Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Иван С.фёдоров
Иван С.фёдоров02.12.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Алексей Мишин: Надоели манипуляции
Уже почти четверть века прошло с момента возвращения Русской православной церкви статуса государствообразующей. И...
Алексею Мишину. Вы, господин Мишин, с такой подспудной гордостью написали что Вы инженер - строитель, что я , после прочтения Вашего опуса,
с грустью подумал о том, до чего докатилась наша высшая школа, выпуская, ну прямо скажем, уж оччччень узеньких специалистов. Заметим, что я
не ставлю под сомнение Ваши профессиональные знания. В остальном Вам бы лучше промолчать и побольше бы читать. Тогда Ваша личность ( не
говорю душа, по понятной причине /безверие Ваше/) обогатилась бы элементарными знаниями о истории своего Отечества, а так же о своих корнях.
Ведь наверное интересно Вам - кто Ваши предки ( на уровне прапраотцев). Вы думаете они были ДУРНЕЕ Вас или менее грамотны? Я думаю что нет,
думаю так же, что они (предки) сгорают от стыда (там где они находятся сейчас) за своего, столь неосмотрительного потомка.
Владимир Евтушенко03.12.2013
Дарина К, «Существует три вида лжецов:" А есть профессиональные лжецы это священники всех религий.
Владимир Евтушенко03.12.2013
Дарина К, Ключевский был всегда и во всём прав? Разве и великие не могут ошибаться?.
Владимир Евтушенко03.12.2013
у у, я неправильно составил ответ. Фанатики РПЦ априори умными считают только сторонников РПЦ, а атеистов идиотами, недалёкими и т.д.
Дарина К03.12.2013
Владимир Евтушенко, "профессиональные лжецы это священники всех религий" - тогда по определению, все они - атеисты!))))
Смирнов Максим03.12.2013
Дарина К, А вас неправильное определение атеизма.
Владимир Евтушенко03.12.2013
Дарина К, вот с этим согласен. Самые неверующие в любой религии это священники. Зачем им вера? Они и без внутренней веры не хило живут, околпачивая паству не первое тысячелетие. Вот ни на каплю не верю в веру(тавтология, однако) Гундяева. Хитрый, умный, властолюбивый интриган. Какая там к чёрту вера!
Дарина К03.12.2013
Смирнов Максим, логика тут проста, как колумбово яйцо)) - по вашему мнению, если вкратце)), собралась кучка людей, выдумала какого-то бога, в которого сама не верит и не боится, и давай обманывать бедный народ, стращая всякими ужасами и делая на этом нехилое бабло...)))
Дарина К03.12.2013
Владимир Евтушенко, Вот, идя по пути железной логики, и пришли вы к поразительному )) выводу : атеисты придумали религию и они же главные ее "возглавители", распространители и покровители!!! Долой атеистов!!
Тополь Эмович Калашников03.12.2013
Владимир Евтушенко, Именно! для того чтобы так безнаказанно себя вести - нужно точно знать, что за это ничего не будет. Некоторые попы, на самом деле знают, что бога нет)).
Дарина К03.12.2013
Тополь Эмович Калашников, так это ваши друзья - атеисты! И почему эти атеисты все вруны??
Тополь Эмович Калашников03.12.2013
Дарина К, я вас не трогаю, общаться с вами - особого желания нет, уже общались, вы помните?
Мы все равно с вами не согласимся по этому поводу. Я знаю что такое верить в бога, вы не знаете что такое не верить в бога. Отсюда непонимание.
Дарина К03.12.2013
Тополь Эмович Калашников, а кто вам сказал, что я не знаю, что такое не верить в Бога?? Только дураки никогда не меняются)))
у у03.12.2013
Дарина К, Уже хорошо. Понимаете, что "научный историк" надо писать в кавычках, ибо история не наука, а НУЖНАЯ интерпретация подобранных фактов из прошлого.
Впрочем, как Вы сами знаете, подобрать подходящую цитатку, особенно не специалиста в данной области при помощи инета - раз.... ну два раза! Щелкнуть по клаве.

Владимир Евтушенко03.12.2013
Дарина К, Атеисты вруны? Вы это фактами, цифрами доказать можете? Или лишь бы ляпнуть? Следуя вашей извращённой логике, все верующие никогда не лгут? Вы сами-то в эту чушь верите?
Владимир Евтушенко03.12.2013
Дарина К, "Только дураки никогда не меняются)))" Ловко вы всех верующих приложили! Редкостная самокритика!
Дарина К03.12.2013
Владимир Евтушенко, я не к вам обращалась, а к Тополю. Он-то понял, в отличие от вас!
Владимир Евтушенко04.12.2013
Дарина К, нет, мадам, вы походя бросили обвинение и оскорбление в лицо всем атеистам. Я вас отлично понял.
Наумова Эльвина04.12.2013
Дарина К, Смешно, когда они попадают в элементарные логические ловушки. И я не помню ни одного случая, чтобы они при очевидном поражении признАли его. Тупо сливают, и дальше поют свою бесхитростную молитовку атеиста )))
Тополь Эмович Калашников04.12.2013
Наумова Эльвина, ))) исключительно в вашем воображении.
Проблемы верующих начинаются сразу с вопроса о предъявлении объективных доказательств наличия бога.
Первейший фейл - это заявить атеистам, а докажите что его нет!.
Так что давайте не будем про логические ловушки.
Тополь Эмович Калашников04.12.2013
Дарина К, вот именно, мне как атеисту сомнение свойственно, а вот некоторым верующим нет - они железобетонно уверены в своей правоте.
Наумова Эльвина04.12.2013
Тополь Эмович Калашников, "с вопроса о предъявлении объективных доказательств наличия " ))) Всегда люблю представлять картину, как к такому вот "Тополю" явится Бог и скажет: здравствуйте, г-н Калашников, я Бог. Каких желаете доказательств? ))))
Тополь Эмович Калашников04.12.2013
Наумова Эльвина, действительно, странно если бы такое произошло, бог является исключительно верующим в него, и не всем дано его понять. Нужно скиллы духовности и святости прокачать!
Наумова Эльвина04.12.2013
Тополь Эмович Калашников, "бог является исключительно верующим в него" - говорят, настанет день, когда он явится всем. Внезапно )
Тополь Эмович Калашников04.12.2013
Наумова Эльвина, говорят что кур доят, а в Рязани пирожки с глазами и что будет конец света 21.12.12 года, и вот те крест все так и было, как в сборнике еврейских сказок написано.
Мало ли что говорят - не всему же надо верить)).
Дарина К04.12.2013
Тополь Эмович Калашников, кстати, в 21.12.2012 все мои знакомые атеисты истово верили!)) В Библию не верим, мол, а в календарь майя - однозначно! Это же по-науке)))
Тополь Эмович Калашников04.12.2013
Дарина К, плохие значит у вас атеисты))), у меня не было знакомых, даже среди верующих кто верил в этот бред.
Вот вам, кстати, пример безграмотности. Что вы скажете о женщине, которая реально ждала планету Нибиру, которая прилетает раз в 5000 лет, по эллиптической орбите, и ее гравитация произведет катаклизмы на Земле (уж больно Нибиру большая). Она в это верила! Вера!!! понимаете? она ...

подробнее

Наумова Эльвина04.12.2013
Тополь Эмович Калашников, "Скептиком нужно быть. " - однозначно, это лучшее решение для большинства. Особенно для тех, кто не может отличить веру от суеверия.
Тополь Эмович Калашников04.12.2013
Наумова Эльвина, а хрен редьки не слаще. Если вы верите, то вы верите, это же не значит что вы ЗНАЕТЕ, вы просто считаете нечто неочевидное истинным, при отсутствии доказательств. Если бы доказательства были - то слово Верить, заменили бы на слово Знать.
Наумова Эльвина04.12.2013
Тополь Эмович Калашников, странно, писала ответ, а он куда-то делся.
Наумова Эльвина04.12.2013
Тополь Эмович Калашников, "Если бы доказательства были - то слово Верить, заменили бы на слово Знать." Как доказать слепому от рождения, что окружающий мир "видимый" и прекрасный? Ему остаётся только верить. И вечно подозревать, что это какая-то разводка )))
Тополь Эмович Калашников04.12.2013
Наумова Эльвина, слепой слушает тех кто этот мир видит вместо него, и этот мир объективно существует. Бог - нет.
Наумова Эльвина04.12.2013
Тополь Эмович Калашников, слушает, это да. Но - верит? Ведь знать по определению не может и не сможет никогда... Прав ли он будет, если не поверит? Ведь доказательств, которые он в состоянии принять за таковые - нет.
Тополь Эмович Калашников04.12.2013
Наумова Эльвина, ему приходится верить, красота - это качество, а не объект, оно не существует само по себе в природе, оно появляется в уме воспринимающего мир, это во-первых, а во-вторых, рядом со слепым, находятся те кто ЗНАЮТ, что мир красив.
Аналогия неуместна, мы не слепые, и рядом с нами нет людей, кто "зрячий" и видит бога.

Наумова Эльвина04.12.2013
Тополь Эмович Калашников, Мы не слепые ))) развеселили. Блоха на собаке тоже думает что она не слепая... у неё есть своё твёрдое представление о мире )))
Тополь Эмович Калашников04.12.2013
Наумова Эльвина, блоха на собаке - не думает. Если вы считаете что человек не способен познать бога, то каким образом информация о боге стала доступна? Либо бог кому-то являлся, либо его кто-то придумал.
Или вы хотите сказать что бог с нашим миром не взаимодействует?
Наумова Эльвина05.12.2013
Тополь Эмович Калашников, с Вами приятно общаться. Несколько веков назад человек не знал, что есть электромагнитные волны, радиация, и был ничуть не лучше блохи на собаке. А что узнаем завтра? Не есть ли человеческие открытия тем самым путём, которым Бог постепенно Себя открывает.
Тополь Эмович Калашников05.12.2013
Наумова Эльвина, Чуть не так. Разумеется, объем знаний человека ограничен, и ограничен объем знаний науки. Но эл. маг волны существовали объективно всегда, не зависимо от того, знали мы о них или нет. Когда люди пришли к предположению (гипотезе) о их существовании - они ввели в описание мира новую сущность, и эксперимент подтвердил их наличие.
С богом - все иначе, человеку пришла в голову идея ...

подробнее

Дарина К05.12.2013
Наумова Эльвина, вы совершенно правы. Могу привести как пример "последнее слово" о Большом взрыве, который по современным представлениям, дал начало Вселенной. Обратите внимание, что ДО общей теории относительности, которая убедительно доказала, что у Вселенной было начало, что с пеной у рта утверждали материалисты, утверждая, что никакого начала и конца НЕ было, что Библия и описанное в ...

подробнее

Наумова Эльвина05.12.2013
Тополь Эмович Калашников, Вы пишете, что человек должен быть "холоден" к любому ответу. Но быть "холодным" противоестественно для человека. Чувства должны анализироваться, контролироваться, воспитываться, но их нельзя выключать вообще. Будто их нет. Бог постигается именно чувственной способностью человека. Но эта способность должна быть развита, а человеческий дух должен быть силён, ...

подробнее

Наумова Эльвина05.12.2013
Дарина К, да, вся современная наука просто вопиет о Боге, но воистину, будете иметь уши и не услышите...А самое интересное, что большинство борцунов с Богом и упователей на науку не поймёт и половины из того, что Вы написали. Они отмахнутся от Бога как от ненужной сущности и пойдут под пивасик сериальчик смотреть )))
Тополь Эмович Калашников05.12.2013
Наумова Эльвина, Доказательством нечто похожего на Бога, для меня было бы следующее: Человек взмахом руки воскрешает гарантированно мертвого человека, создает КАЖДОМУ по личной планете, делает вещи напрочь игнорирующее все известные законы. Придется считаться с тем, что я имею дело с Сущностью, обладающую поистине безграничными возможностями. И с какой радости я должен буду свихнуться?
Вы пишете ...

подробнее

Тополь Эмович Калашников05.12.2013
Дарина К, То что наука ошибается, и не имеет полной суммы знаний о вселенной, не делает правыми тех людей, кто голословно утверждает что бог есть.
Наука опирается на факты, и на следствия из этих фактов. При накоплении знаний - выводы уточняются. Эксперимент главенствует. Те, кто заявляет что бог есть опираются не на знания, а на веру. Все просто.
Наумова Эльвина05.12.2013
Тополь Эмович Калашников, Читаю первый абзац Вашего ответа и радуюсь - как по нотам. Род лукавый знамения ищет ))) и при всём при этом: воскрешение, личная планета и т.п. - отказывается признать этого фокусника Богом, а только лишь "Сущностью", обладающей безграничными возможностями, и "нечто похожего на Бога". Но всё равно НЕ Богом ))))) в том-то собака и порылась.
С другой стороны. ...

подробнее

Тополь Эмович Калашников05.12.2013
Наумова Эльвина, А почему я должен считать, что бог вмешивается в жизнь и что он:
"С другой стороны. Бог сотворил мир, наладил физические законы, организовал такой сложнейший процесс, как органическая жизнь, и, наконец, увенчал творение человеком." - чем докажете?
Где доказательства, что он себя явил, и что в пророках проявлялся? Потому что так в книге написано? Не верю.
А если без книги, ...

подробнее

Наумова Эльвина05.12.2013
Тополь Эмович Калашников, ничем не докажу, увы. Хотите - верьте, хотите - нет. Ваш выбор. Мимо Вас как-то прошёл мой ответ про чувства, как единственно данный человеку "инструмент" постижения Бога. И первое такое чувство, а, вернее, даже первый шаг в направлении чувственного постижения Бога - это вера. Она сама по себе ничего не даёт. Она задаёт направление развития личности. Говоря "не ...

подробнее

Дарина К05.12.2013
Наумова Эльвина, "Но Бог, с точки зрения атеиста, никак не вписывается в эту картину, потому что если бы Он был, всех этих недостатков бы разом не стало, всем по ящику варенья и бочке печенья, волки дружат с ягнятами и прочий рай.
Никакие разговоры о том, что Бог, в общем-то, к тому и ведёт, но для
достижения этого ништяка всем надо бы потрудиться - над собой, над
душой, над землёй, побороться ...

подробнее

Тополь Эмович Калашников05.12.2013
Наумова Эльвина, Редко такой ответ услышишь, выдает человека который несмотря на веру, все-таки пробовал разобраться в этом вопросе с рациональных позиций.
Вы сказали правильную, с научной точки зрения вещь - постигаемых рационально доказательств бытия бога нет. Значит бог не находится и не взаимодействует с нашей вселенной материально.
Понятие - чувство, нужно уточнить, если речь идет о пяти ...

подробнее

Наумова Эльвина05.12.2013
Тополь Эмович Калашников, Какой у Вас сложный путь. Я тоже много чего читала, и даже пробовала. И пришла в Православие совершенно осознанно. С тех пор прошло 2 десятка лет, и только сейчас я (кажется) начинаю что-то понимать. Я твёрдо убеждена, что путь неофита в наши дни это ВСЕГДА путь-катастрофа. Поэтому я никогда никого не позову в Церковь, никогда не буду призывать кого-то креститься и уверовать. ...

подробнее

Тополь Эмович Калашников05.12.2013
Наумова Эльвина, Атеизм тоже никоим образом не должен навязываться силой. Мой опыт показывает, что только сам верующий, на основе размышления может сменить мировоззрение, если того потребует его внутренняя суть, но никогда нельзя это сделать насильно. Нельзя заставить. А так, разумеется, я не против того, что люди верят в бога.
Вам тоже спасибо, крайне редко здесь люди с разными взглядами расходятся ...

подробнее

Оставить комментарий