Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
26 Апреля 2024 пятница
кракот кракот29.12.2016  с помощью Деловая газета Взгляд
В России изменилась культура употребления алкоголя
Статистика свидетельствует: в России стали пить не просто меньше, сократив употребление алкоголя за 10 лет почти в два раза, но и принципиально иначе. Изменения произошли на ментальном уровне – молодежь больше не хочет «брать от жизни все», делая выбор в пользу здорового образа жизни. И главное сейчас – попытаться закрепить это достижение.
опять несусветная глупость заявлена... типа "теперь мы травимся по-новому" © всё это коварство и лохотрон технологии "культурного пития" © (facepalm)
надо вообще исключить всё это дерьмо из нашей жизни, а за "реки водки и дым коромыслом" в любом медийном продукте будь то кинофильм, театральная постановка, музыкальный клип, картина или литература следует на кол сажать... наисерьёзнейшее наказание для всей этой сволочи... важно ведь вырастить хоть одно поколение свободное от табака и алкоголя, а потом уже легче будет...
а о заявах правительства подобного плана как отражается в этой статье хорошо сказал товарищ Сталин: "вы либо дурак, либо враг" © (facepalm)
Проня Прокоповна30.12.2016
Пардонте за торопыжество- Я ЗА демократию, но....
Проня Прокоповна30.12.2016
Мы рожаем детей, это не сорняк априори. Без воспитания-маугли.
вадим михайлов30.12.2016
Проня Прокоповна, для матери ее ребенок всегда самый лучший и прекрасный, это понятно. при этом не факт, что он Пушкин или Ломоносов, для матери он в 1000 раз лучше их обоих, даже если совсем над ним не трудиться
Проня Прокоповна30.12.2016
А вот и неправда. Мать, как никто, видит и знает недостатки своего ребенка. А вот занимаются ли родители образованием его-не факт. Ломоносов (мы его сегодня совсем задергали) был не из бедной семьи, была возможность приобретать и читать книги, его усердие вызывало недовольство отца по той причине, что он мало уделял внимание хозяйствованию. Но тем не менее- возможность, упорство сделали свое дело. ...

подробнее

вадим михайлов30.12.2016
Проня Прокоповна, были и непростых. ни родитель, ни учитель не создают гения, гением нужно родиться.
если образовать всех крестьянских детей, среди них будет только один Есенин.
Проня Прокоповна30.12.2016
А вот,если так рассматривать вопрос, тогда тем более-чтобы из человека что-то получилось, нужны условия для этого! Пушкин, Гоголь, Бунин, Репин, Лермонтов, тот же *самородок из народа*- Пешков-Горький и все-все-все были обеспеченными и их образованием з-а-н-и-м-а-л-и-с-ь!
вадим михайлов30.12.2016
Проня Прокоповна, нельзя сделать певцом или композитором того, у кого нет слуха, хоть 100 лет его учи. сколько не дай вам или мне денег и образования, писать стихи, как Пушкин, ни я ни вы. это вы понимаете? чемпион всегда только один, даже если всех детей отправить в спортшколы, все равно лучшим будет кто-то один.
Петер Мунк30.12.2016
вадим михайлов, вы неправы про "хоть сто лет его учи". Приведу пример из того, чем занимаюсь я - настольный теннис. В Китае это сейчас национальный вид спорта. Первые места в мире - китайцы. Европейцы единицами проникают сквозь плотный заслон топовых узкоглазиков. Если сейчас убрать первую ракетку мира, то за ним на сцену вылезут следующие китайцы, которые по уровню не хуже первой ...

подробнее

вадим михайлов30.12.2016
Петер Мунк, попробуйте научиться петь, как Лучано Паваротти, и писать музыку, как Моцарт, тогда поверю, а в настольный теннис может играть любой, точно так же, как в "чапаевцы" и крестики нолики.
Проня Прокоповна30.12.2016
Играть в теннис, так же как и играть на фортепиано, или быть баритоном-учеба и тренировки. Нельзя уменьшать значимость того или иного занятия по своему усмотрению.
вадим михайлов30.12.2016
Проня Прокоповна, если у вас нет ни слуха, ни голоса, зачем вас обучать музыке и пению? обучать надо только тех, у кого есть способности и желание. на бездарей не нужно тратить силы, время и деньги.
Проня Прокоповна30.12.2016
Вы позволили себе уничижительно отозваться о спорте, который представляет Мунк, а я вам указала на вашу некорректность.
вадим михайлов30.12.2016
Проня Прокоповна, в настольный теннис это больше - настольная игра, нежели спорт, и играть в нее умеет играть каждый ребенок. ничего экстраординарного тут нет.
Петер Мунк30.12.2016
вадим михайлов, настольная игра)) Петь тоже может каждый, и каждый пишет (или писал в свое время) стихи. Все это мы можем, вопрос только - на каком уровне) А уровень можно повысить. А иначе для чего людей учат петь профессиональные педагоги))
Петер Мунк30.12.2016
Проня Прокоповна, спасибо) Просто человек не имеет никакого представления о том, о чем сказал. Всегда, когда о чем-то не имеешь представления, оно кажется совершенно простой вещью. Это дело обычное) А вот когда погрузишься, тогда начинаешь понимать, сколько ТРУДА требуется. Гений - это только наполовину талант. На вторую половину это тонны труда)
Проня Прокоповна30.12.2016
1 процент-вдохновения, 99-потения. Томас Эдисон.
Проня Прокоповна30.12.2016
За сим позвольте откланяться....
вадим михайлов30.12.2016
Петер Мунк, всех можно научить играть в пинг-понг, ездить на велосипеде, лузгать семечки, жарить яичницу, но то искусство, которому можно научить всех (или научить на определенном уровне) - ничего не стоит. учитель дает основы, азы, знакомит с грамотой, нотами, приемами итд. а вот сделать кого-то лучшим в чем-либо, или научить делать то, чего еще никто не делал - ни один учитель не может.
ни один гений ...

подробнее

вадим михайлов30.12.2016
Петер Мунк, гений - в изначальном смысле - дух, "бог животворения", посредник между богами и людьми. это вы не имеете ни малейшего представления, о чем говорите. труд без таланта - это ремесленничество. судя по всему вы еще просто слишком молоды. и вряд ли у вас есть эти "тонны труда". хотя вы человек не без способностей.
вадим михайлов30.12.2016
Все Упоительно, для рабов - да. Аристотель "Политика"
Все Упоительно30.12.2016
вадим михайлов, все делают зло из выгоды. Просто мотивация у всех разная и оправдания тоже. Ну, разве найдется в Мире несколько просто подлецов сознательных, которые зло творят не потому что, а за ради зла как такового, но это уже клиника...
Все Упоительно30.12.2016
вадим михайлов, ничего подобного, это один из трех искажений, наряду с тиранией и олигархией. Самое странное, что в современной России совмещены все три... И таки смогли жешь...
Все Упоительно30.12.2016
Проня Прокоповна, в ситуации сегодняшней России иного. как компрадорская буржуазия быть не может. Вы ожидали иного?
Все Упоительно30.12.2016
вадим михайлов, обучать следует медведя, на велосипеде, а человек или учится или нет. Даже при отсутствии слуха и голоса, может достичь неплохих результатов, пример, Андрей Миронов...
вадим михайлов30.12.2016
Все Упоительно, он артист, ему положено иметь эти навыки.
Все Упоительно30.12.2016
вадим михайлов, у него не было ни слуха ни голоса. Но он умудрялся выучивать интонации, используя магнитофон. Каждая его песня, это просто каторжный труд был...
вадим михайлов30.12.2016
Все Упоительно, ему по долгу службы приходилось петь. но прославился он не как певец. и вряд ли он хотел быть просто певцом.
Все Упоительно30.12.2016
вадим михайлов, так значит его стоило учить? Или он сам выбирал учиться или нет?
Все Упоительно30.12.2016
вадим михайлов, есть масса не поющих актеров, это не обязательно.
вадим михайлов30.12.2016
Все Упоительно, если вы работаете слесарем-сборщиком, то вас надо учить закручивать гайки. но если вы хотите стать оперным певцом, а у вас нет ни слуха, ни голоса - то не надо.
вадим михайлов30.12.2016
Все Упоительно, актер - "поющая" профессия, и там еще должен быть ряд способностей - хорошая дикция, определенная внешность, умение преображаться. если ничего этого нет, то и в актерах делать нечего.
Все Упоительно30.12.2016
вадим михайлов, хорошо, поставим вопрос по другому. Вы сможете научить человека тому, чему он учиться не хочет?


Вы сможете научить человека тому, к чему у него нет таланта, но есть желание?



Все Упоительно30.12.2016
вадим михайлов, если ваш слесарь сборщик думает только про фунфырик, вы можете часами ему рассказывать как космические корабли...
вадим михайлов30.12.2016
Все Упоительно, оба варианта - нет.
но если речь идет о каком-то ремесле. тогда ответ - да.
вадим михайлов30.12.2016
все упоительно,
гений – художник,
талант – мастер,
посредственность – ремесленник.
Все Упоительно30.12.2016
вадим михайлов, я вам скажу по секрету, как супруг прихожанки поющей в церковном хоре. Слух и голос в процессе занятий развивается, в весьма немалой степени, при наличии мотивации... А вот при отсутствии оной, человек не будет петь. Ну разве силой заставить...
Все Упоительно30.12.2016
вадим михайлов, то есть если вы не имеете в виду редкие клинические случаи, полного отсутствия слуха и немоты...
вадим михайлов30.12.2016
Все Упоительно, и не только слух и голос, вообще все способности совершенствуются, если их упражнять. но у каждого есть свой потолок. кто-то поет в хоре, кто-то в самодеятельности, кто у костра под гитару, за столом почти все поют, но чтобы сделать карьеру певца, нужно изначально иметь незаурядные способности.
Все Упоительно30.12.2016
вадим михайлов, "если у вас нет ни слуха, ни голоса, зачем вас обучать музыке и пению? обучать надо только тех, у кого есть способности и желание. на бездарей не нужно тратить силы, время и деньги."


Вы ничего не писали про карьеру певца.
Все Упоительно30.12.2016
вадим михайлов, я в корне не согласен. Если бездарь замотивирован на учебу, есть смысл тратить на него и деньги и время. А вот потом, нужно смотреть динамику.
вадим михайлов30.12.2016
все упоительно, социалистка Проня Прокоповна высказала мысль, что если всех детей образовывать и потратить на каждого состояние, то они все поголовно станут светилами науки или искусства. а я ей возразил.
с этого началась дискуссия.
вадим михайлов30.12.2016
Все Упоительно, вы можете сделать из болонки бойцовую собаку? или из осла - арабского скакуна, при неограниченном бюджете и желании подопечного?
Все Упоительно30.12.2016
вадим михайлов, совершенно с ней согласен. Только при условии если они сами этого хотят. И не обязательно науки и искусства. Великий сварщик, суперпрофи, не хуже супертенора.
Все Упоительно30.12.2016
вадим михайлов, из болонки можно сделать например замечательную циркачку, ослов не пробовал дрессировать.
вадим михайлов30.12.2016
Все Упоительно, да, каждый должен заниматься тем, что ему ближе, что ему нравится и что у него лучше всего получается.
а человек, который тщится быть лучше, чем он есть на самом деле, взваливает на себя непосильную ношу и неизбежно становится посмешищем.
вадим михайлов30.12.2016
Все Упоительно, а она хочет быть бойцовой собакой и охотится на львов.
Все Упоительно30.12.2016
вадим михайлов, не согласен. Чем больше человек на себя берет, тем больше умеет. Если не пытаться, то ничего и не добьешься. А так вас заботит смех глупцов?
вадим михайлов30.12.2016
Все Упоительно, человек на себя никогда много не берет, он многого хочет, но хотеть не значит мочь. человек тщеславен, он хочет быть великим, но ни мозгов, ни таланта, ни способностей у него нет. и он начинает обвинять власть, систему, судьбу, кого угодно, только не себя. вот и я бы мог быть великим поэтом, композитором, ученым, но я из бедной семьи, в институт меня не взяли, родители были бедными, ...

подробнее

Все Упоительно31.12.2016
вадим михайлов, дети это самое выгодное вложение капитала. Риски есть всегда. Тщеславие и мотивация это разные вещи. Не стоит валить в кучу. Естественно, что самоактуализация, это не на первом месте в иерархии приоритетных ценностей человека. А вот признание, уважение, идет следом за удовлетворением физиологических потребностей. Отсюда и не стоит ставить в один ряд духовное, эстетическое и интеллектуальное, ...

подробнее

Оставить комментарий