Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Vitaliy Sebastian26.04.2012  с помощью Russia.ru
Кровавые шуты в политике
Почему правые партии считаются маргинальными? Действительно ли они хотят радикально изменить общество и истребить всех представителей других наций? Мнение телеведущего Максима Шевченко.
Формирование наднациональных проектов и внедрение различных "измов" и "астов" в Европе действительно так и проходило с целью подавления национальных движений, тут вы правы Максим. Всегда выгоднее использовать политкорректное "болото" в своих целях, чем договариваться и противостоять сильному аппоненту. Похоже, что этому хищнику - Евпропе, прописали вегетарианскую диету и ускоренными темпами меняют его половые пристрастия.
Если говорить о наших интересах в Европе, то пологаю, что поддержка "здоровых националистов" как вы выразились во Франции и Австрии нам мало что даст, это просто размывание сил и средств. Работать надо с силами и партиями в Германии, и желательно чтобы они были, как вы выразились "здоровыми националистами", в противном случае история будет снова и снова повторяться, когда немцы в очередной раз решат на весь мир заявить о величии своей родины и нации.

Vitaliy Sebastian26.04.2012
С другой стороны если рассматривать Австрию, как составную часть Германии, может быть в этом и есть определенный смысл, а Францию как будующего вассала немцев.
Pawel Weinberg26.04.2012
Очем вы?
Вы пишете о Германии как о Империи, но это не так. Получите сначала достоверную информацию о Германиии. В ней нет партий поддерживающих Россию, на сегодняшний день в Германия и распологается столица европейской гомосятины. С сильными? И Австрию ни в коем случае нельзя рассматривать как составляющую Германии, более того многие простые немцы видят в Австрии этакий эталон Германии, т.е. я бы ...

подробнее

Vitaliy Sebastian26.04.2012
Что вас так пугает в тезисе Германия как империя? Фактически так и есть по момему мнению, Евросоюз это что? не немецкий проект? Хватит посыпать свою голову пеплом при одном упоминании о второй мировой войне, или холокосте... Вам эта ситуация ничего не напоминает? Что касается Австрии, то нам доподлинно известно, позиция Австрийцев во второй мировой войне, вы ведь не будете отрицать этот факт? Во главе ...

подробнее

Арсений Р26.04.2012
То, что Германия является первой экономикой ЕС не означает, что она является какой-то метрополией, империей по отношению к остальной части ЕС) По-моему, это очевидная штука. Германия наоборот имеет ряд обязательств перед своими бедными коллегами по ЕС, немцы платят менее благополучным Грециям и прочим. Но, платя их долги, они не получают ничего в замен. Кстати, между австрийским и немецким языком ...

подробнее

Vitaliy Sebastian26.04.2012
Вы полагаете, что немцы по простоте душевной пытаются латать дыры в Греции и прочих? (термин ваш) Друзья ну посерьезнее, не везде прогматизм, тем более среди немцев.
Pawel Weinberg26.04.2012
Vitaliy Sebastian, а нас ничего и не пугает, просто попытался вам реальное положение дел рассказать.
Часто люди живущие в странах бывшего СССР воспринимают Германию по моему мнению не очень правильно.
Во первых Шевченко прав в том, что Европа живёт под игом США.
Все что происходит в Германии и ЕС происходит в контексте, США и мы.
А вассал не может быть империей, он лишь её часть.
Вот если бы избавиться ...

подробнее

Vitaliy Sebastian26.04.2012
Это понятно как день... я именно об этом и написал.. И повторю еще раз, мы прекрасно знаем чем такая вассальная зависимость Германии заканчивается... думаю примеры вам очевидны. Более того я выступаю за более тесную интеграцию РФ и Германии. Которая, как я предполагаю, в создании ЕС видела не только экономические цели.
Рассжудения о Франции, или Австрии в отрыве от вопроса Германии это извините ...

подробнее

Pawel Weinberg26.04.2012
Vitaliy Sebastian, "Более того я выступаю за более тесную интеграцию РФ и Германии". А зачем?
Что бы стать частью всего этого?
С центром в Вашингтоне?
Какова цель такой интеграции?
Поймите что бы была возможна тесная интеграция Германии с РФ, Германию нужно лет 100-лечить.
Либо Людям РФ нужно просто отказаться от своих ценностей и вступить в, мной веше описанную систему.
Но тогда это интеграция ...

подробнее

Vitaliy Sebastian26.04.2012
Ни у нас ни у немцев другой альтернативы нет. По одиночке противостоять США мы не в состоянии на данный момент, если быть реалистами, а вот в "тандеме", это вполне возможно.
Pawel Weinberg26.04.2012
Но немцы этого делать не собираются.
Поймите им нравится так как сейчас есть.
И прежде чем про объединения говорить скажите лучше, каким методим или образом вы будете немцев переубеждать.
Vitaliy Sebastian26.04.2012
ТО есть вы хотите сказать немцев вполне устраивает, и количество турок и распространение не свойственных для них религий и угрозы по поводу не распространения корана, и постоянные нападки евреев в вечным нытьем о холокосте, и гнобление нобелевских лаурятов за стихи.. список дальше продолжать?
Pawel Weinberg27.04.2012
Да все эти проблемы есть, и о них в тихушку на кухоньке, только среди своих скулят, но не больше.
Да я вам про что толкую, большенство немцев даже не понимают всего этого, о чём вы сейчас сказали.
Если вы это немцам скажите то 9 из 10-ти засмеют вас, я про США.
Я вам ещё раз говорю, большинство даже не догадываются о том, где на карте находится Россия. И вы с такими вместе хотите объединяться, сначала ...

подробнее

х х30.04.2012
А мне пожилые немцы говорили, что им обидно слушать, что войну выиграла Америка, они помнят, что это были русские. Говорили с уважением, немцы умеют ценить военное искусство. И разговор этот начинали сами.
Немцы-лучшие союзники. Умные, честные, трудолюбивые, скромные в быту и т.д.и .т.п. И еще: у них из полезных ископаемых почти ничего нет.))))) А мы как доверчивое Буратино со своим добром...
Vitaliy Sebastian30.04.2012
Не такие уж доверчивые:)))
х х30.04.2012
Мы пытаемся, но Алисы и Базилио вокруг нас толпами ходят. Вспомните начало 90-х, Бакатина - все выложили. Целуйте нас-мы с поезда!
Vitaliy Sebastian30.04.2012
На дурака не нужен нож, ему немножко подпоешь и делай с ним, что хошь:)))
Pawel Weinberg30.04.2012
Зинаида Шпульс.
Пожилые немцы, да хоть многие из них и были теми, кто нашу Страну сапогом фашистским топтал. Поэтому любви к ним никакой быть не может, т.к. они когдато убивали наших соотечественников.
Тем не менние нужно признать, они производят впечатление людей цельных, стойких и образованных, попросту вызывают уважение. Проблема лишь в том, что основная их часть уже давно ушла по возрасту. Ещё ...

подробнее

х х30.04.2012
1. Рыльце у нас тоже в пуху.Я помню, как глухо загудел полный немцев зал, когда я настаивала, что мы хорошие. Но я помню и свое публичное выступление перед нашей аудиторией с мирной пустой темой, когда за минуты, услышав немецкую речь, люди на автомате напряглись, посуровели, скрестили руки, стали смотреть неприязненно. Это как у собаки шерсть встает на загривке при виде волка.))))
Так что чувства ...

подробнее

Оставить комментарий