Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
23 Декабря 2024 понедельник
Василий Кармазин
Василий Кармазин17.04.2014  с помощью Деловая газета Взгляд
Аваков сообщил о нападении на воинскую часть в Мариуполе
В результате атаки на воинскую часть Национальной гвардии в Мариуполе погибли трое нападавших, 13 получили ранения,...
Расстрел людей в Мариуполе в ночь с 16 на 17 апреля перед воинской частью и на территории воинской части и последующую вооружённую вылазку, так называемую зачистку в окружающем эту воинскую часть жилом районе, проводили бойцы Национальной гвардии – то есть мобилизованные хунтой на войну с Россией активисты Правого сектора, «Патриотов Украины» и националистически настроенные резервисты старшего поколения из западных областей Украины, перемещённые в Восточные области по мобилизационному плану киевской хунты для укрепления воинских частей, чтобы, по сути, военнослужащих самих воинских частей Украины в восточных областях держать в заложниках киевской хунты – не допускать перехода воинских частей на сторону народа и показывать самим военнослужащим украинской армии, что они ежеминутно находятся под прицелом фашистских комиссаров и наёмников «с майдана», которым хунта разрешила стрелять и убивать собственных соотечественников. Что и происходило всю ночь с 16 на 17 апреля 2014 года в Мариуполе.

Людей убивали не военные этой части, а активисты ультранационалистических неофашистских организаций, присланные киевской хунтой под видом вновь мобилизованных резервистов и бойцов Национальной гвардии якобы для укрепления и подкрепления и по сути, теперь держащих под прицелом саму украинскую армию и гражданское население – украинцев вокруг себя.

Это уже новое качество событий. Украинские военные уже сами находятся под контролем и под прицелом ультранационалистических неонацистских боевиков. Это значит, что в Украине уже открыто развязан вооружённый террор против собственного народа.
Alfred Brom17.04.2014
Значит, когда у нас в Донецке на пл. ленина рашисты убили молодого дончанина, активиста партии Свобода, это были мирные граждане, а если жители востока возьмут в руки оружие и станут на защиту своей родины, то это «активисты ультранационалистических неофашистских организаций…»
Андрей Алексашин17.04.2014
Alfred Brom, Вы же сами недавно написали про войну и ,что врагов уничтожают.Нет ничего страшнее гражданской войны.
Владимир Варнашев17.04.2014
Андрей Алексашин, это не гражданская война, когда одни воюют под флагом своей страны, а другие под флагом "доброго соседа".
Alfred Brom17.04.2014
Андрей Алексашин,


Согласен с вами – гражданская война это страшно.

Но что нам делать? Что бы вы делали, если бы у вас в россии захватывали админздания и вывешивали там флаги иностранного государства? Если бы вас били за то, что вы говорите на своём языке и пользуетесь своей государственной символикой, называя вас фашистами.
Вы представляете, что будет с человеком, который сегодня в Донецке подойдёт ...

подробнее

Владимир Петрович17.04.2014
Владимир Варнашев, одни воюют под НЕНАВИДИМЫМИ другими бандеро-фашистскими знамёнами, -- это именно гражданская война.
Alfred Brom17.04.2014
Владимир Петрович,


«бандеро-фашистскими знамёнами» это какими, желто синими.
А ваш триколор, под которым полтора миллиона фашистов-власовцев ходило, не фашистский флаг?
Константин Трофимов17.04.2014
Alfred Brom, не ври, ты прекрасно знаешь, что он говорил про красно-черный бандеровский флаг. И ты прекрасно знаешь, что триколор российский возник задолго до власовцев. Ты просто лжец.
Николай М17.04.2014
Alfred Brom,
Правильный вопрос: что мы делаем, что бы у нас не вывешивали флаги ЕС, США или соседнего государства? И правильный ответ: мы не скачем на майдане, не едим печеньки с рук европейских засланцев, не чмокаемся в десна с американскими полоумными сенаторами, не жжём покрышки, не кидаем камни и зажигательные бутылки, не захватываем и не громим госздания, с битами в руках не приводим ...

подробнее

Alfred Brom17.04.2014
Константин Трофимов,


Конечно возник ваш триколор давно, только осквернили его не давно. Бандеровцев, к слову насчитывалось приблизительно 25000, а сколько русских фашистов в армии генерала Власова было. Не стыдно жить под фашистским флагом, позорить память дедов сражавшихся с фашистами-власовцами.
Николай М17.04.2014
Alfred Brom,
Ну, допустим, что ужасно стыдно и мы уже подумываем о замене флага на имперский черно-жёлто-белый или вообще на образ Спаса нерукотворного.
Дальше что? Это как-то оправдывает или объясняет нынешний украинский бардак, который стремительно катится к гражданской войне?
Иван Иванов17.04.2014
Alfred Brom, Украина как ваш сине-желтый флаг раздена на двое. Одни хотят и бредят о Великой Украине без России, а другие не видят Великой Украины без России.
Alfred Brom17.04.2014
Николай М,


Да, вы правы, вы просто терпите воров у власти, вы просто терпите, когда пьяные мажоры давят своими джипами ваших женщин и детей, когда с вас требуют взятки за каждую бумажку, когда в судах не можете доказать свою правоту, когда любой ППСник может с вами на улице безнаказанно делать всё, что ему захочется, когда ваши чиновники бессовестно разворовывают казну. Правильно, зачем скакать ...

подробнее

Иван Иванов17.04.2014
На мой взгляд второй путь реалистичнее. Первый путь возможен, когда прилетят инопланетяне и будут строить великую Украину. С теми кто сейчас у власти можно потерять все что имеете сейчас.
Alfred Brom17.04.2014
Николай М,


Ну допустим у нас бардак, и что это дает вам право
вмешиваться в наши внутренние дела, толкать нас на гражданскую войну и
крымздить у нас территорию?


Валентин Мельников17.04.2014
В свое время служил в армии, было время, жил в Мариуполе и работал на Тяжмаше.
Для меня дико противостояние жителей и солдат. Служил с ребятами с Донбасса. Не могу себе представить, чтобы солдаты с Донбасса стали стрелять в жителей Донбасса. Говорят, приезжие стреляли. Значит этих приезжих придется ликвидировать. Им по городу пройтись не дадут.
Плохо, что достанется и части, находящейся в Мариуполе ...

подробнее

влад влад17.04.2014
Alfred Brom,сколько платят таким свободным ,как ты, за предательство? почему все предатели называют себя самыми свободными и от чего? Какой идеал ждет вас ,скачущих на обломках родины ? Разве вы хоть чо-то лучшее ,кроме виселиц для непредателей,построили для своего народа.?Вы лжете даже себе.Вас ждет ад , а не европенсия ,ваша религия - неопротестанство - такая же открыто фашисткая ,как и ...

подробнее

Николай М17.04.2014
Alfred Brom,
Да, фигня-вопрос, вы генетически свободные и независимые, вы не терпите воров, пьяных мажоров, беспредела чиновников и гаишников и прочая, прочая, прочая (ну, или почти не терпите всего лишь 23 года). Ради своей свободной нетерпимости вы устроили революцию, сожгли центр столицы, положили на алтарь больше ста трупов (это официально, а не официально на порядок больше), потеряли Крым, зализали ...

подробнее

Николай М17.04.2014
Alfred Brom,
Во-первых, не допустим. а бардак, который является неизбежным следствием любой революции. И думать о том, как его не допустить нужно было раньше до революции, а не после того, как «всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает...»
Во-вторых, ваш бардак даёт России не право, а возможность. И нужно быть политическим идиотом, что бы этой возможностью не воспользоваться. Тем более, ...

подробнее

Оставить комментарий