Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
19 Апреля 2024 пятница
Георгий Лодочник21.04.2019  с помощью Деловая газета Взгляд
Кассирша Пушкинского музея против актуального искусства
Не надо забывать, что искусство – тоже бизнес. Сказать посетителю, что Люсьен Фрейд отвратителен, это как если бы официант отговаривал вас заказывать эскалоп, потому что свинина несвежая. Стоит в меню – ешь. Повесили в музее – смотри!
Вот она, сакральная власть денег - любое ничтожество, безобразие или глупость они способны превратить в сокровище высокого современного искусства!
И всегда найдутся «китайские болванчики» и «полезные идиоты», которые будут кивать головами и повторять: да, да, да, - это высокое, очень высокое и очень дорогое искусство! Впрочем, многие из них кивают головами не бескорыстно, - но в неизбывной надежде подхарчеваться на очередной революции. Или по должности. Но есть и кивающие бескорыстно. От робости и невежественности, которые «не верят глазам своим», а верят кивающим корыстно - в проплаченную славу и высокую стоимость представленных произведений.
Вот и мадам - совершенно бескорыстно привела свою дочь приобщиться ко всему этому расчетливому безобразию, к пошлости и вопиющей глупости сокровищ современных культурных революционеров. Прививает своей дочери, возможно, не ведая того, традиционные для фрейдистов-марксистов-революционеров нетрадиционные ценности. Для чего и созидается и выставляется всё это «искусство».
Как и в Октябре, и во времена любых цветных (или буржуазных) революций «полезные идиоты» в конце концов играют решающую роль.
Да, комиссары культурной революции "разрушают до основания" человеческую культуру не в «пыльных шлемах», а в костюмах от Бриони. Но заказчики и идеологи «революций» - всегда одни и те же. И всегда один и тот же печальный результат - прежде всего для «полезных идиотов».