Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
19 Апреля 2024 пятница
Андрей Второй20.05.2018  с помощью Деловая газета Взгляд
Был ли Николай Второй «слабым правителем»
18 мая исполняется 150 лет со дня рождения последнего русского царя – Николая Второго. Хотя его жизнь и смерть уже давно стали частью нашей истории, отношение к нему далеко от музейного. Он святой – и его же делают виноватым во всем. И один из главных упреков к нему – слабость как личности и правителя. Справедлив ли этот упрек?
Был ли Николай Второй «слабым правителем»
-----------------------
Был.
Вот к примеру некий Иван очень слабый математик. А в области нравственности непревзойдён. Одно другому не мешает. Если хороший человек оказался не на своём месте и его неумелые действия привели к страданиям миллионов людей - как его оценивать? Только по отдельным направлениям. Поганый правитель? Да. Святой мученик? Тоже да.
Ласточка Л01.06.2018
физик физик, у "руководства Ленинграда" масштаб не тот - Зимний для международных представительских целей строился.

Марксисты-швондеры - это марксисты-швондеры.
Это те, кто из грязи - прямиком, с грязными ногтями в Кремль, а потом - у кремлёвской стены себе кладбище устроили.


Государь Император Николай Александрович принял решение о территориальной уступке в виде незаселённой ...

подробнее

Ласточка Л01.06.2018
Юлия М, я уже писала Вам, что "Педагогическая энциклопедия" указывает на факт отсутствия образования у 11,3% населения СССР в возрасте от 10 лет и старше в 1979 году.
Ну, запишите себе куда-нибудь этот факт, чтобы не возвращаться к нему снова и снова!


Написанная Вами информация ничего не подтверждает и ничего не опровергает.
Но если Вас удовлетворяет сам факт наличия Вашего ...

подробнее

Юлия М01.06.2018
Ласточка , это военная литература публикует данные о состоянии страны незадолго до войны. СССР не успевал подготовиться и догнать Запад, потому что огромное техническое отставание обеспечила царская Россия. И это отставание было во всем .
Ласточка Л01.06.2018
Юлия М, о чём я Вам и говорю - СССР всегда стоял в позе догоняющего, а народ русский жил впроголодь, умирал с голоду.
Уровня благосостояния 1913 года не могли достичь до 1965-го.
Экономика СССР была экстенсивной, развивалась в основном военная и добывающая промышленность.


Российская Империя никогда догоняющей не была.
Все ресурсы, добываемые в стране, перерабатывались.
Собственный ...

подробнее

физик физик01.06.2018

Ласточка Л,

Да, у большевиков масштаб не тот - лучшие дворцы - музеям и прочим культурным учреждениям, а себе чего поскромнее. Не тот масштаб.



Да, вот npocpaть страну как Николашка - это фигня, главное, чтоб педикюр был в порядке. Тьфу!


В общем, участвуя в интервенции на чужой земле Николашка Кровавый наплевал на гибель солдат, а получив по носу от японцев и будучи вынужден отдать ...

подробнее

Ласточка Л02.06.2018
физик физик, в музеях у больщевиков в основном горшки разбитые, да железки ржавые были выставлены.
Ценности они переправили своим хозяевам за рубеж, да на личные счета в банках зарубежных, "скромники".

Уровня потребления, которого Россия достигла при Государе Императоре в 1913 году, русскому народу не удавалось достичь до 1965-го.

Николаевская индустриализация носила не «догоняющий» характер, ...

подробнее

физик физик02.06.2018
Ласточка Л,
Да, вот такое у невежд представление о музеях. Когда последний раз в музее были? И были ли?
Враньё, уже в 30е СССР по всем параметрам превосходил РИ
Опять враньё, РИ была осталой страной и оставалась такой до прихода большевиков. С нами методы Геббельса не проходят: ложь повторенная вами многократно правдой не станет, а будет многократно опровергнута.
И я и Юлия вам приводили раскладки ...

подробнее

Никола Рябинов02.06.2018
Ласточка Л, Да не заливай ты Ласточка л, нихрена у монархистов как ты не получится, как не получилось у таких как Шкуро , он чем то на тебя смахивает )))) такой же сволочь как и ты Ласточка Л ))))
Ласточка Л02.06.2018
физик физик, музеи в СССР - это скучное созерцание разбитых горшков и ржавых железок на пыльных витринах, и остервенелые старушки-марксистки в комплекте с ними.


Хватит повторять тупые лозунги.
Возьми любую официальную статистику, болван, и если у тебя есть мозги даже серого троечника, ты убедишься в том, что не прав по поводу уровня жизни 1913 года.


Ты бы сравнил ещё автопром XIX века с 1930!

...

подробнее

Ласточка Л02.06.2018
физик физик, прочти отрывок из постановления Государственной Думы России об уровне жизни в 30-е годы:

«В результате голода, вызванного насильственной коллективизацией, пострадали многие регионы РСФСР, Казахстана, Украины, Белоруссии.
Народы СССР заплатили огромную цену за индустриализацию...
От голода и болезней, связанных с недоеданием, в 1932-1933 годах в СССР погибло около 7 миллиона человек» ...

подробнее

Никола Рябинов02.06.2018

Ласточка Л, Чё ты всё дёргаешься Ласточка Л? Ты и так наговорила на полную катушку и потянет как минимум на анафему тебе, ты дура на всю голову ))))
Уймись )))) Социализм 21 века неизбежен и никаких сословий, всех сословных в Соловки на продолжительный молебен и постриг ))) Если кто из бывших сословных не желает, то за Государственную измену, таких как ты Ласточка Л могём и в ,,лебедя ...

подробнее

Ласточка Л02.06.2018
Никола Рябинов, кишка тонка у нынешних марксистов.
Никола Рябинов02.06.2018
Ласточка Л, заткнись ты ,,рак кишечный" сословно-обосрический )))))
физик физик02.06.2018
Ласточка Л,
Не, вы всё-таки попробуйте хоть раз сходить в музей, чтобы такого невменяемого бреда не нести. Тут ведь все, кроме вас, в музеи ходили, очередному вашему вранью не поверят.

Я как раз прав. и статистика это показывает. Речь конечно не об уровне жизни в 1913 ничтожной кучки дворян и буржуев, а об уровне жизни простого народа.

Да, РИ, выпустившая за 4 года 5 565 самолётов - совершенно ...

подробнее

Ласточка Л03.06.2018
физик физик, советские музеи - идеологическая скука, пыль и нищета.

Сравнительный анализ ВВП передовых стран показывает нам следующие числа:

1913 год - 1. Британская империя - 986 млрд. долл., 2. США - 917, 3. Российская Империя - 464...
1963 год - 1. США - 4070, 2. СССР - 1572, 3. ФРГ - 1095...


Лепет о том, что Российская империя была отсталой страной, а Советский Союз бурно развивающейся державой, ...

подробнее

Ласточка Л03.06.2018
физик физик,

В 1963 году ВВП СССР составил лишь 38,6% от американского.
С третьего на второе место в мире он переместился только благодаря распаду Британской империи, однако при этом от лидера отстал еще больше.

Кстати, реальная заработная плaтa русского рабочего (с учетом дешевизны жизни в России) в 1913 году составляла 85% от уровня США и была второй в мире.

Это научные данные советского академика ...

подробнее

физик физик03.06.2018

Ласточка Л,



Идите в 1 класс и научитесь считать. 38,6% это более 1/3. При том, что СССР реально пострадал в войне, а СШП на ней только наживалась.

Я вам приводил цифири по авиапрому РИ: чуть больше 1/10 от каждой из ведущих держав, 5-6место в мире, СССР - 2 место и 38,6% (по вашим данным, которые ещё надо перепроверять, учитывая ваше постоянное безграмотное враньё).



Положение ...

подробнее

Юлия М03.06.2018
Ласточка, Вот сравнения среднемесячной заработной плaты производственных рабочих в 1913 году, приведенные в книге Миронова Б.Н. «Социальная история России периода империи». — СПб.: «Дмитрий Буланин», 2003 г. (пересчет в рубли проведен по золотому паритету):

В России — 24,2 руб.
В Великобритании — 61 руб. (6,5 фунта стерлингов)
В Германии — 57 руб. (123 марки)
В США — 112 руб. (57,4 доллара)
Во Франции ...

подробнее

Ласточка Л03.06.2018
физик физик, идите сам.

Объективные данные показывают, что уровень жизни в СССР в относительных величинах, в сравнении с другими странами, так и не достиг уровня Российской Империи 1913 года.
Академик Струмилин Вам, невежде, это чётко проиллюстрировал.


И то, что марксисты в СССР ценой полного и неоднократного ограбления народа, жившего впроголодь, достигли - это меньше, чем достижения ...

подробнее

физик физик03.06.2018

Ласточка Л,

Я-то считать уме, и цифры на моей стороне: СССР уже в 30х по всем параметрам превосходил РИ


А потому всё остальное - ваше безграмотное враньё.


Ага, должна была бы ... если бы её бездарь Николашка Кровавый не развалил. А вот СССР благодаря большевикам занимал твёрдое второе, а по многим показателям - первое место.

Ласточка Л03.06.2018
физик физик, плохо считаешь, да и не факт, что ум у тебя есть.


Я не "в уме" прикидываю, а привожу доказательства учёных.
Они утверждают, что сколько марксисты ни насиловали Россию, на экономические показатели, достигнутые при Государе Императоре Николае Александровиче, им выйти не удавалось.

Всё.
Собирай таких же голодранцев, как ты сам, и обобществляйся с ними в коммуну.
Буду ...

подробнее

физик физик03.06.2018

Ласточка Л,

Там не "в" пропущено, а "ю".


Вы приводите голословные высказывания пропагандонов в перемешку со своим враньём, а я - цифры.


По всем экономическим показателям, цифры по автопрому и авиапрому приводил, СССР намного превосходил отсталую РИ. И ваше голословное враньё этого не изменит


У меня в моей коммуне всё в порядке, не то что в вашем рабстве

Ласточка Л04.06.2018
физик физик, у тебя всё пропущено - тяжёлый случай, перелогинься.


В "отсталой аграрной стране" не существует автопрома и авиапрома.
Абсолютные величины производства, при его наличии, естественно растут.
Однако, относительные, по сравнения с мировыми лидерами, в СССР никогда не достигали уровня Российской Империи.


Что-то не слыхала о твоих успехах в построении социализма.
Приглашай ...

подробнее

физик физик04.06.2018

Ласточка Л,

Иногда существует в зачаточном состоянии.


Относительно лидеров, РИ была на 5 месте, СССР - на 2, а по многим параметрам на 1 месте



Вы много о чём не слыхали, но это не моя печаль




Ласточка Л04.06.2018
физик физик, не на 5, а на 3-ем месте - я цитировала тебе, недоучка, академика Струмилина.
СССР оказался на 2-ом месте в результате распада Британской Империи, но относительные показатели, в сравнении с США, НИКОГДА не достигали уровня Российской Империи.

Давай, обобществляйся с голодранцами, а то всё хвалишься, потайной коммунист, а предъявить-то обществу нечего.
физик физик04.06.2018

Ласточка Л,


Вот спаасибо, что напомнили мне о Струмилине. Это действительно серьёзный
физик физик04.06.2018
Ласточка Л,



Вот спасибо, что напомнили мне о Струмилине. Это действительно серьёзный и авторитетный учёный, видный марксист и очень грамотный специалист. Этот врать не станет. Врёте, как обычно, вы. Вот цитата из его книги "Очерки экономической истории России и СССР":

Дореволюционная Россия, несмотря на значительное развитие в ней
крупной капиталистической промышленности, оставалась ...

подробнее

физик физик04.06.2018

Ласточка Л, А вот как согласно той же книге ело обстояло в СССР:

На 1958 го продукция сельского хозяйства повысила свой объем в 2,5 раза, в то время как промышленность возросла за те же годы более чем в 60 раз. И тем не менее и в сельском хозяйстве СССР в результате социалистической революции можно отметить немалый прогресс и в области энерговооружения, и в показателях роста производительности ...

подробнее

физик физик04.06.2018
Ласточка Л,

Поздравляю,: ваш источник полностью подтверждает мою точку зрения и неопровержимо доказывает, что вы соврали как минимум 2 раза, поскольку прямым текстом пишет об отставании царской России от США, Германии, Англии и Франции, и опять же прямым текстом пишет, что к 1958 году СССР обогнал РИ 1913 года по сельскому хозяйству в 2,5 раза и по промышленности в 60 раз.

Спасибо за действительно ...

подробнее

физик физик04.06.2018
Ласточка Л,
и ещё оттуда же

Таким образом, в лучшем случае можно считать, что на вершине капиталистического развития в царской России наш рабочий стоял по реальной оплате своего труда на том нищенском уровне, что и 900 лет назад, на заре российской государственности при неизмеримо более низком уровне
производительных сил страны и, стало быть, при неизмеримо более низком уровне народного дохода. ...

подробнее

Ласточка Л05.06.2018
физик физик, при всех этих марксистских эмоциях и многословии, Струмилин утверждает:

"По абсолютному уровню жизни людей СССР догнал царскую Россию только к началу 1960-х годов, потеряв полвека, а по относительному, в сравнении с другими странами, не догнал Российскую империю никогда."


Так что читайте внимательнее и пешите исчо.

Не забудьте отчитаться о результатах коммунистического обобществления ...

подробнее

физик физик05.06.2018

Ласточка Л,

опять врёте, только что проверил поиском - нету у него этой фразы

физик физик05.06.2018
Ласточка Л, Первоисточник находится легко - некий Павлов с с-ай-та "За царя", к Струмилину отношения не имеет
Ласточка Л05.06.2018
физик физик, точную фразу Струмилина цензура не пропускает.

Но информацию о втором месте Российской Империи (85% от США) по уровню жизни рабочих найти нетрудно.

Когда же ваша коммуна голодранцев прогремит в СМИ?
Пора обобществляться, бездельники!
Не в доме же престарелых вы будете строить коммунизм!
Ласточка Л05.06.2018
При Николае II и наука, и промышленность, и образование развивались естественным образом. Император опирался на колоссальный задел.
Это была общая работа всего образованного слоя Российской империи: тысяч промышленников, ученых, инженеров, преподавателей, общественных деятелей и т.д.



При этом Император, несомненно, блестяще владел материалом, решения принимались им сознательно и последовательно. ...

подробнее

физик физик05.06.2018

Ласточка Л,

На странице 96 написана эта цифра. Но она говорит лишь оттом,мчто рабочим при капитализме везде было xреново. и в США в том числе, а в РИ ещё на 15% хуже. При СССР же значительно улучшилось положение прежде всего российских, а потом и западных рабочих, поскольку буржуи, 3видев на примере СССР, чем ля них может кончится пренебрежение интересами рабочих, пошли на уступки и стали ...

подробнее

Ласточка Л05.06.2018
физик физик, вот видите - всё в точности, как и пишу. Идеологические интерпретации про "буржуев" и "ещё хуже"- это пустые эмоции, не более того.
Ласточка Л05.06.2018
физик физик, а главное - тот фaкт, что марксистaм не удалось по блaгосостоянию рaбочих догнaть "хрeновых" кaпиталистов США, которые всегда плaтили своим рaбочим больше, чем мaрксисты.
А также - марксисты никогда не заботились о благополучии рабочих больше, чем Государь Император Николай Александрович.

Для марксистов "интересы рабочих" - это рабский бесплатный труд. Мы в СССР это ...

подробнее

физик физик05.06.2018
Ласточка Л,
Ложь вы пишете и интертрепации ваши ложные.


Опять ложь. Потому что сравнивать надо не зарплату в долларах, а покупательную способность как делает Струмилин. А с учётом бесплатных образования, медицины, жилья и прочего советский рабочий получал намного больше американского

Дура! Иди учи матан, если не понимаешь, что процентный рост от нуля не говорит ни о чём. Я тебе на простейшем примере, ...

подробнее

Ласточка Л06.06.2018
физик физик, у меня нет никаких интерпретаций.
У Струмилина чётко сказано, что относительное благосостояние рабочих в Российской Империи было недостижимо для рабочих под гнётом марксистов.

Мама твоя - дура, вырастившая такого идиота, который "матан" считает мерилом экономики.
Ты своей маме этот идиотский пример приводи, и доказывай ей, дуре, что первое место по росту ВВП - это ...

подробнее

физик физик06.06.2018

Ласточка Л,

Врёте, едиственое, что вы взяли у Струмилина - это цифру 85%, не понимая, что она означает. А что на самом деле написано у Струмилина - я вам цитировал.




Дура, иди в 1 класс, если не понимаешь, что такое экономический рост и что он никак не характеризует состояние экономики. Освой для начала проценты, чтоб понимать, что это такое. Первое место по росту означает не отсутствие ...

подробнее

Ласточка Л06.06.2018
физик физик, осёл, где тебя в 1 классе обучили понятию экономического роста и состоянию экономики?
Спасибо, конечно, за твои дурацкие советы, но вряд ли они кому здесь пригодятся.


Ты тупо отрицаешь достоинство убитых и замученных марксистами русских людей:
академика Николая Вавилова, Павла Флоренского, Николая Гумилёва, Якова Афанасьева, Валериана Баженова, Владимира Бенешевича, Павла Бутова, ...

подробнее

Ласточка Л06.06.2018
Сравнивая средние зарплаты российских рабочих до 1917 года со средними зарплатами европейских и американских рабочих, академик С.Г. Струмилин в 1960 году (во время «хрущёвской оттепели») показал, что «заработки российских рабочих были одними из самых высоких в мире, занимая второе место после заработков американских рабочих. .... Реальный уровень оплаты труда в промышленности России был достаточно ...

подробнее

Ласточка Л06.06.2018
«При сравнении цен на важнейшие пищевые продукты в России и США оказывается, что в США продукты стоят в три раза дороже, чем в России. Опираясь на эти сравнения, можно сделать вывод, что уровень реальной оплаты труда в промышленности России следует оценить не ниже 85% американского».
Ласточка Л06.06.2018
Однако, добавляет С.Г. Струмилин, это без учета более низкой квaртирной плaты в России, меньшей тяжести нaлогового обложения и без учета безрaботицы, гораздо меньшей в России.
физик физик07.06.2018
Ласточка Л,

Какая-то солянка с кучей очередного вранья.

Флоренский-это тот д'Билл, который в 20 веке, не в Средневековье, а в 20 веке упорно доказывал геоцентрическую систему? За ним вроде числятся и прикладные изобретения, но такой дуpaк вряд ли мог их сделать самостоятельно, скорее украл
Дружинин Василий умер своей смертью. Несмотря на его причастность он получил всего лишь ссылку в Ростов, а ...

подробнее

физик физик07.06.2018
Ласточка Л,
Тут слyчай безнадёжный, но я всё же тщетно попытаюсь объяснить ещё раз.Экономический pост - это дpобь, которая в случае РИ была большой не из-за числителя,а из-за ничтожно малого знаменателя, короче - учи матан



Повторяю для особо внимательных: при капитализме рабочим всех стран было

хреново.

Вы смешали разные вещи. Сначала говорили об экономике и промышленности. И вот по этим ...

подробнее

Ласточка Л07.06.2018
физик физик, это ты дебил - марксистские провокации и цветные майданы в вину царю приводишь.
В каждой из этих провокаций люди бунтовали за денежки, проявляли вооружённую агрессию - вели себя, как бандиты.
Отстрел бандитов во время операции - законная норма.

Портсмутский мир - это мир, при заключении которого Япония отказывалась от своих значительных претензий к России (они далеко не исчерпывались ...

подробнее

Ласточка Л07.06.2018
физик физик, дубинушка, экономический рост - это показатель того, прогрессирует экономика или нет, и насколько быстро.
Отрицать факт позитивного развития экономики при самом быстром её темпе роста в мире - это клиника. Прими уже пилюлю, которую доктор прописал.


Как "хреново" при капитализме рабочим, мы можем сегодня сравнить - все вокруг ездят на личных автомобилях, пользуются ...

подробнее

физик физик07.06.2018

Ласточка Л,

Опять врёшь, причём как обычно - безграмотно.

Расстрел мирной демонстрации рабочих - это факты, а вот мифические провокации - это ваша ложь. Провокатор был, только не марксист, а агент царской охранки - Гапон.


А там был не только Сахалин, там много чего Япония в результате победы над РИ получила.


А чего призывать - он приказывал и назначал тех, кто приказывал.



Пьянство ...

подробнее

Оставить комментарий