Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Апреля 2024 четверг
Дэвид Нездешний27.11.2020  с помощью Деловая газета Взгляд
Россияне назвали размер пенсии для комфортной старости
Россияне рассказали, какой уровень пенсии необходим им для комфортной жизни в старости. Опрос был проведен сервисом по подбору персонала «Работу.ру» и российским негосударственным пенсионным фондом (НПФ) Сбербанка.
Кароче, все хотят получать на пенсии денег больше, чем при жизни, ожидаемо, чё )
И, да, повторю, что не "россияне рассказали", а чуть более трёх тысяч россиян рассказало.
Прекратите выдавать мнение небольшой кучки людей за всеобщее.
Поручик Ржевский 27.11.2020
Ты имеешь ввиду нашу продажную воровскую власть имеющая гражданство на Западе , счета, имущества бизнес и детишек!????
Франсуа де Сад27.11.2020
"чем при жизни" - оговорочка по Фрейду)))
Дэвид Нездешний27.11.2020
Франсуа де Сад, эт не оговорочка, я нарочно так написал )
Дэвид Нездешний27.11.2020
Алексей Петров, кто вам сказал про "достойную" и "недостойную"? Я же не утверждаю, что

другие хотят меньше, может и больше? Но их никто не спрашивал. Просто долбанные социологи врут, якобы сказанное небольшой кучкой человек повторят и все.
Вот вы говорите "доказано" - кем и когда? Это ни разу не доказывалось. Это голословное утверждение социологов, чтобы оправдать своё ...

подробнее

Алексей Петров27.11.2020

Конечно, это только три тысячи россиян хотят иметь достойную пенсию, а все остальные согласны обходиться и тем небольшим, что имеют! Научными исследованиями давно уже доказано, что случайная выборка респондентов в количестве 3000 человек, чаще всего даёт весьма близкую к реальности картину взглядов и предпочтений населения страны.
Франсуа де Сад27.11.2020
Алексей Петров, не случайная выборка даёт картину по стране! Выборка делается по строгим правилам, чтобы пропорционально представить мнения разных слоёв и групп населения.
Алексей Петров27.11.2020
Не хватало ещё, чтобы в короткой реплике я рассказывал о методике проведения социологических исследований. Но суть и так понятна. Впрочем, основная мысль былa о том, что я, как наверное и большинство наших людей, отнюдь не удовлетворены средним размером пенсий в России
Дэвид Нездешний27.11.2020

Франсуа де Сад, два человека из одного слоя и группы могут думать совершенно по-разному и зачастую противоположно - вы же это прекрасно понимаете, да? А доказательства социологической теории никто и никогда не проводил. Она вся из пальца высосана.
"Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика" (с)
Дэвид Нездешний27.11.2020
Франсуа де Сад, чтобы узнать, что по тому или иному вопросу думает 140 миллионов человек - нужно спросить эти 140 миллионов человек.
Франсуа де Сад27.11.2020
Дэвид Нездешний, два человека из одного слоя и группы могут думать по-разному, но не могут 100 000 человек из одного слоя и группы думать 100 000ми разных способов. Доказательство математическое, а математика - наука серьёзная. Что касается ложности статистики, то речь о неправильной интерпретации полученных данных, только и всего.
Франсуа де Сад27.11.2020
Дэвид Нездешний, у 140 млн человек не будет 140 млн разных мнений. Мнений будет 2-4, редко больше. Столько же мнений будет если опросить 3000 человек, выбранных особым образом. И распределение будет таким же, плюс-минус 1-2 процента.
Дэвид Нездешний30.11.2020
Франсуа де Сад, на основании чего вы это утверждаете? Кто-то проводил проверку? Опрашивал 140 миллионов человек? Никто и никогда этого не делал. Вас просто обманули, сказав, что будет так, но это голословное утверждение.
Франсуа де Сад30.11.2020
Дэвид Нездешний, ещё раз: это математика. Всё доказано, можете не сомневаться. Или откройте учебник по математической статистике и разберитесь в вопросе.
Дэвид Нездешний30.11.2020
Франсуа де Сад, я математик, именно поэтому понимаю, что ничего не доказано. Статистика в отношении поведения людей - это чистое враньё, высасанное из пальца. Нет никаких оснований утверждать, что 140 миллионов человек думают в среднем так же, как две-три тысячи. Социология - банальный инструмент пропаганды. И верить в точность их исследований тоже самое, что верить в "независимые СМИ". ...

подробнее

Франсуа де Сад30.11.2020
Дэвид Нездешний, не соглашусь с вами. Если "одномоментно" выяснить мнение людей, не дав им возможности узнать мнение других и скорректировать своё, то нет никакой разницы, о людях идёт речь или о любой другой предметной области. А значит будут работать законы статистики. Что касается проверки, то посмотрите на результаты голосований: если нет серьёзных нарушений, то результаты мало ...

подробнее

Дэвид Нездешний01.12.2020
Франсуа де Сад, откуда у вас такие выводы? Кто и когда проводил эксперимент, подтверждающий их? Не было такого. Это всего лишь домыслы.
Франсуа де Сад01.12.2020
Дэвид Нездешний, вы читаете мои ответы или нет? Эксперименты проводятся регулярно, это всенародные голосования.
Дэвид Нездешний02.12.2020
Франсуа де Сад, даже на последнем "всенародном голосовании" проголосовало только 57 миллионов граждан, то есть даже не половина граждан. Всех никто и никогда не опрашивал.
Франсуа де Сад02.12.2020
Дэвид Нездешний, 1. не все 140 млн являются взрослыми. Мнения детей нам зачем? 2. 57 млн захотели высказаться, остальные нет. Им пофиг - это тоже мнение. Они и в опросах говорят, что им пофиг. В целом расклад по 3 тысячам совпадает с раскладом по всем взрослым. Так что вы не правы.
Анна Котова02.12.2020

Франсуа де Сад, Пример вопроса в социологическом опросе:
"Согласны ли вы с тем, что размер всех пенсий следует увеличить в 4 раза?"

Интересно, как ответит большинство граждан? Насколько повлияет размер выборки в статопросе? Как при этом повлияет коэффициент корреляции?
Анна Котова02.12.2020
Анна Котова, А самое главное - что следует предпринять правительству по результатам этого соцопроса?
Франсуа де Сад02.12.2020
Анна Котова, на глупые вопросы будут давать глупые ответы. Я бы ответил, что в 4 раза мало, надо в 100 раз.
Анна Котова02.12.2020

Франсуа де Сад, Вопрос был "Согласны ли?" Ответ возможен (да, нет)
А кто определяет "глупый" или "неглупый" вопрос? Вы считаете, что в социологии всё просто и очевидно? И что манипуляций не бывает. И что один и тот же человек не может ответить по-разному в зависимости от обстоятельств лично его или ситуации в обществе?
Франсуа де Сад02.12.2020
Анна Котова, мы говорим не о манипуляциях, а только об обоснованности опросов малой части общества для выяснения настроений во всём обществе. Вы уводите разговор в другую сторону, никак не связанную с обсуждаемой темой.
Франсуа де Сад02.12.2020
Анна Котова, в данном случае я определил, что вопрос глупый. Вы не согласны со мной?))
Анна Котова02.12.2020
Франсуа де Сад, Я согласна, что вы имеете право давать любую оценку любому факту.
Оставить комментарий