Автора в его стремлении противодействовать молодёжному криминалу поддерживаю, но с методом, им предложенным, не соглашусь.
Во-первых, данный метод лежит в области определённого заигрывания с молодёжью. Мол, выбрать банду АУЕ - это не круто. Форма оценки какая-то заискивающая получается, не категоричная. Оно, может быть, так и надо порой, но есть ситуации, где нужно сразу в морду. АУЕ? В морду и по печени! Безо всяких "не круто", "чмoшник", "девушка не посмотрит" и так далее.
Это что касается меры запретительной, меры отрицательной, она должна быть более категоричной, прямой.
Во-вторых, надо учесть специфику современной и ещё недавней России: здесь в чести принадлежность к бандитскому сообществу, притягателен флёр уголовной романтики. Опустим причины по которым это так, просто примем факт. Для убедительности могу привести в пример Кавказ, там быть налетчиком - это доблесть, и никакие вновь создаваемые туристические кластеры это не переломят. Предложенный автором способ характерен для западного общества, они там именно так действуют - помещают тот или иной негативный социальный тип в изгои. У нас это вряд ли сработает эффективно.
И вот здесь велико значение положительной воспитательной меры. Надо выяснить, каков мотив бандитов. В большинстве случаев это мужская нереализованность в мирной жизни. Что им надо? Денег? Противопоставим этому доступную возможность свободно зарабатывать. Женщин? Противопоставим этому привлекательность семьи, красоту любви какая она есть. Власти, силы надо? Иди в спорт, в охранные структуры, бизнесу и власти требуется сильное плечо, ты можешь этим плечом стать. Вещи банальные, но почему-то пренебрегаемые. И конечно, в довершение всему нужна религиозность, потому что она регулирует все эти мужские инстинкты, гармонично их объединяет на пути к добру. А так им силу некуда девать, нету сфер приложения этой силы, вот и бесятся.
Во-первых, данный метод лежит в области определённого заигрывания с молодёжью. Мол, выбрать банду АУЕ - это не круто. Форма оценки какая-то заискивающая получается, не категоричная. Оно, может быть, так и надо порой, но есть ситуации, где нужно сразу в морду. АУЕ? В морду и по печени! Безо всяких "не круто", "чмoшник", "девушка не посмотрит" и так далее.
Это что касается меры запретительной, меры отрицательной, она должна быть более категоричной, прямой.
Во-вторых, надо учесть специфику современной и ещё недавней России: здесь в чести принадлежность к бандитскому сообществу, притягателен флёр уголовной романтики. Опустим причины по которым это так, просто примем факт. Для убедительности могу привести в пример Кавказ, там быть налетчиком - это доблесть, и никакие вновь создаваемые туристические кластеры это не переломят. Предложенный автором способ характерен для западного общества, они там именно так действуют - помещают тот или иной негативный социальный тип в изгои. У нас это вряд ли сработает эффективно.
И вот здесь велико значение положительной воспитательной меры. Надо выяснить, каков мотив бандитов. В большинстве случаев это мужская нереализованность в мирной жизни. Что им надо? Денег? Противопоставим этому доступную возможность свободно зарабатывать. Женщин? Противопоставим этому привлекательность семьи, красоту любви какая она есть. Власти, силы надо? Иди в спорт, в охранные структуры, бизнесу и власти требуется сильное плечо, ты можешь этим плечом стать. Вещи банальные, но почему-то пренебрегаемые. И конечно, в довершение всему нужна религиозность, потому что она регулирует все эти мужские инстинкты, гармонично их объединяет на пути к добру. А так им силу некуда девать, нету сфер приложения этой силы, вот и бесятся.