Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
27 Апреля 2024 суббота
Ангелина Снегова21.08.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Сергей Худиев: Авторитет церкви
Я постоянно натыкаюсь на перепосты с рассказами о реальных или предполагаемых грехах людей церкви и торжествующими...
Из любимого: "...Кто на ком стоял?, - потрудитесь излагать ваши мысли яснее...", М. Булгаков, "Собачье сердце".

Значит, авторитет церкви основан на Иисусе Христе. А на чем основан авторитет Иисуса Христа?
Игорь Осипов24.08.2013
Серёга Дерявин, как вас бросает из стороны в сторону - от недельного эмбриона до завершающего свой земной путь старика. Судя по вашей логике они равноценны. Едва заметный набор клеток и человек, проживший целую жизнь. Вы сами-то поняли, что сказали?
Повторю еще раз - убить можно только сознательное существо. Здесь ответ на ваши запросы об умалишенных и стариках, а также людях в состоянии комы. ...

подробнее

Ангелина Снегова24.08.2013
Сергей, я рада, что Вы понимаете Священное писание, и Ваше понимание не кровавое. Но в этом и заключается одна из главных проблем существования любого религиозного талмуда, включая Библию, - слово божье излагается метафорами. А они, как дышло, куда повернешь, туда и вышло. Религиозные войны, как шли, так и продолжают идти. И оправданием им, также как и оправдание пацифизму всегда можно наковырять в ...

подробнее

Ласточка Л24.08.2013
Игорь Осипов, "убить можно только сознательное существо"?..
Фальшивите! Убить можно только ЖИВОЕ существо.
Младенец на любой стадии развития уже человек, который жив и уникален.
Ласточка Л24.08.2013
Sergey Derjavin, Блез Паскаль (1623-1662), французский физик и математик, открывшй основной закон гидростатики, высказывал мнение:
• «Два рода людей знают Бога: люди со смиренным сердцем, - всё равно, умные они или глупые, - и люди истинно разумные.
Только люди гордые и среднего разума не знают Бога.»
Ангелина Снегова24.08.2013
Ласточка Л, говоря об абортах, мы подразумеваем эмбрионы, а Вы говорите о младенцах. Или для Вас это одно и тоже?
Владимир Евтушенко24.08.2013
Ласточка Л, Младенец на любой стадии развития уже человек, который жив и уникален" А вот тут я с вами полностью согласен. Я противник абортов, только в исключительных случаях его можно делать, например, когда женщина была изнасилована. Возможно, есть и другие случаи, но я не специалист в этих вопросах, потому лучше промолчу.
Владимир Евтушенко24.08.2013
Ласточка Л, Паскаль авторитет в физике, математике, но не в идеологии. Потому и я не приемлю его слова о религии. Да и ссылаться на Паскаля, это, простите, шулерство. В каком веке жил Паскаль Блез? В 17-ом. А тогда подавляющее большинство были верующими, хотя бы для вида. Попробуй в то время сказать, что человек не верит в Бога. Где бы он ...

подробнее

Ласточка Л24.08.2013
Ангелина Снегова, название "эмбрион" - условное, означающее стадию развития человеческого детёныша, то есть младенца.
Ласточка Л24.08.2013
Владимир Евтушенко, Паскаль - человек, обладавший весьма высоким уровнем интеллекта. Он не был "верующим для вида", и не был лицемером. Зачем подозревать Паскаля в лжи? Ведь к тому нет никаких предпосылок.
Уверена, что он был искренне верующим человеком, поскольку написал:
• «Есть три разряда людей: одни обрели Бога и служат Ему, люди эти разумны и счастливы.
Другие не нашли и не ищут Его; ...

подробнее

Игорь Осипов24.08.2013
Ласточка Л,
"...Эмбрион (Embryo) - живой организм на ранней стадии своего развития. У человека данный термин применяется по отношению к организму, находящемуся в матке и развивающемуся в ней в течение первых восьми недель беременности; за это время формируются все его основные органы..." (медицинский термин).
"Младенец: 1) Маленький ребенок, дитя. 2) перен. разг. Неопытный, наивный ...

подробнее

Ласточка Л24.08.2013
Игорь Осипов, не ребёнок, говорите?
Рекомендую посмотреть своими глазами - кто есть эмбрион: корова, собака или свинья:
http://ivolin(.)ru/what-does-not-prevent-the-ministry-of-health#more-187
Ласточка Л24.08.2013
Игорь Осипов, для меня беспомощный младенец, убиваемый во чреве матери, значительно более ценен, чем садист, не признающий за ним право на жизнь.
Заготовка человека? - Только если человек этот - безчувственный и жестокий агрегат, не знающий жалости.
Игорь Осипов24.08.2013
Ласточка Л, ваша цитата: "Убить можно только ЖИВОЕ существо". Растение можно убить? А гриб? Ведь они тоже живые, т.к. способны к размножению. Следовательно, убить их можно, что все люди регулярно и делают. Можно ли убить животное? Риторический вопрос. Убийство животных давно уже стало обыденностью и осуществляется в промышленных масштабах (котлеты, небось, любите?).
Теперь вопрос ...

подробнее

Игорь Осипов24.08.2013
Ласточка Л, честно говоря, надоели слюни и сопли людей, до сих пор живущих в собственном "райском" мире. Спуститесь на землю, святая вы наша...
Ласточка Л24.08.2013
Игорь Осипов, Вы считате, что эмбрион человека - растение или гриб?
Я не удивлюсь, если котлеты из убитых при аборте младенцев - Ваше излюбленное блюдо.
Да, и растение, и животное умирает -. в них прекращается жизнь. Но как можно говорить о них в сравнении с младенцем во чреве матери?

Все мы, живущие на Земле, ходим по щиколотку в крови этих несчастных младенцев. Они испытывают и страх, ...

подробнее

Игорь Осипов25.08.2013
Ласточка Л, от всей души вам сочувствую. Ибо вашей непорочной душе приходится жить в окружении безумцев, садистов и психопатов (да поглотит всех их геенна огненная), при этом непрестанно бродя в крови убиенных младенцев. Нелегкую судьбу вы себе определили. Духовными терзаниями искупляете грехи легионов палачей и блудниц, делающих свое "богомерзкое" дело...
Впрочем, ладно... Пойду, ...

подробнее

Серёга Дерявин25.08.2013
Игорь Осипов, Ответы на ваши тезисы:
1. от недельного эмбриона до завершающего свой земной путь старика. Судя по вашей логике они равноценны" - для меня ребенок, перед которым вся жизнь впереди важнее.
2. "Они едят, справляют нужду, спят, разговаривают (пусть даже с собой, раз другие перестают их понимать)" - ембрион тоже есть, спит и даже сосет пальчик. Есть старики, умалешенные - которые ...

подробнее

Серёга Дерявин25.08.2013
Игорь Осипов, ну и задайте себе с - а как бы вы отнеслись, если бы узнали, что ваши родители хотели вас убить с помощью аборта?
Вы бы смогли на них также как и раньше? Или у вас душа бы кипела от возмущения - КАК, МЕНЯ, вот такого вот единственного во вселенной - и под нож.


А теперь спросите - чем вы лучше тех, кого так повырезали?
Ласточка Л25.08.2013
Игорь Осипов, судя по тому, как Вы глумитесь на тему детоубийств, детей у Вас нет...

А Вам не приходилось слышать такое предостережение: "Не насмехайся над человеком, находящимся в невыгодном положении - ты можешь оказаться в таком же"?
Серёга Дерявин25.08.2013
Ангелина Снегова, " Но в этом и заключается одна из главных проблем существования любого религиозного талмуда, включая Библию, - слово божье излагается метафорами."


нет, для этого нужно подойти к человеку, который в этом вопросе разбирается.
Как в медицине - не разбираешься - идешь к врачу, так и в религии - не разбираешься - идешь к священнику.
Игорь Осипов25.08.2013
Серёга Дерявин, вот как... То есть, человек, УЖЕ обладающий огромным жизненным опытом, УЖЕ давший жизнь и воспитавший нескольких потомков, УЖЕ отработавший целую жизнь на благо общества, для вас не столь важен? Мол, он уже отработанный материал, в принципе конечно ценен, но по сравнению с эмбрионом - так, мелочь какая-то... И еще меня сравниваете с Гитлером?..
Если для вас эмбрион и уже состоявшийся ...

подробнее

Игорь Осипов25.08.2013
Ласточка Л, а я то все ждал - когда же последует это заключение насчет наличия или отсутствия у меня детей? Учитывая предсказуемость людей вашего склада, удивительно, что ждать пришлось сравнительно долго. Я ни слова не говорил об убийстве ДЕТЕЙ, я уже который час говорю вам об эмбрионах, а также об абортах, как официально разрешенных процедурах во всех цивилизованных странах. Похоже, все ...

подробнее

Ласточка Л25.08.2013
Игорь Осипов, не скромничайте - котлеты тема Ваша.
Дети - это люди в возрасте до 18 лет.

Аборт - это прерывание жизнедеятельности живого человека во чреве матери.

Если Вам прервать дыхание или сердечную деятельность, как следует к этому относиться с точки зрения цивилизованных стран?
Ласточка Л25.08.2013
Игорь Осипов, это кто же у нас состоявшийся человек?

Неужели тот, кто не в состоянии соотносить свои половые инстинкты с социальной ответственностью? Тот, кто нуждается в наёме палача, разрывающего на части плод страсти нашего "состоявшегося человека"?

Не вижу в таком индивидууме даже намёка на состоятельность. А Вы?

Мне такой человек больше напоминает скотину.
Ласточка Л25.08.2013
Игорь Осипов, счас в цивилизованных странах разрешили мужикам на мужиках жениться, а бабам - на бабах. С детишками повсеместно спят, как с супругами.
Папку с мамкой на старости лет - в расход, чтоб не надоедали своими болезнями. Из убитых абортами детишек - кремы и лекарства для продления молодости богатеньким старичкам и старушкам.
Вы своих долго терпеть-то собираетесь? Не болеют пока?
...

подробнее

Серёга Дерявин25.08.2013
Игорь Осипов, "То есть, человек, УЖЕ обладающий огромным жизненным опытом, УЖЕ давший жизнь и воспитавший нескольких потомков, УЖЕ отработавший целую жизнь на благо общества, для вас не столь важен?"
а вы были хоть раз в псих больнице? - мне как то пришлось навещать там больных, а вы были хоть раз в доме престарелых? - там где герои атеисты побросали своих родителей на произвол судьбы? Или ...

подробнее

Владимир Евтушенко25.08.2013
Серёга Дерявин, "а вы были хоть раз в доме престарелых? - там где герои атеисты побросали своих родителей на произвол судьбы? Или " Вы можете фактами доказать, что все те, кто отправил родителей в дом престарелых есть атеисты? А солнечное затмение тоже атеисты устроили? А торнадо, землетрясения, извержения вулканов, цунами ,А половодье на Дальнем Востоке ...

подробнее

Ласточка Л25.08.2013
Владимир Евтушенко, неужели дом престарелых - это стихийное бедствие?
Владимир Евтушенко26.08.2013
Ласточка Л, известный лицемерный приём фанатиков - уходить от вопроса, отвечая вопросом на вопрос.
Ангелина Снегова26.08.2013
Владимир Евтушенко, почему Бог опять проспал стихийное бедствие? Интересно, православные на Дальнем Востоке спрашивают: "Боженька, за что мне это? Почему не помог, не отвел беду?". Но ответ известен: "Это нам за грехи наши!". Теперь мы знаем еще одно место, где живут грешники.
Владимир Евтушенко26.08.2013
Ласточка Л, а какое отношение к теме данного диспута имеет западная культура или антикультура.?
Ласточка Л26.08.2013
Владимир Евтушенко, беспочвенное обвинение.
Вы приводите примеры стихийных бедствий, а на другой чаше весов кладёте дома престарелых. Так кто у нас здесь лицемерный фанатик?
Ласточка Л26.08.2013
Владимир Евтушенко, цивилизованные страны упомянуты тов. Осиповым, как авторитет по части отношения к абортам - читайте сами.
Ласточка Л26.08.2013
Ангелина Снегова, с чего Вы взяли, что "Бог проспал"? Вы его воображаете швейцаром или служащим в МЧС?
Сами жители Дальнего Востока утверждают, что паводок в августе - это нормальное для их метности явление.
Игорь Осипов26.08.2013
Ласточка Л, во-первых, я не товарищ. Во-вторых, западные страны были упомянуты мной только затем, чтобы показать, что аборт по мнению СОТЕН МИЛЛИОНОВ людей (которые не дурнее вас, надо полагать) не является убийством или грехом. Гораздо большим грехом является рождение детей, которые становятся ненужными. Большего несчастья для человека сложно себе представить - быть нелюбимым собственными ...

подробнее

Ласточка Л27.08.2013
Игорь Осипов, та картина безответственного совокупления, которую Вы тут нам старательно рисуете, иллюстрирует не человеческие взаимоотношения, а подробности из животного мира.
А ведь Вы начинали с "состоявшегося человека", а пришли к изображению подлинной скотины.
Только скотина может быть готова к половой жизни, а к ответственности за дитя - не готова. Они, видите ли, ошибочно ...

подробнее

Ласточка Л27.08.2013
Владимир Евтушенко, почему же Вы, "противник абортов", выражаете симпатию к позиции человек, смеющегося на убитыми младенцами?
"Нет человека и нет проблемы", - как говорил товарищ Берия?
Владимир Евтушенко27.08.2013
Ласточка Л, "Гораздо большим грехом является рождение детей, которые становятся
ненужными. Большего несчастья для человека сложно себе представить -
быть нелюбимым собственными .родителями".. Вот и моё мнение тоже. Вы фарисейски против абортов, но вас абсолютно не интересует судьба тех детей, кто рождён в результате изнасилования. В последнем случае аборт ...

подробнее

Ласточка Л27.08.2013
Владимир Евтушенко, ошибаетесь.
Фарисейски против - это Вы.
Фарисеи так же, как Вы "противитесь абортам" - с оговорочками и условиями - любят людей (если это не самарянин, если он не в крови, если не в субботу - чтобы не попачкаться).
Игорь Осипов27.08.2013
Ласточка Л, Цитата: "...выражаете симпатию к позиции человек, смеющегося на убитыми младенцами?" Естественно, я смеюсь. Только не над убитыми младенцами, а над вами. Если вы говорите чушь о другом человеке (в частности, делая предположения о моей любимой трапезе в виде блюд из убитых детей), то будьте готовы, что вас высмеют. А что, вы до сих пор этого не поняли? Запущенный случай...
"...Множество ...

подробнее

Ласточка Л27.08.2013
Игорь Осипов, нет никаких забитых детских домов. В нашем городе в детском доме детей всё меньше и меньше - их разбирают на усыновление.
Ваши проклятия а дрес прекращения торговли детьми я понимаю, как признание Вашей материальной заинтересованности в продаже детей, как свежего мяса для педерастов, педофилов, на органы и для проституции.

Может, выставите себя на продажу в Америку? - Наверняка ...

подробнее

Ангелина Снегова02.09.2013
Ласточка Л, ну тогда Бог либо двоечник, если так непродуманно мир сотворил, либо вечный бездельник - народ затапливает каждый год, а он бездействует. Плевать он хотел на страдающих. Как всегда.
Ласточка Л02.09.2013
Ангелина Снегова, каков народ, такова и жизнь у него.
Если Вы закроете глаза, то разве Бог виноват, что Вам не видно Солнца?
Внешняя политика США такова, что давно пора стереть с лица земли всю эту лицемерную клоаку. Но Господь терпит - даёт возможность одуматься хоть немногим из грешников. А бедствия различные именно для вразумления людей вам посылаются.
Александр Аблаев02.09.2013
Представил себе ,что существует куча вселенных и у каждой свой заведущий,бог,смотрящий и т. п.(обозвать можно как-угодно,у кого на что хватит воззрений) и в Школе Наш относится,видимо, к этаким оболтусам.Это так,на тему нового учебного года.А что касается США,так там живёт больше 300 млн.человек из которых более 230 считают себя истинными христианами.Так,кого "собираетесь стереть с лица земли",неужто ...

подробнее

Ангелина Снегова02.09.2013
Ласточка Л, я же и говорю о закрытых глазах. Топит их и топит, а Бог все отдыхает и отдыхает. Ненавистный Вам Обама, как и все остальные, правящие США, - яростные христиане. С их точки зрения, они занимаются делом божьим. У Вас другая информация о божьих пожеланиях. Канал связи с Господом просто не настроен.
Ласточка Л02.09.2013
Ангелина Снегова, не отдыхает, голубушка, а ожидает вразумления, как любящий отец.
А Вы, небось, детей-то прибить сразу готовы?
Обама - христианин лишь формальный, ведь заповедь "не убий" нарушает постоянно. Делом они занимаются дьявольским, потому торнадо и затопления у Вас на родине - в США - обычное дело...
Ангелина Снегова02.09.2013
Ласточка Л, мысль о детях не поняла. О чём это Вы? Про затопления уж лучше умолчали. В курсе вообще, что на Дальнем Востоке происходит. За что Бог Россию наказывает? Наверно, это не наказание, это проявление любви божьей. Очень вписывается в Вашу логику. Наводнение в США - это наказание, а наводнение в России - это проявление любви божьей.
Александр Аблаев02.09.2013
Ангелина Снегова, Придётся ждать Вам ответа,сейчас эта толпа блохеров под именем Ласточка занята "перепалкой" в других местах или проводят техническую профилактику канала связи с богом.



Ласточка Л02.09.2013
Ангелина Снегова, что ж непонятного. Бог - Создатель и Отец всем нам. Относится к каждому с отеческой любовью, терпеливо ждёт вразумления.
Наказание - от слова "наказ", это и есть проявление любви Божией к нам заблудшим.
По грехам нашим все наши наказания недостаточны. Увы...
Оставить комментарий