Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
27 Сентября 2024 пятница
Роман Смирнов
Роман Смирнов04.02.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Матвиенко предложила провести референдум о переименовании Волгограда
Вопрос о переименовании Волгограда в Сталинград должны решить сами его жители, заявила спикер Совета Федерации.
Идиоты! Действительно, давайте вернем Свердловск, Куйбышев, Ленинград. Какая разница, что люди умрут все в очередях по замене документов? Плевать! Главное - не люди. Главное - показать какие все умные. А может еще и всех жителей Волгограда переименуем в Сталинград? Они же там живут. И все улицы переименовать в Сталинград. И все развлекательные и образовательные учреждения переименовать в Сталинград. Вот будет здорово!
Лавка старины в Златоусте04.02.2013
просто нынешняя молодёжь дигродированная и у них нет ничего святого. они могут и ветерана убить и унизить. я конечно не про всю молодёжь говорю. но про большую часть. поэтому с молодёжью такую тему обсуждать не стоит.


Ольга Авдеева04.02.2013
бесполезно изменить мнение другого человека. тем более ему что то доказывать.Я прото напросто высказала свое мнение
Дмитрий Всё Равно04.02.2013
Роман Смирнов, Роман, я думаю, что некоторые здесь настолько упёрты и главное не переубеждаемы, что спор абсолютно бесполезен. Видимо сказывается комсомольское однобокое воспитание
Дмитрий Всё Равно04.02.2013
Лавка старины в Златоусте, да как не стоит?? им дальше жить в этом городе! Это их напрямую касается. Или у нас как всегда, пройдёт ещё 20 лет и город обратно будут переименовывать??
Ольга Авдеева04.02.2013
Лавка старины в Златоусте, Какую молодежь ты имеешь ввиду.Мне 13 лет. Мне очень интересен этот вопрос.Я поддерживаю историю.Если бы от моего решения зависило переименование города, то город назывался бы Сталинградом
Роман Смирнов04.02.2013
Лавка старины в Златоусте, обожаю самых умных и возвышенных. Где же была высококультурная молодежь, которая с такой радостью прыгала на руинах Союза? Кстати, как вы тогда и были "молодежью". Не надо пытаться казаться белым и чистым как снег. Выглядит более чем некрасиво. А про дегрОдацию... Ну-ну.
Лавка старины в Златоусте04.02.2013
знаете все историю. вы даже не знаете про японскую войну,и спрашиваете "не 1905?"
Александр Бородин04.02.2013
Вот ведь в чем дело, судя по рейтингам, статистике, опросам в последнее время Сталин поддерживается большинством населения России, поэтому меньшинство не может диктовать свои условия большинству а если может то оно является диктаторским
Лавка старины в Златоусте04.02.2013
я и обьясняю,что большая часть молодёжи диградированная. я не про всех говорю. а у тебя Ольга дед не воевал.


Ольга Авдеева04.02.2013
Лавка старины в Златоусте, Как вы можете утверждать так даже не зная меня и моего деда?
Роман Смирнов04.02.2013
Правильно!!! Лавка правильно говорит! Давайте издеваться на девушкой, ведь у нее ДЕД НЕ ВОЕВАЛ. Что за бред? А тот факт, что Ваш дед воевал делает Вас особенным? Может быть, причастным к Великой победе?
Лавка старины в Златоусте04.02.2013
если тебе 13,твой дед никак не мог воевать.прадед-да.


Дмитрий Всё Равно04.02.2013
Лавка старины в Златоусте, Всё парень ты попал, сейчас тебе будут выносить мозг по чётким указаниям Молодой гвардии :))
Роман Смирнов04.02.2013
Золотые слова, Дмитрий.
Лавка старины в Златоусте04.02.2013
никакого значения это не имеет,если девочка ошиблась. многие прадедов дедами называют.


Ольга Авдеева04.02.2013
Лавка старины в Златоусте, ой сори (прадед)я просто с вами уже запуталась..но это ничего не меняет.
Лавка старины в Златоусте04.02.2013
главное не в слове дед или прадед. главное душа и порядочность.


Лавка старины в Златоусте04.02.2013
хотя мне кажется Ольга,что тебе далеко не 13. А я редко ошибаюсь.Я прав?
Ольга Авдеева04.02.2013
Лавка старины в Златоусте, Если быть точным то где-то 13 с половиной)в апреле день рождения

Дмитрий Всё Равно04.02.2013
Лавка старины в Златоусте, это что получается у тебя в 60 лет, деда воевать призвали?
Лавка старины в Златоусте04.02.2013
Сколько тебе не было бы лет,ТЫ МОЛОДЕЦ.Спасибо за поддержку.
Лавка старины в Златоусте04.02.2013
Да,с кем я дискуссирую. Ужас. А ещё истории меня учат. Диградация. Японская война была в 1939 году.Это я для вас,историков России я говорю.Не забудьте.Я в шоке.Извиняюсь конечно.Не дай бог такие придут на референдум.
Ольга Авдеева04.02.2013
Дмитрий Всё Равно, Почему..мой прадед родился в 1920 году(сейчас ему было бы 93 года)((
Роман Смирнов04.02.2013
Кстати, возвращаясь к основной теме. почему "дед или прадед" - несущественно, потому, что главное душа. А "Сталинград - Волгоград" - существенно, потому, что вот так. Я правильно понял?
Лавка старины в Златоусте04.02.2013
Ольга,это он мне написал.На счёт японской войны,где мой дед воевал.
Лавка старины в Златоусте04.02.2013
А ещё написал,что 1974 года рождения. Мой сын 1998 и то больше знает.


Роман Смирнов04.02.2013
Лавка старины в Златоусте, Вы сошли с ума? Какая русско-японская в 1939? Вы про стычку в Халхин Голе? Так это не война, мой дорогой, недеградирующий друг.
Ольга Авдеева04.02.2013
Дмитрий Всё Равно, ах да.еще если быть точным то на войну он пошел где то в 21 год

Лавка старины в Златоусте04.02.2013
Сейчас наверно википедию листает.Японскую воуну ищит.Ищи.
Роман Смирнов04.02.2013
Кто листает? Я чувствую у Вас остро своя атмосфера, где все, кроме вас ничего не знают.
Ольга Авдеева04.02.2013
Лавка старины в Златоусте, на сколько я знаю в сои 13 лет она была в 1904-1905
Лавка старины в Златоусте04.02.2013
Это боевые действия.Там люди гибли.И не нужно показывать свой ум. Я сказал,что начал в японскую и закончил 1943. Человек знающий историю,сразу бы сообразил. А вы только по википедии и узнали сейчас про это.
Роман Смирнов04.02.2013
Ольга Авдеева, не беспокойся. Наш друг ошибся. Спутал приграничную стычку и войну. У, кстати, на Халхин голе прадед воевал. Это если вдруг нужны неоспоримые доказательства.
Лавка старины в Златоусте04.02.2013
Тогда зачем мне про 1905 сморозили? Вы бы ещё написали про войны 17-18 веков.Я написал,а вы должны были сообразить сразу.


Дмитрий Всё Равно04.02.2013
Лавка старины в Златоусте, а что мне её листать? даже 13-яя школьница знает, Русско-Японская война была в 1904-1905 годах. Очень сложно назвать войной локальный конфликт длившийся всего 4 месяца.
Лавка старины в Златоусте04.02.2013
Это была в 1939 году. Советско-японская.Но она была короткая.
Роман Смирнов04.02.2013
Лавка старины в Златоусте, везде где погибли люди была война? А мне википедия не нужна. А вот вам она бы пригодилась. По-моему, у вас какое-то другое представление о Войне. Отечественная кончилась 09.05.45. мировая чуть позже, после подписания императором Хирохито пакта о безоговорочной капитуляции. А халхин гол вообще недалеко от Монголии.
Дмитрий Всё Равно04.02.2013
Лавка старины в Златоусте, называй вещи своими именами. Прочно устоявшимися исторически.
Лавка старины в Златоусте04.02.2013
Он мне написал сведения,которые я и не оспаривал и про них и разговоров не было у нас.Когда началась война я и без его википедиии знаю.


Дмитрий Всё Равно04.02.2013
Беседа плавно переходит в исторический диспут, абсолютно бессмысленный. Ибо тема статьи совершенна иная. Лавка просто признай, что ошибся, и не мути воду.
Лавка старины в Златоусте04.02.2013
Ладно.Пора заканчивать.Про Волгоград время покажет. А ты Роман сегодня столько узнал нового,что беседа не зря прошла.Даже узнал,когда вторая мировая закончилась и кто подписал пакт.До свидания.
Дмитрий Всё Равно04.02.2013
Лавка старины в Златоусте, это ты точно подметил, твой больше знает, он никогда бы не назвал стычку на Холхин-Голе-Японской войной.
Дмитрий Всё Равно04.02.2013
Лавка старины в Златоусте, ответ не мальчика но мужа. Нехорошо как-то прикрывать собственные ошибки, сваливая их на более молодых и знающих людей.
Лавка старины в Златоусте04.02.2013
На послелок.Поищите в интернете. Наберите: советко-японская война 1939. Я думаю там на сто процентов найдёте. Всем пока.Учите историю и любиту свою Родину!!!
Лавка старины в Златоусте04.02.2013

Я нашёл.Наберите в яндексе: японская война 1939. Пока.
Валентин Чатос04.02.2013
Рома, подберите сопли. И сопли и слёзы либерастов совершенно крокодиловы, никто вам не верит. Не вы ли площадь Тахрир в прошлом году затевали?
Оставить комментарий