Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
25 Ноября 2024 понедельник
Михаил Сарбучев
Михаил Сарбучев25.10.2013  с помощью Деловая газета Взгляд
Егор Холмогоров: Мнимая Евразия
Нам сообщают, что никакого нашествия не было. А если и было, то монголов было совсем немного. А если русских разбила...
Умиляет вот этот вот ажиотаж вокруг дурновкусной русофобской фэнтези, созданной шарлатанами типа Савицкого и Вернадского и просто платной британской проституткой - Гумилевым. Неужели культурный человек способен об этой ереси можно рассуждать всерьез, с обильными цитатами из таких же мифических источников! Любое рассуждение, даже полемическое на эту тему лишь утверждает позиции русофобов-евразийцев. Гумилева и иже с ними следует судить как международного преступника, как теоретика геноцида русских, а вы полемизируете с ним как с учёным, ловя его на нестыковках!!! Почему тогда не полемизируете с Розенбергом и Дарре? Они тоже книжки писали!
Петр Иванов25.10.2013
Михаил Сарбучев, Какие тебе евразийцы дебил, ты с людьми простыми объяснись. Кто ты, зачем и почему?
Полина Зорина25.10.2013
Юрий Иванов, Если все это подделки вы тоже должны доказать свои тезисы.
Юрий Иванов25.10.2013
Полина, в РАН тоже много историков-ученых... Переписывающих одну и ту же романовскую байду....и засвидетельствующих их идентичность...

Но преступление всегда имеет улики... ))
Полина Зорина25.10.2013
Михаил Сарбучев, Странное построение истории на лингвистических особенностях. а что насчет остальных аргументов кроме слов.
Полина Зорина25.10.2013
Юрий Иванов, И где эти улики кроме слов что Россия родина слонов и кафолической орды георгия даниловича звавшего своих сыновей Джучи, Джагатай и Угэдей??
Юрий Иванов25.10.2013
Я че вам должен тут несколько томов рассказывать ?
Читайте научную аргументацию Новой Хронологии, Лидии Грот, Клесова и прочих, а не бредятину Холмогорова и "историков РАН"..
Вы че, про двуязычные монеты не знаете ?
Джучи херучи, задолбали...
Русские каганы были ?
Михаил Сарбучев25.10.2013
В помните 15-ти язычные монеты бывшего СССР?
Юрий Иванов25.10.2013
Что, уже напечатали 15 язычные при Георгии Даниловиче ?
Вы еще про Горби вспомните....
Михаил Сарбучев25.10.2013
Лингвистические аргументы - самые надежные. Их нельзя подтасовать. Может назовете мне с десяток "тюркских" заимствований касающихся государственности и военного строительства. Ведь, если тюрки оккупировали Русь и создали русское государство они должны встречаться масссово
Юрий Иванов25.10.2013
Ваши дурацкие лингвистические аргументы засуньте себе... Лидия Грот про эти аргументы и как их использовали в норманнском вопросе уже описала...
Михаил Сарбучев25.10.2013
Бир сом, биш суйм, бир манат - помните банкноту в 3 рубля?)))
Михаил Сарбучев25.10.2013
А чем Вас не устраивает норманнская теория?
Юрий Иванов25.10.2013
Помню. Так СССР тоже был в некотором роде Ордой. Потому те и эти монеты созвучны.
Михаил Сарбучев25.10.2013
СССР был Ордой - по Ленину. А универсальная денежная система на огромной территории - не миф, а реальность. Ничего что мы сейчас активно используем доллары и евро?
Юрий Иванов25.10.2013
Меня она не устраивает лингвистическими аргументами научных европейских идиотов, которые к счастью все подохли, но у них есть наследники и они катают диссертации.
Полина Зорина25.10.2013
Юрий Иванов, А вы читайте источники и археологические исследования, а не новодел.
Юрий Иванов25.10.2013
Европейцы тоже печатали монеты.
Михаил Сарбучев25.10.2013
Ну почитайте Мекленбургские генеалогии - это не совсем норманизм, но и не евразийство.
Allen Dulles25.10.2013
Михаил Сарбучев, Помню банкноту в 500 червонцев со свастикой.
Allen Dulles25.10.2013
Михаил Сарбучев, Норманская теория подтверждается 100% принадлежностью мономашичей скандинавской гаплогруппе N1. Против генов не попрёшь, всё сходится. И русские нацики могут стенать сколько угодно.
Михаил Сарбучев25.10.2013
А что такого "оскорбительного" в норманнской теории для "русских нациков"?
Allen Dulles25.10.2013
Михаил Сарбучев, Не знаю, но многие готовы на стенку лезть.
Юрий Иванов25.10.2013
Алиен Даллес, вы больной ?
У мономашичей так же есть группа R1a1.
Михаил Сарбучев25.10.2013
Боюсь они даже не в курсе полемики Мюллер-Ломоносов. Слышали, но не читали - точно. Не понимаю как факт принадлежности русских князей к крупнейшим европейским династиям может "обидеть" националиста. Ну, это, конечно если он националист, а не "евразиец". "Евразиец" националистом быть не может по определению.
Юрий Иванов25.10.2013
Если вы Клесова не читали - для вас хоть 200%. Топай.
Михаил Сарбучев25.10.2013
Уточните пожалуйста, в каком именно музее. А то я случайно немного в теме, имел дело с летописями и по-древнерусски читаю без словаря... Что же касается "восточных" источников, то есть очень много вопросов вообще о чем они повествуют. Их привязка к событиям Древней Руси - не более чем гипотеза , причем гипотезу уже нового времени
Юрий Иванов25.10.2013
Михаил Сарбучев3 минуты назад Боюсь
они даже не в курсе полемики Мюллер-Ломоносов. Слышали, но не читали -
точно. Не понимаю как факт принадлежности русских князей к крупнейшим
европейским династиям может "обидеть" националиста. Ну, это, конечно
если он националист, а не "евразиец". "Евразиец" националистом быть не
может по определению.

Да, вопрос старый. Но без ...

подробнее

Михаил Сарбучев25.10.2013
Юрий Иванов, Да на самом деле все много проще. Национализм противостоит имперству. Совок - империя. Правительство РФ - номенклатура совка. Вот они и держатся за эту "империю" - единственное, что дает им право властвовать. Те славянские народы, которые из империи вынырнули - только выиграли (Украина и Беларусь). Евразийство - это форма консервации СССР.
Юрий Иванов25.10.2013
Что интересно - ни одна тварь в открытую не нападает...
Все грызут мозги вроде холмогоровых и взрывают бомбы вроде амерско-саудовских выкормышей...
Юрий Иванов25.10.2013
Ну, не бреши.... Беларусь и Украина выиграли ?
Юрий Иванов25.10.2013
Я же сказал, как совместить евразийство и национализм РУССКОГО НАРОДА (Великая, Малая и Белая Русь)...
Кто найдет ответ - гений...
Юрий Иванов25.10.2013
Уж про выигрыш прибалтов-придурков и молдаван и прочих узбеков и не говорю...
Михаил Сарбучев25.10.2013
Юрий Иванов, Поезжайте в Беларусь. Там белорусов на улицах не режут. Кстати, русских - тоже. (по ходу единственная страна, где не режут русских)
Михаил Сарбучев25.10.2013
Юрий Иванов, Никак. Империю с национализмом совместить невозможно
Юрий Иванов25.10.2013
Да был там.... Но и не расцвели....
Юрий Иванов25.10.2013
Как говорил не помню кто - надо ставить перед собой невыполнимые задачи - и Победа неизбежна...
Михаил Сарбучев25.10.2013
Юрий Иванов, Не знаю... что считать точной отсчета. Белорусская ССР была колхоз-колхозом, а современная РБ - вполне себе европейское государство. До Германии может и не дотягивает, но с Чехией и Венгрией вполне сопоставимо.
Юрий Иванов25.10.2013
Это на витринах.... Пройдите глубже... И во Франции мусор в канавах...
Юрий Иванов25.10.2013
Точно. Как в воду глядели.
Allen Dulles25.10.2013
Михаил Сарбучев, Со скотным двором она сопоставима, а не с Германией.
Юрий Иванов25.10.2013
Ну не бреши. В Бобруйске вполне чистенько, делают ремонты потихоньку, вполне прилично.
Полина Зорина26.10.2013
Михаил Сарбучев, Только вот на разных языках лингвистические аргументы смотрятся нелепо. Вы и вправду не знаете тюркских заимствований в языке в государстве или военном строительстве?
Полина Зорина26.10.2013
Михаил Сарбучев, Выкиньте Рюрика из полемики Мюллера и Ломоносова и что останется? Что делает Рюрик в летописях да ничего.Он только есть.Хронология ПВЛ вообще оригинальна.Если выкинуть Рбрика многое встает на места.
Полина Зорина26.10.2013
Михаил Сарбучев, То есть если в Белоруссии не режут русских это и есть выигрыш во времени? ))
Полина Зорина26.10.2013
Михаил Сарбучев, Родословные составить не проблема.Мекленбургские генеалогии нарисовать можно кому угодно.Глинские нарисовали себе происхождение от Мамая,а Иван Грозный рисовал о Августа.
Allen Dulles26.10.2013
Полина Зорина, А Ивана Грозного что, как Гитлера, в художественную академию не взяли?
Allen Dulles26.10.2013
Allen Dulles, А упырь тоже рисовать пытался?
Оставить комментарий