Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Елка Елкина
Елка Елкина13.06.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Курильщиков будут пугать «страшными картинками»
Начиная с 12 июня на всех пачках сигарет производители обязаны размещать изображения последствий употребления Эта о...
Мало у людей стрессов? Да и курят многие от переживаний. Дурацкая затея.
Логика Эффективная13.06.2013
Никита Евграфов, вы уходите от ответа на вопрос, - почему откровенно вредоносный способ помощи людям был утверждён Государственной Думой.
Никита Евграфов13.06.2013
Логика Эффективная, "желание жить" -- это правильно. Но игнорирование вредного влияния курения, доведёт "жизнерадостного" курильщика до болезни. И он должен это понимать. Вдобавок, его пример может оказывать влияние и на его детей. Он, конечно, может всё это "не замечать". Но последствия от этого никуда не исчезнут
Никита Евграфов13.06.2013
Логика Эффективная, видимо, потому, что продолжение курения ещё более вредоносно и для курящих, и для общества в целом
Елка Елкина13.06.2013
Никита Евграфов, надеюсь, что Вы понимаете, что я не адвокат курильщиков и компаний, производящих сигареты. Я за популяризацию здорового образа жизни, но это стоит значительно дороже картинок. Например, наступить на горло своей песне и поехать с сыном (внуком) на велике кататься, или мальчишек его друзей взять в поход , единственным условием набора в группу - не курить в течении 10 дней. А там ...

подробнее

Логика Эффективная13.06.2013
Никита Евграфов, вредного в жизни человека (особенно сейчас) очень много. От чего такая избирательность в объектах борьбы?
Никита Евграфов13.06.2013
Елка Елкина, разумеется, нужно применять все методы, чтобы отвратить детей от курения.
Никита Евграфов13.06.2013
Логика Эффективная, ну, нужно же с чего-то начинать.
Логика Эффективная13.06.2013
Никита Евграфов, почему не начать с человеческой алчности?
Никита Евграфов13.06.2013
Логика Эффективная, в этом вопросе, проблем с законодательными определениями будет на порядки больше. Кроме того, этот вопрос больше относится к идеологии, которая у нас ещё толком даже не сформулирована
Логика Эффективная13.06.2013
Никита Евграфов, почему тогда здоровый образ жизни получил своё (уродливое) правовое воплощение без проработки его на идейном уровне?
Логика Эффективная13.06.2013
Никит, извиняюсь за множественность своих почему, ответ у меня на все эти почему имеется. Меня лишь задело, что и Вы (извесный мне как человек мыслящий) льёте воду на мельницу частно-собствиннического прохиндейства.

Посмотрите внимательно. В совокупности предлагаемых мер итог несёт прибыль производителям сигатет. В которых, кстати, и табака то уже не осталось.
Никита Евграфов13.06.2013
Логика Эффективная, не "здоровый образ жизни", а ограничения курения. Для этого не требуется особой проработки на идейном уровне.
К тому же вопросы идеологии, как и нравственности, формализовать гораздо сложнее, мягко говоря. При том уровне раздробленности общества, прийти к консенсусу по этому вопросу сейчас маловероятно. Политика -- искусство возможного. Всему своё время.
Елка Елкина13.06.2013
Логика Эффективная, да, если уж и курить, то трубку :) И ритуал, и не так вредно
Логика Эффективная13.06.2013
А все эти картинки не более чем пыль в глаза. К тому же весьма вредоносная.
Никита Евграфов13.06.2013
Логика Эффективная, я не считаю, что, в конечном счёте, этот закон принесёт много прибыли производителям сигарет.
Попробуйте объяснить курильщикам, что там одна химия.
Никита Евграфов13.06.2013
Логика Эффективная, по-моему, продолжать курить, да ещё и в таких масштабах, гораздо вреднее
Логика Эффективная13.06.2013
Никита Евграфов, вот и меня поражает тот факт, что вместо ужесточения регулирования качественных показателей для снижения вреда применяются картинки.
Логика Эффективная13.06.2013
Никита Евграфов, именно прибыль, причём на ровном месте.
Никита Евграфов13.06.2013
Логика Эффективная, сомневаюсь, что при нашем уровне коррупции, могут эффективно решаться вопросы регулирования. Всё сведётся к откатам и взяткам.
Логика Эффективная13.06.2013
Продолжать курить вредно, транслировать страдания человека в эфир вредно, польза во всём только одна - экономическая. Государство и частник действуют за одно. ПО сути это трансформация людских слабостей и человеческого здоровья в звонкую монету.
Логика Эффективная13.06.2013
Никита Евграфов, правильно - коррупция и есть причина того, что "борьба с курением" приобрела те формы, о которых мы здесь так долго ведём этот разговор.
Елка Елкина13.06.2013
Логика Эффективная, аналогично и борьба со СПИДОМ и прививки от гриппа.
Никита Евграфов13.06.2013
Логика Эффективная, это не "трансляция страданий" и информирование о последствиях. Те способы, что сейчас применяются -- наименее коррупционноёмкий компромисс.

Дискуссия пошла по кругу.....
Логика Эффективная13.06.2013
Никита Евграфов, дискуссия выявила противоположные точки зрения. Аргументируйте свой вывод о наименьшей коррупционноёмкости состоявшегося антитабачного порядка.
Никита Евграфов13.06.2013
Логика Эффективная, в законе нет коррупционно-значимых оценочных характеристик, градаций, исключений из правила. Чётко перечислены места, где невозможно курение, и условия расширения списка. Но и нет полного запрета на курение вообще и курилки.
Евгений К13.06.2013
Я считаю, что доводы, что мол картинки нарушают чью-то психику просто смешны. Я смотрел на такие картинки, мою психику не нарушали никак (я не курю), но впечатление оказали.. Как смотреть фильм ужасов или программы по НТВ, это психику господ курильщиков не нарушает, а вот картинка на пачке сигарет, видите ли, нарушает. Какие тонкие и ранимые натуры! Может на пачках цветочки и пляжик разместить?
Государство ...

подробнее

Логика Эффективная14.06.2013
В законе масса оценочных характеристик. Считать ли их коррупционно значимыми дело совести и здравого смысла.

Почему установив ряд запретов законодатель поднимает акциз? Если законодатель рассчитывает на эффект снижения потребления табака, то почему акциз не обнулить? Ведь по логике закона и заявленным мотивам его принятия потребление табака должно прекратиться и поступление акцизов станет равно нолю. ...

подробнее

Никита Евграфов14.06.2013
Логика Эффективная, акциз поднимает цену. Что стимулирует покупать меньше. Те, кто здорово подсел, скорее всего, всё равно будут покупать. А начинающие уменьшат потребление. Или вообще прекратят.

Запрет выставления пачек в законе прописан. В торговом зале должен быть только перечень названий и цены.

Со временем, может, и запретят индивидуализацию. В законе прописано отслеживание действия закона ...

подробнее

Логика Эффективная14.06.2013
Никита Евграфов, мой друг, Вы демонстрируете наивность. Ценовая линейка на сигареты такова, что рост акциза оставляет в зоне финансовой доступности самый хреновый и самый вредоносный ассортимент. Снимите розовые очки, геноцид подкрался незаметно... И технлогии подобных поползновений сродни установлению бесполётной зоны над Ливией, только там мотив - борьба за права и свободы, а здесь - под лозунгом ...

подробнее

Евгений К14.06.2013
Логика Эффективная, Согласен с Никитой Евграфовым. Акциз - это еще одна (возможно, самая действенная) из мер по снижению потребления табака. Она действует по закону спроса-предложения. И особенно эффективна она будет именно для молодежи, у которой может не оказаться лишних 6000 рублей в месяц.


1 рубль за пачку? Странное предложение. Мне кажется, оно не будет работать, или просто появится черный ...

подробнее

Евгений К14.06.2013
Логика Эффективная, а курящие люди не по-скотски ли относятся ко всем остальным? Почему все завалено окурками? Почему курят где ни попадя?
Не надо сваливать все на государство. Человек прежде всего сам отвечает за свое здоровье. Оно ему больше всего нужно, а не государству. Уговорчики ни на кого не действуют. Только палкой и можно чего-то добиться, если люди сами не хотят о себе заботиться и не ...

подробнее

Никита Евграфов14.06.2013
Логика Эффективная, даже сейчас, когда не задан "целевой ориентир на полный запрет", имеем заметный негатив в отношении закона. Что же было бы при введении "сухого закона"?..
Поэтому, начали с очевидного и реалистичного -- запрета окуривания, ограничения продаж, ценовой политики и т.п. Всё нужно делать постепенно, с анализом каждого шага, с учётом смежных проблем общества и гос-ва. ...

подробнее

Логика Эффективная14.06.2013
Евгений К, будте добры, проявите внимательность при прочтении моих комментариев, прежде чем вступать со мной в дискуссию.
Логика Эффективная14.06.2013
Никита Евграфов, "очевидные и реалистичные" меры принятого закона, уже продемонстрировали свою эффективность в других странах. Снижения потребления табака минимально (практически в пределах статестической погрешности), а рост прибылей табачных кампаний и акцизных сборов на лицо.
Но главное то в другом.
Запугать и отстигать рублём - очень похоже на дрессуру населения.
Никита Евграфов14.06.2013
Логика Эффективная, эти меры -- "первая ласточка". По результатам, программа борьбы с курением будет корректироваться и расширяться.

Насчёт "запугать и отстегать" -- те же аргументы можно применить к любым ограничениям и штрафам. К примеру, ПДД -- дрессура водителей и пешеходов. А УК "дрессирует" ещё жёстче -- по нему в тюрьму сажают, а раньше даже расстреливали.
Елка Елкина14.06.2013
Никита Евграфов, но никому даже в анекдотично упоминаемых ДПС в голову не пришло показывать крупным планом жертв аварий...
Логика Эффективная14.06.2013
Никита Евграфов, да бросьте Вы эти уговоры-заверения про "первую ласточку". Если эта первая ласточка изнорирует здравый смысл и очевидность частного интереса в законодательном решении, то "вторая ласточка" с чего будет лучше первой?

Что касается штрафов за нарушение ПДД, то у водителя есть возможность ехать минуя эти штрафы и соблюдая правила. Для человека курящего табак ...

подробнее

Никита Евграфов14.06.2013
Логика Эффективная, закон, для первой версии, вполне неплох. В нём уже предусмотрено немало мер. И декларативно заложены будущие.

Цены на бензин тоже на месте не стоят. Ты ездишь -- плати. Не важно, по хорошей ты дороге ездишь или по плохой, мешаешь или нет -- плати.

Курильщик может бросить курить и перестать платить. Его гос-во заставляет курить? Нет. Он сам, по доброй воле начал и продолжает. ...

подробнее

Никита Евграфов14.06.2013
Елка Елкина, если бы водители нарушали ПДД настолько массово, как народ курит, то, думаю, ДПС уже начало бы наглядную агитацию
Логика Эффективная14.06.2013
Никита Евграфов, теперь я вынужден констатировать, что дискуссия зашла в тупик. Запрет в совокупности с финансовой санкцией с одной стороны исключают проявление доброй воли с другой стороны.

Такими темпами можно придти к легализации расстрела под видом тренировки реакции человека. Быстрая реакция это ведь хорошо? Чтобы повысить конкурентноспособность человека нужно тренировать реакцию. Что ...

подробнее

Логика Эффективная14.06.2013
Никита Евграфов, что касается частоты нарушений ПДД, то если бы я каждый раз закуривал сигарету за рулём, когда вижу нарушение правил движения, то извергал дыма больше, чем двигатель моего автомобиля.
Никита Евграфов14.06.2013
Логика Эффективная, мелкие нарушения, разумеется, не в счёт. Речь идёт о тех, для которых возникла бы необходимость в тех картинках, о которых говорила Елка Елкина
Никита Евграфов14.06.2013
Логика Эффективная, запрет окуривать некурящих -- правильная норма, которая, по мере роста кол-ва курящих, становится всё более актуальной. А низкие акцизы (и цены) на табак только стимулируют рост спроса.

И это не единственные меры. Мне думается, что в совокупности они, со временем, создадут устойчивый тренд на уменьшение курения.
Логика Эффективная14.06.2013
Никита Евграфов, я с Вами согласен, курение раздражающее других людей должно быть исключено. Мне скорбно констатировать лишь одно - то, что Вы человек разумный и несомненно более совершенный чем я всячески рукоплещите принуждению других людей из под финансовой палки. Что же касается последствий то количество выкуреных сигарет и количество заболеваний, вызваных курением, имеют еще больший разрыв ...

подробнее

Никита Евграфов14.06.2013
Логика Эффективная, не стОит идеализировать меня. Пока я считаю, что закон принесёт больше пользы, чем вреда. Кто прав, поживём -- увидим.
The Galv14.06.2013
Сигареты не являются средством борьбы со стрессом. Наоборот, они усиливают стрессы. Курильщик лишь несколько раз в день возвращается к уровню спокойствия, В котором некурильщик итак находится весь день. В остальное время курильщик подвержен наркотической ломке разной степени тяжести и стресс от этого сильнее, чем у некурящего.
Елка Елкина14.06.2013
The Galv, это в реальности. А в анамнезе основной аргумент - человек заявляет "я курю, чтобы снять стресс" и фигушки его переубедишь. И вообще вопрос "бросания" он лежит в двух плоскостях: искренне желающий бростиь такую возможность обычно получает и использует. Например, месяц похода в тайге, болезнь бронхов, влюбленность в некурильщика и проч.. Тот же кто говорит ...

подробнее

Логика Эффективная14.06.2013
Эх, Никита, плохо вы знаете специфику власти. Много известно примеров, когда властные инстанции признавали свои ошибки? А сколько трагических последствий спровоцированных компеляцией множественности мелких ошибок знает история?

Попомните моё слово, антитабачный законодательный маразм это только цветочки. Далее может последовать такое развитие событий, при котором Вам самому закурить захочется.
The Galv14.06.2013
Елка Елкина, я с Вами согласен, у курильщиков есть много заблуждений про их злополучное хобби. Но ведь это именно Вы написали изначальное сообщение про то, что многие курят от переживаний. Тем самым Вы распыляете ложные идеи в массы. А я пришел написать, что эти Ваши тезисы не верны:) Пусть такие идеи высказывают только курящие, которые совсем запутались и потеряли всякую адекватность, а ...

подробнее

Елка Елкина14.06.2013
The Galv, согласна