Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
29 Марта 2024 пятница
А Б12.03.2021  с помощью Деловая газета Взгляд
Как царская Россия заложила триумф советской науки и техники
Расцветом науки в России стала советская эпоха - однако мало кто вспоминает, на сколь высоком уровне научно-технических достижений находилась наша страна до революции. На передовой край науки и техники Россия вышла именно в XIX веке. Каким образом ученые становились государственной элитой Российской империи?
Заврались уже любители царя. Все становится понятно если посмотреть сколько денег тратила на науку и образование РИ и СССР.
Большая часть населения РИ была безграмотной, причем грамотным считался тот кто мог читать по слогам и написать свое имя и фамилию, и эта большая часть населения вообще никак не могла стать ни учеными ни инженерами. А вот у выпускника 7 летней обязательной школы 1939 года были все шансы стать кем угодно, причем бесплатно и независимо от происхождения, и все зависело только от его способности и желания.
А Б13.03.2021
Андрей Княжев, Так победили то ваши, вот и результат их 30-ти летнего пребывания у власти, при чем здесь СССР? За учеными и инженерами советскими после развала СССР охотились все, вашим то ученые не нужны. Потому и центр Боинга в Москве создали для переманивания наших инженеров из закрытых вашими авиа КБ, в Хьюстоне наших специалистов по космосу полно. А сколько в Америке и Европе не нужных ...

подробнее

Андрей Васильев13.03.2021

физик физик, "СССР не сгнил, а был уничтожен предателем".


Вы перепутали: СССР был СОЗДАН предателем.
физик физик13.03.2021
Не, Николашка СССР не создавал
Андрей Васильев13.03.2021

физик физик, вот здесь я с вами согласен. Вы кое-что знаете из истории!
СССР создан германским агентом по кличке "Ленин" и его шайкой.
физик физик13.03.2021
Андрей Васильев, это антисоветчики - предатели и вражьи агенты
В К13.03.2021
Андрей Васильев, Кто был первый Романов -Филарет?Пребежавший в стан поляков, вот он и был изменником, а Ленин никого не предавал.Священный синод, она же церковь предали Николая.Так кто предатель?Бессвязный набор штампов.
Андрей Васильев13.03.2021

Предатель - Ленин, который работал на немцев и сдался им, отдав полстраны, ЧФ, репарации. Если бы Антанта не победила, мы с 1918 года жили бы в германской колонии. Но вы упорно защищаете изменника, значит вы - его пособники.


Шпрехен зи дёйч?
физик физик13.03.2021
Половина страны была под немцем до Ленина. Ленин собрал разваливающуюся Россиию, отстояв то, что можно отстоять, и вышвырнув интервентов. А Сталин превратил Россию в сверхдержажу, победившую Германию, которая то того нагнула всю Европу и на которую вся Европа работала. Не надо держать немцев за идиотов, поторые себе погибель своими руками создали.
В К13.03.2021
физик физик, Голштейны сами немцы.
А Б13.03.2021
Андрей Васильев, А не ваши ли в 1918 году привел армии немцев, японцев, американцев, чехов, англичан, словаков и еще армии 8 стран грабить и убивать русских? И что было бы если бы они победили? Чье колонией бы стала Россия? Или бы ее разделили? В чьей части страны предпочли бы жить вы? В немецкой?
Андрей Васильев13.03.2021
Тaких простых ребят ещё поискaть.
Неужели у вaс совсем не остaлось мозгa? Зa кого вы aгитируете?

Былa воюющaя Российскaя империя. Цaрь отрёкся. Зaконным стaло Временное прaвительство. Стрaнa продолжaлa воевaть и держaть фронт. Победa былa близкa. Большевики рaзлaгaли aрмию и устроили вооружённое восстaние. Это - изменa. Зa это в любой стрaне положенa смертнaя кaзнь.
Ленин зaхвaтил влaсть. Дaлее он ...

подробнее

А Б14.03.2021
Андрей Васильев, Еще раз. Кто привел армии 14 государств в нашу страну грабить и убивать русских и на каких условиях? На каких условиях брали деньги за рубежом белые и чем они собирались рассчитываться?
Армию какой страны привел в нашу страну Ленин?
Андрей Васильев14.03.2021

Кто привел армии 14 государств в нашу страну грабить и убивать русских и на каких условиях?
>>>>> В любом государстве решение, куда послать армию, принимается верховной властью, исходя из национальных интересов.

На каких условиях брали деньги за рубежом белые и чем они собирались рассчитываться?

>>>>>> По этому вопросу обратитесь в лигу сексуальных меньшинств. ...

подробнее

физик физик14.03.2021
Не, Андрей д'Билл Васильев, в лиге cekcyaльных меньшинств такому лживому и безграмотному мyдaку и nuдopy как ты самое место.
Царская армия была небоеспособна ещё в 1905, с треском проиграв слабенькой Японии, которую большевики били трижды, не особенно напрягаясь, и окончательно развалилась после дезертиоства Николашки.
Созданная большевиками Красная армия была вполне боеспособна, именнo она вышвырныла ...

подробнее

Юлия М14.03.2021
Андрей Васильев, Временное правительство было временным и незаконным,
оно было создано 2 марта, за несколько часов до отречения царя. Надо начинать с этого.

Учредительное собрание было распущено, потому что после ухода с заседания большевиков и эсеров, оно потеряло всяческий смысл, любые принимаемые решения или законы были бы нелегитимны из- за отсутствия кворума.

Ленин не мог захватить власть, ...

подробнее

А Б14.03.2021
Андрей Васильев, Вообще то существует документ подписанный в декабре 1917 года в Париже между Британией и Францией о разделе территории бывшей РИ. Эти, а так же другие 12 стран финансировали создание местных армий под предводительством местных предводителей, названных белым движением. Изначально они защищали свои вложенные капиталы и делили страну, но потом поняли что большевики представляют ...

подробнее

Юлия М14.03.2021
Василий Петровский, в ноябре 1917 года на совещании представителей Антанты в Румынии с командованием Румынского и Юго-Западного фронтов русской армии был выработан план вооружённого противодействия установлению Советской власти на Украине и в Бессарабии с целью не допустить выхода России из войны.

10 (23) декабря 1917 года на англо-французских переговорах в Париже было принято решение о разграничении ...

подробнее

Андрей Васильев14.03.2021
Бе-бе-бе... На колу мочало, начинай с начала.
Повторяете одно и то же, как попугаи, да ещё и хором.

Никакие обстоятельства не могут оправдать измены.
На Власова вы кидаетесь, как бешеные псы. Ленин причинил России несопоставимо больший ущерб - он у вас хороший.

"Ленин подобрал власть". Нет, карманник вытряс бумажник.
Это у уголовников так принято - стырить то, что плохо лежит. Или кошелёк ...

подробнее

Юлия М14.03.2021
Андрей Васильев, на первое заседание Учредительного собрания собрались 410 делегатов из 715 избранных (т.е. 57,3% ). Президиум, состоявший из правых эсеров и меньшевиков, отказался рассматривать Декларацию и признать декреты Советской власти. Тогда большевики (120 делегатов) покинули зал. За ними — левые эсеры (ещё 150). Осталось всего лишь 140 делегатов из 410 (34% от участников или 19,6% от избранных ...

подробнее

Андрей Васильев14.03.2021

А Б, с приговорами ВТ в ВОВ облажался?
Даже не можешь правильно написать слово "холуй".
Малограмотный и жалкий лжец. На выход.
Андрей Васильев14.03.2021
Юлия М, только само УС может принять решение о своей судьбе, а не пьяные матросы под руководством германского агента.
В К14.03.2021
Андрей Васильев, Хах, немцев позвали большевики, чтобы затем их выгнать с позором?
Андрей Васильев14.03.2021
физик физик, я же написал тебе диагноз. Иди и читай литературу, если ещё способен понимать текст. Терять время на невежду больше не собираюсь.
В К14.03.2021
Андрей Васильев, Еще раз-для глухих.Первый Романов Филарет, что делал в стане поляков?И почему не хотел возвращаться?Он есть предатель, а затем многие его отпрыски Романовы до Петра, а затем Гоштейны.
Андрей Васильев14.03.2021
В К, тебе указать, куда пройти? Здесь идёт речь о германском агенте.
А Б14.03.2021
Андрей Васильев, Я так понял аргументы у вас закончились как и в прошлый раз, только хамство осталось. С быдлом интернетным мне общаться не хочется, всего хорошего.
Юлия М14.03.2021
Андрей Васильев,Не Ленину решать, легитимно или нет УС. Только само собрание может это решить. Узурпатор угрозами разогнал всенародно избранное УС.
-----------------------------------

Постановление о выборах в УС было принято Совнаркомом и опубликовано за подписью Ленина. Потому Ленин собирал, Ленин и имел право распустить. Причем распущено оно было голосованием делегатов.

Центральный Исполнительный ...

подробнее

В К14.03.2021
Андрей Васильев, Ну, ну да, ну да.Вся династия голшейнов была германская и прогерманская.Нет аргументов, перешел на посылания да?
В К14.03.2021
А Б, Гиблое дело.Дураки, Княжев. Васильев, Быков.
Юлия М14.03.2021
Андрей Васильев, о германском агенте пишете только вы и ваши единомышленники, но историки хором утверждают, что у них нет никаких доказательств того, что Ленин был немецким агентом или брал деньги у немцев. Мало того , если бы такое было, то Германия обязательно обнародовала факты и давно уже шантажировала бы Россию своим причастием к большевикам и установлению Советской власти. России надо было ...

подробнее

Андрей Васильев14.03.2021

Юлия М, то есть самозванец Ленин выше всенародно избранного конституционного УС? У вас богатая фантазия.


Съезд Советов и его ЦИК - самозванные учреждения, которые никто не уполномочил принимать такие решения. Они использовались большевиками для противодействия ВП и придания видимости законности их подрывной работе.

Впрочем, дальнейшие события всё расставили по местам: разгон УС, ...

подробнее

Андрей Васильев14.03.2021

В К, "немцев позвали большевики, чтобы затем их выгнать с позором?"

Выгнать с позором надо тебя. Большевики врассыпную разбегались от немцев. Немцы ушли из России сами, по условиям перемирия с Антантой.
Юлия М14.03.2021
Андрей Васильев, какое " всенародно избранного конституционного УС"? В выборах приняли участие меньше 50 % избирателей. Всего было избрано 715 депутатов, а в заседании участвовало всего 410 депутатов, после того как ушли большевики и эсеры , их осталось 140.
Временное правительство потому и называлось временным, что его деятельность заканчивалась с созывом УС. Оно взялось руководить страной ...

подробнее

Андрей Васильев14.03.2021
Юлия M, "о германском агенте пишете только вы и ваши единомышленники, но историки хором утверждают, что у них нет никаких доказательств того, что Ленин

был немецким агентом или брал деньги у немцев".


Ваши историки могут утверждать что угодно. Начальник германского генштаба генерал Людендорф и начальник штаба Восточной армии генерал Гофман однозначно в своих мемуарах и интервью называют ...

подробнее

Андрей Васильев14.03.2021

Юлия М, пустой разговор. Политические экстремисты в воюющей стране захватили власть и сдались врагу. Это предательство или госизмена (на ваш выбор). Кара за это преступление только одна: смертная казнь. Любой нормальный гражданин это подтвердит.
Тот, кто несогласен - пособник предателя. Всего хорошего.
Юлия М14.03.2021
Андрей Васильев, некоторые земли Романовых , земли, которые относили к РИ, являлись княжествами и фактически не входили в состав РИ, а подчинялись Романовым на правах вассальной клятвы. Таким образом, после отречения Романовых от престола и провозглашения Временным правительством в России Буржуазной Республики, бывшие вассальные территории оказались независимы от России Де-Факто и Де-Юре и в них образовались ...

подробнее

Юлия М14.03.2021
Андрей Васильев, Важна цепь событий и результат: по указанию кайзера переброшен в Россию через воюющую с ней Германию, устроил переворот, вывел Россию из войны, что позволило немцам оккупировать полстраны, снять войска с востока и направить на запад.
--------------------------------------
Переворот был устроен в феврале 1917года и носит название Февральская революция. В феврале 1917 г Троцкий был ...

подробнее

В К14.03.2021
Андрей Васильев, Тогда почему Людендорф вызвал Гофмана и спросил, можно ли доверять большевикам?Он что не знал, что Ленин "агент" Германии?
физик физик14.03.2021
Андрей Васильев, ты себе диагноз написал и себе вердикт вынес, ибо у тебя безграмотная лживая геббельсовско-госдеповская пропаганда придypка-пpeдaтеля и клеветника.

По факту именно большевики остановили и немцев и прочих интервентов и создали сверхдержаву немцев разгромившую, пока изменники типа тебя геббельсовского последователя обливали помоями свою Родину
В К14.03.2021
Андрей Васильев, Опять соврамши.Ленин ничего никому не сдавал, мирным договором с Германией он выиграл время и спас страну, он переиграл Антанту.
Андрей Васильев14.03.2021
Юлия M, Переворот был устроен в феврале 1917года и носит название Февральская
революция. В феврале 1917 г Троцкий был в США, Ленин в Швейцарии, а

Сталин в ccылке в Сибири. Никакого отношения к ФР большевиков нет.



Вы что, прикидываетесь э... шлангом?
В К14.03.2021
Андрей Васильев,Умник, хаос в Армии начался задолго до Ленина, когда временное правительство ввело реформы в армии, например выборность офицеров.
Андрей Васильев14.03.2021

Клоуны. Изменник всех переиграл и спас. Если только вашу компанию.
У Петросяна вам работать, ковёрными.
В К14.03.2021
Андрей Васильев, Голштейнская камарилья сдала страну, когда трус Николай отрекся от престола.
физик физик14.03.2021
Тебе, изменник Васильев, прикидываться поздно, ты - разоблачён по твоим гебьельсовско госдеповским текстам
Андрей Васильев14.03.2021

физик физик, профан явился. Ты утёрся, или ещё утираешься?
Давай, в дворяне тебя произведу, и ты Царя должен будешь хвалить! Только каждый день!
Юлия М14.03.2021
Андрей Васильев, нет, не э... Почему Навальный и все эти НКО , находящиеся в России и имеющие достаточное финансирование, не устроили ещё переворот? Вы хотите сказать, что Навальному для этого надо выехать в Швейцарию и оттуда это сделать гораздо проще?
физик физик14.03.2021
Андрей Васильев, для меня дворянство будет понижением
Людмила Смирнова14.03.2021
физик физик, Классный ответ, физик....
Оставить комментарий