Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
28 Марта 2024 четверг
вап странник06.05.2020  с помощью Деловая газета Взгляд
Рим предателям не платит
Национальное примирение – это, конечно, правильно. Только всем ли и со всеми ли надо примиряться? Например, разговоры о памятнике генералу Краснову – это в принципе за гранью, а уж в канун 75-летия Победы – тем более.
Сейчас, в 21 веке, когда страна кувыркнулась через голову два раза в 20 веке, в 1917 и 1991 году, установить какие-то точные ориентиры в поведении исторических или просто заметных лиц Российской империи, СССР и нынешней РФ довольно сложно...
Кого на постамент ставить, кого добром теперь поминать? Ленина, Троцкого, Сталина, Горбачёва, Ельцина?
А ведь это были первые лица, возглавлявшие страну... А что уж говорить о персонах второго плана, вроде Деникина, Колчака, Зиновьева и Каменева, Берии?
А Бухарин, Краснов, Власов - сколько таких людей помельче металось туды-сюды в поисках пятого угла, когда вся огромная страна металась, шаталась и крутилась на 90, 180 и 360 градусов...
Давайте лучше про свою нынешнюю жизнь крепко задумаемся.
вап странник06.05.2020
не доцент Амвросий, старые советские басни, сочинённые на живульку, а Вы в них до сих пор верите...
Да мне очевидцы тех событий и современники рассказывали, что все посыпалось в России, когда большевики захватили власть в Питере! А до этого по всей стране никто ни сном ни духом не предвидел такого позора, как Брестский мир!
Вы ещё членов Политбюро ЦК КПСС Горбачёва и Ельцина поймите и поддержите... ...

подробнее

Андрей Филиппенко06.05.2020
вап странник, так и в 91 группа брокеров московских бирж, большинство из которых ныне за рубежом, поддержала падавшего в речку пьянчугу, других то и не было фанатиков, кроме фанатов прибыли. Мои приятели там гуляли, но власть менять не желали. Интересно было.
вап странник06.05.2020
Андрей Филиппенко, и в 1917, и в 1991 году Россию топили брокеры и маклеры с Уолл-стрита, на их деньги всё это и делалось всегда и повсеместно! А у них на подхвате - наши отечественные предатели, всегда готовые к услугам американскому и немецкому капиталу.
Ну, все же видели, что и кем на Украине творилось и творится! Что, так и не поняли эти "скрытые" механизмы?
не доцент Амвросий06.05.2020
Странник, это очень убедительно: "Да МНЕ очевидцы тех событий и современники рассказывали...". +100500! На хрен не нужна история и историки. Достаточно ваших "очевидцев и современников"! Хотя "посыпалось всё в России" практически сразу после февраля 1917, особенно после приказа №1 по армии. Но это пустяк, не стоящий внимания...
Ну и чтобы сделать вам приятное: "Да ...

подробнее

вап странник07.05.2020
не доцент Амвросий, да здравствуют историки, выдумывающие истории в угоду господствующим правителям! Ура, товарищи!
Андрей Батуев 07.05.2020
вап странник, не верите историкам? Верите очевидцам? Почитайте тогда Деникина и Слащева. Очень подробно и правдиво написано, что происходило в России между Февралем и Октябрем. Может быть, Вы, наконец, удостоверитесь, что Ленину досталась страна без армии, без промышленности, без экономики и без государственного аппарата. И воевать, да ещё против германцев - которые и в лучшие годы били царскую армию, ...

подробнее

Андрей Батуев 07.05.2020
вап странник, да, и заранее предупреждая возможное возражение - что всё разложили и уничтожили сами большевики. К Приказу№1 они никакого отношения не имели. А вот очевидцы: "Старая армия умирала, поэтому не правы те, кто говорит, что фронт разложили большевики. Нет, несчастные войска разложили не большевики или немцы, а внутренний враг - взяточничество, пьянство, воровство и, самое главное, - ...

подробнее

Игорь А07.05.2020
Андрей Батуев , атисоветчикам чужда логика, увы... можно подумать и о том, какой силы идеологическая бомба взорвалась бы, если бы фашисты во время войны вытащили бы какие-нибудь документы о сотрудничестве Ленина с немецкой разведкой, но отчего-то геббельс постеснялся говорить и писать то, чего не стесняются нонешние антисоветчики. застенчив, наверно, был.
вап странник07.05.2020
Андрей Батуев , ха, да точно такие же стенания о разложении Германии, Австро-Венгрии и их армий Вы может прочитать с той, вражеской, стороны! Вон, как примерный солдат ПМВ, некто Гитлер, в своей "Майн Кампф" клеймил продажную и вороватую власть Франца Иосифа и Вильгельма!
А русскую армию немцы в Первую Мировую не били, Вы эту коммуняцкую пропаганду бросайте, товарищ полковник! Недостойно ...

подробнее

вап странник07.05.2020
Игорь А, а упрямым и тупым совкам-коммунякам хоть колом по голове теши - они всё свою спетую песенку поют...
Где ваш хвалёный СССР, Маша? Сдох бесславно, развалившись на антисоветские и фашистские осколки...
Игорь А07.05.2020
вап странник, ну вот... наконец то и лексика и речь настоящего человека, атисоветского осколка (ц). Вы шипко то не переживайте, ежели мы тупые, а Вы острый, то зачем такие эмоции?
вап странник07.05.2020
Игорь А, да надоели вы. коммуняки, ещё при совке, аж до тошноты!
Вот и сейчас из себя победителей строите, хотя и прос.рали бездарно огромную стану со всеми вашими 18-миллионами членов КПСС!
Лучше вам всем покаяться в своих грехах и преступлениях, да сделать надлежащие выводы. Но нет, вы же все умные, как утки: ходите к своей высохшей ленинской мумии даже в нарушение официального ...

подробнее

Игорь А07.05.2020
вап странник, сами кайтесь, и за просранную империю, и за святые 90-е, и за ... или тошните, или убейтесь ап стену.
вап странник07.05.2020
Игорь А, для вас, продажных коммуняк, быстро переметнувшихся в либералы и демократы во главе с вашими руководителями ЦК КПСС Горбачёвым, Ельциным. Яковлевым, Шеварднадзе и прочей мразью, 90 годы видно святые!
А мы, беспартийные, всю жизнь страдаем от вас - продажных перевёртышей.
А вот всё же к стенке вас не ставим, и об стенку башкой не бьём... Потому, что мы люди, а не хищные кровавые ...

подробнее

Игорь А07.05.2020
вап странник, продажные коммуняки, вроде Вас, сейчас СССР помоями поливают, опять же, вроде Вас. некоторые даже еще хлеще. нормальные же беспартийные, вроде нас, просто не хотят, чтобы либеральная мразь поливала историю моей страны дерьмом, только и всего.
вап странник07.05.2020
Игорь А, я в КПСС никогда не состоял по причине своего изначального несоветского происхождения, через партийный "рентген" не проходил по всем статьям...
Так что - мимо, Маша!
Игорь А07.05.2020
вап странник, никак из графьёв? тогда как жив остался, отчего Сталин лично кровь не выпил? сомнительно...
Андрей Батуев 07.05.2020
вап странник, русская армия в первую мировую традиционно успешно била турок, с переменным успехом - австрийцев. Но от немцев неизменно получала люлей. Я, как полковник медицинской службы, про Брусиловский прорыв знать не обязан , но как человек, любящий историю - начитан. Брусиловским прорывом обычно называют успешную начальную стадию летней кампании 1916 года - когда русские разгромили австрийцев. ...

подробнее

вап странник07.05.2020
Андрей Батуев , если Вы медик, рассмотрим ход боёв на более крупных и понятных сравнениях Первой и Второй мировых войн...
Кайзеровские, австро-венгерские и турецкие войска брали в многолетнюю блокаду Петроград, доходили до Москвы и Царицына, штурмовали Кавказ? Нет, никак нет!
А вот совместные войска Третьего Рейха и его сателлитов этого добивались во Вторую Мировую... Но у меня даже язык ...

подробнее

Андрей Батуев 07.05.2020
вап странник, почему же "ненависть"? Есть тактика, есть стратегия, есть логистика. Русский солдат мог регулярно проявлять храбрость, русский офицер - доблесть. Иногда и генерал проявлял ум. Но вот с середины 19 века Россия обычно проигрывала войну, а даже выиграв (один раз) - проигрывала мир. И - ничуть не возражаю, что Красную Армию били полтора года. Но она выстояла и победила. ...

подробнее

вап странник07.05.2020
Игорь А, представьте, не из графьёв, а из сословия репрессированных при Советах уральских заводчан и сибирских крестьян.
Вы не знаете об этих массовых репрессиях, Маша? Вашим предкам повезло, их не раскулачивали без суда и следствия, не сажали по статье за признаки любого недовольства, за простое опоздание на работу? Они избежали расстрела в Новочеркасске, им не грозили психушкой за ...

подробнее

вап странник07.05.2020
Андрей Батуев , а СССР без единого выстрела сдался врагам в 1991 году, хотя и был тогда вооружён до зубов! И что из этого следует?
Сами себя сечёте как унтер-офицерская жена...
Андрей Батуев 07.05.2020
вап странник, если бы СССР сдался - я бы с Вами не спорил. Как раз не сдался. И победил. В отличие от...
вап странник07.05.2020
Андрей Батуев , это как же - победил?! Не верить своим собственным глазам и прочим органам чувств?
Н-да, как врали нам при Советах нагло, так и теперь завираются почитатели мифического коммунизма.
Андрей Батуев 07.05.2020
вап странник, так СССР не победил в Великой Отечественной и второгй мировой? Да, интересная версия...
Игорь А07.05.2020
вап странник, да вот не раскулачивали моих предков, уральских и орловских крестьян, и в психушку не сажали, так уж вышло. ничего не хочу сказать плохого про Ваших предков, но разбираться, все-же, надо с каждым случаем отдельно и объективно, а не бросаться словами о "массовых" и "незаконно-беспричинных" репрессиях.
Андрей Батуев 07.05.2020
вап странник, и вот - использую Ваш полемический приём: давайте рассмотрим ход боёв на более крупных и понятных сравнениях Первой и Второй мировых войн... Франция: в Первую мировую храбро сражалась, выстояла в бойнях при Вердене и Сомме и победила... А во Вторую мировую, обладая преимуществом в силах - бездарно всё слили за месяц и сдали Париж... Наверное, во Франции правили большевики? Был свой ...

подробнее

вап странник07.05.2020
Игорь А, если Вы обратили внимание, я в самом начальном комментарии предлагаю разбираться в сложностях и хитросплетениях прошлой эпохи, и не обвинять кого-то огульно, не прожив в той непростой обстановке...
Да куда там?! Набежали нынешние лихие ура-патриоты и оставшиеся тупые комуняки, которые продолжают жить советскими, давно обветшавшими прописями и догмами...
Что поделать, мозг человеческий ...

подробнее

вап странник07.05.2020
Андрей Батуев , да всё французское общество в 1940 году было расколото грызнёй между Народным фронтом и французскими сторонниками Муссолини, а в Великобритании даже в королевской верхушке зиговали Гитлеру!
Вы об этом не знаете?
Игорь А07.05.2020
вап странник, предложение поставить памятник прямому пособнику гитлера и не могло не вызвать эмоциональной реакции, у каждого в семье есть минимум 1-2 погибших, а максимум.... поэтому подобные экзерсисы в канун годовщины Победы и возмутили граждан. на мой взгляд - вполне справедливо. что до советских догм - я не считаю их не обветшавшими, ни устаревшими. другое дело, что в современных реалиях ...

подробнее

вап странник07.05.2020
Игорь А, тут я согласен с Вами. Ума наши нынешние пропагандисты с советских времён не приобрели...
Иной раз так увлекаются в своей профессиональной пропаганде, что стыдно за них становится, как в советские времена было стыдно за ярого проводника коммунистических идей Познера. Небось, знаете этого перевёртыша?
Юрий Россиянин07.05.2020
Маша, пробуйте и далее доказывать, что 2+2=4. Или что нехорошо выгораживать человека, который призывать служить немцам с Гитлером.
Игорь А07.05.2020
вап странник, как не знать... единственно, что можно сказать, это то, что такие перевертыши отнюдь не советское изобретение, этому тысячи лет, рыбы ищут где глубже. те-же чубайсы со сванидзами до конца 80-х в антисоветчине замечены не были.
Игорь А07.05.2020
Юрий Россиянин, что не так?
Lena M07.05.2020
вап странник, хе хе.. Это как же можно было раскулачить уральских заводчан? Пару свечных заводиков экспроприировали, что ль?
Юрий Россиянин07.05.2020
В смысле не удастся вам этого гражданина убедить, что 2+2=4 и что Краснова повесили правильно.
вап странник07.05.2020
Lena M, эта шуточка Ваша глупая и неуместная! Не можете унять комуняцкую спесь?
Давайте-ка без оскорбительного кощунства.
Я знаю - Вы умеете серьёзно и интересно спорить и дискутировать.
вап странник07.05.2020
Юрий Россиянин, ой, молодой человек, не стройте из своих оппонентов дураков, коли сами таковым являетесь!
Сидите тихо и слушайте дискуссию знающих людей, не вякая по-детски.
Игорь А07.05.2020
Юрий Россиянин, так не спорит гражданин, вроде)
вап странник07.05.2020
Игорь А, некоторые, шибко нынче смелые ребята, сейчас бы рубаху на груди порвали от избытка свободы и безопасности!
Посмотрел бы я на многих из них, попади они в сталинского или гитлеровские тиски...
Юрий Россиянин07.05.2020
Ну как не спорит? Ну говорит - мол, время было такое, не разобрался господин Краснов, повесили его, ну как сказать, не надо было, надо было понять и простить.
вап странник07.05.2020
Юрий Россиянин, вот тебе бы по ж.опе дали в гестаповских или нквдешных застенках, я бы посмотрел на твой разум и идейную принципиальность!
А то ты тут шибко смелый - на диване! Сгинь...
Игорь А07.05.2020
вап странник, был Карбышев и был власов, был краснов и был Деникин.. нынче смелые ребята не кричат, что сами герои, они лишь говорят, что власов с красновым не герои, а предатели... а уж причины предательства разбирать... на мой взгляд ни к чему. не виноваты живущие сейчас, что и героям и предателям в такие тяжелые времена жить пришлось, а вот предатели в смерти моих родных виноваты.
Игорь А07.05.2020
Юрий Россиянин, повесили, и правильно сделали.
Юрий Россиянин07.05.2020
Ну вот, видите? Мол, "а судьи кто?" "Кровавый упырь Ленин-Сталин какое имели право вешать господина Краснова? И вообще, сложно там всё было, надо бы разобраться, а не так вот рубить с плеча, мол, правильно повесили. А может и неправильно?" Вот так будет всё.
Юрий Россиянин07.05.2020
Я согласен на 100%. Всю эту власовскую компашку вздернули за дело. И у меня бы рука не дрогнула вздернуть этих тварей.
вап странник07.05.2020
Юрий Россиянин, иди-иди сейчас смело на площадь с протестом и получи по голове дубинкой от полицейского, смельчак! Потом мне расскажешь о твоих ощущениях и впечатлениях...
вап странник07.05.2020
Юрий Россиянин, да вот такие как ты хорошо умеют вешать. А вот тебя вздёрнуть - небось плакал бы и обос.сался от страха?
Юрий Россиянин07.05.2020
А ты думал, что? Можно предать и жить спокойно? Урок всем и тебе также - предательство имеет наказание.
вап странник07.05.2020
Юрий Россиянин, да ладно, правильный ты такой! Да где вы, такие правильные были в 1991 году?!
Сплошное гадкое предательство от таких вот идейных горлопанов, как ты, низость, мерзость... Брр..