Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
22 Ноября 2024 пятница
Вячеслав Иванов
Вячеслав Иванов07.12.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Дмитрий Соколов-Митрич: А ты не воруй
Слово «коррупция» вообще пора забыть, не в коррупции главная проблема. Государственный чиновник может быть честным,...
Я считаю что только то можно считать бизнесом, что несет пользу людям. Выкачивание из недр страны нефти и газа, которые не ты туда закачал и откладывание большей части дохода себе и своим подельникам в карман - это воровство. Вот если ты например делаешь туалетную бумагу и люди ее с удовольствием покупают - это бизнес. Если ты делаешь колбасу не из отходов производства а из мяса и продаешь не за пол средней зарплаты- это бизнес. Все остальное воровство и мошенничество
Елена Хохлачева07.12.2013
Уверена, найдется много людей, которые станут доказывать, что колбаса, сделанная из отходов производства, есть великая польза для людей. Логика их проста: раз люди ПОКУПАЮТ, значит именно такая колбаса им нужна. И как вы будете им возражать?
Вячеслав Иванов07.12.2013
Елена Хохлачева, люди в основной массе не особо умны и не особо разбираются в качестве продуктов, не особо ценят свое здоровье. Да и если выбора нет то приходится брать. Я имею ввиду настоящий выбор а не 100 сортов спочти одинаковой некачественной колбасы. К нам когда в Йошкар-Олу москвичи приезжают то удивляются какая вкусная колбаса и дешевле. Но кто ее пустит на московский рынок?
Вячеслав Иванов07.12.2013
Елена Хохлачева, идеального рынка в чистом виде, с честной конкуренцией, бес сговора монополистов нет нигде, всюду государство, т.е. общество пытается его улучшить и привести в достойный вид. У НАС никто и НЕ ПЫТАЕТСЯ. Сплошная коррупция, а значит выигрывает кто дал больше денег а не кто сделал товар лучше. А люди голосовать РУБЛЕМ не умеют. Что увидят в рекламе то и покупают. Увы!
Вячеслав Иванов07.12.2013
Елена Хохлачева, так что как ни крути а виноваты люди, какое общество по своему качеству - на то оно и может рассчитывать. А то мы безграмотны, ленивы, неумны, бескультурны, трусливы, а хотим чтобы по велению волшебной палочки все само собой преобразилось
Елена Хохлачева07.12.2013
Согласна.
А почему в Йошкар-Оле колбаса лучше, чем в Москве? Там другие люди живут или другие законы рынка действуют? Ведь производить качественный товар в бедной стране - не выгодно нигде, в каком бы городе этой бедной страны вы не жили. Вячеслав Иванов,
Вячеслав Иванов07.12.2013
Елена Хохлачева, вот не знаю. Возможно дело в том что в нашей республике еще с советских времен было хорошо развито сельское хозяйство. ВПК и сельское хозяйство - вот наша специализация. Но раньше вся колбаса шла в Москву, мы ее не видели. Теперь ВПК сдулся но сельское хозяйство еще держится. Вот хотим курятиной пол-мира кормить :) Поэтому конкуренция в этой части очень серьезная. А колбасу ...

подробнее

Вячеслав Иванов07.12.2013
Елена Хохлачева, "качественный товар в бедной стране".. У нас на рынке хорошее мясо с сальцом стоит около 150-170. Если брать оптом для мясокомбината то наверное выше 50-80 не стоит. Труд рабочих дешев. Стоит колбаса допустим 300. Что нельзя ее качественную по этой цене сделать? Можно но зачем? Лучше сделать с себестоимостью 50 р и продать за 300 р. Проверяющим органам отстегнуть взяточку, ...

подробнее

Юрий Юрин07.12.2013
Елена Хохлачева, угу -там хорошо где нас нет.В америке вчера прошли многотысячные митинги против некачественных продуктов питания.Так что все традиции по оболваниванию людей Россия переняла убогатых стран милочка.
Вячеслав Иванов07.12.2013
Юрий Юрин, мы преуспели больше всех, зато в хорошем отстаем как обычно
Лиза Аверкова07.12.2013
Вячеслав Иванов, москвичи могут удивляться тому, что вкусная колбаса дешевле, это да. Но это не значит, что в Москве вообще нет вкусной колбасы. Она есть - просто дорогая. Потому что и так берут, потому что в Москве уровень дохода несколько иной :)
Вячеслав Иванов07.12.2013
Лиза Аверкова, тут я не спорю. Глупо спорить что где-то есть более качественный товар, но вопрос цены определяющий. Средний москвич посмотрит на эту дорогую колбасу, взвесит доводы за и против и скорее всего откажется от нее в пользу денатурата
Елена Хохлачева09.12.2013
Определяющими являются не цены, а доходы покупателей. А колбаса плохого качества всегда будет там, где есть конкуренция. Пока вы монополист, вы можете выпускать колбасу любого качества - в полном соответствии с доходами граждан и вашими собственными (как производителя) представлениями о том, как должна выглядеть хорошая колбаса. Но вы не сможете КОНКУРИРОВАТЬ с хреновой колбасой. Тем более в бедной ...

подробнее

Елена Хохлачева09.12.2013
В экономическом обществе люди "думают" деньгами. И они прекрасно умеют голосовать рублем, когда у них есть выбор и деньги. В том и проблема, что либо выбора нет, либо денег. А коррупция - ее делают не марсиане, а сами люди. Мы все правильные, когда считаем деньги в чужом кармане, а не в своем. Для своего кармана у каждого - отдельный счет и отдельная мораль. И коррупции в своем собственном ...

подробнее

Вячеслав Иванов09.12.2013
Елена Хохлачева, во первых - у нас есть ВСЯКАЯ колбаса, очень БОЛЬШОЙ выбор. И местная и привозная. Я говорил про колбасу конкретного производителя. Во вторых - когда я говорил про определяющую роль цены то ежу понятно что имелись ввиду и доходы покупателей. Что я хотел донести - проблемы в коррупции властей и вследствии этого жульничества производителей. В третьих. Если выпускается плохая колбаса ...

подробнее

Вячеслав Иванов09.12.2013
Елена Хохлачева, Вы не правы. Государственный чиновник - это не простой человек. Каждый небезгрешен но за этой публикой нужен контроль особый. Вон в штатах - прокатился на самолете за госсчет - сам подает в отставку
Елена Хохлачева09.12.2013
Лично я не против запретить плохую колбасу. Но боюсь, что в нынешних экономических реалиях запреты сыграют на руку именно коррупционерам. Государство следило за качеством тогда, когда оно же само и производило эту колбасу. Теперь, я думаю, такой контроль невозможен с чисто технической точки зрения. Поставить представителя гос.контроля в каждый цех? Вы же понимаете, что это невозможно. Вячеслав Иванов, ...

подробнее

Вячеслав Иванов09.12.2013
Елена Хохлачева, не согласен. Есть соответствующие службы, соответствующие способы контроля. Весь мир этим занимается и проблема не в этом. Проблема в коррупции. Когда этот контроль покупается. И непрозрачный рынок, когда хорошую колбасу просто не пустят на рынок. Но нам тут это на руку, а то бы эта колбаса перетекала бы вся в Москву, москвичи бы ее сметал с прилавков по цене большей чем эти ...

подробнее

Елена Хохлачева09.12.2013
Может быть, может быть... Я не готова спорить. Не знаю, КАК оно там в мире контролируется и контролируется ли вообще. Вячеслав Иванов,
Оставить комментарий