ударились.
s- s-s-s16.04.2016
Алексей Калинин, Соглашусь.Страна с разорванной в клочья экономикой не может строить мосты и космодромы.и поставлять ракетные двигатели "ведущей" экономической державе")
Андрей Батуев16.04.2016
Вдумчивый Читатель, считается. Что есть, то есть. Но полторы тысячи тонн кондитерских изделий (за два месяца 2016) на полтора миллиарда - это примерно полграмма на одного китайца в месяц - так что пока мы их не завалили
Андрей Батуев16.04.2016
s- s-s-s, не приписывайте мне обамовские бредни! Это я про "клочья"... Экономика скорее жива чем мертва, и слава богу! Но дышит через раз. А "светлый промежуток" нулевых, когда необходимо было создать запас прочности - мы благополучно прос...ли, что есть, то есть...
Вдумчивый Читатель16.04.2016
да я и не говорил, что завалили)))
s- s-s-s16.04.2016
Андрей Батуев, Не только кондитерские изделия Я про Китай)Самый убедительный рост показали подсолнечное масло, шоколад, пиво и мед. Так, в первом квартале 2015 года по сравнению с первым кварталом 2014 года экспорт подсолнечного масла в КНР в натуральном выражении вырос почти в тысячу раз, шоколада — в 18 раз, меда — 9 раз, пива — в 3 раза

Для российского рынка поставки пока отн​осительно небольшие: ...

подробнее

Андрей Батуев16.04.2016
ШумелкаМышь ШК, не сравнивайте витрину и повседневную жизнь... Даже с витриной не всё ладно - вспомните историю новой сцены Мариинского или нового стадиона. А в повседневной жизни - сравните цифры строительства новых дорог в том же Китае и в России...
s- s-s-s16.04.2016
Андрей Батуев,Обаму процитировала я сама,не приписывая вам,не переживайте.) А запас прочности не создавался?ЗВР,выплата внешнего долга,Фонд национального благосостояния России,перевооружение армии?
Андрей Батуев16.04.2016
s- s-s-s, всё перечисленное вами - хорошо. Но без модернизации промышленности, изменения структуры экономики - крайне недостаточно.
s- s-s-s16.04.2016
Андрей Батуев, У Китая совсем другая история.не забывайте.Страна не рухнула.как Россия в 90-e на дно
Андрей Батуев16.04.2016
ШумелкаМышь ШК, причем - если посмотреть тексты предвыборных выступлений Путина, его обращений к Федеральному собранию, бюджетных посланий - то он абсолютно правильные слова говорит о проблемах. То есть - их не я придумал, не Перовский, даже не Навальный с Немцовым...Только вот если эти тексты взять и перемешать - то никто не определит, что сказано вчера, а что пятнадцать лет назад...
s- s-s-s16.04.2016
Андрей Батуев, Вы сейчас сказали как Путин).Он с вами полностью согласен по поводу модернизации экономики
s- s-s-s16.04.2016
Андрей Батуев, Ну а что вы хотите?Чтобы он сказал-Все.Все сделано?))Не будет такого никогда)
Андрей Батуев16.04.2016
s- s-s-s, ну так мы же уже 15 - или 16? лет встаем с колен! Китай лежал на дне. Реформы начаты в начале 80-х. С тех пор - год от года экономический рост от 7 до 14%....
Андрей Батуев16.04.2016
s- s-s-s, да не надо - всё сделано! Пусть хотя бы - что сделано!
s- s-s-s16.04.2016
Андрей Батуев, Я не думаю.что вы жили хуже 15 лет назад,или у нас была прочнее экономика,меньше госдолг,или сильнее армия))
s- s-s-s16.04.2016
Андрей Батуев, Вы упроно не хотите видеть что делается.В армии,например,тут уж совсем сложно быть слепым.
Андрей Батуев16.04.2016
s- s-s-s, вы правы. Но это - не развитие. Это как раз - проедание. С госдолгом или армией - оправданное, но в целом ситуацию не оправдывающее.
s- s-s-s16.04.2016
Андрей Батуев, Китай не начинал все с нуля.не терял своих территорий.не погряз в межнациональных войнах и конфликтах.
Андрей Батуев16.04.2016
s- s-s-s, в армии сегодня идёт исправление сердюковщины, и это не можетне радовать. Не очень понятно, правда - неужели в начале было необходимо всё развалить, наломать дров, а затем усердно (и дорого) исправлять? Но - исправляют. Я рад.
s- s-s-s16.04.2016
Андрей Батуев, Ваша упертость достойна лучшего применения)Но хорошо.хоть армия не подвела.Все проедая, мы умудрились перевооружить ее и рассчитаться даже с долгами СССР.Ок)
Андрей Батуев16.04.2016
s- s-s-s, Катя, Китай уже был на нуле. Посмотрите по статистике его путь за первые 15 лет реформ - а это где-то до конца 90-х... или - развитие Германии после второй мировой, тоже за 15 лет. К сожалению - Путин ни разу не Дэн Сяопин и не Аденауер...
s- s-s-s16.04.2016
Андрей Батуев, Армата, Т-50, новые БМП-шки, куча кораблей, Ратник.были заложены или пущены в серийное производство именно при Сердюкове.)Но я рада тому,что вы хоть чему-то рады))
s- s-s-s16.04.2016
Андрей Батуев, Возможно.у нас разные понятия о нулях)
Я посмотрю вашу статистику,но,пожалуй, уже завтра.А то мы будем до утра спорить)
Андрей Батуев16.04.2016
ШумелкаМышь ШК, Россия приняла на себя внешний долг СССР - 96 миллиардов. Вы же не спорите, что в нулевые нефтегазовые доходы в 20-30 раз превысили эту сумму? А перевооружение армии - идёт, да... только не состоялось пока, а в процессе - доля новых вооружений - 30% (и то хорошо).
s- s-s-s16.04.2016
Андрей Батуев, И, интересно,кого вы у нас в стране видите в роли Дэн Сяопина или Аденауера?
Андрей Батуев16.04.2016
s- s-s-s, я - никого. Более того - до прихода к власти последних - никто ни в Китае, ни в Германии их бы спасителями нации не назвал. Они либо есть, либо нет. У нас - нет. Увы...
s- s-s-s16.04.2016
Андрей Батуев, Если они и превысили эту сумму,то стране нужно было на что-то жить еще после развала 90-х и рассчитываться с кредитами,набранными уже Ельциным.Я не смотрела долю новых вооружений.Но ВВП сказал после "показов" в Сирии,что это далеко не все наши возможности.И как-то ему верится.)
Андрей Батуев16.04.2016
ШумелкаМышь ШК, "В Россию можно только верить" Спокойной ночи, Катя!
s- s-s-s16.04.2016
Андрей Батуев, Вы хотите вместо Путина кого-то,не знаю кого?Это должен быть такой собирательный образ-сильное,умное,все понимающее мифологическое во всем белом ?))
s- s-s-s16.04.2016
Андрей Батуев, Спокойной ночи0
s- s-s-s16.04.2016
s- s-s-s, *мифологическое существо